• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 412
Последнее редактирование модератором:

ylymylyq

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
25
Благодарности
6
Баллы
20
ни кому-либо ещё это не интересно

к сожалению. а все могли бы прислушаться и сделать мод, с удалением глав. что осовременило бы игру и сделало её проходимой для нового поколения игроков(не вы ли все об этом мечтаете?), и для старого, но кто в игру не играл, где люди могли бы просто играть, а не искать круг солнца и три болотных травы, для шизы, которую придумали разрабы, чтобы просто растянуть геймплей и заявить в рекламе, что в игре контента на 600 часов.
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
ylymylyq, в битве с драконом ты прям наглядно показал, что достаточно спамить удары, чтобы он даже продохнуть не мог. Да, это круто, что можно так побеждать босса за 10 секунд или вливать в орка 3-4 удара за секунду и сразу же его упокоить, но после TLVH это кажется уже не таким правильным, и дело не хардкорности.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275
очень разочаровало сообщество готоманов, вроде любим одну игру, а все видят в ней всё, вообще не так, как вижу я.
какие то сомнительные люди...
"Вы все мыслите неправильно, потому что не так, как нравится мне."
Л-логика. :rolleyes:

Gratt Если он начнет тебе отвечать, запрошу молчанку для обоих *moral*

Извиняюсь. Не удержался.

Но по теме, было бы очень здорово иметь возможность закидыванием 1-2 файлов получить дополнительный класс оружия (посохи/копья) с собственными уникальными анимациями.
Я конечно попробую сделать анимации опциональными
*thumbs up*
*thumbs up* *thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
MEG@VOLT,
Я уже учёный и знаю во что это вырастет, если не душить попугаев в зародыше. У нас так все визы в молчанку закончатся *ewbf*

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
Я уже учёный и знаю во что это вырастет, если не душить попугаев в зародыше.
ну... я обычно наблюдаю за этим, потом, если вижу, что начинается перерастать во что-то интересное. То делаю устный пред в виде смайлика:
*popcorn*
Не все, конечно, это понимают, что пришОл админ, и смотрит за всем бардаком. Ну и если продолжают после этого, то летят либо с вениками, либо с кляпами))
У нас так все визы в молчанку закончатся *ewbf*
*nothing wrong*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
ну... я обычно наблюдаю за этим
Это если есть хоть какой-то предмет обсуждения. Но если в тебе проснулся Иисус и нужно срочно прочитать проповедь, то лучше сразу делать это в соответствующей теме *clergyman* типа там обсуждение игры или таверна
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
188
Благодарности
78
Баллы
55
Но по теме, было бы очень здорово иметь возможность закидыванием 1-2 файлов получить дополнительный класс оружия (посохи/копья) с собственными уникальными анимациями
Ага, было бы здорово увидеть Мага огня с посохом во 2-ой Готике с теми же анимациями как в моде. И еще мне хотелось бы увидеть пару классных анимации для рукопашного бой аля Вандамм.
 

Lev-Lion


Модостроитель
Регистрация
25 Апр 2006
Сообщения
182
Благодарности
273
Баллы
230
Установил zHumansRemaster. Подозреваю, что проблема может быть в новых анимациях. Суть такова. Если ГГ стоит на платформе-вобе, то при взаимодействии с рудной жилой, ГГ медленно опускается вниз сквозь воб. Если ГГ стоит на меше локации, то проблем нет. На видео ГГ без кирки, но это без разницы с киркой или без...


Возможно zHumansRemaster ремастер тут ни причем. Но до установки Юниона, такого не было точно.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Здравствуйте, вот у меня проблема, та же, что и у этого персонажа(участника форума): За исключением одного: у меня только дёргается тетива у арбалета, аналогично, так же на готике 1. Если можно убрать оверлей с помощью vdfs tool, так чтобы оригинальная анимация не отбивалась от общего вида ремастера анимаций, то помогите мне с этим, пожалуйста. Или же помогите другим способом, буду признателен. Из плагинов у меня стоят:
 

Вложения

  • 1688497093378.png
    1688497093378.png
    929,8 KB · Просмотры: 45
  • 1688497134453.png
    1688497134453.png
    181,1 KB · Просмотры: 47

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.414
Благодарности
3.242
Баллы
525
как же я играю тогда на нём?
Несовместимость не означает, что игру нельзя запустить. Запустит можно. И даже играть можно. Какое-то время ты не будешь замечать проблем. Но потом проблемы станут встречаться всё чаще и чаще. Недавно один товарищ пытался пройти мод-фикс, начав игру с модом от ARTstuff. Несколко раз он задавал вопрос в теме мод-фикса, как исправить проблемы с помощью консоли. Прошёл ли он игру до конца, не знаю.

А ремастер - ладно, смирюся.
Без Ремастера, насколько я понимаю, проблемы с арбалетом останутся. И в мод-фиксе, и в Ремастере используется изменённая (анимированная) модель арбалета. В некоторых графических модах содержатся альтернативные модели арбалетов, которые красиво выглядят, но принцип работы у них соответствует оригинальным арбалетам. Поэтому с анимациями мод-фикса и Ремастера они не работают правильно.
 

virus_found

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2016
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
150

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Если бы там не было комбо атаки, были бы взяты анимации по умолчанию. (от оригинальной куклы) Это касается и всех остальных анимаций. Ты либо читами навык поднял, либо играешь в кривой мод.
 

Wilgiforz

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
179
Благодарности
53
Баллы
175
Подскажите можно ли установить автономно, без менеджера ресурсов, т.к. последний ни в какую не ставится.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
В связи с непонятны падением Resource manager, в шапку темы добавлен архив с двумя версиями, под каждую из частей игры.
Для танкистов:
G1 - включая G1A
G2 - включая G2A
 

vadizzi

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2023
Сообщения
20
Благодарности
3
Баллы
25
У кого нибудь есть возможность проверить? У меня лично этот плагин ломает механику кузнеца в оригинальной г1 с патчами из стима. Суёшь необработанную сталь в горнило и вместо раскалённой добавляется лишняя необработанная и так до бесконечности
 

SuperDave500

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
97
Благодарности
32
Баллы
75
Этот плагин
HumansRemaster_G1.vdf требует каких-либо дополнительных плагинов и т. д., или его можно просто добавить в Gothic 1/data/plugins как есть?

Есть ли у кого-нибудь ссылка на версию совместимого плагина для Gothic 2? Единственный, который я нашел, старше и вылетает из игры.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.913
Благодарности
6.789
Баллы
1.625
SuperDave500, просто засунуть в папку.
Странно, где ты нашел старшую версию, если у плагина одна единственная версия и та, которая в шапке...
 
Сверху Снизу