• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Перевод диздока Г1

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Почти перевод. Начала диздока. Допросами гугла.
Собственно, домучена таблица с очень древней версией сюжета Феникса. По словам Фантома, она из 1999 года (как по мне - из 1998). Весь внетабличный диздок писался уже в середине 2000 года.
  • "Светло-жёлтый 1" текст - фрагменты, которые я не смог окончательно перевести. (п.А.: что-нибудь тёмно-оранжевое 2) - "примечания Асмала". Весь остальной текст и вся разметка - оригинальные.
  • Табличный сюжет относится к древней версии мира:
Подземный Феникс.png
  • Есть одно упоминание повышения репутации с НЛ и куча - отсутствий политпоследствий. В Фениксе планировалась динамическая репутация ГГ/верчение игрока отношениями лагерей?
  • Болотники варят некий Эликсир. В единственном числе. Все остальные варева именуются зельями, и только это - Эликсиром. Что он делал?
Статья про храм Спящего и драконов.

Незадуманный сюжет конвоев и новые находки в релизном мире.

Спасибо Флетчеру, Фантому и ЭлдерГеймеру за помощь в переводе.
 

Вложения

  • Таблица с сюжетом Феникса.doc
    172 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Ах да, забыл. В диздоке есть ещё один безымянный непись - Торус.
Кстати, я ещё вот что думаю - вполне возможно, что по этой ранней сюжетной концепции 1999 года Ксардас всё ещё должен был умирать. Сюжет на 6 главу здесь вообще не расписан, хотя красная строка под него отведена.
Ну-у-у... я тоже думаю, что должен был, но абсолютно не известно, в какой именно версии сюжета. Таблица не говорит даже о судьбе болотников.
а Ангар там вообще наёмник лол!
:D
Вот, например, в концепции от конца 1997 года в таблице с гуру не обозначено ни одного из них:
Прогнал этот кусок через ФайнРидер и гугл.
  • ЮБерионов двое.
  • Юб, Галом, Ангар безымянные, но уже присутствуют. Ангар уже имеет намёкище на безумие.
  • Можно сравнить эту перепись болотников с их релизной численностью. Похоже, здесь их в разы меньше.
  • Болотники изначально ищут храм в Свободке.
  • У болотников есть башня. Не помню такого.
  • Присутствует Фортуно. Но, в отличие от релизного, заведует всем, КРОМЕ болотника.
Например Заклинания (хотя бы таблицу).
Она ж простая, за три месяца никто её не перевёл?
Ну ок, переведу табличку.
Вообще, надо тему одну создать где будут все переводы выложены.
Бесполезно, надо сами переводы иметь, а для этого нужен либо переводчик, либо англоперевод, но на английский почему-то переводится всякая херь.
Идея смерти Ксардаса, если она действительно была когда-то внедрена в сюжет, была отменена
Я бы не сказал, что отменена. Уже рассказывал Флетчеру в его теме - Ксардас и ГГ, по факту, в интро Сиквела оба умерли. И возродились.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
Ах да, забыл. В диздоке есть ещё один безымянный непись - Торус.
Я так и не понял почему безымянные то? Торус и Гомез есть в доке. Другие имена тоже встречаются.
У болотников есть башня. Не помню такого.
Кстати в Пре-Альфе есть вторая башня Туманов у болот. Типа, есть башня туманов где она обычно, и есть прямо возле БЛ. Это еще интереснее учитывая что на арте башни, написано что рядом на востоке должно быть болото. Что не сильно стыкуется с финальным ее положением.
Присутствует Фортуно. Но, в отличие от релизного, заведует всем, КРОМЕ болотника.
Фортуно, опять же, в пре-альфах, тусит в СЛ, и проповедует там где в оригинале стоит Грим и Диего.
Она ж простая, за три месяца никто её не перевёл?
Вот именно.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Я так и не понял почему безымянные то? Торус и Гомез есть в доке.
Таблица.
Кстати в Пре-Альфе есть вторая башня Туманов у болот.
Тоже о ней подумал, но непонятно, нафиг она болотникам. При такой численности, выгонять народ из лагеря нет смысла. Вот если б башня стояла в лагере, тогда понятно.
Фортуно, опять же, в пре-альфах, тусит в СЛ
А какие торговцы имеются в преальфном БЛ?
НомерЗаклинаниеШкола магииУровеньНепись
0Сфера светаАлхимия - круг Огня1-
1Магическая стрелаАлхимия - круг Огня1нап
2ЩитАлхимия - круг Огня2защ
3Магический замокАлхимия - круг Огня2-
4Маска светаАлхимия - круг Огня3-
5Огненный шарАлхимия - круг Огня3нап
6Зеркальное отражениеАлхимия - круг Огня3-
7Воздушное пламяАлхимия - круг Огня4-
8Удар молнииАлхимия - круг Огня4нап
9Тёмные воротаАлхимия - круг Огня4-
10ВихрьАлхимия - круг Огня5нап
11НеуязвимостьАлхимия - круг Огня5защ
12ОпознаниеАлхимия - круг Огня5-
13Каменная могилаАлхимия - круг Огня6нап
14Низший призыв (не уверен)Алхимия - круг Огня6inOff
-
15Лечение ранАлхимия - круг Воды1восст
16Боевое заклинание (или боевой клич?)Алхимия - круг Воды1нап
17Волшебный клинокАлхимия - круг Воды2inOff
18СонАлхимия - круг Воды2inOff
19Магическая тишинаАлхимия - круг Воды3защ
20СморщиваниеАлхимия - круг Воды3-
21Лечение отравленияАлхимия - круг Воды3восст
22РегенерацияАлхимия - круг Воды4восст
23Сеанс (спиритический шоль?)Алхимия - круг Воды4-
24Превращение туда/обратноАлхимия - круг Воды4-
25Бан магииАлхимия - круг Воды5inOff
26ТелепортацияАлхимия - круг Воды5защ
27НевидимостьАлхимия - круг Воды5защ
28Проклятие камняАлхимия - круг Воды6нап
29ВозрождениеАлхимия - круг Воды6восст
-
30Манос - Рука помощиАлхимия - призыв демонов7inOff
31Сентра - БерегиняАлхимия - призыв демонов8inOff
32Агоном - Измученная душаАлхимия - призыв демонов9inOff
33Девор - Голодные тениАлхимия - призыв демонов10inOff
34Сопремос - НеукротимыйАлхимия - призыв демонов11inOff
-
35Злой взорПси-магия - послушники1-
36Слово связыванияПси-магия - послушники1inOff
37ДружбаПси-магия - послушники2-
38ТелекинезПси-магия - послушники2-
39ПутаницаПси-магия - послушники3inOff
40Кулак озарённогоПси-магия - послушники3нап
41Глаз вораПси-магия - послушники4-
42Меч мастераПси-магия - послушники4-
43Ярость ветраПси-магия - послушники5нап
44ПараличПси-магия - послушники5inOff
45Странствующая душаПси-магия - послушники6-
46ЛевитацияПси-магия - послушники6защ
-
47Воля мастераПси-магия - гуру7-
48АгонияПси-магия - гуру8нап
49Чтение мыслейПси-магия - гуру9-
50ХаосПси-магия - гуру10inOff
51Удар мыслей (или внушение?)Пси-магия - гуру11нап
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
Тоже о ней подумал, но непонятно, нафиг она болотникам. При такой численности, выгонять народ из лагеря нет смысла. Вот если б башня стояла в лагере, тогда понятно.
По повду башни туманов, я думал о шахте под ней, и ее принадлежность болотникам. Пока косвенное подтверждение есть только в сиквеле, но этого не достаточно.
А какие торговцы имеются в преальфном БЛ?
Никаких. В Пре-Альфах только-только разработали сам лагерь. Там нет нпс. Хотя в скриптах они наверняка есть.
НомерЗаклинаниеШкола магииУровеньНепись
0Сфера светаАлхимия - круг Огня1-
1Магическая стрелаАлхимия - круг Огня1нап
2ЩитАлхимия - круг Огня2защ
3Магический замокАлхимия - круг Огня2-
4Маска светаАлхимия - круг Огня3-
5Огненный шарАлхимия - круг Огня3нап
6Зеркальное отражениеАлхимия - круг Огня3-
7Воздушное пламяАлхимия - круг Огня4-
8Удар молнииАлхимия - круг Огня4нап
9Тёмные воротаАлхимия - круг Огня4-
10ВихрьАлхимия - круг Огня5нап
11НеуязвимостьАлхимия - круг Огня5защ
12ОпознаниеАлхимия - круг Огня5-
13Каменная могилаАлхимия - круг Огня6нап
14Низший призыв (не уверен)Алхимия - круг Огня6inOff
-
15Лечение ранАлхимия - круг Воды1восст
16Боевое заклинание (или боевой клич?)Алхимия - круг Воды1нап
17Волшебный клинокАлхимия - круг Воды2inOff
18СонАлхимия - круг Воды2inOff
19Магическая тишинаАлхимия - круг Воды3защ
20СморщиваниеАлхимия - круг Воды3-
21Лечение отравленияАлхимия - круг Воды3восст
22РегенерацияАлхимия - круг Воды4восст
23Сеанс (спиритический шоль?)Алхимия - круг Воды4-
24Превращение туда/обратноАлхимия - круг Воды4-
25Бан магииАлхимия - круг Воды5inOff
26ТелепортацияАлхимия - круг Воды5защ
27НевидимостьАлхимия - круг Воды5защ
28Проклятие камняАлхимия - круг Воды6нап
29ВозрождениеАлхимия - круг Воды6восст
-
30Манос - Рука помощиАлхимия - призыв демонов7inOff
31Сентра - БерегиняАлхимия - призыв демонов8inOff
32Агоном - Измученная душаАлхимия - призыв демонов9inOff
33Девор - Голодные тениАлхимия - призыв демонов10inOff
34Сопремос - НеукротимыйАлхимия - призыв демонов11inOff
-
35Злой взорПси-магия - послушники1-
36Слово связыванияПси-магия - послушники1inOff
37ДружбаПси-магия - послушники2-
38ТелекинезПси-магия - послушники2-
39ПутаницаПси-магия - послушники3inOff
40Кулак озарённогоПси-магия - послушники3нап
41Глаз вораПси-магия - послушники4-
42Меч мастераПси-магия - послушники4-
43Ярость ветраПси-магия - послушники5нап
44ПараличПси-магия - послушники5inOff
45Странствующая душаПси-магия - послушники6-
46ЛевитацияПси-магия - послушники6защ
-
47Воля мастераПси-магия - гуру7-
48АгонияПси-магия - гуру8нап
49Чтение мыслейПси-магия - гуру9-
50ХаосПси-магия - гуру10inOff
51Удар мыслей (или внушение?)Пси-магия - гуру11нап
Может лучше это в документ засунуть? Так удобнее
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Может лучше это в документ засунуть? Так удобнее
Только что ж жаловался на док-формат)
  1. Не смог окончательно перевести inOff. Волшебный клинок у нас одного типа, а меч мастера - из Г3 совсем другого.
  2. Местная школа воды в релизе станет жёлтой.
  3. О, в конце документа расширенный список призывов. На английском. Отлично.
В Пре-Альфах только-только разработали сам лагерь. Там нет нпс.
Бред. В доке 97 года болотникам уже выдали расписания и локации.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
Бред. В доке 97 года болотникам уже выдали расписания и локации.
Но в самой игре нифига не реализовано. Версий БЛ как минимум 8 штук было. Причем кардинально разных. Это даже если не брать концепт арты. Если брать концепт арты и того больше.

Не смог окончательно перевести inOff.
Context reverso говорит что скорее всего вызов. Я же думаю что либо нейтральное, либо отсутствие определенной категории, либо несколько сразу
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Context reverso говорит что скорее всего вызов. Я же думаю что либо нейтральное, либо отсутствие определенной категории, либо несколько сразу
Скорее, непрямой урон. Мешает, но сам по себе ХП не снимает.

Нарыл немного инфы в орфеегильдиях в2. За качество перевода не ручаюсь.
Во-первых, Ксардасу прописана деятельность: "пытается призвать эрцдемона либо найти и контролировать Спящего".
Во-вторых, упомянуты "полуорки".
В-третьих:
ХунтаБароныассасинство, критудар, все боевые техники (стрельбу - лучше)
ДрачуныСтражникиближний и дальний бой
ШпионыПризракиассасинство, скрытность, подкрадывание
Боевые магиМаги огнябоевая магия ур 1-7, обнаружение магии
Маги-целителиМаги водыцелебная магия ур 1-7, обнаружение магии, естественное лечение
ПаладиныНаёмникицелебная магия ур 1-3, естественное лечение, ближний бой
Рудные ворыВорысрезать кошелёк, вскрыть замок, акробатика
Охотники-мастерство дальнего боя, все ловушки (установка и разрядка), средний ближний бой
ГуруГурувся пси-магия
ПослушникиПослушникипси-магия ур 1-7
Стражи храмаСтражипси-магия ур 1-3, ближний бой
ПризывательПризывательвсе призывы демонов и владение языками
GHDG - гильдия масонов-шпионы + рудоворы + охотники
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
Во-вторых, упомянуты "полуорки".
Да, про полуорков известно давно уже
В-третьих:
ХунтаБароныассасинство, критудар, все боевые техники (стрельбу - лучше)
ДрачуныСтражникиближний и дальний бой
ШпионыПризракиассасинство, скрытность, подкрадывание
Боевые магиМаги огнябоевая магия ур 1-7, обнаружение магии
Маги-целителиМаги водыцелебная магия ур 1-7, обнаружение магии, естественное лечение
ПаладиныНаёмникицелебная магия ур 1-3, естественное лечение, ближний бой
Рудные ворыВорысрезать кошелёк, вскрыть замок, акробатика
Охотники-мастерство дальнего боя, все ловушки (установка и разрядка), средний ближний бой
ГуруГурувся пси-магия
ПослушникиПослушникипси-магия ур 1-7
Стражи храмаСтражипси-магия ур 1-3, ближний бой
ПризывательПризывательвсе призывы демонов и владение языками
GHDG - гильдия масонов-шпионы + рудоворы + охотники
Отлично, это тоже надо запомнить
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Во-первых, Ксардасу прописана деятельность: "пытается призвать эрцдемона либо найти и контролировать Спящего".
Это где? Конкретный отрывок из документа покажи где это написано...
Да и сомневаюсь что имя Ксардаса фигурировало в проекте игры до июля 1999 года. Скорее всего просто как заклинатель демонов он там отмечен..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Это где? Конкретный отрывок из документа покажи где это написано...
Да и сомневаюсь что имя Ксардаса фигурировало в проекте игры до июля 1999 года. Скорее всего просто как заклинатель демонов он там отмечен..
Орфеегильдии в2, предпредпоследняя страничка.
Ausbruchplan: Versucht, einen Erzdaemon zu beschwoeren oder den Daemon (Schlaefer) zu finden und zu kontrollieren
Пост автоматически объединён:

Ещё пара мелочей:
  1. Местом обитания болотников указан пси-храм. Не лагерь. Место обитания гуру - святилище храма. А в диздочной таблице БЛ нигде не назван лагерем - ST в оригинале (блин, только сейчас понял - Sektentemple! Думал, просто Sekte).
  2. По гильдиям-в2, самая большая гильдия - драчуны СЛ. Численность шпионов, охотников и лечемагов мала и примерно равна. Численность баронов выше. 3 гуру (очевидно, кто), 3-5 боемагов.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Screenshot_2021-07-11-21-04-17.png
Что ж, с Ксардасом картина теперь очень чётко вырисовывается → Он, по самому раннему сюжету, должен был большую часть игры, скрывая свои истинные мотивы, просто использовать гг как марионетку ради получения доступа к спящему. В конце игры, после того как они вдвоём проникали в храм и доходили до помещения со спящим, их ожидала дуэль в ходе которой Ксардас, от рук самого гг, должен был умирать...
Я, кстати, ранее уже говорил про эту идею, при чём не один раз, но так как теперь этому нашлось официальное подтверждение, то её уже можно считать как данность.
Как известно, ПБ впоследствии решили развить и перетянуть эту идею в Ризен, нацепив её на инквизитора Мендозу, что у них впринципе вполне сносно вышло.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Ещё забыл: по орфеегильдиям-в2, башня Ксара стоит в лесу.
По бета-сграблям, полуорки состояли в Свободном лагере. Какие ещё секреты вы от нас прячете?)
По PhoenixNSCsPerGuild, численность БЛ наименьшая - 35 человек.
Мда. Переписал весь текст OrpheusProgression - оказалось УГ, про Бонзо и то интереснее было.
Посмотреть вложение 96922
Что ж, с Ксардасом картина теперь очень чётко вырисовывается → Он, по самому раннему сюжету, должен был большую часть игры, скрывая свои истинные мотивы, просто использовать гг как марионетку ради получения доступа к спящему. В конце игры, после того как они вдвоём проникали в храм и доходили до помещения со спящим, их ожидала дуэль в ходе которой Ксардас, от рук самого гг, должен был умирать...
Я, кстати, ранее уже говорил про эту идею, при чём не один раз, но так как теперь этому нашлось официальное подтверждение, то её уже можно считать как данность.
Как известно, ПБ впоследствии решили развить и перетянуть эту идею в Ризен, нацепив её на инквизитора Мендозу, что у них впринципе вполне сносно вышло.
Есть и продолжение.
  1. В Г2 Пираньи таки прописали Ксардасу цель стать довакином челодраконом.
  2. Мендоса в Ризене - не только Ксардас, но и Ангар.
  3. Элексовому Ксардасу поменяли знак - из злого поработителя он стал поработителем добрым.
Кстати, очень забавный поворот. Ксардас хочет поработить Спящего, прыгает в храм, но тот его тут же усыпляет. Замени ему последний монолог - и будет офигенчик.
Масоны вышли никакущими. Они встречаются в старом форте. Всё.
Диздок упоминает респавн королевы ползунов в Свободке.
Phantom95, не знаешь, почему БЛ очень долго именовался пси-храмом? Даже в фениксотаблице. На артах Ральфа он не похож на храм.
Так что известно о полуорках?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Phantom95, не знаешь, почему БЛ очень долго именовался пси-храмом? Даже в фениксотаблице. На артах Ральфа он не похож на храм.
Пока нет, но попробую прояснить этот момент. Уже спросил об этом Флориана.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
Местом обитания болотников указан пси-храм. Не лагерь. Место обитания гуру - святилище храма. А в диздочной таблице БЛ нигде не назван лагерем - ST в оригинале (блин, только сейчас понял - Sektentemple! Думал, просто Sekte).
Изначально так и было. Пси-Храм, Либеральный лагерь, и Арена Гладиаторов. Потом Арена гладиаторов и Либеральный лагерь поменялись на НЛ и СЛ
Масоны вышли никакущими. Они встречаются в старом форте. Всё.
Так, масоны это гильдия. Что за гильдия? Тоже таблица?
не знаешь, почему БЛ очень долго именовался пси-храмом? Даже в фениксотаблице. На артах Ральфа он не похож на храм.
Так что известно о полуорках?
Полагаю дело в том, что весь лагерь это святое место. А значит храм. А святилище в нем это как самое важное и святое место. В общем, как Ватикан. Имхо
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Кстати, следы мегаломании Ксардаса остались и в Г3 - отключение рун и изгнание богов.
Изначально так и было. Пси-Храм, Либеральный лагерь, и Арена Гладиаторов. Потом Арена гладиаторов и Либеральный лагерь поменялись на НЛ и СЛ
Ещё Мидштадт.
Так, масоны это гильдия. Что за гильдия? Тоже таблица?
Гильдия хитрожопов, которые ничего не делают, всё знают, шикуют и никак не двигают сюжет. Она же "гильдия мастеров", она же "GHDG", она же "четвёрка друзей". Кстати, в диздоке Диего-масон и Диего-главпризрак, кажется, разные персонажи.
Пост автоматически объединён:

А ещё в диздоке запредельно унылое приглашение в масоны.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
Гильдия хитрожопов
Расскажи подробнее. Я слышал о мастерах, но мало инфы. Ты явно больше знаешь. Где место встречи?
Пост автоматически объединён:

Я так понял о них мы узнаем в первой главе? В доке атака на место встречи идет в первой главе
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
почему БЛ очень долго именовался пси-храмом?
это жи галимые фанатики смотри на сиквел.. а то что БЛ появился позже условности игростроя, название у сообществ в игре быть должно одно, вот и для всякой пришлой челяди и создали БЛ, которыми из храмов рулят/педалят гугу..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Где место встречи?
Altes Kastell, посреди переводимого вами диздока, секция "4 друга".
Я так понял о них мы узнаем в первой главе?
Боюсь, что в первом же диалоге игры.
Ещё описание из орфеегильдий-в2 (могут быть помарки):
"Soziale" funktion: Selbstzweck.
Die GHDG fuehet fuer Gefaengnisverhaeltnisse ein fuerstliches leben. Jeden Mitglied hat ein ANTI-PSI-Amulett, das aus best. Gestein hegestellt wird
Ausbruchplan: Die GHDG weiss um alle anderer ausbruchplaene aller anderen gilden. Sie haelt sich bereit, den erfolgverschprechen [...] versud zu unterstuetzen.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.181
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
В общем, я выделил синопсис из всего сюжета 1999 года, в что-то более целостное. Есть примечания? И есть доп инфа о первой и шестой главе?
Синопсис сюжета 1999 года

Глава I
Главный герой попадает за барьер, где его встречает Шрам (вместо Буллита). Диего спасает его и поясняет за дела в колонии.
ГГ знакомиться с Диего, Мильтеном, Горном, Лестером и Ларесом. Позже он узнает о некой гильдии масонов (Мастера). Его пока не приглашают туда.
Главный герой отправляется получить репутацию в лагерях.

Глава II
ГГ участвует в передаче крупного товара травы от БЛ в СЛ. На конвой совершается нападение. ГГ помогает разобраться с налетчиками. Сделка проходит успешно. Сразу после этого, Ксардас после неудачного эксперимента призывает демона в старый лагерь. ГГ становиться свидетелем беспорядка. Демона получается остановить, и заклинатель отправляет его в темницу, где тот умрет через время.

Призрак пытается атаковать Ксардаса, но тот умирает. Ксардас бежит из лагеря и строит башню

ГГ получает поручение от руководства его лагеря, узнать что твориться на болотах. ГГ отправляется туда.
ГГ узнает что Кор Голом отправил сообщение боронам о том, что хочет стать высшим гуру, и убить Ю’Бериона. Однако молчит об этом.

Голом говорит что стражи нашли в старой шахте королеву ползунов, и добыли Мега-Экстракт для церемонии.

Болотники отправляются на поиски древнего орочьего храма на болотах заблудших душ.
ГГ прокладывает туда путь для проведения церемонии.
Когда они попадают туда. Юберион проводит черную мессу. Он понимает что спящий это зло, но никто в лагере ему не верит, и он теряет авторитет

После проведение церемонии, пронеслась волна спящего. Началось землетрясение и обрушение старой шахты. Нижние штольни затоплены. Шахта закрыта для посетителей.

Глава III
Бароны собирают совет. Они готовят покушение на Юбериона. Тем временем наемники СЛ отправляются разрабатывать заброшенную шахту.
Юберион болен после черной мессы. Он говорит своим приближенным о том что спящий Демон. Голом в ярости отступает. Юберион скоро умрет.

Сектанты проясняют часть пророчества на кладбище орков. Сам вход в кладбище орков находиться на втором уровне свободной шахты.

Уровень воды в СШ снижается. Появляется остров в озере.
ГГ может участвовать в переговорах.
Кто-то из мастеров сообщает ГГ о том, что место встречи атаковано. Позже Гг сам атакует место встречи (отбивает его от бандитов Квентина). Место встречи в старой крепости.

Голом встречается с Баронами, и оговаривает убийство Юбериона. Послушникам он говорит что из-за баронов они лишились слюны ползунов.

Небольшая группа шахтеров возвращается в СЛ, и там они роют новые туннели.
Заброшенная шахта снова доступна.
Болотники отправляются в заброшенную шахту.
Бароны испуганы ведением Юбериона
Покушение на Юбериона. ГГ расследует преступление.
Голом берет власть в БЛ, и исполняет последнюю волю Юбериона, оставляя все как есть.

Орки нападают на заброшенную шахту через пещеры. Все кто выжил бежали. Шаманы варят свои эликсиры.
Стражники НЛ атакуют ЗШ, и отбивают ее у орков, прорубив путь к пещерам орков через ЗШ.
Ангар - недоволен положением. Он берет несколько стражей фанатиков. и отправляется в пещеры орков на поиски храма.
Часть ЗШ все еще контролируют орки. Проход в город орков охраняет пещерный тролль орков. Остальная шахта занята сектантами и стражниками НЛ.

Стражи БЛ находят в ЗШ вторую королеву ползунов, которая отложила яйца. Ползуны уничтожаются. Королеву охраняют стражи.

По какой-то причине, орки охотится на ползунов в свободной шахте. Позже выясниться что им это нужно для эликсиров ведения (Эликсиры из ползунов усиливают ведения спящего, эликсиры из руды ослабляют)

Бароны готовят атаку на СвШ. Для этого стражники нападают на лагерь орков, чтобы заполучить зелья у шаманов.
Бароны просят помощи у БЛ для нападения на шахту. Голом соглашается.
Ангар узнав о соглашении Голома, решается убить его.

Гомез отправляет часть войск в НЛ. Наемники СЛ атакуют Новый лагерь. Все стражники НЛ сдерживают атаку. Это был отвлекающий маневр, чтобы оставить шахту беззащитной.
Голом лично отправляется на бой с несколькими стражами, где умирает от рук ГГ. ГГ так же может убить наемников СЛ.

Ночью СЛ нападает на СвШ, и захватывает ее. ГГ-БЛ может помочь СЛ (нет последствий)


Глава IV
СЛ захватил Шахту, и теперь не собирается воевать с НЛ. Однако болотный лагерь отвергает союз, и снова присоединяется к НЛ в войне против СЛ. Однако шахту отбить не получается.
Нл собирает силы для новой атаки. Маги воды перестали собирать руду.
Ангар стал высшим гуру. Теперь он бросит все силы на поиски храма.

Бароны приняли курс против секты. Они помнят слова Юбериона, и видят, что знаки о пробуждении спящего начинают сбываться.
План Ли заключается в том чтобы отбить шахту с помощью орков. ГГ как шпион (или как стражник) попадает в шахту, и освобождает одного орка раба. План раскрыт
Главный герой должен провести орка в город орков, и защитить его от Наемников СЛ.
ГГ доводит раба до Города и заключается союз между орками и НЛ. Люди НЛ должны носить шлемы с меткой, чтобы орки могли их отличить.

ГГ со шлемом отправляется в Город орков. Там он получает пророчество, и ловит предателей. Пророчества исполняются.

Главный герой узнает о пророчестве. В нем сказано “Тысячу лет спит в глубинах Зло. Когда настанет час Пробуждения, явится Спаситель. 7 Знаков поведают вам о Пробуждении”
  1. Первый дёрг Крушака зазвенит в ваших ушах и ввергнет вас в безумие. Этот Знак — к скорому пробуждению Крушака. (Сводящая с ума волна)
  2. Потревожен покой мёртвых – осквернены могилы предков (кладбище орков)
  3. Падёт Тонга (=столп) Знаний ГГ должен разузнать, что означает «Tonga», и опрокинуть столп. (Это столб перед городом орков. ГГ надо опрокинуть чтобы что бы попасть туда)
  4. Нарушены три важнейших обычая (и соответствующие печати)
Остальные знаки неизвестны.

Начинается полномасштабная война СЛ и НЛ. Победит тот, кто захватит заставы противников. Орки и Стражники с ГГ, должны захватить заставы СЛ в шахте.
Ангар снимает печать с портала в Городе орков, пока происходит война за шахту. Новый лагерь побеждает, и возвращает шахту. Наемники отступают

На победном шествии в СвШ, появляется орк шаман, и кричит что люди предали орков. Орки начинают войну с людьми. Наступление продолжалось. Орки серьезная сила. Они прорвали внешнее кольцо СЛ. Отряд орков отправился в атаку на БЛ. Лагерь держит оборону. Орки по всей колонии.


Глава V
СЛ сдерживает атаку орков, однако большая часть лагеря была разрушена. Невредимым остался только замок. Силы СЛ и НЛ ровны. СЛ заключает союз с НЛ против орков.
Вокруг лагеря отряды орков. Внешнее кольцо захвачено, в проход только через лестницу (как в Г2). Замок закрыт.
На НЛ нападают орки. Рисовые поля не подконтрольны. Ворота сдерживают орков.

Город орков пустует. Там только изгои. Орочьи заставы по всей колонии. Путь в храм спящего открыт. Орки захватывают каменное кольцо.
Барьер теряет свой окрас. Люди сходят с ума. Огненные маги и бароны еще в норме.
То же самое в НЛ.
Секта сошла с ума. Большая часть людей на первом уровне храма
Пост автоматически объединён:

И что по Ксардасу? Он тут упоминается только кажется в одном второстепенном квесте
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Асмал, вот ответ от Флориана по поводу того почему ПБ называли БЛ Secten Tempel:
"This happened often at several places in different documents, if I remember correctly. It may sound weirder because of the language. In german it doesn't sound that unusual. Temple can be used in different meanings.
It can just mean a temple like a building. But it may also be used in a very broad sense as a whole community etc.
And well, I guess it's the same in other languages too. Just as if you speak about "the church". May be a building, may be the christian community."

Ну и да - на картах Орфея весь БЛ назван храмом:

В общем, я выделил синопсис из всего сюжета 1999 года, в что-то более целостное. Есть примечания?
Я думаю тебе нужно ещё больше расширить этот синопсис. Нужно расписать все варианты развития событий и квестов с ГГ за разные лагеря, а то у тебя там указан сюжет при условии, что ГГ присоединился только к какому-то конкретному из них.

Также у тебя не расписан сюжет в подземном городе орков, где ГГ, для того чтобы убедить орков помочь с захватом СвШ, предстояло бы выполнить ряд квестов на доступ к вождю и самой возможности покидания локации.

+ есть смысловые ошибки в некоторыми предложениях, как например, здесь:
Призрак пытается атаковать Ксардаса, но тот умирает.
Должно быть хотя так:
Призрак пытается атаковать Ксардаса, но тот его убивает.

И есть доп инфа о первой и шестой главе?
Дополнительная информация, как ты знаешь, есть в скриптах и катсценах пре-альфа версий. В принципе, даже квесты, которые там указаны можно было бы включить в твой синопсис сюжета 1999 года. Также, как сказано в начале документа, тебе стоит отдельно указать на задания магов и их связь с другими лагерями. Просто хотя бы упомянуть об этом. Только не бери квесты магов, которые расписаны в документе в разделе 1 главы. Они 100% были придуманы уже во второй половине 2000 года.

Ещё одна вещь, которую ты упустил из виду - ты не сказал про квесты с защитой и нападением на караваны, + Не указал квест с возвратом важных вещей из затопленной СЛ.
Эта информация на самом деле была даже в превью 1999 года, так что её по-любому нужно как-то засвидетельствовать. Там имелись ввиду караваны, которые ходили от СЛ к СШ и от НЛ к СвШ. В первых двух главах воры из НЛ нападали на караваны из СЛ в СШ, а в третьей главе роли сменились и уже призраки и стражники начали атаковать караваны НЛ. ГГ, в зависимости от лагеря, также мог принимать участие в защите и нападении караванов.
Глава I
Главный герой попадает за барьер, где его встречает Шрам (вместо Буллита).
А эту информацию ты откуда взял?

Болотники отправляются на поиски древнего орочьего храма на болотах заблудших душ.
ГГ прокладывает туда путь для проведения церемонии.
Нет, они проводят ритуал на арене перед Пагодой.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу