• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 404
Последнее редактирование модератором:

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170
Хроники Миртаны: Прыжок с акробатикой в движении багается.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Xnore, приложи файл с сохранением где есть акробатика.
Опиши, как именно он багается.
 

KyMuP_1

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
95
Благодарности
36
Баллы
130
этот визуальный "дефект" появился после обновления в августе, когда пытались корректировать положение шлемов на кукле Гг.
во время прыжка по наклонной поверхности, уклон которой направлен вверх, происходит "двойное подпрыгивание" Гг, хотя длина полета остается прежней.
при использовании акробатики на ровной поверхности, или при уклоне вниз, такого не происходит.
у меня сохранок нет.
 

Xnore

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
42
Благодарности
14
Баллы
170

Вложения

  • savegame10.zip
    6,1 MB · Просмотры: 3

Math2goth

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
67
Благодарности
32
Баллы
165
После обновы на первую готику, начал ловить вот такой вот вылет

1642025597448.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Math2goth, ни о чем не говорит. Нет такой информации, чтобы утверждать о причастности именно этого плагина. При каких условиях ловишь, какие моды стоят ещё?
ЗЫ последнее обновление касается только G2, для первой там все как и было.
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Некачественный риг модели.
Уже писал, напишу еще раз. Проблема в движке, который некорректно воспроизводит ЛЮБОЙ риг в игре. Вот так оно выглядит в редакторе:
rig.png
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
alex_draven, движок по другому считает вес вершин и имеет ограничение на количество зависимых костей, это давно известно. Но это не отменяет того, что в ХМ можно было сделать более качественный риг. Видимо использовали модификатор Skin или его аналог в блендере, потому что местами даже спина ведёт себя дубово.
Сложные места как плечи можно сделать лучше хотя бы путем добавления дополнительных сечений и ручной регулировкой веса вершин. Как минимум это исключит эффект оригами в тех местах.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Сложные места как плечи можно сделать лучше
Самое слабое место)
Вот в ролике по презентации хумансРемастер, моделька не ломается, а вот ингейм совсем по другому.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Сделать может и можно, только как контролировать результат? Ты видишь в максе одно, а в игре другое. И так по сто раз туда-сюда. Я как-то два дня убил, чтобы задницу героини привести к более-менее презентабельному виду.
 

englerd1985

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Баллы
75
У меня такая же проблема, как у Math2goth на фото, прикрепленном автором поста.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Gothic 2 steam fix

Не проигрывается последняя серия удара, толчков вперёд. (боец одноручное оружие).

Обрывается анимация, когда идём боковой походкой.

Ещё кстати если прыгать с оружием в руках, то ГГ начинает махать руками как из старой анимации г1 и в конце обрывается анимация.
 
Последнее редактирование:

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Есть ли версия плагина, в котором кузнец в правильной руке держит молот и меч не пропадает, когда точится на точильном камне? Перепробовал всё, что угодно. Где-то вшито в плагин в файлах human.remaster. Может проще тогда сделать две версии плагина на g1 и g2?

Screenshot_15.jpgScreenshot_16.jpg
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Есть ли версия плагина, в котором кузнец в правильной руке держит молот и меч не пропадает, когда точится на точильном камне? Перепробовал всё, что угодно. Где-то вшито в плагин в файлах human.remaster. Может проще тогда сделать две версии плагина на g1 и g2?

Посмотреть вложение 103070Посмотреть вложение 103071
Это ошибки самого мода (по картинкам Новый Баланс), а не плагина. В моде интерактивные предметы не сведены с анимками, их тупо нет в коде. *bye*
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Это ошибки самого мода (по картинкам Новый Баланс), а не плагина. В моде интерактивные предметы не сведены с анимками, их тупо нет в коде. *bye*
Это не новый баланс. Это Hiver, в описании написано, что на нём тестировался плагин. Но кузнечное дело не работает как надо. Как же тестировали тогда?
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Я так понял, плагин, как общая адаптация сделана, без подгонки и фиксов, ну или как выразиться.
Вся броня деформируется во время анимаций ударов и местами выглядит хуже оригинала, в некоторых моментах дёрганая.
Короче, сильно рознится с этим видео и остальными с канала:

Не знаю, может быть в Г1 лучше, но есть сомнения. На данном этапе адаптации, впечатлений как от ремастера - плагин не даёт.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Это ошибки самого мода (по картинкам Новый Баланс), а не плагина. В моде интерактивные предметы не сведены с анимками, их тупо нет в коде. *bye*
без плагина в моде Hiver всё отображается правильно и анимация кузнечного дела работает правильно. Молот в правой руке, меч есть при заточке на камне. Запустил игру без модов, чистую. Молот в руке есть, а вот меч при заточке так и не появился. Так что проблема плагина. Почему в оригинальной без модов меча нет?

Без имени.jpg
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
118
Баллы
210
Gothic 2 steam fix

Не проигрывается последняя серия удара, толчков вперёд. (боец одноручное оружие).

Обрывается анимация, когда идём боковой походкой.

Ещё кстати если прыгать с оружием в руках, то ГГ начинает махать руками как из старой анимации г1 и в конце обрывается анимация.

Добавлю ещё... отсутствует анимация прыжка при достижении бонуса акробатики.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
Это ошибки самого мода (по картинкам Новый Баланс), а не плагина. В моде интерактивные предметы не сведены с анимками, их тупо нет в коде. *bye*
В Г1 и в Г2 различаются названия предметов, которые должны вставляться в руку при ковке. Ремастер пытается вставить молот из Г1 ItMw_1H_SledgeHammer_01, которого нет в Г2. Вместо него там ItMw_1H_Mace_L_04.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
D36, а что мешает через экстендер вставить в игру инстанцию этого всратого молота, как и его модельку/текстурку ?! *lupa*
 
Сверху Снизу