• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Зачем что то переносить? Надо развить сюжет Ярика на 3 4 5 главу, как отдельную ветку, независимо от истории с драконами. Есть плато. Его надо просто доработать по уму и все. А др с драконами - это отдельная история.
 

padlawill

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2019
Сообщения
57
Благодарности
19
Баллы
110
Увидев, что грядет переработка «Возвращения 2.0», решил зарегистрироваться, чтоб высказать свое скромное субъективное мнение обычного среднестатистического фаната мира Готики со стажем.
Сначала хотелось бы сказать свое мнение о самом моде «Возвращение 2.0». Мод в некоторых аспектах – выше всяких похвал! Система прокачки героя, перманентные бонусы за еду и травы, наличие разнообразных боссов, крафт оружия и т.д. и т.п. – лучшее из всех модов, в которые мне доводилось играть, а играл я во все переведенные на русский + Возвращение Хереса. Многие хают сюжет, мол, Хранители не канон и много другой нелорной ереси понапихали, но в том же Возвращении Хереса вообще историю перелопатили, но играть в мод все равно очень интересно.
Также оговорюсь, что мой любимый мод, который ИМХО просто на голову лучше и интереснее всех остальных – Одиссея, с которым и буду сравнивать В 2.0.
Но вернемся к Возвращению. Начинал играть я в этот мод раз 7, прошел до конца, стиснув зубы (чтоб галочку поставить) только 1. Вот насколько мод интересен и насыщен первые 3 главы, настолько же он становится скучен и пуст в последующие. Кстати, 7 глава ИМХО, вполне себе сносная, но только пока дойдешь до нее, уже наешься огромными минусами В2.0., а именно:
1) Однообразием квестов по типу найди 5 табличек, призови и убей 5 мобов, с них возьми по 1 фиговине, расставь их на 5 пьедесталах, потом помолись на 10 алтарях… Пока ты это сделал, уже забываешь, кто тебе этот квест дал, и вообще, зачем это все нужно. И таких квестов в В2.0 полно.
2) Унылая зачистка одних и тех же локаций по нескольку раз. К примеру, сначала мы зачищаем Яркендар от зверушек, потом от орков, потом от нежити. Причем, респаун такой же. Там где в 4 главе стоял орк – теперь стоит скелет. Интересно – жуть!
3) Унылые, пустые локации. Пустые не по количеству мобов, их-то до тошноты навалом, а по сюжету. Плато древних. Каждый раз, когда я хочу перепройти В2.0, я вспоминаю, что там есть этот унылый кусок Г., и я сразу передумываю. Вот реально, как это вообще можно было придумать? А долина теней (север Хориниса в серых тонах) – это просто верх уныния. Кстати, данж «Пропавший брат» - это противовес Плато, коротко, лаконично, разнообразно. Супер локация! 100 из 10! В моей любимой Одиссеи тоже есть огромная пустыня, но в ней располагаются 1 огромный город, 2 поменьше, и несколько поселений с кучей НПС. Поэтому, сравнивать нелепо. В Одиссеи локации – куча островов с городами и селениями и большая часть материка, а в В2.0 – это унылые пещеры либо локации с минимум разговорных НПС или их полным отсутствием. Из-за этого, начиная с 3 главы, В2.0 тупо меняет жанр, и из РПГ превращается в Слэшер. Это уже не Готика. В лучшем случае Аркания. ИМХО, самый огромный минус мода.
4) Ненужные продолжения историй, причем с уклоном в сказку и мистицизм. Оригинальная Готика – это материальный мир, с примесью мистицизма, который служит лишь фоном. История Ворона – это лучшее, что есть в оригинальной НВ. История, про то, как мужик к успеху шел (получить супер оружие), но не фартануло. )))) Хорошая материалистичная ЗАКОНЧЕННАЯ история. Но ее зачем-то решили дополнить. И не чем иным, как унылым Плато. Или тот же Масиаф. Хорошая, опять же, материалистичная история про похищение людей с целью бесплатного труда и опытов с ядами. Но нет, зло не может быть людской природы, обязательно нужно оживить Кор Галома. Я, конечно, понимаю, что в свое творение хочется впихнуть все и вся, но вот эти ожившие Кор Галомы, Спящие (с повторным 1 в 1 прохождением храма) обесценивают всю первую часть Готики.
5) Практически отсутствие Лора, как такового. Весь В2.0 это набор квестов, до 4 главы в большинстве своем очень интересных. Но мы ничего не узнаем о мире (кроме как про богов и местечковых перепетиях, типа истории с Азгалором или истории Гонсалеса). А есть та же Одиссея, у которой с лором полный порядок, в которой постоянно рассказывается о мире вокруг, причем даже о том, где по сюжету игры тебе побывать не представится. Играя в Одиссею, ты словно книгу читаешь. В В2.0 этого и близко нет.

Люди выше спорили, что делать с Яркендаром, как его к драконам привязать, в какую главу перенести и т.д. Оригинальная Г2 по сравнению с Г1 получилась слабой. Весь сюжет завязан на убийстве по сути одинаковых драконов. Сначала убиваем четверых в 4 главе, потом еще одного в 6, и ну, кто же босс этой великой игры?! – опять такой же дракон, только мертвый. Даже сами разработчики, понимая, что получился отстой, сделали аддон «Ночь Ворона» с конфеткой Яркендаром и всей историей Ворона. ИМХО, надо тупо выпилить драконов, как это сделали в Возвращении Хереса, и проблема будет решена. ))) Ибо драконы уже надоели, и сами по себе неинтересны и унылы изначально.

PS. Вот это я полотно набросал! ))) Но, может, кто и осилит. Строго не судите, это лишь мое исключительно субъективное мнение.
 

Lorenso266

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Увидев, что грядет переработка «Возвращения 2.0», решил зарегистрироваться, чтоб высказать свое скромное субъективное мнение обычного среднестатистического фаната мира Готики со стажем.
Сначала хотелось бы сказать свое мнение о самом моде «Возвращение 2.0». Мод в некоторых аспектах – выше всяких похвал! Система прокачки героя, перманентные бонусы за еду и травы, наличие разнообразных боссов, крафт оружия и т.д. и т.п. – лучшее из всех модов, в которые мне доводилось играть, а играл я во все переведенные на русский + Возвращение Хереса. Многие хают сюжет, мол, Хранители не канон и много другой нелорной ереси понапихали, но в том же Возвращении Хереса вообще историю перелопатили, но играть в мод все равно очень интересно.
Также оговорюсь, что мой любимый мод, который ИМХО просто на голову лучше и интереснее всех остальных – Одиссея, с которым и буду сравнивать В 2.0.
Но вернемся к Возвращению. Начинал играть я в этот мод раз 7, прошел до конца, стиснув зубы (чтоб галочку поставить) только 1. Вот насколько мод интересен и насыщен первые 3 главы, настолько же он становится скучен и пуст в последующие. Кстати, 7 глава ИМХО, вполне себе сносная, но только пока дойдешь до нее, уже наешься огромными минусами В2.0., а именно:
1) Однообразием квестов по типу найди 5 табличек, призови и убей 5 мобов, с них возьми по 1 фиговине, расставь их на 5 пьедесталах, потом помолись на 10 алтарях… Пока ты это сделал, уже забываешь, кто тебе этот квест дал, и вообще, зачем это все нужно. И таких квестов в В2.0 полно.
2) Унылая зачистка одних и тех же локаций по нескольку раз. К примеру, сначала мы зачищаем Яркендар от зверушек, потом от орков, потом от нежити. Причем, респаун такой же. Там где в 4 главе стоял орк – теперь стоит скелет. Интересно – жуть!
3) Унылые, пустые локации. Пустые не по количеству мобов, их-то до тошноты навалом, а по сюжету. Плато древних. Каждый раз, когда я хочу перепройти В2.0, я вспоминаю, что там есть этот унылый кусок Г., и я сразу передумываю. Вот реально, как это вообще можно было придумать? А долина теней (север Хориниса в серых тонах) – это просто верх уныния. Кстати, данж «Пропавший брат» - это противовес Плато, коротко, лаконично, разнообразно. Супер локация! 100 из 10! В моей любимой Одиссеи тоже есть огромная пустыня, но в ней располагаются 1 огромный город, 2 поменьше, и несколько поселений с кучей НПС. Поэтому, сравнивать нелепо. В Одиссеи локации – куча островов с городами и селениями и большая часть материка, а в В2.0 – это унылые пещеры либо локации с минимум разговорных НПС или их полным отсутствием. Из-за этого, начиная с 3 главы, В2.0 тупо меняет жанр, и из РПГ превращается в Слэшер. Это уже не Готика. В лучшем случае Аркания. ИМХО, самый огромный минус мода.
4) Ненужные продолжения историй, причем с уклоном в сказку и мистицизм. Оригинальная Готика – это материальный мир, с примесью мистицизма, который служит лишь фоном. История Ворона – это лучшее, что есть в оригинальной НВ. История, про то, как мужик к успеху шел (получить супер оружие), но не фартануло. )))) Хорошая материалистичная ЗАКОНЧЕННАЯ история. Но ее зачем-то решили дополнить. И не чем иным, как унылым Плато. Или тот же Масиаф. Хорошая, опять же, материалистичная история про похищение людей с целью бесплатного труда и опытов с ядами. Но нет, зло не может быть людской природы, обязательно нужно оживить Кор Галома. Я, конечно, понимаю, что в свое творение хочется впихнуть все и вся, но вот эти ожившие Кор Галомы, Спящие (с повторным 1 в 1 прохождением храма) обесценивают всю первую часть Готики.
5) Практически отсутствие Лора, как такового. Весь В2.0 это набор квестов, до 4 главы в большинстве своем очень интересных. Но мы ничего не узнаем о мире (кроме как про богов и местечковых перепетиях, типа истории с Азгалором или истории Гонсалеса). А есть та же Одиссея, у которой с лором полный порядок, в которой постоянно рассказывается о мире вокруг, причем даже о том, где по сюжету игры тебе побывать не представится. Играя в Одиссею, ты словно книгу читаешь. В В2.0 этого и близко нет.

Люди выше спорили, что делать с Яркендаром, как его к драконам привязать, в какую главу перенести и т.д. Оригинальная Г2 по сравнению с Г1 получилась слабой. Весь сюжет завязан на убийстве по сути одинаковых драконов. Сначала убиваем четверых в 4 главе, потом еще одного в 6, и ну, кто же босс этой великой игры?! – опять такой же дракон, только мертвый. Даже сами разработчики, понимая, что получился отстой, сделали аддон «Ночь Ворона» с конфеткой Яркендаром и всей историей Ворона. ИМХО, надо тупо выпилить драконов, как это сделали в Возвращении Хереса, и проблема будет решена. ))) Ибо драконы уже надоели, и сами по себе неинтересны и унылы изначально.

PS. Вот это я полотно набросал! ))) Но, может, кто и осилит. Строго не судите, это лишь мое исключительно субъективное мнение.

Спасибо за комментарий.Вот прям все мысли выразил.
И уже у разработчиков хочу спросить:будет ли в Outfaith аццкий манчкинизм как в В2 ?Никогда этого не терпел,это нудно,+ после того как зачистил всё что можно в одной главе,ты также вырезаешь СЛАБЫХ НОВЫХ противников,так как нехило так подкачался.И так во всех последующих главах(((((((((((
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Спасибо за комментарий.Вот прям все мысли выразил.
И уже у разработчиков хочу спросить:будет ли в Outfaith аццкий манчкинизм как в В2 ?Никогда этого не терпел,это нудно,+ после того как зачистил всё что можно в одной главе,ты также вырезаешь СЛАБЫХ НОВЫХ противников,так как нехило так подкачался.И так во всех последующих главах(((((((((((

Нет, не будет. Респ конечно будет, но небольшой. + Большая часть опыта будет идти от квестов.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Мне кажется, респаун стоит оставить, но сделать его раза в два меньше, чем в Возвращении 2.0. Я думаю, многим нравится бегать ро карте, подрезать живность и собирать с нее лут. Но вряд ли кому-то нравится бегать по опустевшей карте. Да знаю, сейчас скажут, если оставить респаун в таком варианте, то игрок все равно все вырежет под чистую, чтобы еще поднять себе статы. Но ведь это личное дело каждого, в каком ключе прокачивать персонажа, не надо гнать его, как зашоренную лошадь. Это ведь RPG? Так пусть каждый и отыгрывает свою роль!) Что до опыта, то мне кажется, что стоит сделать в соотношении 60/55% за монстров и 40/45% за квесты. Но это лишь мое скромное виденье, не кидайте тапками;)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Мне кажется, респаун стоит оставить, но сделать его раза в два меньше
Особенно здорово это в 7 главе выглядело - приезжаешь с Ирдората, где армию элитных врагов вырезал, а тут снова... падальщики или те же орочьи рожи, от которых уже тошнит. В В2.0 орков несколько тысяч, от них реально тошнить начинает. Небольшой респавн оставить нужно, но не с повторением расположения и силы мобов, а повышая их уровень с главой, кучность и дислокацию.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Небольшой респавн оставить нужно, но не с повторением расположения и силы мобов, а повышая их уровень с главой, кучность и дислокацию.

С этим категорически согласен! Вражин должно быть слегка поменее, других и в других местах)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Умный респаун будет есно. Но его кол-во будет раз в 5 меньше текущего.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Умный респаун будет есно. Но его кол-во будет раз в 5 меньше текущего.
Эм, не кидайтесь тапками, но может стоит не так радикально? По мне так раза в 3-4 в самый раз. А то пустая локация - тоже нехорошо. Может раскидать респ по всем локациям?? Просто ранее какие-то локации через чур наполнялись жизнью заново, а какие-то оставались практически голыми. Думаю, тут важен баланс.
Со всем уважением к разработчику*Friendship*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Эм, не кидайтесь тапками, но может стоит не так радикально? По мне так раза в 3-4 в самый раз. А то пустая локация - тоже нехорошо. Может раскидать респ по всем локациям?? Просто ранее какие-то локации через чур наполнялись жизнью заново, а какие-то оставались практически голыми. Думаю, тут важен баланс.
Со всем уважением к разработчику*Friendship*

Ну все это приблизительно. В любом случае придется смотреть и выбирать места для респа.
 

MrFinger

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
95
Ну все это приблизительно. В любом случае придется смотреть и выбирать места для респа.
Предлагаю сделать респавн не только пре переходе по главам, но и при определенных событиях в сюжете в пределах главы. Тогда и мир не будет казаться пустым.
 

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
Ну, в принципе, в оригинале Ночь Ворона так и сделано: вспомните первую главу, когда во время различных действий игрока появлялся небольшой респаун, например волки у города..
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Новая модель уризеля - один из вариантов. Второй ждем в выходные, как и Коготь Белиара. Естественно только мечи... никаких копий, алебард, луков, шпаг или дубин от Бели не ожидается.

1548430475731.png
1548430499873.png
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Нельзя не отметить передовой дизайн данного девайса - если уж кого-то им проткнул, то вытащить назад уже не получится.*thumbs up*
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340

Smile393

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
157
Благодарности
70
Баллы
190
А можно попросить сделать его слегка поменьше?? А то по размерам больно анимешный дрын получился) А так ничего, хорош)
 
Сверху Снизу