• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic ½ zHumansRemaster - встраиваемая версия Humans-ремастера

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
  • Первое сообщение
  • #1
zHumansRemaster
Встраиваемый Humans-ремастер

Доступно к скачиванию через Менеджер ресурсов в разделе 'Плагины'
- Скачать Менеджер Ресурсов - 1559419291725.png
Либо посмотреть вложение к сообщению.

Требования: Union 1.0l или выше
Авторы: alex_draven, Gratt
Humans-ремастер:
*click*
zModelProtoExtender: *click*
Тип обновления: менеджер ресурсов

Данная версия Humans-ремастера ничем не отличается от обычной за исключением того, что средствами плагина zModelProtoExtender он может быть встроен в обычную игру или моды. Суть такова, что плагин позволяет адаптировать скелет Humans-ремастера под скелет оригинальной игры или мода, а затем внедрить и заменить все необходимые анимации на свои. Все неиспользованные ремастером анимации, а также одежда, затронуты плагином не будут.

Плагин тестировался на Gothic I - Gothic Mod Fix от ElderGamer, Gothic II - L'HIVER Edition от unknown111 и на Gothic II - Пробуждение от Orc Hunter.


 

Вложения

  • zHumansRemaster.zip
    28,1 MB · Просмотры: 70
Последнее редактирование модератором:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Gratt, насчёт прыжка с оружием, Готика2.
Если сравнивать последнее обновление Алекса и этого плагина, то есть разница между прыжками с оружием.
Попытаюсь объяснить.
В этом плагине проигрывается анимация прыжка из классической Готики 1, дрыгает руками и ногами когда мы держим оружие в руках.

А должен (судя по последнему патчу от Алекса) анимироваться как из оригинала Готики 2. Второе видео записать сегодня не могу.
Предположения - использование более ранней версии мода для плагина.
Ещё анимация обрывается в конце приземления.
 

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Gratt, проблема с кузнечным делом не решилась полностью в hiver, появился нагрев стали, то есть сталь в руках есть, молот в инвентаре не клонируется, но заточка и наковальня так и не заработала.
Пост автоматически объединён:

Пользуюсь еще плагином стамины. После обновления ремастера перестал работать этот плагин. ГГ просто зависает и анимация бега не начинается. Скорее так. Сперва анимация начинается, но вернуться к обычному бегу не получается, а при нажатии быстрого бега со стаминой ГГ зависает. Получается теперь эти плагины стали несовместимы между собой.
 
Последнее редактирование:

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
MaxHot, угу, уже доложили. Передохну и ещё поработаю.
убрал плагин стамины. В игре с зельем такая же фигня. Выпиваешь любое зелье ускорения и это ускорение будет длиться вечно, а не на то время на сколько это зелье рассчитано. Это как в оригинале, так и в моде hiver.
 

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
171
Благодарности
56
Баллы
185
Поправлено. Проверяйте как следует.
Если необходимо, плагин будет давать в руку один из доступных предметов для крафта.


Если будут еще какие-то проблемы - пишите.
С колчаном все нормально.
Усугубилась проблема с факелом, кроме смешного задирания при беге, теперь герой оставляет руку в положении "с факелом" при убирании факела (через быструю кнопку), лечится загрузкой.
Боевые анимации замедлены - я успеваю нанести только 2 удара с плагином, без плагина успеваю 3 (тест на остерах до отскока). В целом анимации выглядят "заторможенно".
 
Последнее редактирование:

MaxHot

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
18
Благодарности
2
Баллы
40
Еще одна проблема в моде hiver. Когда у ГГ за спиной щит, то обычный бег становится стандартным как в оригинале.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Г2нв неофициальный патч. После обновы.
44.JPG
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Г2нв неофициальный патч. После обновы.
Скомпилировал тут на чистой Г2а пару кусков. Прыжки идеально работают. Пока не вижу никаких отличий от Г1. Соберу все, покручу. Потом вердикт вынесу: кривой ли ремастер, или вы что-то не так делаете.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Raswen, потому что у тебя не самый актуальный zParserExtender подхватывается. Приложу его на всякий случай в архив с ремастером.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Скомпилировал тут на чистой Г2а пару кусков. Прыжки идеально работают.
потому что у тебя не самый актуальный zParserExtender
Угу, не углядел старый zParserExtender, с новым прыжки не обрываются в конце. Но всё остальное по-прежнему.
Пост автоматически объединён:

Gratt Можно ли поправить оригинальный баг?
Когда персонаж достаёт оружие, проигрывается анимация у ног, тела и тп, а когда назад в ножны ложем, анимация отсутствует и смотрится это как обрывистые движения.
Во время поворота могут и руки не анимироваться, кладя меч в ножны.

Ещё такие вот моменты со скамьей и стульями г1/г2.
5.jpg
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
В этом плагине проигрывается анимация прыжка из классической Готики 1,
Проверяй.

проблема с кузнечным делом не решилась полностью в hiver
Проверяй. Union не должен быть ниже 1.0l.

вернуться к обычному бегу не получается
герой оставляет руку в положении "с факелом"
Проверяйте.

Г2нв неофициальный патч. После обновы.
Добавил парсер экстендер в архив.




--------------------
Боевые анимации замедлены - я успеваю нанести только 2 удара с плагином
Не первый раз слышу. Возможно позже добавлю опцию регулировки скорости боевых анимаций для тех, кому медленно.

Можно ли поправить оригинальный баг?
Это не баг. Анимация поворота использует тело в слое верхнего уровня. Идет банальное перекрытие.

Ещё такие вот моменты со скамьей и стульями г1/г2.
Ремастер тут ни при чем. Проблема движка и я про нее в курсе. Буду исправлять патчами.

Еще одна проблема в моде hiver. Когда у ГГ за спиной щит, то обычный бег становится стандартным как в оригинале.
Щиты в Хавьере - это оверлеи анимаций. То есть такие анимации, которые перекрывают собой те, что уровнем ниже. Думаю автор просто переделал под себя один из оригинальных оверлеев не проверяя нужность некоторых блоков анимаций. Насколько я знаю, это не единственный такой оверлей в моде.
Тебе нужно либо просить unknown111 убрать ненужные блоки анимаций из мода к следующему обновлению, либо меня или alex_draven сделать пару оверлеев на Хавьеровские щиты. В данный момент моё время не позволяет заняться этим.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Gratt Да, анимация стала правильная проигрываться. Но вот окончание её рваное получается.

Если с оружием в руках прыгаем - в конце обрывается.
Если без оружия, но в боевой стойке - всё классно, плавно.

Хотя, в больших случаях и без оружия тоже обрывается.

Это не баг. Анимация поворота использует тело в слое верхнего уровня. Идет банальное перекрытие.
Без поворота тоже обрыв, убирает резко. В любом случаи - это фиксится?
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Но вот окончание её рваное получается.
Прерыванием прыжка занимается движок не зависимо от режима боя.

В любом случаи - это фиксится?
При условии, что анимация поворота не будет задействовать торс. Но в этом случае персонаж будет выглядеть как деревянная кукла. Я бы оставил все как есть.
 

Gotoman-Gothic

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2015
Сообщения
255
Благодарности
112
Баллы
210
Перестала работать Готика 1 и Готика 2 Ночь Ворона с новой версией плагина.
Первый скриншот ошибки при запуске мода Легенда Ахссуна, второй при запуске оригинальной Г2НВ, а Готика 1 запускается, проигрываются ролики и вроде до конца доходит загрузка, но дальше ничего нету, хотя я могу зайти в меню и выйти из игры.
Screenshot_1.pngScreenshot_2.pngScreenshot_3.png
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Прерыванием прыжка занимается движок не зависимо от режима боя.
Ну вот сейчас посмотрел в каком случаи происходит прерывание (боевая стойка без оружия)
Если под горку бежать и прыгать, то нормально приземляется с последующей анимацией бега.
Если на возвышенность, то обрывается.
Вот бы такую плавность во всех случаях, а не когда с горки прыгаем.

При условии, что анимация поворота не будет задействовать торс
А когда просто стоит ? Возврат из боевого режима не анимирован.

Я бы оставил все как есть.
Вот в этом бы случаи хорошо подошёл ini файл) Для простых юзеров.
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.290
Благодарности
4.585
Баллы
625
Raswen, не морочь мне голову по пустякам. Я не буду пояснять тебе за каждый кадр.

Gotoman-Gothic, вы меня с ума свести хотите. Специально же кинул в последний том zParserExtender.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Хочется видеть ремастер в плавном виде.
Ты зацепился за фигню, которая всегда так работала и работать будет. Это не анчартед и не лесбухи 2. Тут плавности не добиться, т.к. это движок, созданный в конце 90-х годов 20 века.

к следующему обновлению, либо меня или @alex_draven сделать пару оверлеев на Хавьеровские щиты.
Ага, а потом по заявке сделать костыли еще к 100500 модам, авторы которых вертели хуманс кто во что горазд. Бесперспективное занятие.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ты зацепился за фигню, которая всегда так работала и работать будет. Это не анчартед и не лесбухи 2. Тут плавности не добиться, т.к. это движок, созданный в конце 90-х годов 20 века.
Просто пытаюсь понять. В оригинале он тоже нормально переходит в анимацию бега после прыжка, с оружием в руках, но именно в гору почему-то...
И смотрится плавно, а вы говорите, что болванка не может в плавность.

Но вот с горы, уже видно, что-то не то.


Но в первом видео правильный переход и он плавный.
 
Сверху Снизу