• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.638
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 404
Последнее редактирование модератором:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295

Вложения

  • HumansRemaster_G2.zip
    7,8 MB · Просмотры: 22

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
С вашей версией игра запускается, однако проблема осталась на месте, гг по прежнему отказывается двигаться при фокусе на какую-либо цель, заметил лишь, что теперь он дёргается как контуженный при этом. А что вы изменили то?
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
а так?

RefreshCBowQuiverModel
По прежнему тоже самое. Без фокуса можно спокойно двигаться, стоит взять кого-то в фокус и начать движение после этого, начинается бесконечное проигрывание анимации опускания арбалета, а движение не начинается.
 

Вложения

  • unknown_2022.11.19-14.46.webm
    10,6 MB · Просмотры: 0

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
попробуй еще так
 

Вложения

  • HumansRemaster_G2.zip
    7,8 MB · Просмотры: 14

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
попробуй еще так
Всё так же. Кроме того, теперь он арбалет не с первого раза достаёт и колчан с болтами висит на спине в странном положении. :confused:
1668859953952.png
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
@murad2000,тогда наверное лучше использовать оригинальный оверлеи для арбалета :) пока кто нибудь не разберётся с этой проблемой.
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
@murad2000,тогда наверное лучше использовать оригинальный оверлеи для арбалета :) пока кто нибудь не разберётся с этой проблемой.
Это понятно. Но для этого судя по всему придётся играть без Humans Remastered, как я уже писал выше, я пробовал удалить только оверлеи арбалета и лука и запаковать плагин без них, в результате наткнулся на новую ошибку. Вобщем, остаётся надеяться что кто-нибудь да исправит эту проблему...
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
я пробовал удалить только оверлеи арбалета и лука и запаковать плагин без них, в результате наткнулся на новую ошибку.
удалил. проверил. вроде нормально работает.
 

Вложения

  • HumansRemaster_CM.zip
    7,8 MB · Просмотры: 27

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
удалил. проверил. вроде нормально работает.
Видимо в Архолосе этот способ не работает, ничего не поменялось, однако я заметил, что зацикливание вызывает только движение назад или вперёд, при стрейфах всё нормально.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
murad2000, а ты попробуй отключить все моды которые стоят. может конфликт где то там. проверь эффект при таланте 0, 1 и 2
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
murad2000, а ты попробуй отключить все моды которые стоят. может конфликт где то там. проверь эффект при таланте 0, 1 и 2
Я удалил плагин и обнаружил что это происходит именно с арбалетом, причём неважно стоит плагин или нет. Не знаю на всех ли уровнях навыка такое происходит, у меня арбалет до уровня бойца вкачан, но с луками такой фигни нет.

Вобщем, я прокачал арбалет до уровня мастера и проблема исчезла, оказалось что она возникает именно на уровне владения "Боец". В принципе, для меня вопрос решён.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
Вобщем, я прокачал арбалет до уровня мастера и проблема исчезла, оказалось что она возникает именно на уровне владения "Боец". В принципе, для меня вопрос решён.
А какой стиль управления в бою выбран, в настройках игры?
Просто описанная проблема немного напоминает косяк, с которым я когда-то столкнулся, поставив "Управление из G1" на "откл".
 

murad2000

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
48
Благодарности
5
Баллы
170
А какой стиль управления в бою выбран, в настройках игры?
Просто описанная проблема немного напоминает косяк, с которым я когда-то столкнулся, поставив "Управление из G1" на "откл".
Управление G1 отключено.
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
А что делать с багованной рукой, которая держит факел?
Когда бегаю с факелом, то кажется, что у ГГ сломана рука. Может такая проблема уже была и её исправили?
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
Есть отдельная загрузка? (без "менеджера ресурсов") ?
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
DarkKel, вырежи файл плагина из папки в игре, кинь во временную папку.
потом скопируй или вырежи из временной и вставь обратно в игровую.
вот и будет "загрузка" без менеджера. :{
 

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
49
Благодарности
13
Баллы
160
DarkKel, вырежи файл плагина из папки в игре, кинь во временную папку.
потом скопируй или вырежи из временной и вставь обратно в игровую.
вот и будет "загрузка" без менеджера. :{
для этого его нужно загрузить. А для этого нужен менеджер ;)
 
Сверху Снизу