• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Предопределение Общее обсуждение

Понравился ли Вам мод "Предопределение"?

  • Да, понравилось всё! Шикарный мод!

    Голосов: 32 60,4%
  • Мод хорош и атмосферен, но напрягают баги.

    Голосов: 9 17,0%
  • Понравился сюжет, но мод слишком сложный.

    Голосов: 6 11,3%
  • Не понравился в целом

    Голосов: 6 11,3%

  • Всего проголосовало
    53

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Не стоит этим заниматься, я сделал так, что если был взят квест и забить на него до определенного сюжетного поворота он будет отменен. Советую легкие побочки выполнять сразу.
 

Dorkmyn

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2018
Сообщения
241
Благодарности
29
Баллы
190
Не стоит этим заниматься, я сделал так, что если был взят квест и забить на него до определенного сюжетного поворота он будет отменен. Советую легкие побочки выполнять сразу.
Понятно. А есть квесты которые нужно именно взять до определенного момента, иначе потом они будут не доступны. Например как в Возвращении 2.0 АБ логово Масиаф не доступно, если в 3-й главе не подойти к стражу и не поговорить с ним.
Если выполнять квесты о вступлении в разные гильдии для опыта и при присоединении к одной из них остальные уходят в проваленные как в оригинале?
Есть сейчас какие-нибудь особые плюшки у учеников. Что с ковкой, железо где берется, ограничены запасы?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Понятно. А есть квесты которые нужно именно взять до определенного момента, иначе потом они будут не доступны. Например как в Возвращении 2.0 АБ логово Масиаф не доступно, если в 3-й главе не подойти к стражу и не поговорить с ним.
Если выполнять квесты о вступлении в разные гильдии для опыта и при присоединении к одной из них остальные уходят в проваленные как в оригинале?
Есть сейчас какие-нибудь особые плюшки у учеников. Что с ковкой, железо где берется, ограничены запасы?
Бонусов нет. Идти к кому приятнее. Есть конечно, но пока упоминать их не стану.;)
Не так уж сильно, но пропадут только сами квесты на вступление, взятые раньше не стал убирать, т.к. они для нейтрала
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
298
Благодарности
25
Баллы
185
Было бы невероятно круто добавить руны телепортов в продажу торговцев сразу же, ибо беготни тут хоть захлебнись, я из за этого и не захотел начинать новую игру. Все радует, кроме заданий аля "сбегай на другой конец карты, потом снова ко мне, потом еще раз туда же". Все равно это на баланс никак не повлияет, зато будет в сотни раз приятнее и тем более удобнее.
 

Tituf

Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
155
Благодарности
263
Баллы
210
Я бы не стал этого делать. Но так как некоторым людям это нравится...
Я бы делал это, пока переезжал и делал другие вещи. Я бы использовал зелья от скорости, которые являются альтернативой кольцу.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.661
Баллы
710
И ещё один вопрос как я понял ещё не полностью законченный сам мод- на на русском языке- В Готик Стартер там написано отмечено на англ.Beta а значит ещё будут какие-то обновление да ?
А если да-то игру через какое-то время придётся начинать сначала- я всё правильно понимаю?Просто настораживает слова "Beta" в Ланучаре где запуск мода.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
И ещё один вопрос как я понял ещё не полностью законченный сам мод- на на русском языке- В Готик Стартер там написано отмечено на англ.Beta а значит ещё будут какие-то обновление да ?
А если да-то игру через какое-то время придётся начинать сначала- я всё правильно понимаю?Просто настораживает слова "Beta" в Ланучаре где запуск мода.
Когда последний тестер пройдет игру тогда и будет финал, сильный отличий не будет, просто 5-6 глава будет отполирована в плане текста, ибо сейчас там не так радужно, как в 1-4.
 

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.661
Баллы
710
Когда последний тестер пройдет игру тогда и будет финал, сильный отличий не будет, просто 5-6 глава будет отполирована в плане текста, ибо сейчас там не так радужно, как в 1-4.
Ясно спасибо за ответы..
И последней вопрос это касается локации Где Братство Охотников, я пока что отложил прохождение всё же дождусь когда будет финал.И мне интересно исправили торможение в Лагере охотников?Просто в Глобале моде я помню что там жёстко лагало вообще невозможно было пробежаться по лагерю я кое как проходил эту локацию там -что бы потом по скорее убраться оттуда...То ли там модостроители что-то накосячили то ли не оптимизировали. Именно да-да в самом Лагере охотников.И по этой причине я не разу не выбирал их путь потому что просто НЕВОЗМОЖНО было там находится *anger*:(
Я уверен кто играл- тот поймёт меня....
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
И последней вопрос это касается локации Где Братство Охотников, я пока что отложил прохождение всё же дождусь когда будет финал.И мне интересно исправили торможение в Лагере охотников?Просто в Глобале моде я помню что там жёстко лагало вообще невозможно было пробежаться по лагерю я кое как проходил эту локацию там -что бы потом по скорее убраться оттуда...То ли там модостроители что-то накосячили то ли не оптимизировали. Именно да-да в самом Лагере охотников.И по этой причине я не разу не выбирал их путь потому что просто НЕВОЗМОЖНО было там находится *anger*:(
Я уверен кто играл- тот поймёт меня....
Вылетов нет, но просадки есть. В плане дизайна неудачно вышла локация, ибо много объектов сразу подгружается с миром, ибо локация единая, без деления на части.
На рабочем ноуте, на котором я все делаю в лагере 40-50 фпс. (текстуры/модели макс, дальность 240)
Я лишь сколько смог, столько выжал и оптимизировал мир Долины Предков
 
Последнее редактирование:

Selex

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
798
Благодарности
1.661
Баллы
710
Да. С ними есть квест.
Я знаю что не по теме, у меня есть идея -а давайте создадим группу-сообщества по этому моду?Если конечно он ещё не создан.
Я просто вк чаще всего бываю и хотел бы все новости оттуда глядеть так же пригласи кто создавал/помогал мод-если это конечно вообще возможно..;)
Заранее извиняюсь если, сказал что-то не то...
 

Indlvarn

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
167
Благодарности
8
Баллы
185
Мда, обнаружил у нее в скриптах возможность обучения, которая не включена в выбор обучения. Поправлено.
Парвез находится в Едином Лагере в Долине Рудников.
а когда можно будет скачать поправленное?)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Думаю, что лучше перевести название как "Предназначение" по аналогии с "Ведьмаком".
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Авторы предложили именно так. Они пока действуют и все мои действия координируют.
 

Dgomez

Участник форума
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Баллы
170
Кто еще не дошел до Ирдората, попрошу скачать обновленный русификатор (Исправил одну ошибку в мире Ирдората, которая блокирует путь по сюжету).
Только что допроходил, поэтому не скачал. Я так понял баг касался решетки, которая на обратном пути тебе путь блокировала ( в последнем зале перед драконом)? Я не нашел способа её открыть.
А так общие впечатления от мода крайне двоякие. С одной стороны довольно интересные квесты, их много, одни появляются после других, плавная связь с третьей частью (особенно заметно с Торусом), с другой стороны, тухлая сюжетка с древним культом (как вспомню, как еще в глобал моде искал Добара "вблизи" замка, а он за решеткой в Храме Спящего, серьезно?), ужасные награды за квесты (300 опыта за большинство заданий и кусок руды/300 золотых - такие награды в 2-5 актах убивают желание их выполнять), ужасная непрофитная гильдия ястребов (где ты платишь деньги чтобы выполнить задания (перемирие с ворами), а тебе за это ничего не дают. Очередной пережиток из Global mod), и самое главное это квесты по типу пойди туда-не-знаю-куда (тот же добар или бегать по всей долине предков и искать членов черного ордена), спроси того-не-знаю-кого (например, поговори со всеми паладинами хориниса, чтобы узнать кто из них темный - к слову, очередное задание, за которое ничего не дают). И случаев всего этого много. А еще ужасные ловушки и загадки: Ирдорат, храм зодчих в долине предков - они никакого удовольствия при прохождении не доставляют. Или (вспоминаю горную крепость) тайные рычаги, которые фиг найдешь. А еще беготня, моду очень не хватает быстрого путешествия причем уже в 1-2 главах, причем из локации в локацию как в нынешнем возвращении было бы идеально - бегать по хоринису и долине предков туда-обратно (пример: Квест пирата попавшего в кораблекрушение в Долине предков - сначала бежишь к Ирвину, потом обратно, затем бежишь в яркендар, потом обратно, затем в лагерь охотников, потом обратно, затем еще сопровождаешь его до этого лагеря - и какая награда у этого квеста? 300 золотых. За него даже опыта не дают, так сгорел с него).
Проходил за Темный Орден - награды у квестов очень слабые, броньки до 6 главы тоже, зато мечи из 4 главы очень читерские. Сюжет у него мутный и не очень укладывается в концепцию сюжета основного, но это на мой взгляд. Мб он есть в Эпилоге? Я не знаю.
Зато понравились задания единого лагеря, пускай и награды у всех их квестов в совокупности едва ли окупили мой пропуск туда.
В общем в силу этой всей беготни и бесконечных поисков нужного NPC мод не очень хочется проходить второй раз, хотя дополнительные задания у мейн гильдий мне явно импонируют.
P.S.
1. Да. Авторы сделали их такими
Драконы на Ирдорате гораздо слабее драконов Долины Рудников. Огненный дракон Ирдората наносит гораздо меньше урона (всего наверно 1/15 от 500 моих хп, хотя конечно играет роль новая ирдоратская броня), а дракон-нежить - 1/3 в ближнем бою и 1/50 в дальнем бою (поэтому его легко было застрелить из лука), так что не знаю, вряд ли урон от драконов так задумывался. Зато какой-то наставник черного ордена убивает с двух спеллов LUL.
P.P.S Не закончил только два задания: Вестник грозы (был уверен, что история с добытым мною мечом закончится на ирдорате) и карта ибрагима (думал, вторая карта нужная ему это полная карта долины рудников. Но нет. Видимо это была полная карта долины предков? Но я ведь отдал ее разведчикам.
 
Последнее редактирование:

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Кто еще не дошел до Ирдората, попрошу скачать обновленный русификатор (Исправил одну ошибку в мире Ирдората, которая блокирует путь по сюжету).
Начала новой игры не потребуется. Просто заменить в Gothic 2\data\modvdf
Яндекс.диск
Это обновлённый русификатор или просто патч к русификатору?
 

Lesnarushka

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2015
Сообщения
35
Благодарности
4
Баллы
165
А с директХ 11 мод совместим? Играет кто?
Я играю, есть некоторые проблемы.
1)Статуе Белиара нельзя помолиться, диалоги не отображаются.
2)Когда ГГ одержим или отравлен, в кровати не отображаются диалоги сна
3)Невидимые овцы :D
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Почему бы раздел, посвящённый даному моду не открыть? Типо как для Возвратки и т.п.?
 
Сверху Снизу