• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Легенда Ахссуна – Баги и ошибки

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.469
Благодарности
1.995
Баллы
365
Сумрак, а зачем тогда выложил, если это было один раз и давно? Без сейва, точного списка плагинов и патчей и возможности повторить такие баги тяжело поправить. Когда куча плагинов и патчей особенно трудно бывает понять кто из них точно виноват, не всегда то что пишется в итоге виновато. Вон в Отелло вылетало с разными именами плагинов, в итоге в моде косяк был. Ты кстати мои плагины иногда обновляй с диска, я не всегда пишу в темах.
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
Всех приветствую! Подскажите, версия 1.1.0+ - некоторые сундуки не имеют имени, т.е. пока мышкой не кликнешь - непонятно, это декорация или реальный сундук. Ещё, вроде дверь одна пока была, но не помню где. Сундуки такие в новом лагере есть, в лесу так встречал. Одни подсвечиваются "Сундук", другие нет. Это всегда так было, или у меня что не то с игрой? Это не критично, неудобно просто.
И второй момент - в лесу есть как бы лужи с водой, кувшинки там всякие на них, но ГГ по ним бегает аки посуху, ещё и звук асфальта под ногами. И тот же вопрос - Это всегда так было, или у меня что не то с игрой?
Пост автоматически объединён:

Вырезал все плагины, начал новую игру, марвином быстро пролетел к сундукам - также без имени, и лужи закатаны в бетон. Так что - вроде бы, так и было. Просто нигде об этом упоминания не нашёл, странно.
ЗЫ: с помощью плагина zCleanupCamSpace посмотрел на эти сундуки - у них имя "CHESTBIG_NW_NORMAL_LOCKED.MDS" , а у тех с именем - "CHESTSMALL_ЧЁТОТАМ.MDS." хотя по виду вроде бы одинаковые. В немецкой версии эти сундуки тоже никак не обзываются.
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
Вырезал все плагины, начал новую игру, марвином быстро пролетел к сундукам - также без имени, и лужи закатаны в бетон. Так что - вроде бы, так и было. Просто нигде об этом упоминания не нашёл, странно.
ЗЫ: с помощью плагина zCleanupCamSpace посмотрел на эти сундуки - у них имя "CHESTBIG_NW_NORMAL_LOCKED.MDS" , а у тех с именем - "CHESTSMALL_ЧЁТОТАМ.MDS." хотя по виду вроде бы одинаковые. В немецкой версии эти сундуки тоже никак не обзываются.
Где конкретно такие сундуки , и лужи , играю в третий раз посмотрю у себя.
 

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
yurkech,
в новом лагере
20231130153408_1.jpg
Пост автоматически объединён:

ещё в лесу, но как показать...
сейвы вот
Ну и список плагинов до кучи
пл.png


Autorun
au.png


Плагины Ninja
CatInv.vdf
OrderedLogs.vdf
RenderBarValues.vdf

Ещё в Data
Ahssun_MeshWeapFix.vdf
Ahssun_SprintAndTorchFix.vdf
textures_inv_LHiver.vdf

system
zExchangeInteractItem.patch
 

Вложения

  • сундуки.7z
    4,7 MB · Просмотры: 4
  • лужа.7z
    4,8 MB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.018
Благодарности
451
Баллы
280
reveroman , у меня тоже самое с сундуками ,просто играю с воб локатором и не обращал внимания , до луж попозже добегу.

 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.703
Баллы
910
Всех приветствую! Подскажите, версия 1.1.0+ - некоторые сундуки не имеют имени, т.е. пока мышкой не кликнешь - непонятно, это декорация или реальный сундук. Ещё, вроде дверь одна пока была, но не помню где. Сундуки такие в новом лагере есть, в лесу так встречал. Одни подсвечиваются "Сундук", другие нет. Это всегда так было, или у меня что не то с игрой? Это не критично, неудобно просто.
И второй момент - в лесу есть как бы лужи с водой, кувшинки там всякие на них, но ГГ по ним бегает аки посуху, ещё и звук асфальта под ногами. И тот же вопрос - Это всегда так было, или у меня что не то с игрой?
Первое норма, не всегда разрабы дают фокусные имена объектам
 
Последнее редактирование:

reveroman

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
68
Благодарности
13
Баллы
175
N1kX, yurkech, Спасибо, хоть не у меня одного такое, а то голову ломал "что с игрой". Буду дальше бегать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Одни подсвечиваются "Сундук", другие нет. Это всегда так было, или у меня что не то с игрой? Это не критично, неудобно просто.
Всё зависит от того, что автор подписывал, а что нет. Можно вполне сделать сундуки без какого-либо имени. Впрочем как и неписей. Иногда такое делается специально, чтобы скрыть некий объект. Возможно эти сундуки специально никак не названы для определённых задач.
И второй момент - в лесу есть как бы лужи с водой, кувшинки там всякие на них, но ГГ по ним бегает аки посуху, ещё и звук асфальта под ногами.
Это скорее всеобщая недоработка. Просто на луже не стали накладывать водный эффект, а сделали её твёрдой или как я подозреваю неправильно ей прописали водную проницаемость, поэтому в неё и нельзя вляпаться. Учитывая огромный размер локаций, подобные мелкие косяки вполне могут встретиться.
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
93
Благодарности
9
Баллы
175
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 3 глава, бежал по болотам, зачищал оставшихся монстров. Потом поднялся наверх к кладбищу и все монстры перестали атаковать. Сейв есть только внутри храма (2 глава) - там бага нет. Может есть какой-то код в марвине чтобы ГГ перестал быть в статусе "нейтрального" к монстрам?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.703
Баллы
910
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой: 3 глава, бежал по болотам, зачищал оставшихся монстров. Потом поднялся наверх к кладбищу и все монстры перестали атаковать. Сейв есть только внутри храма (2 глава) - там бага нет. Может есть какой-то код в марвине чтобы ГГ перестал быть в статусе "нейтрального" к монстрам?
из диалога не вышел, там кастцена должна запускаться, просто поговори с кем-нибудь.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
Такой вопрос, в здании в нижнем квартале, где находятся повар Габриель и Хелена у меня в дверном проеме (входе) в данное здание почему-то оказался деревянный столб (текстура столба). Это у всех так или я что-то криво установил? Скриншот сделать не получилось.

---

Вопрос снят, LHEшный текстурный пак мешал, как оказалось.
 
Последнее редактирование:

Scalleger

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
35
Благодарности
20
Баллы
70
Приветствую. .. Может кто то подсказать, как исправить баг? У меня в игре некоторые люди проваливаются в текстуры... Например: - человек сидит на стуле, но он провалился в стул или человек стоит - но по колено в земле - провалился... Версия мода 1.2.0
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.179
Благодарности
5.703
Баллы
910
Приветствую. .. Может кто то подсказать, как исправить баг? У меня в игре некоторые люди проваливаются в текстуры... Например: - человек сидит на стуле, но он провалился в стул или человек стоит - но по колено в земле - провалился... Версия мода 1.2.0
systempack.ini
InteractionCollision = 0
 
Сверху Снизу