• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

Легенда Ахссуна – Баги и ошибки

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.476
Благодарности
2.014
Баллы
365
Сумрак, а зачем тогда выложил, если это было один раз и давно? Без сейва, точного списка плагинов и патчей и возможности повторить такие баги тяжело поправить. Когда куча плагинов и патчей особенно трудно бывает понять кто из них точно виноват, не всегда то что пишется в итоге виновато. Вон в Отелло вылетало с разными именами плагинов, в итоге в моде косяк был. Ты кстати мои плагины иногда обновляй с диска, я не всегда пишу в темах.
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
Всех приветствую! Подскажите, версия 1.1.0+ - некоторые сундуки не имеют имени, т.е. пока мышкой не кликнешь - непонятно, это декорация или реальный сундук. Ещё, вроде дверь одна пока была, но не помню где. Сундуки такие в новом лагере есть, в лесу так встречал. Одни подсвечиваются "Сундук", другие нет. Это всегда так было, или у меня что не то с игрой? Это не критично, неудобно просто.
И второй момент - в лесу есть как бы лужи с водой, кувшинки там всякие на них, но ГГ по ним бегает аки посуху, ещё и звук асфальта под ногами. И тот же вопрос - Это всегда так было, или у меня что не то с игрой?
Пост автоматически объединён:

Вырезал все плагины, начал новую игру, марвином быстро пролетел к сундукам - также без имени, и лужи закатаны в бетон. Так что - вроде бы, так и было. Просто нигде об этом упоминания не нашёл, странно.
ЗЫ: с помощью плагина zCleanupCamSpace посмотрел на эти сундуки - у них имя "CHESTBIG_NW_NORMAL_LOCKED.MDS" , а у тех с именем - "CHESTSMALL_ЧЁТОТАМ.MDS." хотя по виду вроде бы одинаковые. В немецкой версии эти сундуки тоже никак не обзываются.
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.021
Благодарности
454
Баллы
280
Вырезал все плагины, начал новую игру, марвином быстро пролетел к сундукам - также без имени, и лужи закатаны в бетон. Так что - вроде бы, так и было. Просто нигде об этом упоминания не нашёл, странно.
ЗЫ: с помощью плагина zCleanupCamSpace посмотрел на эти сундуки - у них имя "CHESTBIG_NW_NORMAL_LOCKED.MDS" , а у тех с именем - "CHESTSMALL_ЧЁТОТАМ.MDS." хотя по виду вроде бы одинаковые. В немецкой версии эти сундуки тоже никак не обзываются.
Где конкретно такие сундуки , и лужи , играю в третий раз посмотрю у себя.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
yurkech,
в новом лагере
20231130153408_1.jpg
Пост автоматически объединён:

ещё в лесу, но как показать...
сейвы вот
Ну и список плагинов до кучи
пл.png


Autorun
au.png


Плагины Ninja
CatInv.vdf
OrderedLogs.vdf
RenderBarValues.vdf

Ещё в Data
Ahssun_MeshWeapFix.vdf
Ahssun_SprintAndTorchFix.vdf
textures_inv_LHiver.vdf

system
zExchangeInteractItem.patch
 

Вложения

  • сундуки.7z
    4,7 MB · Просмотры: 4
  • лужа.7z
    4,8 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.021
Благодарности
454
Баллы
280
reveroman , у меня тоже самое с сундуками ,просто играю с воб локатором и не обращал внимания , до луж попозже добегу.

 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.227
Благодарности
5.786
Баллы
940
Всех приветствую! Подскажите, версия 1.1.0+ - некоторые сундуки не имеют имени, т.е. пока мышкой не кликнешь - непонятно, это декорация или реальный сундук. Ещё, вроде дверь одна пока была, но не помню где. Сундуки такие в новом лагере есть, в лесу так встречал. Одни подсвечиваются "Сундук", другие нет. Это всегда так было, или у меня что не то с игрой? Это не критично, неудобно просто.
И второй момент - в лесу есть как бы лужи с водой, кувшинки там всякие на них, но ГГ по ним бегает аки посуху, ещё и звук асфальта под ногами. И тот же вопрос - Это всегда так было, или у меня что не то с игрой?
Первое норма, не всегда разрабы дают фокусные имена объектам
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
N1kX, yurkech, Спасибо, хоть не у меня одного такое, а то голову ломал "что с игрой". Буду дальше бегать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.109
Благодарности
2.146
Баллы
475
Одни подсвечиваются "Сундук", другие нет. Это всегда так было, или у меня что не то с игрой? Это не критично, неудобно просто.
Всё зависит от того, что автор подписывал, а что нет. Можно вполне сделать сундуки без какого-либо имени. Впрочем как и неписей. Иногда такое делается специально, чтобы скрыть некий объект. Возможно эти сундуки специально никак не названы для определённых задач.
И второй момент - в лесу есть как бы лужи с водой, кувшинки там всякие на них, но ГГ по ним бегает аки посуху, ещё и звук асфальта под ногами.
Это скорее всеобщая недоработка. Просто на луже не стали накладывать водный эффект, а сделали её твёрдой или как я подозреваю неправильно ей прописали водную проницаемость, поэтому в неё и нельзя вляпаться. Учитывая огромный размер локаций, подобные мелкие косяки вполне могут встретиться.
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 3 глава, бежал по болотам, зачищал оставшихся монстров. Потом поднялся наверх к кладбищу и все монстры перестали атаковать. Сейв есть только внутри храма (2 глава) - там бага нет. Может есть какой-то код в марвине чтобы ГГ перестал быть в статусе "нейтрального" к монстрам?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.227
Благодарности
5.786
Баллы
940
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 3 глава, бежал по болотам, зачищал оставшихся монстров. Потом поднялся наверх к кладбищу и все монстры перестали атаковать. Сейв есть только внутри храма (2 глава) - там бага нет. Может есть какой-то код в марвине чтобы ГГ перестал быть в статусе "нейтрального" к монстрам?
из диалога не вышел, там кастцена должна запускаться, просто поговори с кем-нибудь.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
175
Благодарности
18
Баллы
185
Такой вопрос, в здании в нижнем квартале, где находятся повар Габриель и Хелена у меня в дверном проеме (входе) в данное здание почему-то оказался деревянный столб (текстура столба). Это у всех так или я что-то криво установил? Скриншот сделать не получилось.

---

Вопрос снят, LHEшный текстурный пак мешал, как оказалось.
 
Последнее редактирование:

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
40
Благодарности
20
Баллы
70
Приветствую. .. Может кто то подсказать, как исправить баг? У меня в игре некоторые люди проваливаются в текстуры... Например: - человек сидит на стуле, но он провалился в стул или человек стоит - но по колено в земле - провалился... Версия мода 1.2.0
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.227
Благодарности
5.786
Баллы
940
Приветствую. .. Может кто то подсказать, как исправить баг? У меня в игре некоторые люди проваливаются в текстуры... Например: - человек сидит на стуле, но он провалился в стул или человек стоит - но по колено в земле - провалился... Версия мода 1.2.0
systempack.ini
InteractionCollision = 0
 

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
40
Благодарности
20
Баллы
70
Ребята можете подсказать... У меня в Готике 2 стоит плагин (красивый) этот шрифт FONT_High_Resolution_4_0_Cyrillic__ Но в моде Легенда Ахссуна в меню навыков героя, надписи кой где залазиют на цифры... Можно как-то в моде чуть увеличить меню навыков?? Если нельзя, то как чуть-чуть шрифт уменьшить???
 

Вложения

  • 000000Безымянный.jpg
    000000Безымянный.jpg
    601,4 KB · Просмотры: 31

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
279
Благодарности
168
Баллы
195
Scalleger, у мну в файле SystemPack.ini (1920x1080)
Код:
[INTERFACE]
Scale = 1.100
ScaleRate = 768
ScaleInventory = 1
ForceMenuScale = 0
ScaleMenusX = 1024
ScaleMenusY = 768
 

Вложения

  • 15.jpg
    15.jpg
    835,4 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
40
Благодарности
20
Баллы
70

romuka​


Благодарю, вот это прям то что нужно-)) *dance2*
 

immkgh

Участник форума
Регистрация
23 Май 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
10
Даже не знаю, в каком разделе написать.
Начал играть на версии 1.1, скачанной с RPGRussia, а потом здесь увидел версию 1.2 и продолжил на ней после 2 часов игры.
Перед названием квестов в 1.2 появились названия местности, где брал их: ОК, СК, СЛ, НК. Возле названий уже взятых квестов такие префиксы не появились. В итоге часть заданий завершил, но в журнале появилась новая запись с СК и прочими приставками, например: два квеста Ремонт и СМ: Ремонт (буквы у монастыря не помню, пускай будет СМ). СМ: Ремонт пройду(нужно через пару дней вернуться, они всё сделают), а Ремонт останется висеть.
Аналогично поставки для Корда - висит, СЛ: Поставки для Корда - выполнен.
Ремесло Циркулярное письмо выполнен, Циркулярное письмо - завис.
Визит к священникам вообще завис - говорю со священниками - запись в журнале никакая не появляется.

Как-то можно через GVE удалить эти зависшие копии квестов? Как их найти в сохранении?
 

Вложения

  • sshot-827.jpg
    sshot-827.jpg
    385,3 KB · Просмотры: 12
  • sshot-826.jpg
    sshot-826.jpg
    356,1 KB · Просмотры: 9

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.227
Благодарности
5.786
Баллы
940
Не как, либо установить marvinhelper и закрыть просто топики вручную.
call Log_SetTopicStatus TOPIC_Lieferung_Cord 2
call Log_SetTopicStatus TOPIC_FIUSMISRKAPONE 2
call Log_SetTopicStatus TOPIC_ALASTORMISBDPKAPONE 2
call Log_SetTopicStatus TOPIC_ZecheSergej 2
call Log_SetTopicStatus TOPIC_JOHANNMISDRKAPONE 2

Ну и закрывать зависший топик только после завершения квеста, а то уйдет ещё и начатый.

Ну и я вроде прямо написал жирно, что нужная новая игра из-за этого и других кучи правок мода. Думаю, что вообще у вас ещё что-нибудь всплывет.

Если не поможет, то попробуйте из скрипта закрыть (testloa.d в \System\Autorun), в игре нажать на K
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.954
Благодарности
6.810
Баллы
1.775
Не понимаю. Если видно что баг. То обязательно создавать новую тему, когда прямо перед глазами, вот два пикселя вниз, есть тема, прям так и называется БАГИ...
Ааааааааа
*facepalm*
 
Сверху Снизу