• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Машинимы от Архола

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
  • Первое сообщение
  • #1
Лого-2.png

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------​
В данной теме будут представлены машинимы моего авторства. *reverence*
-------------------------​
Канал на YouTube
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Сколько же ты немого кино пересмотрел? Чувствуется насмотренность.

В своё время самому нравилось такое - пересмотрел кучу немного кино от Мельеса и далее, вплоть до шикарных советских фильмов 30-х вроде "Золотого озера", "Вражьих троп" и т.д., и т.п. Ясное дело, Чаплина и много кого ещё тоже. Тут прямо вижу многие знакомые приёмы и имитацию характерных технических особенностей кино того времени.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Сколько же ты немого кино пересмотрел? Чувствуется насмотренность.

В своё время самому нравилось такое - пересмотрел кучу немного кино от Мельеса и далее, вплоть до шикарных советских фильмов 30-х вроде "Золотого озера", "Вражьих троп" и т.д., и т.п. Ясное дело, Чаплина и много кого ещё тоже. Тут прямо вижу многие знакомые приёмы и имитацию характерных технических особенностей кино того времени.
В основном Чаплина смотрел, и люблю его пересматривать периодически. Немного Б. Китона и некоторые другие. Основной посыл в том, что поскольку кино немое и бесцветное, то картинка должна быть максимально красноречивой. Как-то так. )
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Дерево для Гомеза
Очень здорово вышло, стилистика выдержана на ура, качество отменное *thumbs up* Моментов забавных тоже предостаточно, особенно кекнул с
беготни компашки по колонии туда-сюда и метаний Нетбека между да! и неееет *lol* Ну и, конечно, со специалиста по доставанию, помог так помог *right*

P.S. С 8:45 по 8:55 - 10 секунд, на которые ушёл весь бюджет :D
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Еще в 2022-м году, когда ты, Архол, впервые стал писать отзывы на рассказы (а критиков у нас раз-два и обчелся), я решила ответить отзывом на отзыв и посмотреть одну из твоих машиним. Машинимы - не совсем мое, но, я считаю, творческим людям нужно поддерживать друг друга.
И... грешна, мой замысел растянулся на годы, в итоге я должна теперь уже три машинимы!

Но две из них я таки посмотрела, может, ты увидел внезапные "спасибки". Третья остается за мной, а сейчас напишу отзывы на просмотренные.

Забытая дорога.
Что понравилось:
- очень атмосферная постановка, я играла в этот рассказ-полуролевку, когда Дикарь его выкладывал ВК, но чувства страстей-мордастей не испытывала. А здесь в таверне, когда зелье показало истинную суть - прямо мороз по коже. Всё-таки вот он, язык кино - всё стало мрачнее, готичнее, мистичнее, и тебе реально с главгероем страшно, хочется бежать из этого заколдованного места. Также отмечу подготовительную сцену, когда Хорст понимает, что в таверне что-то не так - очень удачно сделано (НПС повторяют одно и то же, у трактирщика голова куда-то не туда поворачивается, а затем он словно видит Хорста в первый раз), и уже от этого идет нагнетание страха. При том, что я знала, что произойдет, обстановка напрягает и любой поймет, что самое время использовать зелье;
- рудник. Эту часть повести я основательно подзабыла, потому смотрела почти как в первый раз. Сцена истребления ползунов шикарна, здорово поставлено. Это сияние, которое распространяется и ползуны дохнут, сами не поняв как. Ух!
- мельница. Я знала про кости, потому шока не было, меня больше проняло, когда сквозь мельника мы видим стены или когда он мгновенье видится как скелет... ого, в общем, тебе реально хорроры снимать! Бедный Хорст, как он ума не лишился;
- болото. Здесь и страшно, и красиво одновременно. Локация завораживает, а мастерски сделанный жук привносит толику юмора, позволяя расслабиться. Озвучка классная, кстати. Все справились, но жук особенно шикарен!
- Момент, когда Хорст проходит за ворота и раздается странный звук... вроде узнаваемый для всех готоманов, но здесь он был так в тему! Действительно, Хорст шагнул в другой мир, и ворота послужили отличным символом, а звук подчеркнул это. Как человек, работавший на дипломе с "готическими" мотивами в позднем европейском романтизме, одобряю!
- Руппи, особенно первая встреча с ним - ух, тоже нагнал страху, хотя я знала сюжет. Работа камеры и музыка, оформляющая это, реально заставляют нервы потрепаться, браво!
- хватит о страстях, теперь мирная картина. Овечки, играющий на дудочке пастушок... Это такой прекрасный образ другого мира, пасторальный пейзаж, мир живых, настраивающий на умиротворенный лад... и таким зато контрастом будет заколдованный мир!
- и конец тоже не подкачал. Да, я знала про глаза овечки и ждала их, и показано всё так изумительно - выдержан момент, что Хорст погружается в сон, усталый, намучавшийся, рядом с женой, и всё хорошо... а потом овечки-то шарахаются от Ламми, понимая, что это... уже и не Ламми. И как финал - ее глаза горят красным. В общем, шик!

Я могу честно сказать, что тебе бы работать в нашем синематографе... а то снимают фиг знает что и фиг знает как. А ты подходишь к произведению очень корректно, экранизируешь близко к тексту и средствами кино добавляешь то, отчего рассказ сияет новыми красками.
Кстати, а финальная мелодия - это откуда? Смутно знакома.

Из минусов:
- оттолкнула тема каннибализма в "предисловии" к рассказу. Черный юмор понимаю, но с этим явный перебор вышел.

Кстати, вопрос Дикарю как автору рассказа
Не помню, спрашивала ли ВК, но почему товарищ колдун, устроив жуткую мстю Яркендару за казнь невесты, ее душе-то не помог? Это же отсылка к "Жизни пирата", так понимаю, и бедняга протомилась еще долго, не имея возможности уйти в загробный мир.

Хроманин
Плюсы:
- рассказ, который не произвел сильного впечатления в свое время, теперь открылся мне заново. Вначале экранизация показалась мне уступающей "Забытой дороге" (ну так и разница в годах между ними), но с момента появления мертвого мага уровень вырос - и могу сказать, что машинима ничем не уступает предыдущей.
- образ мертвого мага, пусть и незлобного, нагоняет страх, я реально бы со Стефаном побежала уносить ноги, когда из-за угла раздались такие шаги. Нежить, появляющаяся со своеобразным звуком, тоже пугала - эдакие охранники Стефана, который, правда, об этом не сразу догадался. Ужастиков немного в этой машиниме, но поставлены что надо.
- видения очень интересно поданы - полет камеры, размытость, голос, звучащий будто бы из отдаления. Ты понимаешь, что реально это - видения, а не что-то другое. Реализовано очень круто.
- скитания Стефана, помню, казались слегка нереалистичными в рассказе, здесь же, в локациях Готики 1, всё видится достоверным. Преследующие его волки, поедающие в итоге кротокрысов, прыжок отчаяния с моста в водопад от снепперов, которые напирают с двух сторон, схватка с шершнем, храпящий где-то в лесу мракорис. Ты чувствуешь Готику и ты чувствуешь, как в этом мире опасно, как всё хочет сожрать Стефана, и только чувство силы, пробудившееся в нем, не дает ему спасовать.
- игра на лютне очень гармонично вписана в эту повесть, добавляя ей лиризма и вместе с нем грусти - ведь это пространство под Барьером, где все обречены.
- Очень хорошо показано, как Стефан каждый раз теряет книги, представляю, скольких трудов это стоило реализовать. И когда это случилось на башне, то реально вздрогнула (смотрела ночью), когда Стефан проснулся от того, что кто-то стал ломиться в дверь. Я бы там со страху померла! А это всего лишь Безымянный, наглый и беззаботный, как и всегда.
- философский пласт подан дозированно, в нужные моменты-передышки Стефана, потому становится близок. Мне понравилось, как изображен главгерой в эти моменты.
- ну и конец - конец, когда мертвые маги получают покой и растворяются, а потом и сам Стефан смотрит на свое мертвое тело... и тоже исчезает куда-то. Ну и самый финал - Безымянный тупит, типа что-то я пропустил здесь. :D
Как и в предыдущей машиниме, музыка прекрасна подобрана, озвучка - отлично сделана. Забыла сказать, что благодарна всем озвучальщикам. *flowers*

Минусы:
- ну здесь их как-то и нет, разве что поначалу режессура показалась чуть слабее, но я быстро поняла, что ошибаюсь.

В общем, еще одна машинима за мной, как только - так сразу. :) А ты крут, Архол! *Friendship*
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Ого, какой развернутый отзыв! Спасибо уже за это. )

Кстати, а финальная мелодия - это откуда? Смутно знакома.
Это из фильма "Horror Express".

Я могу честно сказать, что тебе бы работать в нашем синематографе...
С этими дилетантами?.. А ну их, я лучше так. :D
В реальном кино слишком много переменных, от тебя независящих - и продюсеры, и актеры, и композиторы и пр. А тут - сам себе хозяин. Как говорится, хочешь сделать хорошо, сделай всё сам. И по времени нет ограничений.

А ты подходишь к произведению очень корректно
Ну, у меня есть три основных принципа, которых я стараюсь придерживаться - это кинематографичность, внимание к деталям и атмосферность. Кто-то мне пишет, что у меня слишком затянутые фильмы, но я в целом так не считаю. За счет этого выигрывает атмосферность и погружение.

- оттолкнула тема каннибализма в "предисловии" к рассказу. Черный юмор понимаю, но с этим явный перебор вышел.
Так это нежить, чего ты хочешь? Не будем же мы, скелеты, буженину да балыки трескать! :D
А Дикаря вполне справедливо стошнило от такого зрелища, как и тебя. )

Хроманин
- рассказ, который не произвел сильного впечатления в свое время, теперь открылся мне заново
Этот рассказ, с позволения Дикаря, я существенно переделал. Потому там и написано "по мотивам" рассказа.

В общем, спасибо за столь глубокий отзыв! *Friendship*

В общем, еще одна машинима за мной, как только - так сразу.
Давай. А то через пару-тройку месяцев планируется выход уже следующей части Дичи. :)

Sandrin, Хотя, если ты имеешь в виду финальную музыку в сюжете, то это из Твин Пикс, авторства А. Бадаламенти.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Не, именно эту, Твин Пикс фоном шел на ТВ и музыку узнала. Спасибо. :)

Ну, у меня есть три основных принципа, которых я стараюсь придерживаться - это кинематографичность, внимание к деталям и атмосферность. Кто-то мне пишет, что у меня слишком затянутые фильмы, но я в целом так не считаю. За счет этого выигрывает атмосферность и погружение.
В этом мы с тобой даже похожи. :) Я не считаю, что у тебя фильмы затянуты, мне понравилось внимание к деталям!

Так он же ж и сам вместе с Яркендаром кирдыкнулся, надо полагать. А у Белиара там уже не забалуешь. )
Но гробницу себе оформить успел, однако!
Ну смотри, возвращается он, узнает про любимую... а узнать, что конкретно случилось, где похоронили, проверить сходить? Ведь это ж Яркендар, где даже после смерти пострадать жители могли, колдун наверняка знал что-то там о проклятом склепе или нечто подобном.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.176
Благодарности
6.158
Баллы
1.565

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Друид, Хм, забавно. Вильдана очень даже ничего ведьмочка. )
Это откуда? Нейросети что-ли?
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.169
Благодарности
395
Баллы
285
Вторая картинка больше похожа на фан-арт вот к этому. :)
Та вселенная - утопичное фэнтези, до него ещё добраться надо. Мы сейчас в тёмном фентези. ))

Итак, часть вторая. :D
01.jpg
02.jpg
03.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.660
Благодарности
2.331
Баллы
715
Еще ловите: до выпивания героем зелья в таверне... и после того:
qH8i7EHro0Y.jpg
-zYu4h1yHD4.jpg

Еще вариант Седого Руппи:
(этот реально жуткий -))
jljy-GyFKIg.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу