• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Русификатор для Одиссеи 2.6.3

Одиссея: Русификатор для Одиссеи 2.6.3 5.0

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
  • Первое сообщение
  • #1
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Неофициальное дополнение
Рабочее название: Odyssee - Im Auftrag des Königs
Версия мода: 2.6.3
Язык мода: Немецкий (полный дубляж).
Вес мода: Мод - 1,96 ГБ; Озвучка - 3,68 ГБ
Автор/разработчик: Odyssee-Modteam
Форум автора/разработчика: Odyssee-Modteam
Статус мода: Разработка завершена (~100%)
Дата релиза: 24.12.2014
Дата обновления: 2020
Русификация: bangorus
Загрузка мода: Odyssee
Тема Odyssee 2.6.3 - Общее обсуждение

Использованные материалы
1. Перевод Одиссеи версии 2.0
2. Гугло-перевод

Помощь в переводе
hedin7 - работа над Database и ModTable csv;
MrDjon - тестирование перевода.

Описание
В этой модификации игроку предстоит взять на себя роль новобранца Роланда, который проходит свою службу в форте Атаноса и мечтает стать Паладином. Когда в порт Атаноса заходит корабль, Роланду, наконец, выпадает шанс осуществить свою мечту. Но на пути к ней лежат опасные приключения.

Русификатор для Одиссеи 2.6.3
 

Вложения

  • Odyssee263ru_V5.0.exe.zip
    38,1 MB · Просмотры: 678
Последнее редактирование:

MrDjon

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
158
Благодарности
52
Баллы
195
P_20200415_001855.jpg
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
[U]MrDjon[/U],
Такая книга уже была, в версии 2.4 должно быть уже поправлено.
 
Последнее редактирование:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да на рифму не похоже.
Похоже, отформатировано под немецкий текст, а русский перевод будет не дословный, литературный, поэтому количество слов может не совпадать.
Может быть да, неопытный гуглопереводчик думал нельзя ничего не делать со строчками или не знал что можно с ними делать, вот и получилось так. Вообще только немецкий оригинал может сказать, есть там рифма или нет. Хотя не думаю, что среди немцев много поэтов, тем более в таких глобальнейших проектах.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Я так понимаю это книги из нового квеста с версии 2.5+ Шалость (Schabernack)
Вот оригинальные книги, чтобы убедиться есть там рифмы или нет
Daedalus:
instance ItWr_DrohBriefanRoland(C_ITEM)
{
    name = "Erpresserbrief";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_DrohBriefanRoland;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Erpresserbrief";
};

func void Use_DrohBriefanRoland()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "Hey Roland,");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "erst eine fragwürdige Blitzkarriere hinlegen und dann hier verduften wollen!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Sag Marbod, dass du darauf verzichtest bei Lord Baldwin anzuheuern.");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Falls nicht, werden wir in der Burg ein Dutzend Zettel verteilen, über die du dich bestimmt nicht freuen wirst.");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "Wir warnen dich nur einmal!");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((DrohBriefanRoland == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        MIS_Schabernack = LOG_RUNNING;
        Log_CreateTopic(TOPIC_Schabernack, LOG_MISSION);
        Log_SetTopicStatus(TOPIC_Schabernack, LOG_RUNNING);
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Irgend jemand hat mir einen Erpresserbrief geschrieben. Das Wörtchen 'wir' lässt vermuten, dass es sich dabei um wenigstens zwei Leute handelt, die mir schaden wollen. Wenn ich nicht darauf verzichte bei Lord Baldwin anzuheuern, will man 12 Zettel in der Burg verteilen, die meinen Ruf bei Marbod und der Mannschaft ruinieren sollen. Ich verstehe nur nicht, was das Ganze soll? Irgendjemand muss neidisch auf mich sein. Ich werde mich aber nicht erpressen lassen und den Brief ignorieren. Vielleicht machen die Erpresser ja auch gar nicht ihre Drohung war.");
        DrohBriefanRoland = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief1(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.1";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief1;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief1()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Roland ist doof!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief1 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief1 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief2(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.2";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief2;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief2()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Roland ist ein übler Schleimer!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief2 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief2 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief3(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.3";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief3;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief3()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Der Roland ist so dumm wie Stroh!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief3 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief3 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief4(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.4";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief4;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief4()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Der Roland, ja der Roland, der ist ein dummer Wicht,");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "der ständig nur stets schleimen kann,");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "ansonsten kann er nichts!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief4 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief4 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief5(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.5";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief5;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief5()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Ach Rolandlein, du bist ja einer!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "So faul wie du ist keiner!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief5 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief5 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief6(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.6";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief6;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief6()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Doof, doof doof! Der Roland, der ist doof!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief6 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief6 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief7(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.7";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief7;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief7()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Roland, du mieser Schleimer!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief7 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief7 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief8(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.8";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief8;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief8()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Dumm, dumm dumm! Der Roland der ist dumm!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief8 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief8 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief9(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.9";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief9;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief9()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "O Rolandlein, o Rolandlein, ach 'tapfrer Held und Mann',");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "der Ratten, Goblins, Wölfe jagt. Was gibst du nur so an?");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Denn was du tust, kann jeder hier, besonders ist das nicht");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "da kann selbst eine Oma mehr, du bist ein kleiner Wicht!");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief9 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief9 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief10(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.10";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief10;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief10()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "O Rolandlein, o Rolandlein, wir sagen dir frei raus,");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "wenn du uns nicht gehorsam bist,");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "ist es mit dir bald aus!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief10 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief10 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBrief11(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.11";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief11;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief11()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Roland ist ein Faulpelz!");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief11 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wer schreibt bloss so einen Blödsinn?");
        SchabernackBrief11 = TRUE;
    };
};

instance ItWr_SchabernackBriefzwoelf(C_ITEM)
{
    name = "Schmähzettel Nr.12";
    mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
    flags = ITEM_MISSION;
    value = 0;
    visual = "ItWr_Scroll_01.3DS";
    material = MAT_LEATHER;
    on_state[0] = Use_SchabernackBrief12;
    scemename = "MAP";
    description = name;
    text = "Ein Zettel, der mich lächerlich machen soll";
};

func void Use_SchabernackBrief12()
{
    var int nDocID;
    nDocID = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(nDocID, 1);
    Doc_SetPage(nDocID, 0, "letters.TGA", 0);
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_BookHeadline);
    Doc_SetMargins(nDocID, -1, 50, 50, 50, 50, 1);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_SetFont(nDocID, 0, FONT_Book);
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Der Roland, der im Dienst, so müde stets und matt,");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "ward plötzlich jetzt der erste, den man ausgebildet hat.");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "Es wundert manchen Klugen hier, wie es nur möglich war,");
    Doc_PrintLines(nDocID, 0, "der Roland macht Karriere, der Faulste unserer Schar!");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_PrintLine(nDocID, 0, "");
    Doc_Show(nDocID);
    if((SchabernackBrief12 == FALSE) && (MIS_Schabernack != LOG_SUCCESS))
    {
        B_LogEntry(TOPIC_Schabernack, "Ich habe wieder einen der Zettel gefunden, in denen man sich über mich lustig macht. Wie erfahre ich nur wer der Schreiber sein könnte? Das kann ja nur jemand aus der Burg wissen. Die Paladine sollte ich aber besser nicht darauf ansprechen. Ich werde mich besser nur bei unserem Koch, unserem Schmied und allen Waffenknechten erkundigen, die mir vom Namen her bekannt sind und ihnen den letzten Zettel zeigen. Nur Bruno werde ich lieber nicht fragen. Nachher meldet er es Marbod, der wegen der Sache vermutlich ein großes Tamtam machen wird. Dann werde ich nie erfahren wer der Schreiber der Zettel ist.");
        SchabernackBrief12 = TRUE;
    };
};
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Перевод будет прозой.
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
Очевидно, что там стишки.
Rolandlein – Роландик или Роландёнок. Забавно, чё.
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Немцы, конечно же, выдумщики.
Но рифмовать такие дразнилки замучаешься. :)
 

MrDjon

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
158
Благодарности
52
Баллы
195
P_20200415_233156.jpg
P_20200415_233156.jpg

После получение квеста читаем письмо которое дает орк дальше текст не переведен
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Очевидно, что там стишки.
Rolandlein – Роландик или Роландёнок. Забавно, чё.
На стишки не сподобился, но Роландик по тексту проставил (где надо).
Будет в следующей версии русификатора

В виде матных частушек-прибауток, да скороговорок-скабрезноворок.
Типа
По реке плывет топор из села Кукуево ... :)
И будет русская версия немецкой Одиссеи.

После получение квеста читаем письмо которое дает орк дальше текст не переведен
Поправил.
 
Последнее редактирование:

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Обновление русификатора
Odyssee263ru_V2.5.exe
Правка перевода.
(диалоги, записки, запись в дневнике, 1 шлем)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
MrDjon, Зачем ты издеваешься над переводчиком? Неужели так сложно делать нормальные скриншоты, а не это убожество на телефон?
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Мне главное, чтобы я смог на скриншоте текст прочесть. Все остальное не важно.
До сих пор текст читался.
 

MrDjon

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
158
Благодарности
52
Баллы
195
MrDjon, Зачем ты издеваешься над переводчиком? Неужели так сложно делать нормальные скриншоты, а не это убожество на телефон?
на вин 10 не могу заскринить игру когда делаю скрин то получаю скрин рабочего стала а не игры поэтому делаю на телефон
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
на вин 10 не могу заскринить игру когда делаю скрин то получаю скрин рабочего стала а не игры поэтому делаю на телефон
Запускай игру в окне без рамки и будет тебе скрин
 

bangorus

Участник форума
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
1.713
Благодарности
1.248
Баллы
335
Правка перевода продолжается.
[U]Xotland[/U] прислал 5 скринов с недостатками перевода на Атаносе. Поправил.
Скоро будет обновление.
 
Последнее редактирование:

Morz

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
131
Благодарности
29
Баллы
180
В Хоринисе есть горожанин, который продает шляпки))) его дом рядом с домом Лютеро. Наверное у него есть имя, только какое? Так же у орка Бромпека в Ашдоде, с которым нужно в кости играть, стоит Орк-воин из МиртаныGothic2 2020-04-20 10-31-10-51.jpgGothic2 2020-04-20 10-29-27-85.jpg
 
Сверху Снизу