• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

В разработке... World Editor II

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
  • Первое сообщение
  • #1




Скачивать из ресурс менеджера

Проект пошел по иному пути, я таки добился стабильной работы мфц интерфейса синхронно с рендером готики, и теперь мы имеем полноценный кросплатформенный редактор как для готики 1 так и для аддона(мб соберу и для сиквела если потребуется).

1636663441924.png


Что актуального в этой версии?

  • Полноценная библиотека всех имеющихся моделей вобов и предметов

  • Ленточный интерфейс с возможно тью кастомизации под себя

  • Убраны многочисленные вылеты(но это неточно)

  • Совместимость почти с любым набором плагинов

  • Больше не используется zSpy, вся инфа выводится прямо в окно вывода снизу.

  • частично реализован режим игры
  • Удобная система пресетов
  • Умные вейпоинты(сами именуются и обьеденяются в сеть
  • Частично изменена работа со светом.
  • Прилипающие панели инструментов, и сохранение состояния интерфейса в реестре.

  • Перенесены катсцен камеры, работают как в оригинальном спейсере
  • Современный интерфейс окна свойств
  • Поиск вобов по части имени визуала
  • Возможность назначать клавиши на любое действие с сохранением в реестр
  • Реализованы почти все базовые функ
 
Последнее редактирование:

zuku05

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2020
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
60
Great job with the new version nice features but some new bugs and new things to add
1628364779126.png
while loading zen its about gothic2.exe

you could add
1628365606931.png
this to gizmo its easier to catch 2 or 3 axis
- settings to change controls
1628366798405.png

- icons description
1628366880362.png

- macro
1628367032541.png


- undo operation with shortcut

- X button for closing

- _ for minimalizing

- add camera from spacer net as alternative becouse it awesome

And thats all for now
 
Последнее редактирование:

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
1. Resolution resets when the program is turned off - it's annoying.
PS. FOV is broken (4: 3 on FHD), same as in the original Spacer.

2. "Play the game" has many bugs. The camera stops working after exiting this mode (it has probably been removed but not added again).

3. I still miss hiding windows quickly (e.g. with the TAB button).

4. The gizmo is "too thin" - it's hard to "catch" it. Make these lines bold.

5. Set "Compile Light", "Save ZEN...", "SAVE Mesh..." and "Compile World" options in gray when there is no world loaded (it will be more intuitive).

6. Spacer > Gothic World Buil*:

1628367289011.png


When I click "Nie" (EN: No) (that is, I don't want to turn off the program), it turns it off anyway.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
When I click "Nie" (EN: No) (that is, I don't want to turn off the program), it turns it off anyway.
З.Ы. Для Г1: имя мод-файла в инишнике (GWBG1) не совпадает с реальным (G1WB).
Мне достаточно показать ошибку. И я 100% угадаю почерк Saturas :D Пойду слезы вытру..

1441356646199174537.jpg
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Вобщем пытался вчера решить проблему подсказок на тулбарах, ничо не получилось, зато получилось нормально инициализировать МФЦ, и приколхозить туда Ribbon
1628423742531.png


Вобщем на днях выкачу обнову с нормальным интерфейсом, вот.
 

GaroK

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
157
Благодарности
99
Баллы
185
How do I launch it?
Where is this program located?
In Gothic Starter? I try but it looks nothing like on the screens, just regular vanilla Gothic is launching.
Do I need to activate it with some special marvin command?


Both this thread and Resource Manager give 0 information on how to use it. Unless someone is already an experienced modder, getting into it would be a nightmare if sources do not provide basic information.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Консерваторам есть вон ворл буил почти рабочий, а для прогрессивной молодежи будет ворлд билдер.
Кстати только что с граттом доприкрутили окно свойств вобов.
1628630283045.png
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Приветствую всех.
Консерваторам есть вон ворл буил почти рабочий, а для прогрессивной молодежи будет ворлд билдер.
А когда стоит ожидать этой версии? И что порекомендуете почитать/посмотреть для её скорейшего освоения?
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
для прогрессивной молодежи будет ворлд билдер
А вот этот Конструктор лент (MFC ribbon или хрень ленточная) в этом приложении будет позволять легко и безболезненно подключать выбор языка интерфейса? Здесь вроде такая возможность обещается Динамическое переключение языка интерфейса в MFC-приложениях, не смотря на то что там написано что, официальный способ локализации MFC, изложенный в MSDN (MFC Library Reference. TN057: Localization of MFC Components), не поддерживает динамической смены языка
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.281
Благодарности
4.581
Баллы
625
Господи, два слова по английски прочитать уже не могут. Чё тебе там перевести надо? Vob? Insert, remove?
 

Goth_Man

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
196
Благодарности
33
Баллы
190
два слова по английски прочитать уже не могут
Я немецкий в школе учил, а потом латынь в применении к фармакологии как спец предмет, да есть знакомые слова чьё написание совпадают в этих знакомых языках с английским (в отличии от чтения), но и в русском таких совпадающих слов если их латиницей нарисовать полно, но этого мало.
 

lali

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
3
Благодарности
3
Баллы
145
Hello. Thank you for the work with this editor, but I have the exact same problem as GaroK above.

I am using Gothic 1. I followed the instructions, using the ResourceManager to install both Union and the GWB.
When I execute the GothicStarter.exe, I see "Worl Buil" (why not World Build(er) btw?). When I launch this like I would start a game, I just end up in the original game menu and in the original game world with my modded scripts applied.

When I open the GothicStarter_mod.exe instead, I see the G1WB.ini. But when I launch that (via Start Game) I get an error (as long as I have Parse Scripts activated):

Код:
U:PAR: Source-File SYSTEN/SFX.SRC not found. ( line 0 )

Which is confusing, because there is no folder named SYSTEN. System/sfx.src is there of course. And inside the G1WB.ini the path is written correctly as SYSTEM/SFX. When I deactivate "Parse Scripts" and then start the G1WB.ini I end up being in my modded game and nothing else.

So please can you explain how to even launch the editor?
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.275
Баллы
910
Русским языком - почему в Г1 запускается игра, а не редактор?
Я сам щас глянул, запускается игра, а не редактор.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Да смена языка то не проблема, можно будет сделать, да.

Which is confusing, because there is no folder named SYSTEN. System/sfx.src is there of course. And inside the G1WB.ini the path is written correctly as SYSTEM/SFX. When I deactivate "Parse Scripts" and then start the G1WB.ini I end up being in my modded game and nothing else.

So please can you explain how to even launch the editor?
Lol, i found bug ini g1wb.ini, change VDF = GWBG1.mod to VDF = G1WB.mod
 

Fabiosek

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
47
Баллы
190
Консерваторам есть вон ворл буил почти рабочий, а для прогрессивной молодежи будет ворлд билдер.
Кстати только что с граттом доприкрутили окно свойств вобов.
Посмотреть вложение 97556
In my opinion, the current look is better/more intuitive. This new one looks like I ran Paint and edited the graphics xD.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
74
Баллы
190
Здравбуде Бояре! Не-знаю поможет ли как то этот скри, но всё же. Вылезло при первом запуске, потом всё стало норм.
Screenshot_3.png
Ещё вылезла такая хрень в одной из старых версий, кажись вылезло после того как я попытался скомпилировать свет, или же мир, не помню....
Screenshot_18.png
А в смысле? Это я сейчас запустил меш не в режиме редактирования мира... Ещё один прикол, если после этого запустить зен, то окно материалов никуда не исчезнет. Ещё можно заметить что каким-то боком меш либы про дублировались в окно материалов текстур.
Screenshot_5.pngScreenshot_6.png
А можно как то научить окошко "Vobs" уменьшатся по высоте? На скрине максимум, ниже не опустится...
Screenshot_4.png
Ещё я хотел бы предложить скомпоновать эти два окошечка, ибо это трындец с экраном в 1366x768. Вот как окно Objects
Screenshot_7.png
 
Сверху Снизу