• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Перевод диздока Г1

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Почти перевод. Начала диздока. Допросами гугла.
Собственно, домучена таблица с очень древней версией сюжета Феникса. По словам Фантома, она из 1999 года (как по мне - из 1998). Весь внетабличный диздок писался уже в середине 2000 года.
  • "Светло-жёлтый 1" текст - фрагменты, которые я не смог окончательно перевести. (п.А.: что-нибудь тёмно-оранжевое 2) - "примечания Асмала". Весь остальной текст и вся разметка - оригинальные.
  • Табличный сюжет относится к древней версии мира:
Подземный Феникс.png
  • Есть одно упоминание повышения репутации с НЛ и куча - отсутствий политпоследствий. В Фениксе планировалась динамическая репутация ГГ/верчение игрока отношениями лагерей?
  • Болотники варят некий Эликсир. В единственном числе. Все остальные варева именуются зельями, и только это - Эликсиром. Что он делал?
Статья про храм Спящего и драконов.

Незадуманный сюжет конвоев и новые находки в релизном мире.

Спасибо Флетчеру, Фантому и ЭлдерГеймеру за помощь в переводе.
 

Вложения

  • Таблица с сюжетом Феникса.doc
    172 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Асмал, я думаю, что все намного прозаичней. изначально, в силу производительности компов того времени, игру хотели сделать с упором на подземелья, где полигонов и текстур было бы по минимуму, а общий соединяющий их внешний мир должен был быть также относительно пустым. но сроки разработки затягивались, мощи компов росли, а изначальный концепт устаревал. решили часть действ перенести наружу, и внешний мир приукрасить. но всё слишком затянулось, и пираний стали подгонять, от чего склепали из тех наработок, что уже имелись, без оглядки на расхождение в стилях, а не от желания или непонимания, какой стиль в итоге будет.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.233
Благодарности
445
Баллы
230
но сроки разработки затягивались
Пираньи сами их затягивали, сознательно.
Один-единственный АТ1 был нарисован за пять месяцев (и то, подозреваю, с большой помощью Гринвуда). Можно было посчитать, сколько денег и времени займёт большинство хотелок Пираний и признать, что за год (они всегда говорили, что до релиза остались полгода-год) это невозможно воплотить.
мощи компов росли
Тут тоже беда, краеугольным камнем игры был СуперДвижок. С годами он был всё менее супер.
а изначальный концепт устаревал
Он не устаревал, его выбросили. Точно так же, как в ТЕС3 обрубили половину фишек ТЕС2 (а те, что остались, тащили серию по самый Скайрим).
и пираний стали подгонять
Лучше бы их изначально подгоняли. Банкротство Феномедии стало поворотным моментом всей истории Пираний.
от чего склепали из тех наработок, что уже имелись, без оглядки на расхождение в стилях, а не от желания или непонимания, какой стиль в итоге будет.
Отчасти так, отчасти Ральф начал мутить херь. Лучше бы Хоге остался главхудожником.
решили часть действ перенести наружу
Представить себе не могу, сколько это добавило работы Пираньям (и долгов Феномедии). А всё ради ненаглядного движка.
 
Сверху Снизу