• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на тему с работами - тык

CoM: Archolos / ХМ: Архолос ХМ: Архолос — Вопросы по прохождению

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.019
Благодарности
967
Баллы
300
В монастыре с 1 главы можно только вещи в спальнях главных магов взять на острове с собором монастыря (там колечко, эликсир и другая книга ), вот я расписал проход в монастырь сразу после получения первой книги магии в первой главе. Остров с подвалом, где библиотека, действительно недоступен, решетки в ту сторону жуком пролезть нельзя.
Моя версия, где искать книги и руны как можно раньше
 

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
40
Братцы игроманы подскажите, алхимик из канализации в этой игре или я с другой какой путаю? И если все-таки он в Архолосе присутствует, то как к нему попасть?
 

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
1.019
Благодарности
967
Баллы
300

GogaBoom

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
40
только в ветке стражи - стража во второй главе, квест История чумы
Досадно( Получается если выбираешь мастером алхимика, нужно практически в обязательном порядке идти в стражу. Да и всем другим доступ к лишним перманентам не помешает. Заметное ущемление прав наемников)))
 
Последнее редактирование:

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
11
Благодарности
8
Баллы
30
2. Тоже рандом
Daedalus:
func void pc_fishing_try_info()
{
    var int currentchance;
    currentchance = Hlp_Random(100);
   
    if (b_fishing_checkwp() == TRUE)
    {
        if (currentchance < 40)
        {
            printscreens(PRINT_NOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 40)
        && (currentchance < 75))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            printscreens(PRINT_ONEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 75)
        && (currentchance < 85))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 85)
        && (currentchance < 95))
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 1);
            printscreens(PRINT_FATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 95)
        && (currentchance < 99))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 3);
            printscreens(PRINT_THREEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if (currentchance == 100)
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        };
    }
    else
    {
        b_fishing_changename();
        printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        B_EndProductionDialog();
    };
};
Подскажите, пжлст, Hlp_Random(100) вроде генерит от 0 до 99? Как то смущает условие currentchance == 100.
И , судя по коду, при выпадении 99 вообще ничего не происходит?
 

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
11
Благодарности
8
Баллы
30
Именно так, поэтому надо им либо сделать Hlp_Random(101), либо юзать встроенную функцию r_max(100)
Закомментил последнее условие, чтобы максимальная награда выпадала от 99 и выше.
Привязал успех рыбалки к прокачке навыка добычи ресурсов, чтобы при росте навыка постепенно уменьшалась до 0 вероятность получить дырку от бублика и мелкие награды. Ну, по крайней мере я предполагаю, что переменная hero_hackchance - это уровень навыка добычи, судя по логике плагина на стабильную добычу...
Саморазвитие навыка добычи при неудачной рыбалке добавлять не стал, т.к. не знаю логику этой функции и что на нее может быть завязано.
Код:
func void pc_fishing_try_info()
{
    var int currentchance;
    currentchance = hero_hackchance + Hlp_Random(101 - hero_hackchance);
   
    if (b_fishing_checkwp() == TRUE)
    {
        if (currentchance < 40)
        {
            printscreens(PRINT_NOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 40)
        && (currentchance < 75))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 1);
            printscreens(PRINT_ONEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 75)
        && (currentchance < 85))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 85)
        && (currentchance < 95))
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 1);
            printscreens(PRINT_FATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else if ((currentchance >= 95)
        && (currentchance < 99))
        {
            CreateInvItems(hero, itfo_fish, 3);
            printscreens(PRINT_THREEFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        }
        else //if (currentchance == 100)
        {
            CreateInvItems(hero, itmi_fatfish_01, 2);
            printscreens(PRINT_TWOFATFISH, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        };
    }
    else
    {
        b_fishing_changename();
        printscreens(PRINT_NOTHINGLEFT, -1, -1, FONT_SCREENSMALL, 2);
        B_EndProductionDialog();
    };
};

P.S. Надеюсь тонна не добытой рыбы - нигде не нужна под конец игры, а дополнительные сотни толстых рыб не сломают баланс - ведь технически их и так можно было нароллить.
 

dnjeik

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2023
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
35
Прохожу квест "Кто есть кто" в третьей главе. Во второй главе "Золотой делец" не проходил и в золотую шахту не ходил... Так получилось. Сейчас в "Кто есть кто" зашёл в шахту и началось параллельно прохождение"Золотой делец ". Яблоко рудокопу дал, Мурка вылечил, место Никольта не отдал и на уговоры Толлека не поддался, рудокопу самородки отдал помог ему, Бладвина послал нафиг и самородки не дал и пиво не дал. За поспать не платил и морду набил Астолу за это. Надсмотрщикам пиво не дал (пробовал и давать переигрывал). Толлек больше нет диалогов. В ИТОГЕ: С охранником начальника говорил, но он меня не пустил и новых записей не появилось. С торговцем говорил и ничего, только торговля. С Наарсом никаких вариантов в диалоге. С Лоафом диалог только об обучении и то пустой, т.к. и так 100 добыча. ЧТО делать дальше? Никто ничего больше не хочет и квесты не двигаются...
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
70
Привет!
Если получить уровень, когда ты превращен в монстра, то будет прибавка ОО и здоровья у ГГ, когда он вернётся обратно в человеческое обличье?
Вроде в в обычной Готике был с этим баг?
 

Irene040955

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2024
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
10
Всем привет!

Возникла проблема при прохождении квеста "Кораблю безопасно в порту". Надо разломать четыре ящика с инструментами, но один из них не ломается - происходит какая-то дерганая анимация и все. Может есть способ "сломать" этот ящик с помощью консольной команды?

Upd. Проблема решилась с помощью перезапуска игры.
 
Последнее редактирование:

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
70
Господа кодеры, подскажите, как-то можно самому указать в коде шанс выпадения яйца с падальщиков? Если да, то где/как?
А то надоело роллить каждую птицу по 10 раз :)
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.379
Благодарности
5.986
Баллы
940
Только перезаписав всю функцию b_givedeathinv, но она огромна, лучше не трогать.
Там если что рандом от 0 до 2, яйцо падает если рандомчисло выпадает на 0
 

AwesomeCucumber

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
70
Где-то натыкался на плагин, который дает всегда добычу 2 единиц ресурсов, если навык развит на 100%, а сейчас не могу найти.
Ткните кто-нибудь носом, пожалуйста :)
 

Kastor

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2025
Сообщения
11
Благодарности
8
Баллы
30
Где-то натыкался на плагин, который дает всегда добычу 2 единиц ресурсов, если навык развит на 100%, а сейчас не могу найти.
Ткните кто-нибудь носом, пожалуйста :)
вероятно речь об этом
на основе него я и рыбалку немного "починил"...)
 

TreS_2B

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2022
Сообщения
28
Благодарности
4
Баллы
65
Прохожу квест "Кто есть кто" в третьей главе. Во второй главе "Золотой делец" не проходил и в золотую шахту не ходил... Так получилось. Сейчас в "Кто есть кто" зашёл в шахту и началось параллельно прохождение"Золотой делец ". Яблоко рудокопу дал, Мурка вылечил, место Никольта не отдал и на уговоры Толлека не поддался, рудокопу самородки отдал помог ему, Бладвина послал нафиг и самородки не дал и пиво не дал. За поспать не платил и морду набил Астолу за это. Надсмотрщикам пиво не дал (пробовал и давать переигрывал). Толлек больше нет диалогов. В ИТОГЕ: С охранником начальника говорил, но он меня не пустил и новых записей не появилось. С торговцем говорил и ничего, только торговля. С Наарсом никаких вариантов в диалоге. С Лоафом диалог только об обучении и то пустой, т.к. и так 100 добыча. ЧТО делать дальше? Никто ничего больше не хочет и квесты не двигаются...
Тебе нужно просто покинуть шахту и сходить к Лоренцо, после диалога с ним возвращайся обратно в шахту и квест продолжиться.
 

leooo

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
10
Мирное и немирное прохождение квеста "Кто есть кто" (Гильдия наемников, 3 глава, второй заход в Золотую шахту).
Варианты прохождения сильно зависят от того, что делал при первом посещении шахты во второй главе (квест «Золотой делец»).
Для мирного прохождения надо набирать репу шахтеров, об этом подробно В чужом посте.

Я смог собрать репу шахтеров и мирно выполнить квест «Кто есть кто», соблюдая следующие условия во 2 главе:

- на развод Толлека о том, чтобы уступить ему на время депозит, полный отказ,

- Бладвину (главному стражнику) пива не давал, остальным охранникам давал (+к опыту),

- яблоко шахтеру дал,

- Мурку руку вылечил,

- взаймы самородки шахтеру дал,

- у шахтеров карманной кражей не крал (в списке из поста Никса указания на кражу не было, но в репе Айви и Бодовина она есть, лучше не рисковать).

В 3 главе в квесте «Кто есть кто» сразу стал разбирать вопрос о пропавшем тюке травы у торгаша Хейснера (там вроде не должно быть репы много и не должно быть мало, чтоб был нужный вариант ответа).

У меня был нужный вариант диалога – с главным шахтером Лоафом (учителем добычи) у костра поговорили о том, кто мог подставить шахтеров, а не про обвинения в краже. И торговцу версию не с виной шахтеров, а про подставу. Если в журнале после диалога с Лоафом, что он разозлился, и в диалоге с Хейснером нет варианта с подставой, только обвинения шахтеров в краже, пробуем покрутить репу, например, забрать долг самородками у шахтера, это прибавляет репу.

Дальше действия, влияющие на репу, которые я делал:

- с Толлеком богатое место в опасной пещере копал,

- о трупе Роэла Лоафу сообщил, а Бладвину нет,

- долг самородками у шахтера получил.

Не забываем перед завершением квеста обобрать все депозиты и сдать все торговцу (кроме 3 самородков для Наарса и 5 на повторную взятку для доступа в закрытую часть шахты). Это последнее посещение шахты. Охранник Наарс (который в боковой пещере требовал самородки по гопстопу в первом заходе, а мы его били), теперь вежливо предлагает помочь занять депозит в богатом месте за 3 самородка. Закладываем этот расход до того, как всё сдали. Его пещерка заполнена шахтерами, если дать самородки, на следующий день тут пусто, нет ни шахтеров, ни Наарса.

Важно: Это исчезновение Наарса нужно для сюжета + смену суток лучше совместить со сном для добычи (по механике этой шахты после определенного числа действий по добыче нужно поспать, чтоб продолжить), т.е. делаем сделку с Наарсом сразу как можно раньше (сразу после разборок о пропавшем тюке травы).

Непись жалуется, что контроль над шахтой перехватил главный охранник Бладвин. Выходим от Игоря, видим кат-сцену с тем, как Бладвин грозится расправой шахтерам.

Важно: надо не пропустить кат-сцену с накуренным Мурком (он у себя внизу, надо к нему заглянуть). Дальше сдвиг идёт, если исчез Наарс (см. выше – надо с ним заключить сделку и подождать до начала следующих суток). В отнорок Наарса прибегает шахтер, зовет на разговор с Лоафом. Лоаф и другие шахтеры-заговорщики сидят в правой ветке отделения шахты, куда ходить запрещено.

Мирное и немирное прохождение квеста "Кто есть кто" (Гильдия наемников, 3 глава, второй заход в Золотую шахту).
Варианты прохождения сильно зависят от того, что делал при первом посещении шахты во второй главе (квест «Золотой делец»).
Для мирного прохождения надо набирать репу шахтеров, об этом подробно В чужом посте.

Я смог собрать репу шахтеров и мирно выполнить квест «Кто есть кто», соблюдая следующие условия во 2 главе:

- на развод Толлека о том, чтобы уступить ему на время депозит, полный отказ,

- Бладвину (главному стражнику) пива не давал, остальным охранникам давал (+к опыту),

- яблоко шахтеру дал,

- Мурку руку вылечил,

- взаймы самородки шахтеру дал,

- у шахтеров карманной кражей не крал (в списке из поста Никса указания на кражу не было, но в репе Айви и Бодовина она есть, лучше не рисковать).

В 3 главе в квесте «Кто есть кто» сразу стал разбирать вопрос о пропавшем тюке травы у торгаша Хейснера (там вроде не должно быть репы много и не должно быть мало, чтоб был нужный вариант ответа).

У меня был нужный вариант диалога – с главным шахтером Лоафом (учителем добычи) у костра поговорили о том, кто мог подставить шахтеров, а не про обвинения в краже. И торговцу версию не с виной шахтеров, а про подставу. Если в журнале после диалога с Лоафом, что он разозлился, и в диалоге с Хейснером нет варианта с подставой, только обвинения шахтеров в краже, пробуем покрутить репу, например, забрать долг самородками у шахтера, это прибавляет репу.

Дальше действия, влияющие на репу, которые я делал:

- с Толлеком богатое место в опасной пещере копал,

- о трупе Роэла Лоафу сообщил, а Бладвину нет,

- долг самородками у шахтера получил.

Не забываем перед завершением квеста обобрать все депозиты и сдать все торговцу (кроме 3 самородков для Наарса и 5 на повторную взятку для доступа в закрытую часть шахты). Это последнее посещение шахты. Охранник Наарс (который в боковой пещере требовал самородки по гопстопу в первом заходе, а мы его били), теперь вежливо предлагает помочь занять депозит в богатом месте за 3 самородка. Закладываем этот расход до того, как всё сдали. Его пещерка заполнена шахтерами, если дать самородки, на следующий день тут пусто, нет ни шахтеров, ни Наарса.

Важно: Это исчезновение Наарса нужно для сюжета + смену суток лучше совместить со сном для добычи (по механике этой шахты после определенного числа действий по добыче нужно поспать, чтоб продолжить), т.е. делаем сделку с Наарсом сразу как можно раньше (сразу после разборок о пропавшем тюке травы).

Что происходит в квесте по сюжету. Все говорят о плохой обстановке. Сдвиг сюжета либо у одного из наемников, который вспоминает, что мы ему давали пиво и говорит о пропавшем Роэле, либо после разговора с Толлеком, потом Лоаф говорит поискать Роэла, мы находим в закрытой части шахты (-5 самородков на взятку), рассказываем Лоафу. Потом пытаемся попасть к главе рудника Игорю, нас не пускает охранник, но появляется запись в журнале о возможности поискать вход с другой стороны и там открывается вход в башенку (вне квеста закрытый). Обшариваем сундуки и другие секреты, по сути для продолжения отсюда нам нужен только свиток сна. Усыпляем охранника Игоря (он по скрипту спит не на срок свитка, а до конца разговора с Игорем, можно не спешить), говорим с Игорем (всё обносим, сюда больше не вернемся, Игорь на обнос комнаты не ругается).

Непись жалуется, что контроль над шахтой перехватил главный охранник Бладвин. Выходим от Игоря, видим кат-сцену с тем, как Бладвин грозится расправой шахтерам.

Важно: надо не пропустить кат-сцену с накуренным Мурком (он у себя внизу, надо к нему заглянуть). Дальше сдвиг идёт, если исчез Наарс (см. выше – надо с ним заключить сделку и подождать до начала следующих суток). В отнорок Наарса прибегает шахтер, зовет на разговор с Лоафом. Лоаф и другие шахтеры-заговорщики сидят в правой ветке отделения шахты, куда ходить запрещено.

Если репы хватает: шахтеры соглашаются подождать решения Лоренцо и не бунтовать, если репы мало, надо с ними драться.

В мирном варианте не спешим, подробно распрашиваем шахтеров, чтоб появилась ветка о подозрительном поведении Мурка. Для этого выбираем последний вариант ("каков план", если выберем "меня прислал Лоренцо", остальные ветки закроются). После диалога наконец обкрадываем шахтеров, проверка на репу уже прошла.

Идем к Мурку (он перешел в пещеру, где раньше сидел Лоаф), допрашиваем его, деремся с ним, узнаем
что он диверсант короля Робара
Это полное мирное прохождение. На выходе при любом варианте прохождения нас не пропускает стражник, приходится бить. Сдаем квест Лоренцо.

Немирное прохождение 2000 опыта, 800 золота (плюс опыт за побитых шахтеров 80+90+110+120).

Полное мирное с разоблачением Мурка 2000 опыта, 800 золота, + 5 рудных самородков (плюс опыт за побитого Мурка, точно не помню, но прилично, порядка 400).
Пост автоматически объединён:

Прохожу уже 5ый раз второе посещение шахты. Пытаюсь строго по описанию выше. Отсуствуют некоторые диалоги.
у Лоава нет диалого про тюк табвка. К Игорю хочу войти а там охрнник уже сящий... Видать при первом заходе я там уже был (у Игоря) вот скрипты похоже и ломаются. Даже если во вторй раз во время второго захода переговорю с Игорем до коца - в журнале появляется запись "сообщить Лоренсо" Если иду к Лоренсо то диалога с ним нет. Похоже все переигрыват придётся.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу