• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 404
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.223
Благодарности
3.454
Баллы
485
D36, а что мешает через экстендер вставить в игру инстанцию этого всратого молота, как и его модельку/текстурку ?! *lupa*
Ну, вставляйте:
Daedalus:
instance ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01(C_Item)
{
    name = "Молот кузнеца";
    mainflag = ITEM_KAT_NF;
    flags = ITEM_AXE;
    material = MAT_METAL;
    value = Value_Schmiedehammer;
    damageTotal = Damage_Schmiedehammer;
    damagetype = DAM_BLUNT;
    range = Range_Schmiedehammer;
    cond_atr[2] = ATR_STRENGTH;
    cond_value[2] = Condition_Schmiedehammer;
    visual = "ItMw_010_1h_sledgehammer_01.3DS";
    description = name;
    text[2] = NAME_Damage;
    count[2] = damageTotal;
    text[3] = NAME_Str_needed;
    count[3] = cond_value[2];
    text[4] = NAME_OneHanded;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
};
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
D36, а что мешает через экстендер вставить в игру инстанцию этого всратого молота, как и его модельку/текстурку ?! *lupa*
я обычный обыватель и не умею ковыряться в скриптах. Если делается плагин, то в чем проблема сделать его функциональным для тех кто, его хочет ставить?
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
В Г1 и в Г2 различаются названия предметов, которые должны вставляться в руку при ковке.
Тут дело в другом. Проблема возникает, если в зенах пустой параметр useWithItem. У меня в моде также сделано, но я этой проблемы не заметил потому что в новой версии находящейся в разработке давно интегрировал ремастер в мод.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Если делается плагин, то в чем проблема сделать его функциональным для тех кто, его хочет ставить?
Проблема в том, что в том или ином моде модостроитель насилует humans.mds настолько, насколько хватает умения. И кроме него обычно мало кто может сделать глубокий анализ всех внесенных правок, чтобы адаптировать ремастер. Стороннему человеку может понадобиться даже излазить модификацию вдоль и поперек.
А ремастер это чистая болванка, причем по умолчанию настроенная на Готику1. На данный момент.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Народ. Кто поможет с плагином? В описании написано, что тестировали на L'HIVER Edition, но в нём кузнечное дело не работает, не достаёт нужное, меч для заточки, молот для наковальни и прочее. Так же пропадает обычный бег. Если не получается помочь, то удалите информацию в описании, чтобы не вводить людей в заблуждение. Я не модер и ковыряться в коде не умею. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
В описании написано, что тестировали на L'HIVER Edition, но в нём кузнечное дело не работает
То, что ты нашел какой-то мелкий косяк, еще не означает, что плагин не работает. Я тебе скажу что ты нашел.
Если сравнивать оригинал с хавьером, в последнем не задан используемый объект.
2022-01-27_19-13-34.jpg
2022-01-27_19-15-04.jpg

Объект появится в руке, если дописать его, как это сделано в оригинальной готике и многих модах:
2022-01-27_19-18-33.jpg

Теперь о том, почему в Хавьере отсутствует имя. Потому что автор решил, что ему необходимо, чтобы объект левой руки был прописан непосредственно в анимации персонажа.Бинарник анимаций Хавьера говорит нам следующее:
1643302109035.png

Оригинальные анимации и анимации ремастера не указывают имя предмета левой руки, чтобы они определялись согласно прописанному предмету в интерактивном вобе:
1643302193477.png

Если скормить игре тот предмет, который указан в анимациях Хавьера, то он, естественно, появится:
2022-01-27_19-44-35.jpg

Что можно сделать: все анимации Хавьера, которые противоречат логике Оригинальной игры, выписать и сделать для них отдельный обработчик.
Zorres ты единственный кто ответил верно. Раз уж ты колупал эту тему, есть список "дебильных" анимаций Хавьера?

Не проигрывается последняя серия удара, толчков вперёд. (боец одноручное оружие).
Средний уровень владения имеет 3 анимации в комбо.

Я так понял, плагин, как общая адаптация сделана
Вся броня деформируется во время анимаций ударов и местами выглядит хуже оригинала
Задача плагина, а точнее zModelProtoExtender'а внутри него, реализовать такие методы, которые объяснят движку КАК надо добавлять новые анимации, кости и слоты, чтобы они были совместимы с любой другой моделью. Если бы ты занимался адаптацией обычного ремастера, то, к твоему удивлению, получил бы точно такой же результат. Потому что, как минимум, надо переделывать модели, чтобы они не казались рваными.
Кривая броня - проблема не плагина. Найди себе HD пак с человеческим ригом и играй. Ремастер НЕ меняет оригинальную броню, или броню, которая используется в модификациях.

Добавлю ещё... отсутствует анимация прыжка при достижении бонуса акробатики.
Ты не достиг уровня акробатики. Либо не заметил, что прыжок стал значительно длиннее.

В Г1 и в Г2 различаются названия предметов
а что мешает через экстендер вставить в игру инстанцию
VDF для G1 и для G2 свои. Для каждого прописаны свои блоки анимаций и теги.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Средний уровень владения имеет 3 анимации в комбо.
Да, уже сказали, для баланса и вопросов по этому поводу нет.
Если бы ты занимался адаптацией обычного ремастера, то, к твоему удивлению, получил бы точно такой же результат.
К сожалению не умею, но понял суть.
Найди себе HD пак с человеческим ригом и играй
А такое существует ?
НЕ меняет оригинальную броню, или броню, которая используется в модификациях.
Я видишь чё, думал, что сама модель болванки влияет на броню, тем самым начинает броня ''растягиваться'' относительно болванки.

Получается, что и броню надо ремонтировать, что бы ремастер смотрелся во всех случаях хорошо.
 

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
768
Благодарности
1.579
Баллы
280
Zorres ты единственный кто ответил верно. Раз уж ты колупал эту тему, есть список "дебильных" анимаций Хавьера?
Я не смотрел какие анимации там изменены, но завтра могу сравнить с оригиналом. У меня просто примерно также сделано, изначально это делалось для исправления последствий бага с доставанием оружия во время взаимодействия с MOBSI (в то время этот баг ещё не был исправлен в SystemPack). Но я скоро всё равно планирую выпустить обновления для модов и наверно верну всё как было в оригинале.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Можно ли сделать дополнительные настройки для анимаций HumansRemaster вынеся их в ini файле?
Чтобы была возможность указать для конкретного навыка какую анимацию использовать (Готика 2 / Ремастер), например:
  • 1р - Готика 1
  • 2р - ремастер
  • лук - ремастер
  • арбалет - Готика 2
или например анимацию акробатики поставить на прыжок с оружием в руках, но короткий прыжок или вообще поставить запрет на прыжок с оружием в руках..
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
То, что ты нашел какой-то мелкий косяк, еще не означает, что плагин не работает. Я тебе скажу что ты нашел.
Если сравнивать оригинал с хавьером, в последнем не задан используемый объект.
Нашлось много косяков, а не один мелкий. Например с наковальней, когда подходишь к наковальне, то в инвентаре появляется два молота кузнеца, которые можно продать. И каждый раз, когда подходишь к наковальне, то появляются эти два молота кузнеца. Которые можно легко продать.

Это разве мелкий косяк? И повторяю, я не умею ковыряться в коде и плагин, если ставлю, то хочу пользоваться нормально. Повторяю, в описании написано, что на hiver работает, но кузнечное дело полностью сломано, так что работает с этим модом в основном только анимация передвижения.

Когда в инвентаре появляется огромное количество молотов кузнеца, это явно не мелкий косяк.
Пост автоматически объединён:

Мод L'HIVER Edition

Два молота кузнечных появляются в инвентаре, каждый раз когда подходишь к наковальне.
 

Вложения

  • Без имени.jpg
    Без имени.jpg
    484,5 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Нашлось много косяков, а не один мелкий. Например с наковальней, когда подходишь к наковальне, то в инвентаре появляется два молота кузнеца, которые можно продать. И каждый раз, когда подходишь к наковальне, то появляются эти два молота кузнеца. Которые можно легко продать.
Это разве мелкий косяк? И повторяю, я не умею ковыряться в коде и плагин, если ставлю, то хочу пользоваться нормально. Повторяю, в описании написано, что на hiver работает, но кузнечное дело полностью сломано, так что работает с этим модом в основном только анимация передвижения.
Когда в инвентаре появляется огромное количество молотов кузнеца, это явно не мелкий косяк.
Вам ответили, что это косяк мода, а не косяк плагина.
Ремастер в виде плагина чисто для обзора, он не для повсеместного использования в модах.
Если авторы модификации сочтут необходимым, они вошьют ремастер себе в мод.
Пока что разработчики не видят в нем необходимости.
Мне лично не зашел ремастер, типо стало плавно, но ГГ стал тормоз.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Вам ответили, что это косяк мода, а не косяк плагина.
Ремастер в виде плагина чисто для обзора, он не для повсеместного использования в модах.
Если авторы модификации сочтут необходимым, они вошьют ремастер себе в мод.
Пока что разработчики не видят в нем необходимости.
Мне лично не зашел ремастер, типо стало плавно, но ГГ стал тормоз.
Где было сказано, что ремастер в виде плагина чисто для обзора? Тыкните пальцем. В описании сказано "Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. "

Я понимаю, что дело в самом моде. Не надо мне говорить, что надо где-то что-то прописать в моде или это сделает сам создатель мода. Написано, что плагин можно встроить в мод. В данном случае hiver. Даже в видео показано. Но разве не тестировали на нём этот плагин? Не проверяли кузнечное дело? То есть на этом моде плагин работает криво, значит на этот мод плагин лучше не ставить. А информацию о том, что плагин работает на этом моде убрать, до решения проблем в самом моде.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
но ГГ стал тормоз.
А если тайминги менять у анимаций ? Тормоз - медленно бить стал?
Просто не редко слышу, что кому-то там что-то не понравилось в ремастере, а фитбека нет)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Где было сказано, что ремастер в виде плагина чисто для обзора? Тыкните пальцем. В описании сказано "Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. "

Я понимаю, что дело в самом моде. Не надо мне говорить, что надо где-то что-то прописать в моде или это сделает сам создатель мода. Написано, что плагин можно встроить в мод. В данном случае hiver. Даже в видео показано. Но разве не тестировали на нём этот плагин? Не проверяли кузнечное дело? То есть на этом моде плагин работает криво, значит на этот мод плагин лучше не ставить. А информацию о том, что плагин работает на этом моде убрать, до решения проблем в самом моде.
В описании написано, но модов сотни штук и в каком-то моде могут специально так сделать, это вообще сильно не влияет. Анимация робит? Робит. Если при установке на каком-то моде у тебя ломаются анимации или мод вообще не запускается, тогда это несовместимость, остальное пустяк. Я уверен, что у автора плагина есть другие дела, чем сидеть и делать отдельный набор анимации для одного мода.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
MaxHot, N1kX, давайте уважать друг друга и не продолжать этот бессмысленный диалог. Ошибка мне понятна, алгоритмы ее решения уже придуманы. Ближайшее время внесу небольшие правки в код плагина и выложу обновление.

А информацию о том, что плагин работает на этом моде убрать, до решения проблем в самом моде.
Попрошу понять, что ошибки - это нормальный этап разработки и поддержки любого программного продукта. Они проверяются и исправляются по мере их обнаружения. Поэтому описание останется таким, какое оно есть на данный момент.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
В описании написано, но модов сотни штук и в каком-то моде могут специально так сделать, это вообще сильно не влияет. Анимация робит? Робит. Если при установке на каком-то моде у тебя ломаются анимации или мод вообще не запускается, тогда это несовместимость, остальное пустяк. Я уверен, что у автора плагина есть другие дела, чем сидеть и делать отдельный набор анимации для одного мода.
Повторяю еще раз, в описании сказано, что на hiver работает. Я не просто так начал писать по какому-то из модов, а по определённому, который указал в описании плагина.
Пост автоматически объединён:

MaxHot, N1kX, давайте уважать друг друга и не продолжать этот бессмысленный диалог. Ошибка мне понятна, алгоритмы ее решения уже придуманы. Ближайшее время внесу небольшие правки в код плагина и выложу обновление.


Попрошу понять, что ошибки - это нормальный этап разработки и поддержки любого программного продукта. Они выявляются и исправляются по мере их обнаружения. Поэтому описание останется таким, какое оно есть на данный момент.

Вот. Спасибо большое. Это я и хотел услышать.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
В Пробуждении тоже в кузнечном деле меч для заточки не появляется и молота нет. Но хотя бы молоты не клонируются в инвентаре, нагрев стали работает и сталь в руке появляется.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Хроники Миртаны: поясной колчан носится героем под мышкой.
Поправлено. Проверяйте.
В CoM колчан привязан к слоту лука. Я перевесил на слот поясницы и подправил под нее модель. Если версия Union ниже l, то следует установить zParserExtender. Если версия l [и выше в будущем], то достаточно обновить этот плагин.

- Добитые/мертвые враги стоят на четвереньках, как будто еще живы.
Не обнаружено. Все трупы лежат без движения. Если проблема после обновления сохранится, подробно опиши как ее воспроизвести.

Хроники Миртаны: Прыжок с акробатикой в движении багается.
Поправлено G1 и G2. Проверяйте.
Скорее всего причиной была исходная модель человека, которая не сильно подходила для этой анимации.

Обрывается анимация, когда идём боковой походкой.
Поправлено G1 и G2. Проверяйте.
Отсутствовал ключ последующей анимации.

Есть ли версия плагина, в котором кузнец в правильной руке держит молот и меч не пропадает, когда точится на точильном камне?
Поправлено. Проверяйте как следует.
Если необходимо, плагин будет давать в руку один из доступных предметов для крафта.


Если будут еще какие-то проблемы - пишите.
 
Сверху Снизу