• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
957
Благодарности
784
Баллы
125
Fallout: London – ещё одно проявление нового феномена, когда глобальный мод, несмотря на то, что его делают любители, а не авторитетные игровые компании, в чём-то даже лучше исходной игры, потому что создаётся людьми, влюбленными в игру, а не «эффективными менеджерами». (Первым таким опытом для меня были «Хроники Миртаны: Архолос», польский глобал-мод на Готику-2, про который я много раз писал на этом форуме).
Конечно, такая высокая оценка несколько корректируется тем, что разработчикам-энтузиастам в этих случаях мы намного чаще, чем корпорациям, прощаем баги (в том числе очень неприятные) и технические проблемы – последнее тут тоже наблюдается, надо быть к этому готовыми, тем более что множество проблем было уже в исходном движке (как и в Готике и её модах).
Фоллаут: Лондон – огромная игра с очень длинным и интересным сюжетом (важно: в текущей сборке разработчики зачем-то полностью заканчивают игру на последнем шаге мейн-квеста, будьте внимательны, надеюсь, они позже уберут эту глупость), с разнообразным населением, толковым балансом, огромным (ОГРОМНЫМ!) количеством квестов с полноценными скриптами, кат-сценами и т.д.
При этом сохраняется дух безбашенного цинизма, едкой сатиры на человеческую природу и злободневную современность (в данном случае британскую: множество британских патриотов в индийских тюрбанах и с акцентом, аристократы, говорящие главному герою: «Что за запах? А… Это ты…» и т.д.). Адская смесь постапокалиптической помойки, юмора, сюрреалистической придури – т.е. всего, чем хорош Фоллаут, и что немного выхолостилось в Ф4 – всё это есть в квестах и лоре новой локации этого сеттинга.
Квестов очень много, а если считать еще мелкие побочные задания, которые идут отдельной рубрикой в журнале, то получается просто чудовищная насыщенность контента. Вы можете что-то пропустить и не найти даже в крупном поселении, в котором были десятки раз. Например, на побочное задание на поиск черепа сына для непися в Трафальгар сквере, одной из узловых точек игры (это типа местного Даймонд-сити – по крайней мере тоже есть журнал на старте, показывающий его местоположение на карте) я наткнулся после десятков часов игры, а потом не мог найти его повторно, потому что очень легко пропустить маленькую избушку этого непися.
Ещё круче побочка от Ночного сторожа на поиск факела в Имперском военном музее (это штаб фракции Томми, в которую нельзя вступить, но можно выполнить для них несколько заданий) – этой побочки даже нет в английской вики по Фоллаут: Лондон, даже они её не нашли. Юмор в том, что Ночной сторож даёт побочное задание только после 21-00 – какой шанс не пропустить? Сколько ещё таких привязанных ко времени заданий, о которых я не знаю и не могу догадаться об их существовании.
Важно: эта тема – изложение наблюдений игрока, последней инстанцией и истиной всё изложенное не является. Я делюсь своими наблюдениями, жду уточнений и исправлений и секретов, которые я пропустил. Это и есть мой интерес: узнать новые секреты и нюансы от других.

Чтоб не делать скрины и карты с пометками даю ссылку на очень годную интерактивную карту мода с миллионом фильтров
КАРТА МОДА
Тут найти можно всё: локации, неписей, журналы, таинственные телефонные будки, куклы Ктулху и т.д. Буду стараться давать английские названия для облегчения поиска по карте.
Ключевые нововведения:
Стартовые перки бонус+ штраф в духе более ранних версий фоллаута (можно выбрать 2 перка или 1, или отказаться)
Я беру обычно четырехглазого (+1 к восприятию с очками и -1 без очков). Очки совместимы с противогазом против туннельного кашля, ношение очков не мешает ничему, кроме разве что защитного бонуса от белой маски, т.е. на пустом месте получаем бонус к стате, пусть небольшой. Очки забираем с трупа ученого сразу в первые секунды игры после выхода из стеклянной банки.
Вторым беру Одаренного +1 ко всем статам (засчитывается в базу статы, а не в бонус, т.е. в условиях новых перков и в потолке статы учитывается), штраф 15% к опыту.
Выглядит спорно, но 10 стат – это 10 уровней, если 1 уровень по 15% компенсируем за 6,5 уровней, то 10 за 65 уровней. А вот дальше уже в убыток. 65 уровень - это очень дофига, а прибавка в 10 стат очень полезна на старте, особенно если вспомнить на проверки убеждения по всем характеристикам.
Кроме того, можно сделать базу 12 у двух характеристик (10 в стартовом распределении +1 от одаренного +1 от коврика) и еще 5 очков на остальные статы в стартовом распределении (при этом ни одна стата не будет меньше 2 за счет прибавки от одаренного).
Есть и другие интересные варианты стартовых перков (предложение зависит от выбора характеристик).
Святоша (небольшой бонус к силе и выносливости за полный отказ от химии и алкоголя кроме рад-икс и антирадина) реально накладывает штраф на всю дальнейшую игру при нарушении, искупить нельзя, я б не брал.
Пивные коврики вместо пупсов на +1 к стате
Если в стате 10, коврик делает базу статы 11. Если взяли коврик до 10, выше 10 поднять очками уровня нельзя.
Со стартовым перком Одаренный и ковриком можно сделать базу 12 у двух характеристик (10 в стартовом распределении +1 от одаренного +1 от коврика).
Расположение: набираем beers mat или coaster в поиске по интерактивной карте или Английская вики
Ковриков 30, т.е. еще 20 на разные перманентные бонусы, кроме +1 к стате. Особое внимание тем, что дают +25% критурона от разных типов оружия, +5% урона в ближнем бою и +5% опыта за убийство.
Смело сдаём коврики по квесту их сбора на Трафальгар сквер, перки от них не пропадают.
Туннельный кашель - придуманная для мода смертельная неизлечимая болезнь, которой можно заразиться, попав в зону инфекции. Периодический урон здоровью, даже быстрое перемещение или сон из-за этого работать не будут. По сути, только загружать старый сейв.
Защита – надетый особый квестовый Противогаз с легендарной звездочкой, который не совпадает с обычными противогазами фоллаута (они считаются сломанными). Можно получить в движении по основному квесту. Лучше сразу пилить мейн-квест до противогаза, потому что даже персональный квест Арчи, первого напарника, без него доделать нельзя (будет локация с инфекцией).
Совместим с очками (будет приподниматься верхняя часть противогаза, но заражение не пройдет), не совместим с сигаретой.
Новые правила опыта за проверки убеждения

Рюкзак и другие новые слоты предметов.
Один из популярных модов на Скайрим и на Фоллаут с рюкзаком, увеличивающим переносимый вес, вбирается в Ф: Лондон. Здесь это включено в новую систему слотов предметов.
Герою, конечно, надеваем рюкзак, на поселенцев можно и накидки на небольшую прибавку защиты. Работает ли на прибавку веса рюкзак на напарнике точно не понял, вроде не работает.
Рюкзаки из кожи Брамина (+45 к весу)
- не отмеченное на карте лобби отеля на втором этаже на север от встречи с Паромщиком и Арчи в квесте "Земли Серафима"
- Музей естественной истории в Вестминстере, недалеко от клада по персональному квесту напарника Киры
Холщовый рюкзак (+60 к весу)
- в развалинах на сарте, смотрим пост на реддите, в тексте не ищем, фотки пролистываем до метки на карте и фото здания
- в холодильной камере паба «Клячи» (Nags) – рядом с ковриком на +1 к выносливости на полу
Белые маски агентов ангела совмещаются с открытыми шлемами и дают существенную прибавку брони головы.
Обычные «сломанные противогазы» тоже считаются в слоте маски и можно совмещать с открытыми шлемами (не путать с квестовым противогазом от туннельного кашля, который заменяет шлем).
Возможно, очки тоже считаются в этом слоте, маска или простой противогаз их заменяют. Т.е. если нужна защита от маски, перк Четырехглазый вам не подходит. Очки в названии Противогаза с очками нужного эффекта для перка Четырехглазый не дают.
Из игры убрали обычные очки или шапки с плюсом к характеристике (видимо, для хардкора), очков с бонусами больше нет (только через перк Четырёхглазый), шапки только уникальные легендарки по квестам, у напарников, есть пара уников и в открытом мире (где на карте искать Барми-цилиндр +2 харизмы и Шляпу Смайта +1 восприятия, указано ниже).

Бонусы к опыту от сна, еды и сигарет
Нельзя получить +15 % к опыту за сон с любящим напарником (их вообще нельзя заромансить). Это один из минусов (ну или элементов добавленного хардкора). Любовь с напарником в Фоллаут 4 – это переносной опыт, прибавку можно получить на любой кровати мира, только таскай нужного напарника с собой. В Лондоне это недоступно, поселения со своими кроватями расположены неудобно, пользоваться прибавкой +10% к опыту за сон на своей кровати очень сложно, а иногда и прямо невозможно. Сон на покупной кровати работает только в одной гостинице игры (The Chute Inn, на острове Собак, банды во вражде с Бродягами, в этой гостинице полезнейший журнал на +25% опыта от убеждения мужчин), в остальных его либо вообще нет, либо сломан (как в Картинной галерее на Трафальгар сквер).

Это частично скомпенсировано обилием других прибавок к опыту.

Еда – кроме привычного супа из белки (+2 % на большое время) есть еще яблочный пирог (+5 % на среднее время) и яблочное пюре (+2 % на очень короткое время). Не пропускаем сахар в луте и продаже!

Чай из трупной капусты (+2% на среднее время) – на чайном столике (нововведение мода – типа про чайные английские традиции).

На еду с опытом и чаи нужна грязная вода (ищите в луте и продаже). Внимание: грязную воду нельзя хранить в мастерской, она то ли переделывается сама по себе, то ли выпивается поселенцами, нужно хранить в отдельном ящике. Не помню, было ли такое в базовой игре, там редко пользовался супом из белки.

Сигареты (+5% на очень короткое время). Нововведение. Вызывает зависимость (разрозненные меньше, чем в пачках). Несовместимо с противогазом от туннельного кашля.

Напарники

Структура мира, первые шаги, полезные предметы открытого мира
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
957
Благодарности
784
Баллы
125
Проверки убеждения и опыт за них
Заметное нововведение - огромное количество разных диалоговых проверок на характеристики. Некоторые просто дают доступ к новым веткам диалога и новой информации (обычно без последствий для геймплея). Некоторые сопровождаются значком проверки на убеждение.
В базовом Фоллауте-4 эти проверки были с шансом успеха, зависящим от Харизмы. Тут проверка гарантированная (а не с шансом) и есть варианты абсолютно на все характеристики.
При этом награды опытом от минимальной в первом же диалоге с Бродягами (порядка 50 опыта) до примерно 500 опыта при максимальной раскачке возможных бонусов и проверке на характеристику с максимальными требованиями (10 в стате).
В игре очень много еды, алкоголя и наркоты с прибавками к статам для выполнения проверок. А если играть (как я) билдом на сете Стойкости (легендарная броня на +3 всех характеристик, кроме выносливости, при здоровье 25% - показатель здоровья фиксируется забиванием столба здоровья радиацией до нужного уровня) – уже одной шмотки Стойкости с прибавками от еды, алкоголя и наркоты хватает почти на все проверки, а если собрал больше одной вещи сета Стойкости – абсолютно на все.
В игре предусмотрен разгон награды опытом за проверку убеждения.
- Перк Трубадур 3 этапа (1, 7 и 22 уровни, нужно 2 харизмы), на максимуме +75% к опыту за проверку убеждением.
- Журналы Чаро Майами (Charo Miami) номер 7 на +25 % убеждения мужчин (Таверна Чют Инн (The Chute Inn) на острове Синдиката Собак) и номер 4 на +25 % убеждения женщин в Министерстве информации (Ministry of Information) на юго-восток от Имперского военного музея.
- окончание линейки Бродяг примирением банд - перк Peacemaker (Миротворец) на +100% опыта за убеждения.
(В нативном Фоллаут 4 на повышение опыта за проверки убеждения были перк Пайпер за максимум репы и журналы Чаро Майами, самих проверок было значительно меньше и только на харизму).
Если разгоняем эти прибавки, основную массу квестов и диалогов с убеждением придерживаем до окончания ветки Бродяг.
Внимание: диалог с проверкой на восприятие с наемником у Самолёта Арчи рядом с Темзхевеном пропадает после встречи с Арчи и паромщиком на той стороне Темзы, его не затягиваем. Я обычно беру 2 уровень трубадура на 7 уровне, забираю журнал Чаро Майями на + убеждения мужчин, курю сигарету и скопом прохожу проверку на силу у Арчи в самолете, проверку на восприятие у наёмника у самолета и отдаю пиццу синей рыболюдке в самолёте по побочному заданию, пока висит бонус от сигареты.
Возможно, затягивание квестов ради бонуса убеждения лишило меня и еще каких-то возможных прибыльных проверок, потому что пришёл слишком поздно. Кто знает еще о каких-то ограничениях по времени (или сюжетному движению) – пишите.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
957
Благодарности
784
Баллы
125
Особенности организации игрового мира
Очень важная особенность игры, которую стоит учитывать на старте, тут мир не полностью открыт, перегорожен рекой, стенами, заборами, через которые можно пройти только по квестам, в том числе по основному квесту. Во многих местах есть тайные проходы, которые откроются квестами, и при повторном прохождении вы будете знать нужное место, но сами фиг найдете. Иногда вообще нельзя пройти без квестового доступа.
Кроме того, есть несколько отдельных локаций (Хакни, Ислингтон, Камден и Вестминстер), помимо основной лондонской, с отдельной загрузкой (типа острова и Ядер-мира из DLC фоллаута-4) – бонус опыта от сна при быстрых перемещениях туда почти сразу слетает. Дом в Камдене за вступление в фракцию Пистолс без бонуса от сна (и нахрена он такой?).
Есть еще малые локации с отдельной загрузкой и иногда с необходимостью внутри отдельно входить в помещения с загрузкой: Собор святого Павла, Имперский военный музей, Банк Англии (тут внутри целых три локи – сам банк, Митрениум и особняк). Но и наоборот, есть локации, из которых не надо выходить дверью, а можно сразу перемещаться быстрым перемещением по большой карте (Логово, рынок Темзхевен, Собор Святого Павла, внешняя часть имперского военного музея и т.д.).
Начинаем в заточении в лаборатории, выбираемся оттуда как со стартовой вступительной локации вплоть до выхода в открытый мир после заставки.
Доступное оружие – костыль у лавки со скелетом и журналом Протект энд сурвайв (с указанием места Трафальгар сквер, как журнал с местом Даймонд-сити в Ф4) перед турникетами метро. Враги – рад-землеройки и рад-тараканы, причем некоторых из них придётся бить кулаками до получения костыля (лучше за теми, что вверх на лифте внутри Шарда-Осколка, вернуться с костылем).
Есть ещё нож за заклинившей дверью в коридоре вверх на лифте внутри Шарда-Осколка, для открывания нужно 7 силы (новая механика Лондона). В целом эта дверь не стоит вкладывания стартовых стат в силу – там только нож и ценные наркотики.
Гайдам, которые пишут про 9мм пистолет, не верьте, он рандомно может появиться только в сейфе в кассовой кабинке за турникетом, сейф требует среднего уровня взлома, которого у нас по умолчанию нет.
Если собрать абсолютно весь хлам (особенно сталь на шипы), то крафтом в хим-лаборатории (она на пути к лифту после обнаружения факела-фонаря) можно набить уровень и выучить средний взлом. В локации три средних замка – особенно ценный лут в укрытии (капсула персонального укрытия, тут немного с другим дизайном, чем у американцев, не узкий стакан, а пологий конус типа пальца) в тёмном углу за турникетами – годный боевой шлем 10-10 защиты и менее полезная служебная винтовка (патронов на неё всё равно нет).
Если повезет, забираем еще пистолет 9 мм из среднего сейфа в кассе (его появление рандомное).
Я под сигаретой (прибавка к опыту) с интеллектом 11 (10+ одарённый) сливаю хлам до третьего уровня (или почти до третьего – есть некоторая доля рандома в хламе, например, сколько выпадет зубов землеройки, нужных на шприцы, - а остаток добиваю взломом), учу и взломщика, и трубадура, чтобы сразу получить бонус из первого диалога с Бродягами после выхода из вступительной локации.
После крушения поезда (это переход от введения к основной части) открываются два квеста «Лебедь и Митра» (линейка фракции «Бродяги») и «Харибда» (мейн-квест и открытие взаимодействия с фракцией Темзхевен, вступить нельзя, можно сделать несколько квестов и побочек и получить дом, который не встраивается в сеть поселений, но даёт бонус к опыту от сна).
По ветке «Харибды» и следующих квестов Паромщик нас перевезет через реку к большей части Лондона по эту и по ту сторону Темзы. Можно перейти через Темзу и с Бродягами (через тоннель на остров Собак – он доступен и без квеста, если знать, где искать), но там труднее и дольше. А по эту сторону Темзы только кусочек города с очень маленькой долей контента, линейка Бродяг без мейн-квеста и получения доступа в Вестминстер тоже не доделывается.
Поэтому разумно со старта делать основной квест сперва для переплытия через реку с паромщиком (открываем доступ к поселениям, напарникам, пивным коврикам, которые тут вместо пупсов, и многому другому), потом до получения Противогаза, который защищает от туннельного кашля (убивающая неизлечимая болезнь), - без противогаза не только нельзя сделать мейн-квест, но и сделать квест первого напарника Арчи, а он после выдачи репутационного квеста и до его выполнения поломанный, расстаться нельзя.
Далее делаем мейн-квест вплоть до доступа к Вестминстер, закрытую локу аристократов, без которой нельзя сделать квест напарника-гуля Маунтбеттена, напарницы Киры и линейку Бродяг. А репу Маунтбеттена надо набирать как можно быстрее, он даёт перк +25 % к опыту за убийство.
Завершение квеста «Покоритель небес» из основного сюжета не только даёт доступ к Вестминстеру, но и убирает штрафной перк «Лабораторная крыса» и завершает квест «На излечении».
Т.е. оптимальнее всего идти буром до доступа к Вестминстеру, а вот дальше с мейн-квестом не спешить. (Я дальше делаю репу напарников, начиная с гуля, а потом квесты Бродяг на перк +100 % опыта от убеждения, пока есть на ком этот опыт получать).
Там же в Вестминстере на Поле для Турнира доступ к фракциям на выбор (5 колонна и Камелот).
Чтобы идти буром по мейн-квесту, собирая вкусняшки, проходя довольно щедро рассыпанных мощных врагов (Голодные – местный аналог Когтей смерти; Гигантские барсуки вместо Яогаев, еще одна тварь на замену оригинальным Чудищам), можно усилиться так:
- выбиваем шоковую палку из уникального легендарного клона-мутанта в Памятнике по основному квесту (к нему мы приходим с голым задом, он жёсткий и мы с ним заперты в комнате, но с ним легко бегать вперед-назад по правой дорожке, заставляя его бегать вперёд-назад по средней дорожке, и потихоньку отстреливать из скромного нубского пистолетика); в шоковой палке очень мощный урон, но она медленная
- шоковой палкой за пару перезагрузок ловим в WOTS легендарного Аткинса (местный робот) с ракетной установкой на рынке Боро (Borough Market) к югу от поселения Лондонский мост (сюда нам сразу, приняв в напарники Арчи, идти во дворик Винчестерского дворца за журналом Чаро Майами на +5% опыта со спутником).
Или (есть небольшой шанс, что легендарного аткинса не будет, где надо, на рынке Боро) на рынке Old Spitalfields Market на север от Лондонского моста, ближе к Двери в Хакни (это уже найти сложнее). Есть еще такой же лег. аткинс с ракетной установкой на крыше около самой Двери в Хакни, но его лучше гасить уже имея свою установку.
Если легендарных аткинсов в толпе бандитов всё-таки осилить тяжко, вот ещё вариант.
По квесту "Покоритель небес" (главный сюжет) идём банк Лондона через метро «Монумент». Мы попадаем в закрытую локацию, из которой нет доступа к большой карте (только сперва фасттревел в Лондон, а потом дальше, в виде исключения здесь доступно и быстрое перемещение в Имперский военный музей), в которой еще локации: Банк, Особняк и Митреум. В общей локе тоже много бандитов, мин, слева за банком Синяя телефонная будка из побочного задания на их поиск. Прямо напротив выхода из метро в эту закрытую локацию и по правую руку от входа в банк большое строение с бандитами, слева за ним автобус с ловушкой с ракетной установкой, если ещё не разжились, можно забрать самое мощное из доступных вариантов тяжёлого оружия.
Ракетная установка – самое сильное оружие (Толстяка тут нет), бьёт почти всех (можно еще взять коврик на + к тяжёлому оружию в затопленном пабе возле Самолета с Арчи). Боеприпасы при наличии оружия в инвентаре и активном использовании падают неплохо. При недостаче докупаем заряды в Имперском военном музее (В Трафальгар сквере и рынке Темзхевен в начале игры купить не выйдет).
Шляпа Барми-цилиндр +2 к харизме. Доплываем по главному квесту на лодке Паромщика до Бермондси. Идём прямо на север к берегу реки (мимо бандитов у Батлерс-Уорф) – на берегу стол с серебряной сервировкой, на стуле эта шляпа. Очень хороший подгон в начале игры для торговли и проверок убеждения на харизму.
Шляпа Смайта +1 к восприятию в Министерстве информации (Ministry of Information) на юго-восток от Имперского военного музея – сюда мы идём пораньше за журналом на + к убеждению женщин.
Журнал Charo Miami 8, +5 % опыта со спутником, Winchester Palace, недалеко от поселения Лондонский мост лежит во дворике, довольно доступен.
Журналы Чаро Майами (Charo Miami) номер 7 на +25 % убеждения мужчин (Таверна Чют Инн (The Chute Inn) на острове Синдиката Собак) и номер 4 на +25 % убеждения женщин в Министерстве информации (Ministry of Information) на юго-восток от Имперского военного музея.
Журнал Dan Rage, 1, +1 регена здоровья, St Paul's Cathedral, залезаем по боковой стеночке наверх около магазинов. В "Собор Святого Павла" мы идём по основному квесту сразу после присоединения Арчи.
Журнал Dan Rage, номер 10, +5 защиты от радиации, Ace High Hotel в Хакни. Очень сильно режет радиацию, хоть и заявлена скромная цифра, заметнее, чем обещанные 50% защиты от радиации за максимум репы от напарника-гуля. Например, без журнала пьем радиоактивную воду, получаем +10 радиации, с журналом только +6. Недалеко от входа в Хакни, есть смысл захватить, пробегая в Исслингтон по основному квесту.
Коврик «Убийца» на +5% опыта от убийства в пабе «Моряк и альбатрос» (The Mariner And Albatross (Pub)) – на юго-западе острова Собак, не очень далеко от паба The Chute Inn на юго-востоке острова с журналом Чаро Майами (Charo Miami) номер 7 на +25 % убеждения мужчин – идём сюда пораньше.
Очень полезны также любые коврики на +1 к стате (про их расположение в шапке темы), но тут неизвестно, как лучше, ждать 10 статы (чтоб база статы была 11) или брать пораньше (ограничивая базу характеристики 10ю). У меня со старта 11 база в интеллекте и выносливости (10+ перк Одарённый), я сразу бегу за ковриком на Интеллект (в свободном доступе в пабе на Трафальгар сквер) и на Выносливость (паб Клячи между Лондонским мостом и Трафальгар сквер, тут сложнее, населено Голодными, включая легендарного, сам коврик охраняет Светящийся гуль, ракетная установка в помощь), в итоге с ковриками база статы 12. А это прибавка к опыту (от инты) и к очкам здоровья за уровень (от выносливости).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу