Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сколько же ты немого кино пересмотрел? Чувствуется насмотренность.
В своё время самому нравилось такое - пересмотрел кучу немного кино от Мельеса и далее, вплоть до шикарных советских фильмов 30-х вроде "Золотого озера", "Вражьих троп" и т.д., и т.п. Ясное дело, Чаплина и много кого ещё тоже. Тут прямо вижу многие знакомые приёмы и имитацию характерных технических особенностей кино того времени.
Сколько же ты немого кино пересмотрел? Чувствуется насмотренность.
В своё время самому нравилось такое - пересмотрел кучу немного кино от Мельеса и далее, вплоть до шикарных советских фильмов 30-х вроде "Золотого озера", "Вражьих троп" и т.д., и т.п. Ясное дело, Чаплина и много кого ещё тоже. Тут прямо вижу многие знакомые приёмы и имитацию характерных технических особенностей кино того времени.
В основном Чаплина смотрел, и люблю его пересматривать периодически. Немного Б. Китона и некоторые другие. Основной посыл в том, что поскольку кино немое и бесцветное, то картинка должна быть максимально красноречивой. Как-то так. )
Еще в 2022-м году, когда ты, Архол, впервые стал писать отзывы на рассказы (а критиков у нас раз-два и обчелся), я решила ответить отзывом на отзыв и посмотреть одну из твоих машиним. Машинимы - не совсем мое, но, я считаю, творческим людям нужно поддерживать друг друга.
И... грешна, мой замысел растянулся на годы, в итоге я должна теперь уже три машинимы!
Но две из них я таки посмотрела, может, ты увидел внезапные "спасибки". Третья остается за мной, а сейчас напишу отзывы на просмотренные.
Забытая дорога.
Что понравилось:
- очень атмосферная постановка, я играла в этот рассказ-полуролевку, когда Дикарь его выкладывал ВК, но чувства страстей-мордастей не испытывала. А здесь в таверне, когда зелье показало истинную суть - прямо мороз по коже. Всё-таки вот он, язык кино - всё стало мрачнее, готичнее, мистичнее, и тебе реально с главгероем страшно, хочется бежать из этого заколдованного места. Также отмечу подготовительную сцену, когда Хорст понимает, что в таверне что-то не так - очень удачно сделано (НПС повторяют одно и то же, у трактирщика голова куда-то не туда поворачивается, а затем он словно видит Хорста в первый раз), и уже от этого идет нагнетание страха. При том, что я знала, что произойдет, обстановка напрягает и любой поймет, что самое время использовать зелье;
- рудник. Эту часть повести я основательно подзабыла, потому смотрела почти как в первый раз. Сцена истребления ползунов шикарна, здорово поставлено. Это сияние, которое распространяется и ползуны дохнут, сами не поняв как. Ух!
- мельница. Я знала про кости, потому шока не было, меня больше проняло, когда сквозь мельника мы видим стены или когда он мгновенье видится как скелет... ого, в общем, тебе реально хорроры снимать! Бедный Хорст, как он ума не лишился;
- болото. Здесь и страшно, и красиво одновременно. Локация завораживает, а мастерски сделанный жук привносит толику юмора, позволяя расслабиться. Озвучка классная, кстати. Все справились, но жук особенно шикарен!
- Момент, когда Хорст проходит за ворота и раздается странный звук... вроде узнаваемый для всех готоманов, но здесь он был так в тему! Действительно, Хорст шагнул в другой мир, и ворота послужили отличным символом, а звук подчеркнул это. Как человек, работавший на дипломе с "готическими" мотивами в позднем европейском романтизме, одобряю!
- Руппи, особенно первая встреча с ним - ух, тоже нагнал страху, хотя я знала сюжет. Работа камеры и музыка, оформляющая это, реально заставляют нервы потрепаться, браво!
- хватит о страстях, теперь мирная картина. Овечки, играющий на дудочке пастушок... Это такой прекрасный образ другого мира, пасторальный пейзаж, мир живых, настраивающий на умиротворенный лад... и таким зато контрастом будет заколдованный мир!
- и конец тоже не подкачал. Да, я знала про глаза овечки и ждала их, и показано всё так изумительно - выдержан момент, что Хорст погружается в сон, усталый, намучавшийся, рядом с женой, и всё хорошо... а потом овечки-то шарахаются от Ламми, понимая, что это... уже и не Ламми. И как финал - ее глаза горят красным. В общем, шик!
Я могу честно сказать, что тебе бы работать в нашем синематографе... а то снимают фиг знает что и фиг знает как. А ты подходишь к произведению очень корректно, экранизируешь близко к тексту и средствами кино добавляешь то, отчего рассказ сияет новыми красками.
Кстати, а финальная мелодия - это откуда? Смутно знакома.
Из минусов:
- оттолкнула тема каннибализма в "предисловии" к рассказу. Черный юмор понимаю, но с этим явный перебор вышел.
Кстати, вопрос Дикарю как автору рассказа
Не помню, спрашивала ли ВК, но почему товарищ колдун, устроив жуткую мстю Яркендару за казнь невесты, ее душе-то не помог? Это же отсылка к "Жизни пирата", так понимаю, и бедняга протомилась еще долго, не имея возможности уйти в загробный мир.
Хроманин
Плюсы:
- рассказ, который не произвел сильного впечатления в свое время, теперь открылся мне заново. Вначале экранизация показалась мне уступающей "Забытой дороге" (ну так и разница в годах между ними), но с момента появления мертвого мага уровень вырос - и могу сказать, что машинима ничем не уступает предыдущей.
- образ мертвого мага, пусть и незлобного, нагоняет страх, я реально бы со Стефаном побежала уносить ноги, когда из-за угла раздались такие шаги. Нежить, появляющаяся со своеобразным звуком, тоже пугала - эдакие охранники Стефана, который, правда, об этом не сразу догадался. Ужастиков немного в этой машиниме, но поставлены что надо.
- видения очень интересно поданы - полет камеры, размытость, голос, звучащий будто бы из отдаления. Ты понимаешь, что реально это - видения, а не что-то другое. Реализовано очень круто.
- скитания Стефана, помню, казались слегка нереалистичными в рассказе, здесь же, в локациях Готики 1, всё видится достоверным. Преследующие его волки, поедающие в итоге кротокрысов, прыжок отчаяния с моста в водопад от снепперов, которые напирают с двух сторон, схватка с шершнем, храпящий где-то в лесу мракорис. Ты чувствуешь Готику и ты чувствуешь, как в этом мире опасно, как всё хочет сожрать Стефана, и только чувство силы, пробудившееся в нем, не дает ему спасовать.
- игра на лютне очень гармонично вписана в эту повесть, добавляя ей лиризма и вместе с нем грусти - ведь это пространство под Барьером, где все обречены.
- Очень хорошо показано, как Стефан каждый раз теряет книги, представляю, скольких трудов это стоило реализовать. И когда это случилось на башне, то реально вздрогнула (смотрела ночью), когда Стефан проснулся от того, что кто-то стал ломиться в дверь. Я бы там со страху померла! А это всего лишь Безымянный, наглый и беззаботный, как и всегда.
- философский пласт подан дозированно, в нужные моменты-передышки Стефана, потому становится близок. Мне понравилось, как изображен главгерой в эти моменты.
- ну и конец - конец, когда мертвые маги получают покой и растворяются, а потом и сам Стефан смотрит на свое мертвое тело... и тоже исчезает куда-то. Ну и самый финал - Безымянный тупит, типа что-то я пропустил здесь.
Как и в предыдущей машиниме, музыка прекрасна подобрана, озвучка - отлично сделана. Забыла сказать, что благодарна всем озвучальщикам.
Минусы:
- ну здесь их как-то и нет, разве что поначалу режессура показалась чуть слабее, но я быстро поняла, что ошибаюсь.
В общем, еще одна машинима за мной, как только - так сразу. А ты крут, Архол!
С этими дилетантами?.. А ну их, я лучше так.
В реальном кино слишком много переменных, от тебя независящих - и продюсеры, и актеры, и композиторы и пр. А тут - сам себе хозяин. Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай всё сам. И по времени нет ограничений.
Ну, у меня есть три основных принципа, которых я стараюсь придерживаться - это кинематографичность, внимание к деталям и атмосферность. Кто-то мне пишет, что у меня слишком затянутые фильмы, но я в целом так не считаю. За счет этого выигрывает атмосферность и погружение.
Так это нежить, чего ты хочешь? Не будем же мы, скелеты, буженину да балыки трескать!
А Дикаря вполне справедливо стошнило от такого зрелища, как и тебя. )
Ну, у меня есть три основных принципа, которых я стараюсь придерживаться - это кинематографичность, внимание к деталям и атмосферность. Кто-то мне пишет, что у меня слишком затянутые фильмы, но я в целом так не считаю. За счет этого выигрывает атмосферность и погружение.
Но гробницу себе оформить успел, однако!
Ну смотри, возвращается он, узнает про любимую... а узнать, что конкретно случилось, где похоронили, проверить сходить? Ведь это ж Яркендар, где даже после смерти пострадать жители могли, колдун наверняка знал что-то там о проклятом склепе или нечто подобном.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.