• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Перевод диздока Г1

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
Почти перевод. Начала диздока. Допросами гугла.
Собственно, домучена таблица с очень древней версией сюжета Феникса. По словам Фантома, она из 1999 года (как по мне - из 1998). Весь внетабличный диздок писался уже в середине 2000 года.
  • "Светло-жёлтый 1" текст - фрагменты, которые я не смог окончательно перевести. (п.А.: что-нибудь тёмно-оранжевое 2) - "примечания Асмала". Весь остальной текст и вся разметка - оригинальные.
  • Табличный сюжет относится к древней версии мира:
Подземный Феникс.png
  • Есть одно упоминание повышения репутации с НЛ и куча - отсутствий политпоследствий. В Фениксе планировалась динамическая репутация ГГ/верчение игрока отношениями лагерей?
  • Болотники варят некий Эликсир. В единственном числе. Все остальные варева именуются зельями, и только это - Эликсиром. Что он делал?
Статья про храм Спящего и драконов.

Незадуманный сюжет конвоев и новые находки в релизном мире.

Спасибо Флетчеру, Фантому и ЭлдерГеймеру за помощь в переводе.
 

Вложения

  • Таблица с сюжетом Феникса.doc
    172 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
  1. Воскрешалка
  2. Фасттревел
  3. Подвал с нежитью и юнитором
Боже, это все еще плохо.
Значит, так и было. В мире демонов должен был быть бой с последним боссом.
Понятия не имею откуда такие выводы. Факт того что ГГ попадает в мир демонов, еще не значит что там должен быть последний бой. Хотя более логичный учитывая что он как отдельная локация был в игре.

По поводу плана магов воды. В романе Готики план магов воды до безумия гениален и туп одновременно. Он там описывается так. Есть эликсир стуул. Это какой-то экстракт из пыли магической руды. Маги воды хотели придумать эликсир, выпив который они могли бы выйти за барьер ,не сойдя с ума. Вопрос, зачем столько руды?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Боже, это все еще плохо.
?
Ты лучше объясни сюжетную подоплёку арены орков или монапустыря. Ишь ты, самая обдуманная руинка в игре ему не понравилась.
Понятия не имею откуда такие выводы. Факт того что ГГ попадает в мир демонов, еще не значит что там должен быть последний бой. Хотя более логичный учитывая что он как отдельная локация был в игре.
Потому что он должен был там выжить. Вряд ли бы Путцки говорил такое, если б ГГ вышел оттуда только в Сиквеле. А чем заняться в последней и самой жёсткой локации игры?
Маги воды хотели придумать эликсир, выпив который они могли бы выйти за барьер ,не сойдя с ума.
Ну дык и Барьер был другой.
По поводу плана магов воды. В романе Готики план магов воды до безумия гениален и туп одновременно. Он там описывается так. Есть эликсир стуул. Это какой-то экстракт из пыли магической руды. Маги воды хотели придумать эликсир, выпив который они могли бы выйти за барьер ,не сойдя с ума. Вопрос, зачем столько руды?
Вопрос, почему этим занимается не Галом? Болотники собаку съели на сдвигах сознания.

Ну чё, в БЛ нашлось аж три действующих лица. Релизный сюжет БЛ обрезан под корень. Вот чем вам надо заниматься (мдэ, Робеспьеру я говорил примерно то же), а не вознёй с рудокопами. Болотники - двигатель всего сюжета, не сделаете их - потеряете половину Ангста и Жути.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ты лучше объясни сюжетную подоплёку арены орков или монапустыря. Ишь ты, самая обдуманная руинка в игре ему не понравилась.
Ну это конечно тоже важно, но мне это место покоя не дает. Что там с болотом заблудших душ?
Ну дык и Барьер был другой.
В концепции 1999 года, еще есть смысл предполагать что барьер был псионическим а не электрическим
Вопрос, почему этим занимается не Галом? Болотники собаку съели на сдвигах сознания.
Дело в том что болотники делают ровно наоборот. Они усиливают связь со спящим через мега экстракты ползунов. А руда наоборот снижает контакт и делает разум более свободным. Болотникам не нужно касаться барьера что бы у них крыша поехала. Они сами по себе двинутые
Ну чё, в БЛ нашлось аж три действующих лица. Релизный сюжет БЛ обрезан под корень. Вот чем вам надо заниматься (мдэ, Робеспьеру я говорил примерно то же), а не вознёй с рудокопами. Болотники - двигатель всего сюжета, не сделаете их - потеряете половину Ангста и Жути.
Меня больше печалит что сюжету с письмом для магов огня заруинили. Это была лучшая подоплека изучать тайны болотников, проводить всякие расследования, шпионаж. Типа, задание от баронов следить за болотниками, в теории из-за доставленного магами письма. Но это вообще не раскрыто.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Что там с болотом заблудших душ?
Вы о нём знаете больше, я только СПГСить умею + с гуглопереводом подружился.
Навскидку, у болотников большой процент сходящих с ума. Это прямо в релизной игре показывают - Нирас, Люкор, Галом. Между безумием болотников, пристрастием к псионике, близостью Барьера и тусовкой зомбяк может быть какая-то связь.
Как ранее писал Магот, одержимые Спящим со временем превращаются в зомбей. Ты не согласился, но звучит оно весьма логично.
В концепции 1999 года, еще есть смысл предполагать что барьер был псионическим а не электрическим
Ага, понятно.

На тебе перепечатку:
"evtl. magisches portal erschlaffen - plan eher sporadisch verfolgt"
"Horten erz. Kleine Bestandteil -> Astralboostertraenke Kollektive Anstrengung: mit Magie die Barriere zu zerstoeren Forschen nach optimalem Spruch"
Планы побега огне- и водомагов.
Они усиливают связь со спящим через мега экстракты ползунов.
Мегаэкстракт появляется только во второй главе, псионика освоена задолго до.
А руда наоборот снижает контакт и делает разум более свободным. Болотникам не нужно касаться барьера что бы у них крыша поехала. Они сами по себе двинутые
Что не отменяет того обстоятельства, что у болотников намного больше практических знаний о сознании + Галом по диздоку не двинутый.
Меня больше печалит что сюжету с письмом для магов огня заруинили. Это была лучшая подоплека изучать тайны болотников
Мелочь. Сюжет болотников длится большую часть игры, письмо - пару диалогов.

Есть в колонии ЮБерион. Уважаемейший человек - как из-за личных качеств, так и из-за поднятого внушёнными хайпа. Сидит на болоте, курит травку.
Секта растёт. Какой-то маг замечает то ли подозрительность в поведении сектантов, то ли общие черты с орочьими культами. Об этом завязывается переписка.
Баронов ставят в известность, им тоже интересно, шлют Безымянного.
Дальше затык. Диздочный ГГ побегал бы по болотникам, сделал бы пару квестов и вернулся бы домой дальше работать на баронов. Но в релизе Пираньи, как ты сейчас пытался, собрали три сюжетные ветки воедино. Вторую релизную главу ГГ проходит за БЛ (без разницы, в каком он лагере), третью - за БЛ и НЛ, четвёртую-шестую - за СЛ, если считать Ксардаса членом оппозиции.
Если хочешь сюжет с письмом, его придётся писать. Пираньи этого не сделали.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Как ранее писал Магот, одержимые Спящим со временем превращаются в зомбей. Ты не согласился, но звучит оно весьма логично.
Да не звучит это логично. Финальная стадия схождения с катушек, показана на болотниках в храме спящего и конкретно на Галоме. Даже Ищущих нельзя назвать зомби. Хотя уровень их одержимости вообще несоизмерим.
Мегаэкстракт появляется только во второй главе, псионика освоена задолго до.
Я не только про мегаэкстракт. Я и про обычную слюну.
Что не отменяет того обстоятельства, что у болотников намного больше практических знаний о сознании + Галом по диздоку не двинутый.
Они двинутые. В этом прикол. Они создают эликсиры, которые делают их еще более двинутыми. Тут нужны противоположные знания. Магия спящего (то в чем разбираются болотники) сводит людей с ума. Потому именно маги воды готовили зелья против пси воздействия. Тут болотники никак не помогут. Не только потому что это идет в разрез с их интересами, но и потому что они чисто физически не умеют. Это уже область обычной магии. Которой противопоставляется пси магия (ну и магия вуду из орфея)
Мелочь. Сюжет болотников длится большую часть игры, письмо - пару диалогов.
Так в том то и дело. Письмо очевидно должно было играть большую роль и стать катализатором движухи на болотах. Потому что получается что ГГ идет на болота... Что бы что?
Баронов ставят в известность, им тоже интересно, шлют Безымянного.
Слишком натянуто. Почему их должна интересовать черная месса, когда они считают болотников конченными укурышими (что не далеко от правды). Когда только маги подозревают что с ними что-то не так. И баронов они в известность не ставят. Иначе нет смысла в переписке. К слову учитывая что в Альфе Ксардас уходит не 5 лет назад из лагеря (кстати именно только лет назад Юбериону явился спящий. Совпадение?) а прямо во время игры. И от письма Ксардасу больше смысла. Потому что даже если придумать что письмо шло с континента на тот момент. И монастырь был очень далеко, то переписка длиною в 5 лет это слишком жестко. По этому поводу есть некоторые теории. Но тут прослеживается связь. Мол Ксардас узнал о Юберионе и что он подчиняет себе людей. А его последователи могут левитировать, имеют телекинез, прирокинез и контроль разума. Он естественно заинтересовался. написал письмо магам по ту сторону, а сам начал изучать болотников. Выяснил что их храм это древнее орочье сооружение, он узнал о пророчестве, спящим, и свалил из лагеря.
Дальше затык. Диздочный ГГ побегал бы по болотникам, сделал бы пару квестов и вернулся бы домой дальше работать на баронов. Но в релизе Пираньи, как ты сейчас пытался, собрали три сюжетные ветки воедино. Вторую релизную главу ГГ проходит за БЛ (без разницы, в каком он лагере), третью - за БЛ и НЛ, четвёртую-шестую - за СЛ, если считать Ксардаса членом оппозиции.
мотивация ГГ более чем ясна. Он хочет сбежать. И его явно заинтересовал план болотников. Собственно как и других людей. Ведь люди видят что болотники творят чудеса, в БЛ дают бесплатное курево и не заставляют работать. А пророки реально что-то видят. И сами они под накурой начинают общаться с богом спящим. Люди начинают идти туда. А учитывая что первых людей гуру заманили в лагерь благодаря магии контроля, остальные пошли за толпой. Другой причины почему секта стало действительно значимой силой, нет. Но это и не нужно. Это более чем логичный вариант.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Финальная стадия схождения с катушек, показана на болотниках в храме спящего и конкретно на Галоме.
Нигде не сказано, что она финальная.
В 1.01д в храме есть адекватные болотники.
Я не только про мегаэкстракт. Я и про обычную слюну.
Не-не-не, ты написал "мегаэкстракт")
Тут нужны противоположные знания.
Об этом в релизе говорит Ю'Берион, комментируя Нираса.
Они создают эликсиры, которые делают их еще более двинутыми.
А ЮБ говорит, что они кучу лет медитируют, чтобы научиться НЕ сходить с ума.
Потому что получается что ГГ идет на болота... Что бы что?
Чтобы своими глазами увидеть, как болотники устроили обвал СШ, после чего вернуться домой и участвовать в войнушке с НЛ.
Слишком натянуто. Почему их должна интересовать черная месса, когда они считают болотников конченными укурышими
Почему кого-либо должна интересовать чёрная месса, если все и каждый считают болотников укурками?
Когда только маги подозревают что с ними что-то не так. И баронов они в известность не ставят. Иначе нет смысла в переписке.
Гомез - лучший собеседник, чем Пирокар?)
Мол Ксардас узнал о Юберионе и что он подчиняет себе людей. А его последователи могут левитировать, имеют телекинез, прирокинез и контроль разума. Он естественно заинтересовался. написал письмо магам по ту сторону, а сам начал изучать болотников. Выяснил что их храм это древнее орочье сооружение, он узнал о пророчестве, спящим, и свалил из лагеря.
Зачем свалил-то? Всё это никак не относится к пятилетнему сроку.
А учитывая что первых людей гуру заманили в лагерь благодаря магии контроля, остальные пошли за толпой.
Лагерь самый малолюдный, толпы там никогда не было.
Другой причины почему секта стало действительно значимой силой, нет.
Потому что ЮБерион сумел внушить наиболее внушаемых, а на болотах связь со Спящим сильнее, вот те и освоили базовую псионику. Дальше ЮБ прекратил лично агитировать/закончились внушаемые, прирост болотников замедлился.
мотивация ГГ более чем ясна. Он хочет сбежать.
Тогда нет смысла вступать в СЛ. Там с побегом никак не помогут.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Потому что он должен был там выжить. Вряд ли бы Путцки говорил такое, если б ГГ вышел оттуда только в Сиквеле. А чем заняться в последней и самой жёсткой локации игры?
зайти и выйти он должен был скорее в сиквеле, в оригинале это как собаке 5я нога.. если исходить из того что есть в ресах игры..
Ну дык и Барьер был другой.
согласен, свойства барьера могли 100500 раз поменяться.. поэтому вся херня вокруг него и какого-то там "стуула", дичь полная, более того рассказ не имеет ни какого прямого отношения к игре лишь косвенное..
Как ранее писал Магот, одержимые Спящим со временем превращаются в зомбей. Ты не согласился, но звучит оно весьма логично.
я такого никогда не писал, говорил лишь то что подхватившие хворь в том же сиквеле становились одержимыми, НО, одержимые не равно тому что они становятся демонами, как тут некоторые гении утверждают.
вот конкретно это я писал.. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Не-не-не, ты написал "мегаэкстракт")
Ну да, написал. Это что-то меняет? Ты прекрасно понял о чем я.
А ЮБ говорит, что они кучу лет медитируют, чтобы научиться НЕ сходить с ума.
Где он такое говорит? Это глупо само по себе потому что вся суть болотников в поклонении психо демону.
Чтобы своими глазами увидеть, как болотники устроили обвал СШ, после чего вернуться домой и участвовать в войнушке с НЛ.
Да, только откуда ГГ вообще знает что СШ обрушиться? Он экстрасенс? К тому же он принимает во всем этом главное участие а не просто смотрит
Почему кого-либо должна интересовать чёрная месса, если все и каждый считают болотников укурками?
Их НЕ должна* поправочка.
Зачем свалил-то? Всё это никак не относится к пятилетнему сроку.
Я говорю про наблюдение. Это не теория что бы искать какие-то подтверждения и связи. Лишь сухое наблюдение и сопоставление фактов.
Лагерь самый малолюдный, толпы там никогда не было.
Ты вообще представляешь что такое для секты иметь 80 человек, особенно в таком малонаселенном месте как колония? Это нереальное число. Это как заманить в секту 2.5 миллиона Беларусов одним махом.
Потому что ЮБерион сумел внушить наиболее внушаемых, а на болотах связь со Спящим сильнее, вот те и освоили базовую псионику. Дальше ЮБ прекратил лично агитировать/закончились внушаемые, прирост болотников замедлился.
Нет подтверждений что прекратил. Людей не может быть меньше, ибо секта на хайпе. А люди идут туда, куда идут все.
Тогда нет смысла вступать в СЛ. Там с побегом никак не помогут.
Вспомни оригинал. ГГ вступает в СЛ. Идет на болота что бы узнать о плане гуру. Становиться участником. И он начинает помогать сначала гуру, а потом магам воды. И его выгоняют из СЛ. По моему это логично. Вступить в самую влиятельную гильдию а потом делать свои дела.
зайти и выйти он должен был скорее в сиквеле, в оригинале это как собаке 5я нога.. если исходить из того что есть в ресах игры..
Учитывая свидетельства которые есть, опять же, сиквел планировали очень давно. По крайней мере сюжетная арка с возвращением спящего упоминается в артбуке, в материалах как раз где-то 1999-2000 года
согласен, свойства барьера могли 100500 раз поменяться.. поэтому вся херня вокруг него и какого-то там стуула, дичь полная более того рассказ не имеет ни какого прямого отношения к игре лишь косвенное..
Ну это не аргумент вообще. Получается книги Сапковского не имеют никакого отношения к игре. Вот это да. Кто бы мог подумать. К тому же роман Банна Спящего имеет куда большие связи с игрой. Ибо писалась книга по актуальному сюжету тогдашней Готики, с учетом того лора. Между прочим даже есть прямые связи с сюжетом самой игры, и действия ГГ книги должны были как-то отразиться в игре по всей видимости.
одержимые не равно тому что они становятся демонами, как тут некоторые гении утверждают.
Я не слова не сказал что одержимые становятся демонами. Я сказал что заболевшие демонической чумой становятся зомби. А зомби вероятно демоны. Я тоже могу отрицать что мы дышим воздухом, и что на самом деле мы дышим хлор-натриевой кислотой, но от этого мы не перестаем дышать воздухом. Слишком много фактов указывает на демоническую природу нежити. Невероятно много.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Где он такое говорит?
Пройди квест с Нирасом, узнаешь.
Да, только откуда ГГ вообще знает что СШ обрушиться?
Не знает, но видит)
Ты вообще представляешь что такое для секты иметь 80 человек, особенно в таком малонаселенном месте как колония? Это нереальное число. Это как заманить в секту 2.5 миллиона Беларусов одним махом.
Там не один мах, там 5 лет, харизматичный ЮБерион и народное недоверие к магам.
Нет подтверждений что прекратил.
Шо, по-прежнему общается с простыми рудокопами?) К нему в храм ещё попробуй попади.
Вспомни оригинал. ГГ вступает в СЛ. Идет на болота что бы узнать о плане гуру.
И нигде за всё это время не проявляет желания сбежать из колонии.
Становиться участником. И он начинает помогать сначала гуру, а потом магам воды.
Потому что гуру и маги дают квесты, а Ворон с Гомезом морозятся.
Вступить в самую влиятельную гильдию
Но не самую полезную)
Получается книги Сапковского не имеют никакого отношения к игре. Вот это да.
Поздравляю, ты только что понял отношение фанатов книг (и самого пана Анджея) к В2/В3! ;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Учитывая свидетельства которые есть, опять же, сиквел планировали очень давно. По крайней мере сюжетная арка с возвращением спящего упоминается в артбуке, в материалах как раз где-то 1999-2000 года
планирование и реальность разные вещи, планировали одно, а в релиз вышло иное, потом планировали сиквел, и вновь в релиз вышло другое..
в рв походу было много любителей наступать на одни и те же грабли..

Ну это не аргумент вообще. Получается книги Сапковского не имеют никакого отношения к игре. Вот это да. Кто бы мог подумать. К тому же роман Банна Спящего имеет куда большие связи с игрой. Ибо писалась книга по актуальному сюжету тогдашней Готики, с учетом того лора. Между прочим даже есть прямые связи с сюжетом самой игры, и действия ГГ книги должны были как-то отразиться в игре по всей видимости.
причем тут поляк и его книга ?! если речь о готике, то он тут вообще идет лесом, если о ведьмаке, то тут ровнять даже не хрен, но даже в этом случае он также идет туда-же лесом..
ту фигню для РВ писали в рамках примерно того: "что было бы - если", а не потому что: вот вы теперь наш глав сценарист пиши нам сюжетку игры в виде фентези романа.. поэтому не фиг притягивать влажные фантазии к фактам, а факты таковы что сюжет для игры писали совершенно другие люди без оглядки на какие либо книжки и их авторов.. иначе, и графаманство паулей в пору в сюжетные книги по игре записывать.. *gigi*

Я не слова не сказал что одержимые становятся демонами. Я сказал что заболевшие демонической чумой становятся зомби. А зомби вероятно демоны. Я тоже могу отрицать что мы дышим воздухом, и что на самом деле мы дышим хлор-натриевой кислотой, но от этого мы не перестаем дышать воздухом. Слишком много фактов указывает на демоническую природу нежити. Невероятно много.
а это что-то меняет ?!
оке, давай твой вариант глянем, зомби у нас демон, тогда вопрос: что такое или кто такой демон или лорд демонов в игре ??
на зомби они совершенно не похожи, а одержимые не похожи ни на тех ни на других, причем абсолютно ничем.. а прошедший весь цикл одержимый становится ищущим(если я правильно помню), который опять ни хрена не похож на демонов и ничего общего с ними не имеет..

таким образом, сколько бы фактов там не было, демоны и нежить имеют абсолютно разную природу и никак друг с другом не пересекаются.. даже в рамках игры Готика.
как в других играх не знаю, но я не помню ни одной где демоны и трупы имели бы общую природу, те являлись одним и тем же.. это бред, имха..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Поздравляю, ты только что понял отношение фанатов книг (и самого пана Анджея) к В2/В3! ;)
Ну вообще тут был сарказм, ибо мне его отношение очевидно. Мне уж не знать, учитывая что я прошел все игры и прочел все книги
причем тут поляк и его книга ?! если речь о готике, то он тут вообще идет лесом, если о ведьмаке, то тут ровнять даже не хрен, но даже в этом случае он также идет туда-же лесом..
Ладно, я понял. Понятие "аналогия" для тебя работает в одну сторону.
ту фигню для РВ писали в рамках примерно того: "что было бы - если", а не потому что: вот вы теперь наш глав сценарист пиши нам сюжетку игры в виде фентези романа.. поэтому не фиг притягивать влажные фантазии к фактам, а факты таковы что сюжет для игры писали совершенно другие люди без оглядки на какие либо книжки и их авторов.. иначе, и графаманство паулей в пору в сюжетные книги по игре записывать..
Ты фактами свои фантазии называешь? Просто все еще интересно откуда ты так много про этот роман знаешь, учитывая что ты его даже не читал. И я почти на 100% уверен что ты не читал описание к нему.
а это что-то меняет ?!
Вообще-то все меняет.
оке, давай твой вариант глянем, зомби у нас демон, тогда вопрос: что такое или кто такой демон или лорд демонов в игре ??
на зомби они совершенно не похожи, а одержимые не похожи ни на тех ни на других, причем абсолютно ничем..
А, то есть демоны это у нас обычные живые существа, есть только 3 видов. Демон обычный, демон лорд, спящий. Других демонов нет. А что насчет душ которые отправляются в царство теней? Которое так то мир демонов? Что там с призывами? Что там с эффектами смерти зомби? Не буду говорить "почему зомби вызывает заклинатель демонов" для тебя это явно больная тема. Хотя по твоей логике наверное Демоны тоже нежить. Их же НЕКРОМАНТ вызывает. Это ведь так логично *sarcasm*
а прошедший весь цикл одержимый становится ищущим(если я правильно помню), который опять ни хрена не похож на демонов и ничего общего с ними не имеет..
То есть теперь одержимый = зомби это у нас фабула? Просто если быть в адеквате ,и пытаться понять то что ты написал, у меня выходит следующее: Зомби не демоны потому что зомби не похожи на демонов. Одержимые не похожи не на зомби, не на демонов. При этом зомби точно не демон потому что одержимый (который напомню НЕПОХОЖ на зомби) не похож на демона. Я правильно понимаю? Умозаключение фантастическое если это так. Я думал ту несусветную ерунду про некроманта уже ничего не переплюнет. Хотя ладно, помню ты еще доказывал что спящий это не демон. А когда тебе приводились диалоги где об этом абсолютно буквально говориться, ты сказал что это ошибка разработчиков. Вот это было заслуженное второе место. Я бы сказал второе с половиной.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ладно, я понял. Понятие "аналогия" для тебя работает в одну сторону.
это не аналогия, а натягивание совы на глобус..

А, то есть демоны это у нас обычные живые существа, есть только 3 видов. Демон обычный, демон лорд, спящий. Других демонов нет. А что насчет душ которые отправляются в царство теней? Которое так то мир демонов? Что там с призывами? Что там с эффектами смерти зомби? Не буду говорить "почему зомби вызывает заклинатель демонов" для тебя это явно больная тема. Хотя по твоей логике наверное Демоны тоже нежить. Их же НЕКРОМАНТ вызывает. Это ведь так логично *sarcasm*
это всего лишь эффект смерти и не более..
а что маг воды или огня их не призывают, да ?! ах да, забыл, в твой голове их только заклинатель может призвать..
так что для меня это никакая не тема.. :)

То есть теперь одержимый = зомби это у нас фабула?
для тебя наверное так и есть, ведь это ты пишешь что одержимые и вся нежить = демоны.. так что ты на меня своих тараканов не вешай..

Хотя ладно, помню ты еще доказывал что спящий это не демон.
он так и остался для меня не демоном, кто бы и что там не звиздел.. он как минимум полубог, а по сути, древнее хтоническое божество орков.. а все остальное идет лесом..*stew*
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ололошеньки. В диздоке соседствуют две разные версии Великой Церемонии.

(Y'Berion faßt sich an den Kopf, taumelt leicht, Angar stützt ihn) Die Leute: "Was sollte das heißen?" – Ein Novize: "Wir sollten doch den Weg in die Freiheit sehen!" – Angar: "Der Weg des Schläfers ist nicht immer so einfach, wie du dir das wünschen würdest, Novize! Klar ist, der Weg in die Freiheit führt über die Orks." – Novize: "Was soll das heißen, sollen wir gegen diese Monster kämpfen?" – Angar: "Nicht weit von hier ist ein Eingang zu einer Orkhöhle. Ich sage: Wir gehen hin und sehen sie uns an! Der Schläfer ist mit uns!"

//Nach der Vision sieht die Situation ganz anders aus: Ein Novize jubelt: "Der Schläfer hat uns zu sich gerufen
//Ein anderer: "Laßt uns dem Ruf des Schläfers folgen." "Y'Berion, sprich zu uns
//Doch Y'Berion steht nur auf und verschwindet im Tempel, ohne ein Wort zu sage
//Danach beginnt das Erdbeben und die Wahnsinnswelle.
Y’Berions Tagebuch: Liebes Tagebuch, in der Vision habe ich folgendes Symbol gesehen (Zeichnung). Dies ist das gleich Symbol, das den alten Düsterturm in der Mitte des Sees ziert. Doch scheint das Symbol dort nicht komplett zu sein. (Teil des Symbols ist im alten Tempel versteckt. Dies wird in das Symbol im Turm eingesetzt. Evtl. Teleporter vom Tempel zum Düsterturm. Templel voller Skelette. ‚STOLLEN VOLLER TROLLE?’ In der Höhle beim alten Tempel findet SC den alten Ork, tot, mit dem Amulett zum Orkbuch)


В разделе про 12 юниторов упоминается, что один из них уже отдан болотникам; в разделе про подготовку Церемонии юниторы вообще не упомянуты.
Версий смерти огнемагов тоже две: одна в конце 3 главы, другая - в начале 4-й.

Als der Spieler alle Aufträge erfüllt hat, öffnet sich das Portal zum Schläfer und die Orks fliehen in Panik an die Oberwelt. Der SC bringt sich in Sicherheit, indem er den alten Tempel betritt.
Тут уже шиза. ГГ открывает дверь - орки не убивают его, не закрывают дверь, а разбегаются мочить людей.
Der Spieler kommt im AT nicht besonders weit.  Level checken! Er steht vor einem verschlossenen Portal, das nur die vereinigten Psi-Kräfte der Sekte öffnen können.
О, теперь ясно, какую именно неодолимую преграду снимали болотники.
Правда, не ясно, зачем при такой преграде орки боялись храма.
Der SC kehrt von seinem ersten Tempel-Erkundungsgang zurück in die Orkstadt. Alle Orks sind weg. Der Spieler wundert sich. Er kommt an die OW und erfährt vom Orksturm.
ГГ открывает запретную дверь. Орки мечутся в панике. Потом игрок удивляется, чего это город опустел.

Der SC kommt im AT nicht weiter und sucht Hilfe beim DB. Verbindung? Der Dämonenbeschwörer sagt ihm, daß er den Erzhaufen im NL "sprengen" muß, um ein magisches Schwert zu erschaffen, mit dem allein er den Schläfer verletzen kann. Die Utensilien für die "Sprengung" hat der Spieler in Kapitel 3 gesammelt, muß sie jetzt aus den Hütten der Magier stehlen und anwenden. ( Mission)
ГГ не может продвинуться в храме. Только что это объясняли мегадверью. Поэтому Ксардас говорит сковать меч, способный сразить Спящего.
В начале диздока говорится, что меч уже есть. В разделе про кучу руды говорилось, что его надо зарядить. Здесь же рассказывают, что его надо сковать.

das Alte Lager, das der Spieler bisher tagsüber als leer erlebt hat, ist angefüllt mir Buddlern, die nichts zu tun haben, ihre Hütten reparieren, sich betrinken und sich Sorgen darüber machen, wo sie etwas zu fressen herbekommen. Um etwas davon in die Oberwelt zu tragen, sind einige Buddler auf der Jagd oder sammeln Pilze, aber das Hauptaugenmerk liegt darauf, das Lager voll und unruhig wirken zu lassen.
Ололошеньки.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
В разделе про 12 юниторов упоминается, что один из них уже отдан болотникам; в разделе про подготовку Церемонии юниторы вообще не упомянуты.

Так все таки сколько их было? 12 или 5?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Так все таки сколько их было? 12 или 5?
  1. Kleiner Bestandteil -> Astralboostertraenke в орфеегильдиях
  2. Три посоха в интро (так и не знаю, когда же его сделали)
  3. Двенадцать камней в более ранней версии диздока (диздок дописывался, разные куски - разной давности)
  4. Пять - в позднейших добавках не смог сейчас найти в диздоке
  5. А ещё в файлах игры есть фокусирующий амулет - ИМХО, это был моноюнитор и его надо было принести ЮБериону
Выбирай, что понравится.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
это не аналогия, а натягивание совы на глобус..
Натягивание совы на глобус, это когда ты пытаешься объяснить что магия в Готике это стихии и боги, когда в самой игре говориться об обратном. А это был банальный пример. Ты чувствуешь разницу?
это всего лишь эффект смерти и не более..
Ну да, все же с таким эффектом умирают...
а что маг воды или огня их не призывают, да ?! ах да, забыл, в твой голове их только заклинатель может призвать..
Их кто угодно может призвать, даже шахтер. Потому что магия в Готике не требует ничего кроме необходимого уровня магии. Но ведь дело в том что обычные маги считают это злом, а заклинатели демонов только этим и занимаются.
для тебя наверное так и есть, ведь это ты пишешь что одержимые и вся нежить = демоны..
Да хватит уже придумывать. Я тебе прямо написал что одержимые НЕ зомби и НЕ демоны. Покажи мне хоть одну строчку где я когда-то такое писал. Я напомню что больные демонической чумой это не одержимые, они просто больные. От того становятся чем-то вроде зомби,которые являются демонами. Потому что чума демоническая. Одержимость тут вообще не причем.
он так и остался для меня не демоном, кто бы и что там не звиздел.. он как минимум полубог, а по сути, древнее хтоническое божество орков.. а все остальное идет лесом..
Ну да, очевидные факты это все межвселенный заговор рептилоидов, что бы скрыть от простого люда правду, в свете которой несет нам Магот. Только он знает истину. Даже сами ПБ ее не знают... Тебе надо открыть церковь в честь самого себя.

Вот знаешь, спороть какую-то нереальную тупость это пару секунд дела. Но отвечать на нее надо просто нереальным пластом текста. А в итоге ты все равно отрицаешь самые очевидные факты, и говоришь что это все ложь. Честно, я за всю свою карьеру споров и дискуссий, впервые встретил тебя. Я даже особый тип людей в спорах назвал в твою честь. Которым даже теоретически нельзя доказать даже самое очевидное.
Пост автоматически объединён:

//Nach der Vision sieht die Situation ganz anders aus: Ein Novize jubelt: "Der Schläfer hat uns zu sich gerufen
//Ein anderer: "Laßt uns dem Ruf des Schläfers folgen." "Y'Berion, sprich zu uns
//Doch Y'Berion steht nur auf und verschwindet im Tempel, ohne ein Wort zu sage
//Danach beginnt das Erdbeben und die Wahnsinnswelle.
Y’Berions Tagebuch: Liebes Tagebuch, in der Vision habe ich folgendes Symbol gesehen (Zeichnung). Dies ist das gleich Symbol, das den alten Düsterturm in der Mitte des Sees ziert. Doch scheint das Symbol dort nicht komplett zu sein. (Teil des Symbols ist im alten Tempel versteckt. Dies wird in das Symbol im Turm eingesetzt. Evtl. Teleporter vom Tempel zum Düsterturm. Templel voller Skelette. ‚STOLLEN VOLLER TROLLE?’ In der Höhle beim alten Tempel findet SC den alten Ork, tot, mit dem Amulett zum Orkbuch)
Так, тут нужно пояснение. Что за башня по среди озера? И что за символ?
Der SC kommt im AT nicht weiter und sucht Hilfe beim DB. Verbindung? Der Dämonenbeschwörer sagt ihm, daß er den Erzhaufen im NL "sprengen" muß, um ein magisches Schwert zu erschaffen, mit dem allein er den Schläfer verletzen kann. Die Utensilien für die "Sprengung" hat der Spieler in Kapitel 3 gesammelt, muß sie jetzt aus den Hütten der Magier stehlen und anwenden. ( Mission)
Это ведь сюжет 2000 года? Я так понимаю что в сюжете 1999 года, ГГ должен был найти орчий меч в храме спящего. И все. Ему типа уж не нужна подзарядка
Пост автоматически объединён:

Кстати. Что это за штука? В названии есть фокус. Не связано ли оно с юниторами? Просто я даже не помню этого воба на карте
ow_focus_v01.3ds_perspektive.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Честно, я за всю свою карьеру споров и дискуссий, впервые встретил тебя.
Ты не лицезрел слабонервных модераторов)
Что за башня по среди озера? И что за символ?
Башня в озере в игре одна, символ... хз, наверное очередная вольная лексика Пираний.
Но можно провести параллель между проявлением пророчества на кладбище, пергаментом с кладбища же и упомянутой книгой. Она ещё раз упомянута в пятой главе.
Это ведь сюжет 2000 года? Я так понимаю что в сюжете 1999 года, ГГ должен был найти орчий меч в храме спящего. И все. Ему типа уж не нужна подзарядка
В сюжете 99 года храм вообще открывали болотники, вопрос его дальнейшей разблокировки для ГГ едва ли вставал.
Датировка отдельных кусков диздока - занятие для дипломированного историка, разные его куски говорят разное.
Главная цель зарядки Уризеля - вернуть ГГ наверх, чтобы показать Полный Мрак в колонии (убить Гомеза в релизе), какое-нить другое действие (позвать тех же болотников, лол) тоже подошло бы.
Пост автоматически объединён:

Кстати. Что это за штука? В названии есть фокус
По виду - что-то из ХС. Какое полное название?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ты не лицезрел слабонервных модераторов)
Ты про Диего что-ли? Слабонервные? Тут вместо части -нервные должно быть другое слово.
Башня в озере в игре одна
Старая башня Ксардаса что-ли? На момент написания сюжета ее еще не было. По крайней мере сюжета 1999 года.
По виду - что-то из ХС. Какое полное название?
Не думаю что из ХС. Она из верхнего мира судя по названию. ow_focus_v01. Хотя текстура похожа на стиль храма
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ты про Диего что-ли?
Тогда бы написал "админов".
Есть терминальная стадия - модераторы Парадоксов. Последнее ДЛЦ Парадоксов стало самым низкооценённым продуктом во всём Стиме. Вот что делают несколько лет борьбы с Токсичностью, помноженные на хаос в руководстве Парадоксов (они забыли, что то ДЛЦ вообще кто-то разрабатывал *lol* ).
Старая башня Ксардаса что-ли? На момент написания сюжета ее еще не было. По крайней мере сюжета 1999 года.
В фениксотаблице много чего не упомянуто.
Не думаю что из ХС. Она из верхнего мира судя по названию. ow_focus_v01. Хотя текстура похожа на стиль храма
Не могу понять, зачем каменюка в чаше.
Можешь посмотреть, как называются релизные юниторные постаменты?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В фениксотаблице много чего не упомянуто.
Нет, я имею введу ее на карте еще не было. Она появилась где-то в середине 2000. Может даже осенью. В ОВ3 короче.
Не могу понять, зачем каменюка в чаше.
Похоже на кровавую руду.
Можешь посмотреть, как называются релизные юниторные постаменты?
Все предметы связанные с юниторами, называются "focus". Кроме тех самых посохов. Они просто называются "магический посох"
 
Сверху Снизу