• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Arcania/Risen model pack

Tup4n

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
  • Первое сообщение
  • #1

Arcania/Risen model pack v1.1
(RU, German translations)

logo.png

Автор: Tup4n, Toullaf
Описание модификации
По мере свободного времени, буду тут выкладывать различные модели брони, оружия, существ, перенесенных из таких игр, как Аркания и Ризен. Изначально планировал делать для личного пользования, но в будущем, возможно, модельный пак появится в сборке Union+.

Текущий билд - v1.1
- Большая квестовая линия с разными концовками
- Новые НПС в Миртане и Варанте, а также уникальные враги.
- Новая модель Мракориса (замена оригинальной)
- 4 новых вида монстров с уникальными трофеями
- Ретекстур Огненного голема (Toullaf)

- Новая внешность Кор-Ангара (Toullaf)
- 19 новых доспехов
- 4 шлема
- 20 новых видов оружия (одноручные, двуручные мечи, алебарды, посохи, арбалет, лук и тд.)
- Новые рецепты крафта, предметы, стрелы и тд.
- Мод полностью озвучен на русский язык


Установка: скопировать содержимое архива в папку "Fanmods". Активация происходит с помощью МодСтартера.

Требования и совместимость

Мод был протестирован в составе актуальной сборки Union+ v1.1 одновременно с такими глобальными модификациями, как ContentMod Base (требуется обязательно), Main, Consequences, LTM, RGL (Возвращение генерала Ли). Мод совместим с любыми текстурными/звуковыми модификациями, однако не совместим с модами, меняющие торговые инвентари (в данном случае предметы все равно будут добавлены в игру, но не будут нигде продаваться). Также обратите внимание, что если вы ставите данную модификацию без мода Main, куда включен ребаланс-мод, все оружие из данного мода будет иметь слишком высокие параметры урона.


Распространение и права

Вы можете использовать данную модификацию и ее ресурсы в составе любых ваших модов или сборок, однако всегда указывайте автора данной модификации. Все права на модели/текстуры принадлежат Spellbound Entertainment и Pyranha Bytes.


Отдельная благодарность участникам форума:
Zliden666, за помощь в ряде технических вопросов, касательно работы с Темплейтами и др.;
Toullaf, за помощь и консультацию касательно текстур, а также создании скинов для пустынного и белого мракориса;
Летучий, за проявленные интерес к моду и тестирование Мракорисов.

Скачать актуальную версию (1.1):
Google Диск
 

Вложения

  • Безымянный1.png
    Безымянный1.png
    2,4 MB · Просмотры: 1.786
  • 1_5.png
    1_5.png
    1,4 MB · Просмотры: 1.000
  • 1_8.png
    1_8.png
    2,4 MB · Просмотры: 797
  • 1_1.png
    1_1.png
    2,2 MB · Просмотры: 785
  • 1_12.png
    1_12.png
    1,1 MB · Просмотры: 775
  • 1_14.png
    1_14.png
    3,1 MB · Просмотры: 889
  • Безымянный42.png
    Безымянный42.png
    2,3 MB · Просмотры: 699
  • Безымянный47.png
    Безымянный47.png
    3,6 MB · Просмотры: 761
  • Безымянный51.png
    Безымянный51.png
    3,4 MB · Просмотры: 785
  • Безымянный134.png
    Безымянный134.png
    2,1 MB · Просмотры: 6.277
  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    2,6 MB · Просмотры: 749
  • Безымянный139.png
    Безымянный139.png
    2,2 MB · Просмотры: 756
  • Безымянный131.png
    Безымянный131.png
    3,9 MB · Просмотры: 672
  • Безымянный130.png
    Безымянный130.png
    9,4 MB · Просмотры: 710
  • Безымянный157.png
    Безымянный157.png
    2,6 MB · Просмотры: 652
  • Безымянный164.png
    Безымянный164.png
    2,8 MB · Просмотры: 586
  • Безымянный171.png
    Безымянный171.png
    2,5 MB · Просмотры: 692
  • Безымянный189.png
    Безымянный189.png
    4,9 MB · Просмотры: 814
  • knight.jpg
    knight.jpg
    853,8 KB · Просмотры: 785
  • Безымянный317.png
    Безымянный317.png
    4,9 MB · Просмотры: 631
Последнее редактирование:

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
25
Благодарности
29
Баллы
25
Продолжая дискуссию про доспехи было бы идеально затемнить и собираемый в моде "доспех странствующего рыцаря". В плане дизайна и элементов экипировки, да в ролевой подаче, он шикарен. Tup4n тут Вам респект. Но окрас металлических (серых) деталей, особенно на солнце, выглядит плоско. Выступающие части можно оставить как есть, а основную часть, затемнить. Впуклости, стыки, вокруг клепок и переходы в поддоспешник сделать совсем темными. Как раз по аналогии с обсуждаемым доспехом паладина
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Продолжая дискуссию про доспехи было бы идеально затемнить и собираемый в моде "доспех странствующего рыцаря". В плане дизайна и элементов экипировки, да в ролевой подаче, он шикарен. Tup4n тут Вам респект. Но окрас металлических (серых) деталей, особенно на солнце, выглядит плоско. Выступающие части можно оставить как есть, а основную часть, затемнить. Впуклости, стыки, вокруг клепок и переходы в поддоспешник сделать совсем темными. Как раз по аналогии с обсуждаемым доспехом паладина
Я согласен. К сожалению, у меня нет для этого необходимых навыков, так как потребуется рисовать искусственные тени/высветления на текстурах. Я только по моделированию. Если наш комрад Toullaf когда нибудь объявится, может он и поможет с этим.
 

Турист-Сибиряк

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2024
Сообщения
25
Благодарности
29
Баллы
25
Я согласен. К сожалению, у меня нет для этого необходимых навыков, так как потребуется рисовать искусственные тени/высветления на текстурах. Я только по моделированию. Если наш комрад @Toullaf когда нибудь объявится, может он и поможет с этим.
Будет очень здорово! А вообще в каком редакторе можно работать с текстурами. Как я понимаю это плоский рисунок, который натягивается на модель. Иными словами его можно доработать в том же CorelDRAW. Или я ошибаюсь. Если нужный формат залетит в к CorelDRAW, то возможно найду человека с нужными талантами)
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
68
Благодарности
69
Баллы
55
При игре за рыцаря и выбора особенного подарка, рыцарь погибает? Если да, то жаль.
 

uvk68

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
68
Благодарности
69
Баллы
55
Получилось найти его лагерь?
Да. Там мертвые асассины, тип (наверно их главарь) приколотый к дереву (возле него посох) и рыцарь над обрывом на коленях, вся спина утыкана стрелами. Рядом двуручный меч Раскалыватель миров (на одноручный хват не переделывается).
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Конечно. Более того, кто умеет хорошо работать с текстурами, может взять у меня их и попробовать подобрать более интересную цветовую гамму. Просто мои навыки в фш довольно ограничены.
Пост автоматически объединён:


Смотря на каком скрине. Я лишь убрал синеву и сделал им более металлический оттенок. Конечно, опытный художник по текстурам сделает намного интереснее, у меня, к сожалению, таких навыков нет. По поводу эмблемы, уменьшить то ее можно, вопрос, будет ли это смотреться лучше, так как кираса имеет другую форму, нежели вариант КМ. Нужно пробовать. Я думаю, игрокам стоит попробовать эти модели. Поиграл мин 30, и они выглядят очень свежо - в сто раз лучше арканиевских. Так как в будущем все шлема будут поддерживать функцию открывания/закрывания забрала в любой момент, для игрока можно делать теперь любые шлемы.
ПРИВЕТ. Должен ли я выбирать, следовать ли мне за Альхазаром или Странствующим Рыцарем? Можно ли выполнить обе миссии сейчас или в будущем? Я пытаюсь ввести коды, чтобы получить специальные предметы, которые можно получить только в качестве награды, но они не работают.
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
ПРИВЕТ. Должен ли я выбирать, следовать ли мне за Альхазаром или Странствующим Рыцарем? Можно ли выполнить обе миссии сейчас или в будущем? Я пытаюсь ввести коды, чтобы получить специальные предметы, которые можно получить только в качестве награды, но они не работают.
Как вам нравится, эти две сюжетные линии независимы друг от друга. Наград за рыцаря в финале больше на выбор. Ветка Альхасара в конце подразумевает бой с боссом.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Как вам нравится, эти две сюжетные линии независимы друг от друга. Наград за рыцаря в финале больше на выбор. Ветка Альхасара в конце подразумевает бой с боссом.
какой выбор мне нужно сделать, чтобы следовать варианту следовать за ними обоими? потому что в Варанте один из двоих погибает в бою
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
какой выбор мне нужно сделать, чтобы следовать варианту следовать за ними обоими? потому что в Варанте один из двоих погибает в бою
Можно выбрать только 1 из них. Если вы не просили деньги у рыцаря за прошлые квесты, появится дополнительная возможностью выкупить меч за 20к золотых, что позволит сохранить его в качестве торговца в нордмаре. Но сюжет в таком случае все равно можно пройти только за Альхасара.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
в будущем все шлема будут поддерживать функцию открывания/закрывания забрала в любой момент, для игрока можно делать теперь любые шлемы
Забей и не трать на это время, ибо смысла в этом ноль - если игрок хочет видеть лицо Безымянного во время диалогов, он просто снимет шлем. Устрой в теме голосование и увидишь.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
299
Благодарности
224
Баллы
200
Забей и не трать на это время, ибо смысла в этом ноль - если игрок хочет видеть лицо Безымянного во время диалогов, он просто снимет шлем. Устрой в теме голосование и увидишь.
Скорей снимать вообще не будут (У нас тут не элекс, в котором шлемы сдираются с ГГ во время диалога *gigi*), данное нововведение просто прикольная фишка-ухищрение и внимание к деталям :confused:
 

Майндбрэйкер

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
95
Скрафтил доспех повелителя, а теперь требуется еще какой-то свиток специальный - где его взять и что за свиток??????
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Нужно взять задание и пройти сюжет странствующего рыцаря
Я закончил квест в Нордмаре и после диалога в кузнице Клана Молота Рыцарь исчез, что мне теперь делать? Спасибо
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
Я закончил квест в Нордмаре и после диалога в кузнице Клана Молота Рыцарь исчез, что мне теперь делать? Спасибо
Вы получили награду от него? Или выбрали бонусную строчку про особую награду?
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
66
Благодарности
48
Баллы
25
Вы получили награду от него? Или выбрали бонусную строчку про особую награду?
я нажал на последний вариант выбора, у меня есть только ??? слова, и я ничего не получил. Через день он исчез. Алео хотел бы спросить тебя, как мне получить его волшебный двуручный меч?
 

Tup4n

Куратор темы
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
239
Благодарности
481
Баллы
210
я нажал на последний вариант выбора, у меня есть только ??? слова, и я ничего не получил. Через день он исчез. Алео хотел бы спросить тебя, как мне получить его волшебный двуручный меч?
Он сказал, что нужно в таком случае встретится с ним в лагере. Лагерь находится на самом востоке нордмара, на плато. Там еще вид на океан и недалеко большой лагерь орков (как ориентир)
 
Сверху Снизу