• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование модератором:

DarkKel

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2015
Сообщения
45
Благодарности
13
Баллы
160
А что там за история с руками-факелами?
Мод поставил - после взятия факела и его убирания, рука остается в анимации "держания факела". Помогает только сэйв-лоад
 

Парниша с горы

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2022
Сообщения
111
Благодарности
38
Баллы
60
Из за плагина начались жесткие лаги на несколько секунд частые, думал из за огромного количества плагинов которые установил тормоза пошли, или из-за конфликта какого нибудь, но я их все удалил кроме этого, и тормоза все равно остались.
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
а можно убрать боевые анимации?
анимации боёвки ломают боёвку, тайминги медленные и работаю через раз, а с луком бежать нельзя
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.857
Благодарности
5.288
Баллы
910
а можно убрать боевые анимации?
анимации боёвки ломают боёвку, тайминги медленные и работаю через раз, а с луком бежать нельзя
Попробуй вот эту анимацию бега
 

Вложения

  • Gothic I&II New Sprint Animation.zip
    16,2 KB · Просмотры: 28

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
а можно убрать боевые анимации?
анимации боёвки ломают боёвку, тайминги медленные и работаю через раз, а с луком бежать нельзя
Только ручками, качаешь VDFS tool в менеджере ресурсов, открываешь им данный плагин и удаляешь файлы, отвечающие за боевку.
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
файлы, отвечающие за боевку.
как отличить одних от других? методом тыка?
есть какие то гайды, подсказки? может попробую когда нибудь
ещё не хватает анимаций бега с оружием в руках, кто бы допилил
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.902
Благодарности
537
Баллы
275
как отличить одних от других? методом тыка?
Названием анимаций, скорее всего. Ну и методом тыка, да.
Можно попробовать выискивать все файлы, имеющие в названии что-то типа ATTACK_1H и т.п., удалять их, собирать архив заново и проверять изменения в игре.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
как отличить одних от других? методом тыка?
есть какие то гайды, подсказки? может попробую когда нибудь
ещё не хватает анимаций бега с оружием в руках, кто бы допилил
для Готики 2:
1.в Animation scripts удалить 4 файла со словами: HUMANS_1HST1( 1ручное-ур.боец ) ...1HST2(1ручное-ур.мастер )..2HST1(2ручное-ур.боец )..2HST2(2ручное-ур. мастер )
2.в Dynamyc model hierarchy те же 4 файла
3.в Animations файлы, которые содержат слова : HUMAN... REMASTER ...1H....2H...ST1...ST2... ATACK, если в строке нет слова ATACK, ничего не нужно удалять, атаки есть простые, боковые, с разбега, если что-то пропустить игра будет вылетать при загрузке.

для Готики 1: достаточно снести 4 файла с п.1, правда работает только для уровней боец и мастер, как вернуть боевку нулевому гг еще не разобрался.

При обнаженном оружии анимации ходьбы/бега будут как в оригинале, без оружия все плавно и красиво. К сожалению моих познании не хватает, чтобы оставить красивые бег/ходьбу при вытащенном оружии и вернуть только удары/боевку.
Пост автоматически объединён:

Скелеты-маги ведут себя неадекватно, у них стопорится
Точно также, открыть плагин с помощью vdfs-tool и удалить там все файлы со словами SKELETON_FLY в названии
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525
как отличить одних от других? методом тыка?
Дополню. Все анимации перечислены в файле HumanS.mds. В Г2 этот текстовый файл лежит в папке с игрой. Также для определения проигрываемой анимации может пригодится экран с тестовой информацией

ServiceInfoScreen.jpg


Здесь в правом нижнем углу приводится обновляемый список проигранных ранее анимаций. Чтобы запустить вывод данной информации, нужно активировать консоль bmarvinb и нажать на клавиатуре клавишу G. Если нужно посмотреть такую же информацию для персонажа, не находящегося под управлением игрока, нужно взять его в фокус и нажать на клавиатуре кнопки Shift + G.

открыть плагин с помощью vdfs-tool и удалить там все файлы
Как по мне, удобнее использовать GoMan. Привычка. :) Прога позволяет открывать vdf- и mod-тома, просматривать их содержимое и, при необходимости, переименовывать находящиеся там файлы. После переименования файлы анимаций, как и многие другие, не используются движком по назначению. Особенность: в Г2 нужно закрывать программу, если в ней открыт vdf- или mod-том, перед стартом игры. В Г1 это не обязательно.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.338
Благодарности
3.182
Баллы
525

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
ещё не хватает анимаций бега с оружием в руках, кто бы допилил
Есть мысль, не удалять ничего, но найти оригинальные файлы анимации именно для ударов - файлов со словом Attack, переименовать их как в плагине и заменить их. Осталось только узнать, как извлечь оригинальные файлы анимации, буду признателен, если кто подскажет. Потом можно будет выложить итоговый результат для желающих играть с оригинальной боевкой, но красивыми анимациями.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
Достаточно удалить соответствующие msb, только получится фигня. Как ни странно, в оверлеях боевки есть и не боевые движения.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Достаточно удалить соответствующие msb, только получится фигня. Как ни странно, в оверлеях боевки есть и не боевые движения.
Не подскажете как вытащить оригинальные анимации для замены только ударов?
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
ylymylyq, Знаешь, поиграл я в The long voyage to home и понял, что немного ослабленная боевка это, наоборот, круто. Заставляет немного потрудиться в сражении, а не тупо спамить удары и закликивать противника. Так намного интересней, правда, это надо почувствовать, что я и сделал играя в мод, да и анимации красивые сохраняются. Я бы еще и режим прерывания атак ГГ от повреждений добавил, если бы мог.
 

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
Dreamtrust, я прохожу нв в доспехах крестьянина или пиратов, со шпагой, ибо это реалистично, а в латах без лошади никуда не убежишь, и убиваю драконов за одну серию ударов до того, как они меня откинут, а если удары слишком медленные, то дракон не будет отступать, а будет откидывать и убьёт, что делает игру непроходимой без магии и тем самым ломает её.
я зачищаю долину рудников во второй главе полностью, это и так не пробежка с тупым спамом ударов.

я бы вообще из игры вырезал все главы, чтобы в долину рудников можно было пойти с палкой прям из башни ксардаса. и сделал игру больше похожей на рпг, типа нью вегаса, а не коридор беготни туда сюда. а драконов смертными всегда. а глаз иноса обычный амулет на защиту, который сразу даёт гаронд, без гумоза с бегатнёй.
вот это была бы игра тогда, хочешь бегай, делай все кв, хочешь нет.
чтобы 8 паладинов с собой в долину можно было взять, для снятия осады замка.
или наоборот, предать паладинов, убить всех и захватить корабль.
а сейчас это гумоз, где надо под чистую всю карту зачистить, чтобы драконов не магей убить. так ещё и мододелы боёвку сломали

очень разочаровало сообщество готоманов, вроде любим одну игру, а все видят в ней всё, вообще не так, как вижу я.
какие то сомнительные люди, которые бегают с нереалистичными двуручными мечами и кайфуют, которых в реальности вообще не существовало, кроме церемониальных и чисто ради прикола, чтобы охрана знати внушала страх, против бездоспешных хулиганов, и которые за спиной никто никогда не носил, ибо это невозможно на практике.
мало того, что нв, это васянский хардконый мод, где даже лук и одноруч одновременно до нормального уровня нельзя вкачать за всю игру, в отличии от классики, так вам этого мало, игра для вас всё равно не достаточно хардкорная, и ослабленная боёвка, оказывается дополнительный плюс.

Gratt Давай без философии и выяснений чье мнение важно, а чье нет.




 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.288
Благодарности
4.585
Баллы
625
ylymylyq, Я конечно попробую сделать анимации опциональными, но давай обойдёмся без сочинений о несправедливости бытия. Ни мне, ни кому-либо ещё это не интересно.
Никаких сроков не даю.
 
Сверху Снизу