• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Факты и теории о Готике

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Приветствую.
В этой теме я буду публиковать свои видео по готике 1, а в будущем возможно и по готике 2. Основной упор в моих роликах будет делаться на рассказывании документальных фактов из истории разработки, а также различных теорий, базирующихся на доступной и проверенной информации. Приятного просмотра и хорошего времяпровождения.




 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А с чего оно исполнилось? Это пророчество в стиле "Нуууу, вот, там, кто-то что-то когда-то съест, и начнется пандемия, наверное". То что произошло в игре, могло произойти и без пророчеств. ГГ не избранный в любом случае.
Скажем так. ГГ не Избранный, потому что Избранного должен кто-то избрать. Но ГГ определённо эпический мегачел, способный дойти куда угодно и сковырнуть кого угодно.
В начале он падальщика не мог убить. Это обычный путь человека от "нкито" до "никто, но который может нифигово дать леща"
стоит недалеко от истины. ДН - ремейк Спящего (или собрат, если судить по Ризену 2). Что поделать, Пираньи обожают самоповторы.
Ризен вообще здесь неуместен. Дракон нежить не может быть ремейком спящего хотя бы потому, что он не планировался финальным боссом. Он обычный дракон.
Тогда зачем Ксардас отправляет безымянного сделать это, мог бы спокойно и сам справиться
Не мог он сам справится. Во первых если мы смотрим на альфу, то Ксардас узнал о спящем вообще только когда ГГ уже почти всю работу сделал. Если берем оригинал, там по сути то же самое, только в контексте. Это во первых. Во вторых, зачем ему это делать самому когда можно найти удобную пешку? Достаточно сильную, что бы провернуть такое. В итоге то Ксардас на боковую отправился когда сам в храм приперся.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А с чего оно исполнилось? Это пророчество в стиле "Нуууу, вот, там, кто-то что-то когда-то съест, и начнется пандемия, наверное". То что произошло в игре, могло произойти и без пророчеств.
Что не отменяет соответствия некогда сказанного ныне свершившемуся)
Ризен вообще здесь неуместен. Дракон нежить не может быть ремейком спящего
Абсолютно неверно.
Ризен уместен, просто ты его ещё не прошёл *eyebrows*
он не планировался финальным боссом
ЕМНИП, в то время ещё не было Ирдората. Пять драконов - пять боссов. Почему ДН не мог быть последним?
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
891
Благодарности
203
Баллы
130
обычный дракон.
Да, но не совсем обычный, нежить, что был избран Белиаром
В итоге то Ксардас на боковую отправился когда сам в храм приперся.
А кто ему мешал создать ментальную защиту от силы Спящего, наподобие той что ГГ в G2 будучи магом создаёт для защиты от ищущих
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
наподобие той что ГГ в G2 будучи магом создаёт для защиты от ищущих
О, большое спасибо. Уже и забыл о том амулете.
Лол, в Г2 аж два антипсионических амулета выходит)
Пост автоматически объединён:

А кто ему мешал создать ментальную защиту от силы Спящего
А никто не знает, что именно делал Ксар в альфа-сюжете. Видео Фантома кишит домыслом.
Релизный Ксардас мог отдать нам антипсиамулет и тут же уснуть. Например.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
"Майк Хоге довольно быстро нашёл альтернативу в виде внедрения магического барьера, который, по ранней концепции, должен был обладать психическим эффектом сдерживания".
  1. И где ты на той карте увидел круглый Барьер, как в интро Г2. Я вот вижу квадратную карту.
  2. Уже ж говорил тебе, что в Барьере должен был быть застрявший скелет орка :) Страничка с картой, нижний правый угол. Непохоже на психический эффект.
Изображение с релизным барьером из интро я вставил просто для наглядности, или я что должен был сам нарисовать концепцию психического барьера, впихнув её в видео заместо того что есть? (Учитывая что подлинных пираньевских артов такого типа барьера нет в принципе)
Вполне предсказуемо, что тогда бы мне выдвинулась претензия из разряда "почему ты решил использовать свои собственные зарисовки?".
Решение вставить сюда именно изображение того барьера, что у нас есть - самое рациональное и ты с этим вряд ли сможешь поспорить.

Уже ж говорил тебе, что в Барьере должен был быть застрявший скелет орка :) Страничка с картой, нижний правый угол. Непохоже на психический эффект.

Это твоя личная догадка. Нет никаких оснований полагать, что барьер, представленный в заметках Orpheus B Scribbles должен был обладать тем же эффектом как в релизе. Зато вот свидетельств барьера с пси-эффектом у нас наоборот с излишком наберется. Про инфопул то не стоит забывать. ;)
Концепция барьера не могла меняться от одного к тому же, это бред.
"Требования к вступления в гильдию - ..."
  1. Что я читаю: "Magic Missile";
  2. Что я слышу: "... выполнить особую миссию".
Мы с Флорианом, когда переводили эту часть текста, не до конца понимали о чём здесь шла речь, поэтому подумали, что ПБ просто неправильно написали слово миссия. Сейчас же я знаю о чем тут говорилось - об обучении заклинанию так называемого "магического шара". (И я и Флориан без понятия, что оно должно было из себя представлять)

Что я читаю: "schlaeger" - "драчун".
Что я слышу: "наёмники Старого Лагеря".
Сознательно упростил до понятных зрителю названий. Также как и хунту и некоторых других.

Что я читаю: "magie erhennen" (на самом деле "magie erkennen").
Как я перевёл бог знает когда: "обнаружение магии".
Что я слышу: "строго определённая магия".
Тоже на момент создания видео не до конца понимали о чём речь.
Сейчас знаем о чём - Tal_Identify.

Ты уверен, что "astralboostertraenke" переводятся как "зелья маны"?
Это также было сознательно упрощено до понятного зрителю названия. Флориан подтвердил, что это раннее название зелья маны.

Что я слышу: "Бароны: вы должны сохранить Барьер нетронутым, потому что они не заслуживают того, чтобы выйти на свободу".
Тщетно пытаюсь найти логику.
Обращаюсь к Гуглу:
Посмотреть вложение 98372
Перевод осуществлялся Флорианом, а не мной самим - как он мне сказал, так я и вписал в сценарий.

На будущее - не нужно спрашивать с меня как с профессионального знатока немецкого языка.

Что я читаю: "Diese Drogenbarone".
Что я слышу: "эти наркоманы".
Выше.

"оставьте наших скребков в покое" - нигде не говорится, что это ИХ скребки.
Если это были бы не их скребки - им было бы похрен на них и они бы так о них не сказали. ;)

"и естественное исцеление - регенерация" - а там точно так написано, или всё же нет?
Естественным исцелением может быть и наложение бинтов, и исцеление от хавки, регенерация - понятие поуже.
У них было естественное исцеление именно в контексте привычной регенерации.
Или по твоему почему у магов воды в демках 0.56 и 0.64 происходит автоматический реген маны?!

Ох уж эти факты, не то что всякие там домыслы.
Я бы мог бы тупо зачитать заметки из диздока без той скриншот стори, но кому это будет интересно?
Правильнее (для массового зрителя) было выстроить на их основе более менее цельную сюжетную линию и уже наглядно показать её зрителю. Без спорных моментов, учитывая противоречивость идей самих пираний данных в разных частях документа, тут априори не обойтись, и будь уверен, если бы это видео делал не я, а кто-нибудь другой менее шарящий за альфа-контент - их было бы гораздо больше.
"Руины крепости наверху гор".
Руины Ур-Шака у Пираний именуются совсем иначе - "Altes Kastell".
Они могли иметь и альтернативные названия, по крайней мере не все в ПБ их так могли называть. Да и квесты магов скорее всего писал не Майк.
В релизе есть место, полностью соответствующее данному описанию: площадка за всем известной падающей колонной. Потом Пираньи попытаются ткнуть туда юнитор, но не смогут наладить колонну. До юнитора там спокойно мог лежать свиток.
Ни ты, ни кто-либо другой не сможете ни доказать ни опровергнуть то, что именно подразумевается под этим "Tempelruine oben". Никто не в состоянии узнать, на данный момент даже сами ПБ, того, что было вложено в эти строки. Правдой может оказаться как и то так и другое. Если бы я изначально сказал про монастырь, то ты бы тоже мог бы перекинуть стрелки на руины в горах. (Что скорее всего и сделал бы)

ГГ месит ползунов под башней Туманов, чтобы найти там огоньки и факел. "Всё по секретным документам" (тм).
В том, чтобы зажечь 4 факела много "мощности" не надо. В чём по твоему выражается "проверка на мощность"? А я тебе скажу в чем - в том чтобы осмелиться спуститься в подземелья и очистить их от 1-3 ползунов. В противном случае это какой-то дибилизм, а не проверка на мощность.
"Там выше нужно зажечь 4 огонька, после чего из земли появится символ..."
Где выше то? Наверху башни? Тогда из какой земли? Где там земля наверху башни? Там каменный пол. И как тогда из него должен был вдруг вылезти этот символ?
Очевидно, что ПБ при составлении этого квеста ещё имели только зачатки идей, а сам квест реализовывался уже на изменённой позже концепции. От того то фрипоинт под символ, как и сами факела расположены в подземелье. Ни каких факелов наверху башни почему то вообще нет.
Откуда инфа, что релизный экзамен Корристо есть "проверка обучаемости"?
Откуда сомнения что это должно быть что-то другое? Есть какие-то предпосылки для того, чтобы думать иначе, учитывая факт дичайшего копипаста пираньями своих же идей из ранних стадий разработки?!
Что я слышу: "открывался последний, заключительный, квест, определяющий то, куда ему следует вступить".
Что я прочёл ранее, в этом же видео: "Те же/похожие миссии, что и в KDF ?! Выполняйте миссии обоих!".
А ещё раньше ты должен был прочитать следующее:

AL+NL: Magier - gemeinsame Prüfung, je nachdem wie er die Aufgabe löst, wird er Feuer oder Wassermagier

Это не я виноват в том, что сами ПБ косячат с концепцией своих миссий, сначала давая информацию о том, что их квесты должны быть совместными как и для МО так и для МВ, с двумя вариантами решения, а потом в секции квестов магов вдруг начинают прописывать строго фракционные задания с одним возможным решением. ;)
И как здесь быть спрашивается? Ради выстраивания нормальной сюжетки, соответствующей и тому и другому, пришлось найти компромисс и пойти на ухищрение, добавив развилку в квесте на освобождение Мильтена. (Там она и так должна была быть)

"... подбирал там один из символов магов воды." - жёлтую руну *popcorn*
Во первых, 2/3 скриншотов делал не я и у меня не было желания перенапрягать человека ради переделки спорных из них, а во вторых часть желтых рун по ранней концепции тоже числилась за МВ. Так что даже в этом случае нет противоречия.
Описания миссии с Мильтеном в диздоке нет. Не знаю, откуда ты его взял
Я его сам составил, советуясь при этом с Флорианом и опираясь на те пруфы, что у нас есть - скрипты, а также фрипоинты и вейпоинты, расположенные в подводном храме в World.zen. Всего этого вполне достаточно, чтобы выстроить адекватную сюжетку.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А в R1 также непонятно, кем был Урсегор - рептилоидом или человеком.
2021-09-10 13.57.06 www.youtube.com fbc10b89ca2c.png
*trollface*
Решение вставить сюда именно изображение того барьера, что у нас есть - самое рациональное и ты с этим вряд ли сможешь поспорить.
Challenge accepted.jpg
2021-09-10 14.06.24 media.gothicarchive.org a65cb17c21e8.png
2021-09-10 14.07.08 media.gothicarchive.org b897e81152c0.png

или я что должен был сам нарисовать концепцию психического барьера
Так где в данном доке написано, что барьер психический?
Может, даже и написано - но я таких мест не помню. А вот застрявший скелет помню.
Это твоя личная догадка.
Я - автор орфеедока *respected*
Мы с Флорианом, когда переводили эту часть текста, не до конца понимали о чём здесь шла речь
Это вообще важная часть процесса перевода. Пока вы не прожили 20 лет в Германии - вы не можете гарантировать, что случайное предложение переведено абсолютно верно. А если кусок перевода нелогичен - это намёк, что что-то пошло не так. А то компьютеры начнут выскакивать из воды :rolleyes:
Если текст однозначно читается как "Magic Missile" (а буква "l" однозначно не похожа на "o") - не надо выдумывать, надо репу чесать.

Ну один ма-а-аленький момент, который ты (вы с Флорианом) забыл в обоих видео: квесты на вступление в огнемаги реализованы в Г2. И один из них - смастерить руну Огненной стрелы.
Да, ты ещё один квест забыл: доставку письма Корристо. Оно, в чуть изменённом виде, дошло до релиза.
Сейчас же я знаю о чем тут говорилось - об обучении заклинанию так называемой "магической ракетки".
Ракетки? Весёлая игра слов)
Однако...
Missile.png
Сознательно упростил до понятных зрителю названий.
Зритель понимает, что наёмники живут в НЛ, и недоумевает.
На будущее - не нужно спрашивать с меня как с профессионального знатока немецкого языка.
Дык я тоже не профессионал.
Перевод осуществлялся Флорианом
Ну ок, можешь переслать все мои переводческие претензии ему.
Если это были бы не их скребки - им было бы похрен на них и они бы так о них не сказали. ;)
Скребки аутсорсят в своём отдельном лагере.
У них было естественное исцеление именно в контексте привычной регенерации.
Если точнее, регенерация - ПАССИВНОЕ исцеление.
Я, когда наткнулся на этот термин, понял "естественное" как "без участия магии". Ну и играл в ВоВ, где есть отдельная профессия шитья бинтов.
и будь уверен, если бы это видео делал не я, а кто-нибудь другой менее шарящий за альфа-контент - их было бы гораздо больше
Не сомневаюсь. Но это не мешает качать скилл самокритики.
Робеспьер мог бы спокойно (и долго) перевести все доки - но он не хочет. А мы - не умеем. Нам надо компенсировать собственное неумение самопридирками.
Если бы я изначально сказал про монастырь, то ты бы тоже мог бы перекинуть стрелки на руины в горах. (Что скорее всего и сделал бы)
Вполне мог бы. А потом мог вспомнить, что у руин в горах уже было совсем другое название, и бегом стереть половину поста))) У меня такое нередко бывает.
Ни ты, ни кто-либо другой не сможете ни доказать ни опровергнуть то, что именно подразумевается под этим "Tempelruine oben".
Ну вот то, что знаю я:
  1. Пираньи хотели, чтобы игрок бегал по всяким храмам и хватал там артефакты. Прочёл где-то в каком-то интервью.
  2. Но с храмами в Г1 не густо. Мы знаем о храме ЮБериона, храме Спящего и храме-удурге - религиозной общине. И ни в одном из них нет вскарабкиваемой вершины.
  3. Но я точно вижу Tempel. Это не всякая руина, это храм (в видеоигровом понимании). Значит, надо искать какой-то ещё храм.
  4. Перебирая все наземные локации в Г1, натыкаемся на монастырь. Под "храм" он технически подпадает (насколько может подпасть пустырь), пригодная вершина у него однозначно есть.
Доказать не могу, но могу привести цепочку рассуждений. Ваша версия идёт по стопам Хроманина, моя - более соответствует диздоку и релизному миру.
В чём по твоему выражается "проверка на мощность"?
В кривом названии.
Самая сложная часть описанного в диздоке квеста - найти маяк. Аналогичный квест машет ручкой из Г2 - "следовать знакам Инноса". Где там "испытание мощи/власти/силы" - не знаю.
Где там земля наверху башни?
У Флориана.
2021-09-10 14.57.44 www.google.com a4282f7cac6e.png
Вопрос, впрочем, задан верный. Тщательности не хватило.
От того то фрипоинт под символ, как и сами факела расположены в подземелье. Ни каких факелов наверху башни почему то вообще нет.
Хм. Значит, квест менялся уже после того, как забросили диздок.
Откуда сомнения что это должно быть что-то другое?
100500 ошибок, ранее полученных в собственном (и твоём флориановском :) ) переводе. Сомневаться полезно.
Есть какие-то предпосылки для того, чтобы думать иначе
Релизный экзамен слабо похож на проверку обучаемости. Момент в Г2, где ГГ перечитывает всю библиотеку и узнаёт об Испытании Огнём, больше подходит под это название.
А ещё раньше ты должен был прочитать следующее:

AL+NL: Magier - gemeinsame Prüfung, je nachdem wie er die Aufgabe löst, wird er Feuer oder Wassermagier
А-а-а.
Нет, не должен, т.к. данный кусок далеко отстоит и не приведён в видео) Но да, он есть.
Это не я виноват в том, что сами ПБ косячат с концепцией своих миссий, сначала давая информацию о том, что их квесты должны быть совместными как и для МО так и для МВ, с двумя вариантами решения, а потом в секции квестов магов вдруг начинают прописывать строго фракционные задания с одним возможным решением. ;)
И как здесь быть спрашивается?
Сознательно упростил
Ну-у-у... не думаю, что зритель настолько глуп. Можно сообщить, что диздок писался не единовременно, и что в нём есть такая-то и такая-то взаимопротиворечащие версии вступления в водомаги.
Я его сам составил, советуясь при этом с Флорианом и опираясь на те пруфы, что у нас есть - скрипты, а также фрипоинты и вейпоинты, расположенные в подводном храме в World.zen. Всего этого вполне достаточно, чтобы выстроить адекватную сюжетку.
Свидетельств мильтеноквеста много, но чтобы того пленили? А ГГ расставлял по местам знаки? Такого не помню.
Кстати, сейчас смотрел видеопрохождение Ризена - там такая загадка есть)
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не, такое не годится. Во первых, это каракули, а не нормальные арты, во вторых, тут же и не разберёшь психический он или электрический.
Ну вот то, что знаю я:
  1. Пираньи хотели, чтобы игрок бегал по всяким храмам и хватал там артефакты. Прочёл где-то в каком-то интервью.
  2. Но с храмами в Г1 не густо. Мы знаем о храме ЮБериона, храме Спящего и храме-удурге - религиозной общине. И ни в одном из них нет вскарабкиваемой вершины.
  3. Но я точно вижу Tempel. Это не всякая руина, это храм (в видеоигровом понимании). Значит, надо искать какой-то ещё храм.
  4. Перебирая все наземные локации в Г1, натыкаемся на монастырь. Под "храм" он технически подпадает (насколько может подпасть пустырь), пригодная вершина у него однозначно есть.
Доказать не могу, но могу привести цепочку рассуждений. Ваша версия идёт по стопам Хроманина, моя - более соответствует диздоку и релизному миру.
Я не спорю, что это место больше подходит под описание, вполне возможно, что там этот свиток и должен был лежать, но и то приведенное место тоже опровергнуть не удастся. Что сделано - то сделано. Если нет противоречий и возможности опровержений - предъявлять за это не стоит.
В кривом названии.
Самая сложная часть описанного в диздоке квеста - найти маяк. Аналогичный квест машет ручкой из Г2 - "следовать знакам Инноса". Где там "испытание мощи/власти/силы" - не знаю.
У меня из описания создаётся впечатление, что герой идёт в башню туманов по наводке магов, т.е. знает куда ему нужно идти и что искать, никакой тайны тут нет. И из-за этого вдвойне странно смотрится это название проверки на мощность/силу. В общем, в том виде, в котором задание представлено в записях - это бред какой-то, а не квест. Его бы однозначно не оставили в таком виде к релизу если бы эта сюжетная линия на вступление была бы реализована в игре.
Свидетельств мильтеноквеста много, но чтобы того пленили? А ГГ расставлял по местам знаки? Такого не помню.
Кстати, сейчас смотрел видеопрохождение Ризена - там такая загадка есть)
Ну, начнём по порядку. Что у нас есть:

1. Запись в дизайн документе, свидетельствующая о квесте на освобождение Мильтена. (Прямо внизу после Magier)
Mages-German.pngMages-Rus.png

2. Вейпоинты, свидетельствующие о присутствии Корристо и Сатураса в подводном храме:
bandicam 2021-09-10 17-23-06-805.jpgbandicam 2021-09-10 17-23-11-674.jpg

3. Фрипоинты, свидетельствующие о присутствии Луркера и предмета. (Символа? Если нет - то чего тогда???)
bandicam 2021-09-10 17-23-28-343.jpgbandicam 2021-09-10 17-23-31-383.jpg

4. Фрипоинт, свидетельствующий о присутствии Мильтена в другом помещении и о факте миссии первой главы, как это также обозначено и в диздоке:
bandicam 2021-09-10 17-24-04-243.jpg

5. PFX контролер, который должен был срабатывать после того как гг осуществлял взаимодействие с пьедесталом. (Они даже здесь связаны) После этого момента воспроизводился PFX эффект и появлялся Мильтен. (Из магической ловушки, в которую его заточили Корристо и Сатурас. Если бы это были не они, то они бы сами его вытащили из неё при чем не в рамках квеста на вступление в гильдию магов. Это же тоже очевидно должно быть)
bandicam 2021-09-10 17-26-32-585.jpg

В общем как-то так. В альфе у этого квеста могла была быть крайне простая реализация, но то что её бы позже усовершенствовали, добавив туда связь с остальными символами это очевидно. Иначе для чего нужны были все ранее подобранные в ходе других квестов символы? Не для красоты же, им должно было найтись нормальное применение.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Не, такое не годится. Во первых, это каракули
Но они соответствуют первым концептам, а скриншот из Г2/Сиквела - нет.
Надо будет ещё порыться в скряблях - может, ещё какая-то инфа по Барьеру найдётся. Но, как уже писал тебе - он (по крайней мере, прямо) не упомянут во вступлении Орфея, и это очень странно.
во вторых, тут же и не разберёшь психический он или электрический.
Кто может застрять в чисто астральной хрени?
Хрень может и давить на мозг, но всё равно она физически твёрдая. Чего я не слышал ни о психическом Барьере, ни о релизном.
Если нет противоречий
Руины Ур-Шака никто никогда не называл храмом)
В описании говорится, что героя именно что направляют в башню туманов, т.е. гг знает куда ему нужно идти и что искать, никакой тайны тут нет. И из-за этого вдвойне странно смотрится это название проверки на мощность/силу. В общем, в том виде, в котором задание представлено в записях - это бред какой-то, а не квест.
Ну почему, в Г2 квесты на становление магом - лучшие во всей игре *love*
Название кривое - а так квест отличный.
1. Запись в дизайн документе, свидетельствующая о квесте на освобождение Мильтена. (Прямо внизу после Magier)
Да бли-и-и-ин. Прочёл её в видео - и забыл через пять минут *around the head*
5. PFX контролер, который должен был срабатывать после того как гг осуществлял взаимодействие с пьедесталом. (Они даже здесь связаны)
О, спасибо. Об этом ещё не слышал.
но то что её бы позже усовершенствовали, добавив туда связь с остальными символами это очевидно.
Надо ещё почесать затылок, но конечный пункт назначения хроманиновещей пока не ясен. Пьедестал Мильтена может активироваться одной вещью из соседнего зала.
(Из магической ловушки, в которую его заточили Корристо и Сатурас. Если бы это были не они, то они бы сами его вытащили из неё при чем не в рамках квеста на вступление в гильдию магов. Это же тоже очевидно должно быть)
Свидетельств конкретно ловушки я ещё не видел. Взаимодействие с Мильтеном могло быть иным. А так да, остальные части квеста подтвердились *thumbs up*

З.Ы.: если закинешь последние видео в заглавный пост, количество их просмотров может подняться)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если же эти персонажи не были людьми, тогда почему Безымянный без проблем надевает доспехи из мифрила и повелителя титанов, ведь строение тел у орков и рептилоидов значительно отличается от человеческого?
доспехи магические, так-что возможно что угодно.. *scientist*

Ты уверен, что "astralboostertraenke" переводятся как "зелья маны"?
если это зелье маны, то я Фаина Раневская... *respected*

Спящий из царства теней. Как и Белиар. Но даже так, сам спящий никого не призывает. Нежить это такие же демоны. А у спящего магия совсем другого рода (все зеленые руны)
Неа, демоны и боги не одно и тоже, и распалогаться на одних планах они не могут..
Нежить и демоны также не одно и то же, тк первые мертвы, а вторые живые, и по этой причине, одним и тем же они быть не могут..

Всё так. Но
...
стоит недалеко от истины. ДН - ремейк Спящего (или собрат, если судить по Ризену 2). Что поделать, Пираньи обожают самоповторы.
Вообще не имеет под собой ничего правильного... не говоря о том что у них абсолютно разная природа.. *eyebrows*

1. Запись в дизайн документе, свидетельствующая о квесте на освобождение Мильтена. (Прямо внизу после Magier)
Красный текст пираньевский или чей ?! если их, то это означает что сие не было реализовано(и/или не будет никогда).. *lupa*
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Неа, демоны и боги не одно и тоже, и распалогаться на одних планах они не могут..
Вот тебе факт. Мир демонов и царство Белиара это одно и тоже место. Подтвержденный факт между прочим.
Нежить и демоны также не одно и то же, тк первые мертвы, а вторые живые, и по этой причине, одним и тем же они быть не могут..
Одно другому мешает? Учитывая что все души попадают в царство теней, а царство теней это и есть мир демонов, получается они тоже демоны, поскольку тоже появляются в нашем мире в виде полупризрочной итерации, которую можно изгнать как нечисть и которая умирает когда касается воды. Да, нежить несколько отличается от демонов, но если что, трупы сами по себе не оживают, призраков в Готике нет, а скелеты не могут двигать конечностями без мышц и сухожилий. Тебе пора смириться что Готика это НЕ классическая РПГ, и она работает по своим, никем не писанным законам.
Пост автоматически объединён:

если это зелье маны, то я Фаина Раневская... *respected*
Пси-бустер прикольные звучит. Но Зелье астрального пробуждение более пафосно. А тут вообще какой-то астральный бустер. Как вообще пси-бустер можно перевести на русский так, что бы это звучало нормально? Пси усилитель? Как-то странно звучит
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вот тебе факт. Мир демонов и царство Белиара это одно и тоже место. Подтвержденный факт между прочим.
Кем, когда и как ?!
Царство Белиара, это как выше правильно писали аналог Аидовским подземельям, которые с демонами не имеют ничего общего..

Одно другому мешает? Учитывая что все души попадают в царство теней, а царство теней это и есть мир демонов, получается они тоже демоны, поскольку тоже появляются в нашем мире в виде полупризрочной итерации, которую можно изгнать как нечисть и которая умирает когда касается воды. Да, нежить несколько отличается от демонов, но если что, трупы сами по себе не оживают, призраков в Готике нет, а скелеты не могут двигать конечностями без мышц и сухожилий. Тебе пора смириться что Готика это НЕ классическая РПГ, и она работает по своим, никем не писанным законам.
Мешает и еще как..
Нам не известно куда попадают души в мире Мордрага, так-что не нужно натягивать очередную сову на глобус.. это первое.. *moral*

Второе, чет я не видел никаких полупрозрачных итераций, которые рвали моего Гг в Виде демонов и лоров демонов в игре, они вполне себе физически представлены в мире полностью и никакой водой не изгоняются, даже зельем Инносия, только мечиком коцаются... так-что... не факт.. *lupa*

Третье, нежить не несколько, а кардинально отличается от них.. оживают и еще как, есть такая штука в мире игры "магией" называется, вот с помощью нее, там что угодно ожить может.. Призраки в Готике опять же есть, либо ты слепой, они представлены в игре в виде "Магов Скелетов", но так как в игре технологии графики были использованы мягко говоря говенные на то время (ДХ7 с программным ДХ8), то ни о каких прозрачностях и полу прозрачностях речи не идет, и мы видим то что видим в игре... те здесь чисто техническая проблема в их визуальном отсутствии в игре..

Увы и ах, но сами разрабы во все горло орали что Гготика создавалась по лекалам Классических РПГ, читай их интервью.. *ded*


Пси-бустер прикольные звучит. Но Зелье астрального пробуждение более пафосно. А тут вообще какой-то астральный бустер. Как вообще пси-бустер можно перевести на русский так, что бы это звучало нормально? Пси усилитель? Как-то странно звучит
Может и прикольно, но не имеет ни какого отношения к тексту и/или контексту..

astralboostertränke → astral booster tränke
как вариант: зелье астрального усиления или просто "Астральный усилитель".. как "Слезы Инноса" например..
Еще astral как звёздный переводится... но это совсем не в тему.. :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Кем, когда и как ?!
Царство Белиара, это как выше правильно писали аналог Аидовским подземельям, которые с демонами не имеют ничего общего..
Царство Белиара это Царство теней. Тем временем в документах упоминается, что спящий пришел из Царства теней (история орков), изгоняется он в царство теней (концепция феникса) и за порталом тоже царство теней (тоже концепция феникса). И к тому же это логично. Других измерений не упоминается.
Мешает и еще как..
Нам не известно куда попадают души в мире Мордрага, так-что не нужно натягивать очередную сову на глобус.. это первое..
Это факт. Все души без исключения попадают в царство теней. Об этом напрямую говориться в клятве магов огня и воды в Г1.
Второе, чет я не видел никаких полупрозрачных итераций, которые рвали моего Гг в Виде демонов и лоров демонов в игре, они вполне себе физически представлены в мире
Концепция Феникса. Демоны физически не находятся в мире. Это все го лишь оболочка их души. Которая как бы физическая. но сами демоны не имеют физической формы. Они приходят в этой оболочке и уходят вместе с ней. Ибо без нее они тупо не смогли бы взаимодействовать с миром. Это же база реальной демонологии.
и никакой водой не изгоняются, даже зельем Инносия, только мечиком коцаются... так-что... не факт..


И плюс опять же, читаем концепцию феникса, там все есть
Третье, нежить не несколько, а кардинально отличается от них.. оживают и еще как, есть такая штука в мире игры "магией" называется, вот с помощью нее, там что угодно ожить может..
В Готике нет магии воскрешения. Вообще. И доказательство тому, что зомби и скелеты это не просто ожившие трупы тот факт, что их можно призвать там, где физически трупов быть не может, и никогда быть не могло. Более того, после смерти (в частности зомби) так же исчезают как и демоны, оставляя лишь пустую оболочку.
Единственное что может оживить в Готике, это склеп в Долине рудников. И то, если брать лор оригинала. он еще и проклятый, а под ним находится некрополь или что-то в этом духе с туннелями (в Г2 туда даже хотели драконе нежить засунуть, настолько это место не сочетается с понятием жизни)
Увы и ах, но сами разрабы во все горло орали что Гготика создавалась по лекалам Классических РПГ, читай их интервью.. *ded*
В каком месте? Если они вдохновлялись ими, это не значит что сама Готика стала такой игрой. Даже наоборот. ПБшки в своих интервью постоянно говорят об исключительности Готики, и ее идеях о суровом мрачном мире, где ты очередной никто норм 547, и главный квест не спасти мир от злых драконов и сил тьмы, а выжить и свалить из-за барьера, даже если из-за этого погибнут сотни людей, начнется гражданская война и орки захватят весь остров а затем и весь континент, погрузив все человечество в беспросветное рабство (что собственно и произошло)
Может и прикольно, но не имеет ни какого отношения к тексту и/или контексту..
Имеет. В сюжете 2000 года все четко написано. Там именно Пси-Бустер был.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Царство Белиара это Царство теней. Тем временем в документах упоминается, что спящий пришел из Царства теней (история орков), изгоняется он в царство теней (концепция феникса) и за порталом тоже царство теней (тоже концепция феникса). И к тому же это логично. Других измерений не упоминается.
Белиара да, а вот Спящий, давай-ка сюда текст оригинала дока.

Это факт. Все души без исключения попадают в царство теней. Об этом напрямую говориться в клятве магов огня и воды в Г1.
угу, только какое это имеет отношение к нашему вопросу ?!

Концепция Феникса. Демоны физически не находятся в мире. Это все го лишь оболочка их души. Которая как бы физическая. но сами демоны не имеют физической формы. Они приходят в этой оболочке и уходят вместе с ней. Ибо без нее они тупо не смогли бы взаимодействовать с миром. Это же база реальной демонологии.
я хз какая там концепция, наверное ее сумасшедший писал, но ни один демон не может физически находится без собственного тела в физическом мире... он либо должен вселяться в чужое в момент перехода, либо предстать в своем физическом обличье, иначе ему ход в мир будет закрыт.

В Готике нет магии воскрешения. Вообще. И доказательство тому, что зомби и скелеты это не просто ожившие трупы тот факт, что их можно призвать там, где физически трупов быть не может, и никогда быть не могло. Более того, после смерти (в частности зомби) так же исчезают как и демоны, оставляя лишь пустую оболочку.
Единственное что может оживить в Готике, это склеп в Долине рудников. И то, если брать лор оригинала. он еще и проклятый, а под ним находится некрополь или что-то в этом духе с туннелями (в Г2 туда даже хотели драконе нежить засунуть, настолько это место не сочетается с понятием жизни)
эффекты, такие эффекты... не согласен с этим, увы...

В каком месте? Если они вдохновлялись ими, это не значит что сама Готика стала такой игрой. Даже наоборот. ПБшки в своих интервью постоянно говорят об исключительности Готики, и ее идеях о суровом мрачном мире, где ты очередной никто норм 547, и главный квест не спасти мир от злых драконов и сил тьмы, а выжить и свалить из-за барьера, даже если из-за этого погибнут сотни людей, начнется гражданская война и орки захватят весь остров а затем и весь континент, погрузив все человечество в беспросветное рабство (что собственно и произошло)
да во всех, где они говорят на что ссылались при разработке...
что до исключительности, то там речь шла совсем про другое, а не про классичность игры..

Имеет. В сюжете 2000 года все четко написано. Там именно Пси-Бустер был.
давай оригинал, текста будем посмотреть что там было..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
да некуда там вступать, пусть тексты оригинала дает, и там будет видно.. )))
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
не говоря о том что у них абсолютно разная природа.. *eyebrows*
Недавно писал о них.
Как вообще пси-бустер можно перевести на русский так, что бы это звучало нормально? Пси усилитель? Как-то странно звучит
У-пси-литель *ok!*
В Готике нет магии воскрешения. Вообще.
Орфеедоки же.

Новое видео:



Чего в нём нет:
30Манос - Рука помощиАлхимия - призыв демонов7inOff
31Сентра - БерегиняАлхимия - призыв демонов8inOff
32Агоном - Измученная душаАлхимия - призыв демонов9inOff
33Девор - Голодные тениАлхимия - призыв демонов10inOff
34Сопремос - НеукротимыйАлхимия - призыв демонов11inOff
2021-09-13 20.06.17 media.gothicarchive.org 058682a6f257.png
Любых упоминаний релизной магии Белиара.

Что в нём есть... зря потраченное время. Давайте ещё про анимацию метания у тролля заснимем двенадцатиминутное видео, больше ж не о чем рассказывать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Чего в нём нет:

Посмотреть вложение 98576
Любых упоминаний релизной магии Белиара.
И какое прямое отношение это имеет к демоническому измерению и самим демонам? Об этом было бы рациональнее рассказать в контексте магии белиара и в частности спеллов заклинателя демонов, а не здесь. Кстати, спасибо за подсказку. ;)

Что в нём есть... зря потраченное время. Давайте ещё про анимацию метания у тролля заснимем двенадцатиминутное видео, больше ж не о чем рассказывать.
Ваши ожидания - ваши проблемы.. (с)
То что не понравилось/не зашло одному - ещё не значит что не зайдет сотне других людей. Совать всю возможную косвенно связанную информацию в одно видео, ради удовлетворения потребностей нескольких человек я не собираюсь.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
я хз чего там нет, но в белом клочке бумажки, вижу строчку про призрака, баньши... но их ведь нет, писалось выше... *lupa*
А я вижу адскую гончую и Того-Кого-Нельзя-Называть То-Не-Знаю-Что То-Чего-Не-Может-Быть Того, Кого Не Должно Быть. Да и демон в бумажке радикально другой.
Ещё про первый Ризен забыл - там тоже занятная инфа про архидемонов, отвечающая на некоторые вопросы из Г1.
В любом случае, из фактов в видео - один коммент и одна страница, и двенадцатиминутное видео им жирно.
Кстати, спасибо за подсказку. ;)
Хз, я эту подсказку ещё 2 месяца назад писал.
И какое прямое отношение это имеет к демоническому измерению и самим демонам?
... ?
2021-09-13 21.33.04 www.youtube.com 501e8da0d5b4.png

Совать всю возможную косвенно связанную информацию в одно видео, ради удовлетворения потребностей нескольких человек я не собираюсь.
Прежде всего, она должна быть не в одном видео - а в одной голове.
В видосе полтора факта, такое только на ТикТок или в Твиттер пускать. И всё равно это не будет 12 минутами "Фактов о Готике".
Если ставить целью заснять 12 минут фактов, а не "версия 1 + версия 2 + а ещё какой-то унылый мод (в Тёмной Саге мир демонов поинтереснее) = Факты", придётся привлекать косвенные источники. Потому что прямых практически нет.
Об этом было бы рациональнее рассказать в контексте магии белиара и в частности спеллов заклинателя демонов, а не здесь.
А их растянуть уже на сорок минут :D
Ваши ожидания - ваши проблемы.. (с)
Таки нет, это проблема аудитории данного видео - смотрела видео про демонов, большую часть имеющейся информации так и не услышала.
Пост автоматически объединён:

Ну вот про что бы рассказал я, если бы компилировал инфу о мире демонов и его обитателях:
  1. Готика в чрезмерной фентезийности не замечена
  2. Уже был подземный мир орков. Функционально, он и играет роль мира демонов.
  3. Судя по комменту Путцки и карте Феникса, в каком-то виде мир демонов хотели ввести в игру. Думаю, в качестве арены боя со Спящим.
  4. Ни одного арта по миру демонов у нас НЕТ, так что вот вам храмы демонопоклонников - болотный и подземный - в качестве видеоряда.
  5. Но кое-какая инфа о самих демонах есть. Вот вам концепты Майка
  6. Вот страничка из диздока
  7. А вот магия Ксардаса. У нас есть три её версии: мимолётно-экспериментальная (рукописная бумажка), более твёрдая (пять архидемонов) и релизная. Нате вам все три в читаемом виде.
  8. А ещё есть инфа из Ризена. Демоны и орки в Г1 аналогичны таковым в раннем Варкрафте
  9. А вот вам демонические звери из Сиквела - дают примерное представление о том, как могли бы выглядеть какие-нибудь прочие демоны
З.Ы.: Я только что понял, почему болотники за пятым шаманом другие, почему на них нужен именно Уризель. Там не болотники должны были быть - а демоны-лорды. Тогда Уризель встаёт на своё место.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Асмал Это ерунда. Ты так рассуждаешь, потому что тебе уже была известна вся эта информация, в то время как 99% процентов зрителей не знали даже этого. Это во первых. А во вторых, объективно сравни всю поданную информацию - на одном только листке концепции феникса её больше в несколько раз чем в тех огрызках за которые ты мне предъявил.
Имхо, эту информацию всё равно правильнее подавать в контексте рассмотра магии, а ни каких-то локаций и обитателей.
 
Сверху Снизу