Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gothic ½zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера
Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.
С вашей версией игра запускается, однако проблема осталась на месте, гг по прежнему отказывается двигаться при фокусе на какую-либо цель, заметил лишь, что теперь он дёргается как контуженный при этом. А что вы изменили то?
По прежнему тоже самое. Без фокуса можно спокойно двигаться, стоит взять кого-то в фокус и начать движение после этого, начинается бесконечное проигрывание анимации опускания арбалета, а движение не начинается.
Это понятно. Но для этого судя по всему придётся играть без Humans Remastered, как я уже писал выше, я пробовал удалить только оверлеи арбалета и лука и запаковать плагин без них, в результате наткнулся на новую ошибку. Вобщем, остаётся надеяться что кто-нибудь да исправит эту проблему...
Видимо в Архолосе этот способ не работает, ничего не поменялось, однако я заметил, что зацикливание вызывает только движение назад или вперёд, при стрейфах всё нормально.
Я удалил плагин и обнаружил что это происходит именно с арбалетом, причём неважно стоит плагин или нет. Не знаю на всех ли уровнях навыка такое происходит, у меня арбалет до уровня бойца вкачан, но с луками такой фигни нет.
Вобщем, я прокачал арбалет до уровня мастера и проблема исчезла, оказалось что она возникает именно на уровне владения "Боец". В принципе, для меня вопрос решён.
Вобщем, я прокачал арбалет до уровня мастера и проблема исчезла, оказалось что она возникает именно на уровне владения "Боец". В принципе, для меня вопрос решён.
А какой стиль управления в бою выбран, в настройках игры?
Просто описанная проблема немного напоминает косяк, с которым я когда-то столкнулся, поставив "Управление из G1" на "откл".
А какой стиль управления в бою выбран, в настройках игры?
Просто описанная проблема немного напоминает косяк, с которым я когда-то столкнулся, поставив "Управление из G1" на "откл".
А что делать с багованной рукой, которая держит факел?
Когда бегаю с факелом, то кажется, что у ГГ сломана рука. Может такая проблема уже была и её исправили?
DarkKel, вырежи файл плагина из папки в игре, кинь во временную папку.
потом скопируй или вырежи из временной и вставь обратно в игровую.
вот и будет "загрузка" без менеджера.
DarkKel, вырежи файл плагина из папки в игре, кинь во временную папку.
потом скопируй или вырежи из временной и вставь обратно в игровую.
вот и будет "загрузка" без менеджера.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.