• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
960
Баллы
300
В монастыре с 1 главы можно только вещи в спальнях главных магов взять на острове с собором монастыря (там колечко, эликсир и другая книга ), вот я расписал проход в монастырь сразу после получения первой книги магии в первой главе. Остров с подвалом, где библиотека, действительно недоступен, решетки в ту сторону жуком пролезть нельзя.
Моя версия, где искать книги и руны как можно раньше
 

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
35
Братцы игроманы подскажите, алхимик из канализации в этой игре или я с другой какой путаю? И если все-таки он в Архолосе присутствует, то как к нему попасть?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.017
Благодарности
960
Баллы
300

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
35
только в ветке стражи - стража во второй главе, квест История чумы
Досадно( Получается если выбираешь мастером алхимика, нужно практически в обязательном порядке идти в стражу. Да и всем другим доступ к лишним перманентам не помешает. Заметное ущемление прав наемников)))
 
Последнее редактирование:

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
5
2. Тоже рандом
Daedalus:
func void pc_fishing_try_info()
{
    var int currentchance;
    currentchance = Hlp_Random(100);
   
    if (b_fishing_checkwp() == TRUE)
    {
        if (currentchance < 40)
        {
            printscreens(PRINT_NOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 40)
        && (currentchance < 75))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            printscreens(PRINT_ONEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 75)
        && (currentchance < 85))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 85)
        && (currentchance < 95))
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 1);
            printscreens(PRINT_FATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 95)
        && (currentchance < 99))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 3);
            printscreens(PRINT_THREEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if (currentchance == 100)
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        };
    }
    else
    {
        b_fishing_changename();
        printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        B_EndProductionDialog();
    };
};
Подскажите, пжлст, Hlp_Random(100) вроде генерит от 0 до 99? Как то смущает условие currentchance == 100.
И , судя по коду, при выпадении 99 вообще ничего не происходит?
 

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
6
Благодарности
4
Баллы
5
Именно так, поэтому надо им либо сделать Hlp_Random(101), либо юзать встроенную функцию r_max(100)
Закомментил последнее условие, чтобы максимальная награда выпадала от 99 и выше.
Привязал успех рыбалки к прокачке навыка добычи ресурсов, чтобы при росте навыка постепенно уменьшалась до 0 вероятность получить дырку от бублика и мелкие награды. Ну, по крайней мере я предполагаю, что переменная hero_hackchance - это уровень навыка добычи, судя по логике плагина на стабильную добычу...
Саморазвитие навыка добычи при неудачной рыбалке добавлять не стал, т.к. не знаю логику этой функции и что на нее может быть завязано.
Код:
func void pc_fishing_try_info()
{
    var int currentchance;
    currentchance = hero_hackchance + Hlp_Random(101 - hero_hackchance);
   
    if (b_fishing_checkwp() == TRUE)
    {
        if (currentchance < 40)
        {
            printscreens(PRINT_NOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 40)
        && (currentchance < 75))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            printscreens(PRINT_ONEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 75)
        && (currentchance < 85))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 85)
        && (currentchance < 95))
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 1);
            printscreens(PRINT_FATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 95)
        && (currentchance < 99))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 3);
            printscreens(PRINT_THREEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else //if (currentchance == 100)
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        };
    }
    else
    {
        b_fishing_changename();
        printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        B_EndProductionDialog();
    };
};

P.S. Надеюсь тонна не добытой рыбы - нигде не нужна под конец игры, а дополнительные сотни толстых рыб не сломают баланс - ведь технически их и так можно было нароллить.
 
Сверху Снизу