• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь
  • Дорогие друзья, основное голосование по номинациям завершено. Время выбрать форумчанина года!

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме!
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Fallout: London – ещё одно проявление нового феномена, когда глобальный мод, несмотря на то, что его делают любители, а не авторитетные игровые компании, в чём-то даже лучше исходной игры, потому что создаётся людьми, влюбленными в игру, а не «эффективными менеджерами». (Первым таким опытом для меня были «Хроники Миртаны: Архолос», польский глобал-мод на Готику-2, про который я много раз писал на этом форуме).
Конечно, такая высокая оценка несколько корректируется тем, что разработчикам-энтузиастам в этих случаях мы намного чаще, чем корпорациям, прощаем баги (в том числе очень неприятные) и технические проблемы – последнее тут тоже наблюдается, надо быть к этому готовыми, тем более что множество проблем было уже в исходном движке (как и в Готике и её модах).
Фоллаут: Лондон – огромная игра с очень длинным и интересным сюжетом (важно: в текущей сборке разработчики зачем-то полностью заканчивают игру на последнем шаге мейн-квеста, будьте внимательны, надеюсь, они позже уберут эту глупость), с разнообразным населением, толковым балансом, огромным (ОГРОМНЫМ!) количеством квестов с полноценными скриптами, кат-сценами и т.д.
При этом сохраняется дух безбашенного цинизма, едкой сатиры на человеческую природу и злободневную современность (в данном случае британскую: множество британских патриотов в индийских тюрбанах и с акцентом, аристократы, говорящие главному герою: «Что за запах? А… Это ты…» и т.д.). Адская смесь постапокалиптической помойки, юмора, сюрреалистической придури – т.е. всего, чем хорош Фоллаут, и что немного выхолостилось в Ф4 – всё это есть в квестах и лоре новой локации этого сеттинга.
Квестов очень много, а если считать еще мелкие второстепенные (misc) задания, которые идут отдельной рубрикой в журнале, то получается просто чудовищная насыщенность контента. Вы можете что-то пропустить и не найти даже в крупном поселении, в котором были десятки раз. Например, на misc-задание на поиск черепа сына для непися в Трафальгар сквере, одной из узловых точек игры (это типа местного Даймонд-сити – по крайней мере тоже есть журнал на старте, показывающий его местоположение на карте) я наткнулся после десятков часов игры, а потом не мог найти его повторно, потому что очень легко пропустить маленькую избушку этого непися.
Ещё круче второстепенное задание от Ночного сторожа на поиск факела в Имперском военном музее (это штаб фракции Томми, в которую нельзя вступить, но можно выполнить для них несколько заданий) – этой побочки даже нет в английской вики по Фоллаут: Лондон, даже они её не нашли. Юмор в том, что Ночной сторож даёт задание только после 21-00 – какой шанс не пропустить?
Важно: эта тема – изложение наблюдений игрока, последней инстанцией и истиной всё изложенное не является. Я делюсь своими наблюдениями, жду уточнений и исправлений и секретов, которые я пропустил. Это и есть мой интерес: узнать новые секреты и нюансы от других.

Чтоб не делать скрины и карты с пометками даю ссылку на очень годную интерактивную карту мода с миллионом фильтров
КАРТА МОДА
Тут найти можно всё: локации, неписей, журналы, таинственные телефонные будки, куклы Ктулху и т.д. Буду стараться давать английские названия для облегчения поиска по карте.

Все квесты Fallout: London (Полный каталог с прицелом на расписывание прохождения)
Второстепенные задания в рубрике «Разное» (Misc) в журнале

Ключевые нововведения мода:
Стартовые перки бонус+ штраф в духе более ранних версий фоллаута (можно выбрать 2 перка или 1, или отказаться)
Я беру обычно четырехглазого (+1 к восприятию с очками и -1 без очков). Очки совместимы с противогазом против туннельного кашля, ношение очков не мешает ничему, кроме разве что защитного бонуса от белой маски, т.е. на пустом месте получаем бонус к стате, пусть небольшой. Очки забираем с трупа ученого сразу в первые секунды игры после выхода из стеклянной банки.
Вторым беру Одаренного +1 ко всем статам (засчитывается в базу статы, а не в бонус, т.е. в условиях новых перков и в потолке статы учитывается), штраф 15% к опыту.
Выглядит спорно, но 10 стат – это 10 уровней, если 1 уровень по 15% компенсируем за 6,5 уровней, то 10 за 65 уровней. А вот дальше уже в убыток. 65 уровень - это очень дофига, а прибавка в 10 стат очень полезна на старте, особенно если вспомнить на проверки убеждения по всем характеристикам.
Кроме того, можно сделать базу 12 у двух характеристик (10 в стартовом распределении +1 от одаренного +1 от коврика) и еще 5 очков на остальные статы в стартовом распределении (при этом ни одна стата не будет меньше 2 за счет прибавки от одаренного).
Есть и другие интересные варианты стартовых перков (предложение зависит от выбора характеристик).
Святоша (небольшой бонус к силе и выносливости за полный отказ от химии и алкоголя кроме рад-икс и антирадина) реально накладывает штраф на всю дальнейшую игру при нарушении, искупить нельзя, я б не брал.
Пивные коврики вместо пупсов на +1 к стате
Если в стате 10, коврик делает базу статы 11. Если взяли коврик до 10, выше 10 поднять очками уровня нельзя.
Со стартовым перком Одаренный и ковриком можно сделать базу 12 у двух характеристик (10 в стартовом распределении +1 от одаренного +1 от коврика).
Расположение: набираем beers mat или coaster в поиске по интерактивной карте или Английская вики
Ковриков 30, т.е. еще 20 на разные перманентные бонусы, кроме +1 к стате. Особое внимание тем, что дают +25% критурона от разных типов оружия, +5% урона в ближнем бою и +5% опыта за убийство.
Смело сдаём коврики по квесту их сбора на Трафальгар сквер, перки от них не пропадают.
На сообщения в сети о сломанных пивных ковриках (не увеличивающий, а уменьшающих эффект) и на предложение поставить ремонтный мод на мод не реагируем, в последних сборках их починили.
Туннельный кашель - придуманная для мода смертельная неизлечимая болезнь, которой можно заразиться, попав в зону инфекции. Периодический урон здоровью, даже быстрое перемещение или сон из-за этого работать не будут. По сути, только загружать старый сейв.
Защита – надетый особый квестовый Противогаз с легендарной звездочкой, который не совпадает с обычными противогазами фоллаута (они считаются сломанными). Можно получить в движении по основному квесту. Лучше сразу пилить мейн-квест до противогаза, потому что даже персональный квест Арчи, первого напарника, без него доделать нельзя (будет локация с инфекцией).
Совместим с очками (будет приподниматься верхняя часть противогаза, но заражение не пройдет), не совместим с сигаретой.
Новые правила опыта за проверки убеждения

Рюкзак и другие новые слоты предметов.
Один из популярных модов на Скайрим и на Фоллаут с рюкзаком, увеличивающим переносимый вес, вбирается в Ф: Лондон. Здесь это включено в новую систему слотов предметов.
Герою, конечно, надеваем рюкзак, на поселенцев можно и накидки на небольшую прибавку защиты. Работает ли на прибавку веса рюкзак на напарнике точно не понял, вроде не работает.
Рюкзаки из кожи Брамина (+45 к весу)
- не отмеченное на карте лобби отеля на втором этаже на север от встречи с Паромщиком и Арчи в квесте "Земли Серафима"
- Музей естественной истории в Вестминстере, недалеко от клада по персональному квесту напарника Киры
- второстепенное задание "расследовать бой" к северо-западу от Ливерпуль-стрит станции
Холщовый рюкзак (+60 к весу)
- в развалинах на сарте, смотрим пост на реддите, в тексте не ищем, фотки пролистываем до метки на карте и фото здания
- в холодильной камере паба «Клячи» (Nags) – рядом с ковриком на +1 к выносливости на полу
Рюкзак поставщика (+35 к весу)
- Сент Пакрас Интернейшнл отель (где квест "Вкус золота") на втором этаже на кровати
Доступно улучшение рюкзака на верстаке брони, но чисто косметическое, можете не спешить разгонять бронника ради рюкзака
Белые маски агентов ангела совмещаются с открытыми шлемами и дают существенную прибавку брони головы.
Обычные «сломанные противогазы» тоже считаются в слоте маски и можно совмещать с открытыми шлемами (не путать с квестовым противогазом от туннельного кашля, который заменяет шлем).
Возможно, очки тоже считаются в этом слоте, маска или простой противогаз их заменяют. Т.е. если нужна защита от маски, перк Четырехглазый вам не подходит. Очки в названии Противогаза с очками нужного эффекта для перка Четырехглазый не дают.
Из игры убрали обычные очки или шапки с плюсом к характеристике (видимо, для хардкора), очков с бонусами больше нет (только через перк Четырёхглазый), из шапок дают прибавки к статам только уникальные легендарки по квестам или у напарников, также есть пара уников в открытом мире (где на карте искать Барми-цилиндр +2 харизмы и Шляпу Смайта +1 восприятия, указано ниже).

Бонусы к опыту от сна, еды и сигарет
Нельзя получить +15 % к опыту за сон с любящим напарником (их вообще нельзя заромансить). Это один из минусов (ну или элементов добавленного хардкора). Любовь с напарником в Фоллаут 4 – это переносной опыт, прибавку можно получить на любой кровати мира, только таскай нужного напарника с собой. В Лондоне это недоступно, поселения со своими кроватями расположены неудобно, пользоваться прибавкой +10% к опыту за сон на своей кровати очень сложно, а иногда и прямо невозможно. Сон на покупной кровати работает только в одной гостинице игры (The Chute Inn, на острове Собак, банды во вражде с Бродягами, в этой гостинице полезнейший журнал на +25% опыта от убеждения мужчин), в остальных его либо вообще нет, либо сломан (как в Картинной галерее на Трафальгар сквер).

Это частично скомпенсировано обилием других прибавок к опыту.

Еда – кроме привычного супа из белки (+2 % на большое время) есть еще яблочный пирог (+5 % на среднее время) и яблочное пюре (+2 % на очень короткое время). Не пропускаем сахар в луте и продаже!

Чай из трупной капусты (+2% на среднее время) – на чайном столике (нововведение мода – типа про чайные английские традиции).

На еду с опытом и чаи нужна грязная вода (ищите в луте и продаже). Внимание: грязную воду нельзя хранить в мастерской, она то ли переделывается сама по себе, то ли выпивается поселенцами, нужно хранить в отдельном ящике. Не помню, было ли такое в базовой игре, там редко пользовался супом из белки.

Сигареты (+5% на очень короткое время). Нововведение. Вызывает зависимость (разрозненные меньше, чем в пачках). Несовместимо с противогазом от туннельного кашля.

Напарники

Структура мира, первые шаги, полезные предметы открытого мира

Некоторые критические баги и способы обхода
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Проверки убеждения и опыт за них
Заметное нововведение - огромное количество разных диалоговых проверок на характеристики. Некоторые просто дают доступ к новым веткам диалога и новой информации (обычно без последствий для геймплея). Некоторые сопровождаются значком проверки на убеждение.
В базовом Фоллауте-4 эти проверки были с шансом успеха, зависящим от Харизмы. Тут проверка гарантированная (а не с шансом) и есть варианты абсолютно на все характеристики.
При этом награды опытом от минимальной в первом же диалоге с Бродягами (порядка 50 опыта) до примерно 500 опыта при максимальной раскачке возможных бонусов и проверке на характеристику с максимальными требованиями (10 в стате).
В игре очень много еды, алкоголя и наркоты с прибавками к статам для выполнения проверок. А если играть (как я) билдом на сете Стойкости (легендарная броня на +3 всех характеристик, кроме выносливости, при здоровье 25% - показатель здоровья фиксируется забиванием столба здоровья радиацией до нужного уровня) – уже одной шмотки Стойкости с прибавками от еды, алкоголя и наркоты хватает почти на все проверки, а если собрал больше одной вещи сета Стойкости – абсолютно на все.
В игре предусмотрен разгон награды опытом за проверку убеждения.
- Перк Трубадур 3 этапа (1, 7 и 22 уровни, нужно 2 харизмы), на максимуме +75% к опыту за проверку убеждением.
- Журналы Чаро Майами (Charo Miami) номер 7 на +25 % убеждения мужчин (Таверна Чют Инн (The Chute Inn) на острове Синдиката Собак) и номер 4 на +25 % убеждения женщин в Министерстве информации (Ministry of Information) на юго-восток от Имперского военного музея.
- окончание линейки Бродяг примирением банд - перк Peacemaker (Миротворец) на +100% опыта за убеждения.
(В нативном Фоллаут 4 на повышение опыта за проверки убеждения были перк Пайпер за максимум репы и журналы Чаро Майами, самих проверок было значительно меньше и только на харизму).
Если разгоняем эти прибавки, основную массу квестов и диалогов с убеждением придерживаем до окончания ветки Бродяг.
Внимание: диалог с проверкой на восприятие с наемником у Самолёта Арчи рядом с Темзхевеном пропадает после встречи с Арчи и паромщиком на той стороне Темзы, его не затягиваем. Я обычно беру 2 уровень трубадура на 7 уровне, забираю журнал Чаро Майями на + убеждения мужчин, курю сигарету и скопом прохожу проверку на силу у Арчи в самолете, проверку на восприятие у наёмника у самолета и отдаю пиццу синей рыболюдке в самолёте по второстепенному (misc) заданию, пока висит бонус от сигареты.
Возможно, затягивание квестов ради бонуса убеждения лишило меня и еще каких-то возможных прибыльных проверок, потому что пришёл слишком поздно. Кто знает еще о каких-то ограничениях по времени (или сюжетному движению) – пишите.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Особенности организации игрового мира
Очень важная особенность игры, которую стоит учитывать на старте, тут мир не полностью открыт, перегорожен рекой, стенами, заборами, через которые можно пройти только по квестам, в том числе по основному квесту. Во многих местах есть тайные проходы, которые откроются квестами, и при повторном прохождении вы будете знать нужное место, но сами фиг найдете. Иногда вообще нельзя пройти без квестового доступа.
Кроме того, есть несколько отдельных локаций (Хакни, Ислингтон, Камден и Вестминстер), помимо основной лондонской, с отдельной загрузкой (типа острова и Ядер-мира из DLC фоллаута-4) – бонус опыта от сна при быстрых перемещениях туда почти сразу слетает. Дом в Камдене за вступление в фракцию Пистолс без бонуса от сна (и нахрена он такой?).
Есть еще малые локации с отдельной загрузкой и иногда с необходимостью внутри отдельно входить в помещения с загрузкой: Собор святого Павла, Имперский военный музей, Банк Англии (тут внутри целых три локи – сам банк, Митрениум и особняк). Но и наоборот, есть локации, из которых не надо выходить дверью, а можно сразу перемещаться быстрым перемещением по большой карте (Логово, рынок Темзхевен, Собор Святого Павла, внешняя часть имперского военного музея и т.д.).
Начинаем в заточении в лаборатории, выбираемся оттуда как со стартовой вступительной локации вплоть до выхода в открытый мир после заставки.
Доступное оружие – костыль у лавки со скелетом и журналом Протект энд сурвайв (с указанием места Трафальгар сквер, как журнал с местом Даймонд-сити в Ф4) перед турникетами метро. Враги – рад-землеройки и рад-тараканы, причем некоторых из них придётся бить кулаками до получения костыля (лучше за теми, что вверх на лифте внутри Шарда-Осколка, вернуться с костылем).
Есть ещё нож за заклинившей дверью в коридоре вверх на лифте внутри Шарда-Осколка, для открывания нужно 7 силы (новая механика Лондона). В целом эта дверь не стоит вкладывания стартовых стат в силу – там только нож и ценные наркотики.
Гайдам, которые пишут про 9мм пистолет, не верьте, он рандомно может появиться только в сейфе в кассовой кабинке за турникетом, сейф требует среднего уровня взлома, которого у нас по умолчанию нет.
Если собрать абсолютно весь хлам (особенно сталь на шипы), то крафтом в хим-лаборатории (она на пути к лифту после обнаружения факела-фонаря) можно набить уровень и выучить средний взлом. В локации три средних замка – особенно ценный лут в укрытии (капсула персонального укрытия, тут немного с другим дизайном, чем у американцев, не узкий стакан, а пологий конус типа пальца) в тёмном углу за турникетами – годный боевой шлем 10-10 защиты и менее полезная служебная винтовка (патронов на неё всё равно нет).
Если повезет, забираем еще пистолет 9 мм из среднего сейфа в кассе (его появление рандомное).
Я под сигаретой (прибавка к опыту) с интеллектом 11 (10+ одарённый) сливаю хлам до третьего уровня (или почти до третьего – есть некоторая доля рандома в хламе, например, сколько выпадет зубов землеройки, нужных на шприцы, - а остаток добиваю взломом), учу и взломщика, и трубадура, чтобы сразу получить бонус из первого диалога с Бродягами после выхода из вступительной локации.
После крушения поезда (это переход от введения к основной части) открываются два квеста «Лебедь и Митра» (линейка фракции «Бродяги») и «Харибда» (мейн-квест и открытие взаимодействия с фракцией Темзхевен, вступить нельзя, можно сделать несколько квестов и побочек и получить дом, который не встраивается в сеть поселений, но даёт бонус к опыту от сна).
По ветке «Харибды» и следующих квестов Паромщик нас перевезет через реку к большей части Лондона по эту и по ту сторону Темзы. Можно перейти через Темзу и с Бродягами (через тоннель на остров Собак – он доступен и без квеста, если знать, где искать), но там труднее и дольше. А по эту сторону Темзы только кусочек города с очень маленькой долей контента, линейка Бродяг без мейн-квеста и получения доступа в Вестминстер тоже не доделывается.
Поэтому разумно со старта делать основной квест сперва для переплытия через реку с паромщиком (открываем доступ к поселениям, напарникам, пивным коврикам, которые тут вместо пупсов, и многому другому), потом до получения Противогаза, который защищает от туннельного кашля (убивающая неизлечимая болезнь), - без противогаза не только нельзя сделать мейн-квест, но и сделать квест первого напарника Арчи, а он после выдачи репутационного квеста и до его выполнения поломанный, расстаться нельзя.
Далее делаем мейн-квест вплоть до доступа к Вестминстер, закрытую локу аристократов, без которой нельзя сделать квест напарника-гуля Маунтбеттена, напарницы Киры и линейку Бродяг. А репу Маунтбеттена надо набирать как можно быстрее, он даёт перк +25 % к опыту за убийство.
Завершение квеста «Покоритель небес» из основного сюжета не только даёт доступ к Вестминстеру, но и убирает штрафной перк «Лабораторная крыса» и завершает квест «На излечении».
Т.е. оптимальнее всего идти буром до доступа к Вестминстеру, а вот дальше с мейн-квестом не спешить. (Я дальше делаю репу напарников, начиная с гуля, а потом квесты Бродяг на перк +100 % опыта от убеждения, пока есть на ком этот опыт получать).
Там же в Вестминстере на Поле для Турнира доступ к фракциям на выбор (5 колонна и Камелот).
Чтобы идти буром по мейн-квесту, собирая вкусняшки, проходя довольно щедро рассыпанных мощных врагов (Голодные – местный аналог Когтей смерти; Гигантские барсуки вместо Яогаев, еще одна тварь на замену оригинальным Чудищам), можно усилиться так:
- выбиваем шоковую палку из уникального легендарного клона-мутанта в Памятнике по основному квесту (к нему мы приходим с голым задом, он жёсткий и мы с ним заперты в комнате, но с ним легко бегать вперед-назад по правой дорожке, заставляя его бегать вперёд-назад по средней дорожке, и потихоньку отстреливать из скромного нубского пистолетика); в шоковой палке очень мощный урон, но она медленная
- шоковой палкой за пару перезагрузок ловим в WOTS легендарного Аткинса (местный робот) с ракетной установкой на рынке Боро (Borough Market) к югу от поселения Лондонский мост (сюда нам сразу, приняв в напарники Арчи, идти во дворик Винчестерского дворца за журналом Чаро Майами на +5% опыта со спутником).
Или (есть небольшой шанс, что легендарного аткинса не будет, где надо, на рынке Боро) на рынке Old Spitalfields Market на север от Лондонского моста, ближе к Двери в Хакни (это уже найти сложнее). Есть еще такой же лег. аткинс с ракетной установкой на крыше около самой Двери в Хакни, но его лучше гасить уже имея свою установку.
Если легендарных аткинсов в толпе бандитов всё-таки осилить тяжко, вот ещё вариант.
По квесту "Покоритель небес" (главный сюжет) идём банк Лондона через метро «Монумент». Мы попадаем в закрытую локацию, из которой нет доступа к большой карте (только сперва фасттревел в Лондон, а потом дальше, в виде исключения здесь доступно и быстрое перемещение в Имперский военный музей), в которой еще локации: Банк, Особняк и Митреум. В общей локе тоже много бандитов, мин, слева за банком Синяя телефонная будка из побочного задания на их поиск. Прямо напротив выхода из метро в эту закрытую локацию и по правую руку от входа в банк большое строение с бандитами, слева за ним автобус с ловушкой с ракетной установкой, если ещё не разжились, можно забрать самое мощное из доступных вариантов тяжёлого оружия.
Ракетная установка – самое сильное оружие (Толстяка тут нет), бьёт почти всех (можно еще взять коврик на + к тяжёлому оружию в затопленном пабе возле Самолета с Арчи). Боеприпасы при наличии оружия в инвентаре и активном использовании падают неплохо. При недостаче докупаем заряды в Имперском военном музее (В Трафальгар сквере и рынке Темзхевен в начале игры купить не выйдет).
Шляпа Барми-цилиндр +2 к харизме. Доплываем по главному квесту на лодке Паромщика до Бермондси. Идём прямо на север к берегу реки (мимо бандитов у Батлерс-Уорф) – на берегу стол с серебряной сервировкой, на стуле эта шляпа. Очень хороший подгон в начале игры для торговли и проверок убеждения на харизму.
Шляпа Смайта +1 к восприятию в Министерстве информации (Ministry of Information) на юго-восток от Имперского военного музея – сюда мы идём пораньше за журналом на + к убеждению женщин.
Журнал Charo Miami 8, +5 % опыта со спутником, Winchester Palace, недалеко от поселения Лондонский мост лежит во дворике, довольно доступен.
Журналы Чаро Майами (Charo Miami) номер 7 на +25 % убеждения мужчин (Таверна Чют Инн (The Chute Inn) на острове Синдиката Собак) и номер 4 на +25 % убеждения женщин в Министерстве информации (Ministry of Information) на юго-восток от Имперского военного музея.
Журнал Dan Rage, 1, +1 регена здоровья, St Paul's Cathedral, залезаем по боковой стеночке наверх около магазинов. В "Собор Святого Павла" мы идём по основному квесту сразу после присоединения Арчи.
Журнал Dan Rage, номер 10, +5 защиты от радиации, Ace High Hotel в Хакни. Очень сильно режет радиацию, хоть и заявлена скромная цифра, заметнее, чем обещанные 50% защиты от радиации за максимум репы от напарника-гуля. Например, без журнала пьем радиоактивную воду, получаем +10 радиации, с журналом только +6. Недалеко от входа в Хакни, есть смысл захватить, пробегая в Исслингтон по основному квесту.
Коврик «Убийца» на +5% опыта от убийства в пабе «Моряк и альбатрос» (The Mariner And Albatross (Pub)) – на юго-западе острова Собак, не очень далеко от паба The Chute Inn на юго-востоке острова с журналом Чаро Майами (Charo Miami) номер 7 на +25 % убеждения мужчин – идём сюда пораньше.
Очень полезны также любые коврики на +1 к стате (про их расположение в шапке темы), но тут неизвестно, как лучше, ждать 10 статы (чтоб база статы была 11) или брать пораньше (ограничивая базу характеристики 10ю). У меня со старта 11 база в интеллекте и выносливости (10+ перк Одарённый), я сразу бегу за ковриком на Интеллект (в свободном доступе в пабе на Трафальгар сквер) и на Выносливость (паб Клячи между Лондонским мостом и Трафальгар сквер, тут сложнее, населено Голодными, включая легендарного, сам коврик охраняет Светящийся гуль, ракетная установка в помощь), в итоге с ковриками база статы 12. А это прибавка к опыту (от инты) и к очкам здоровья за уровень (от выносливости).
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Некоторые критические баги Fallout: London и способы обхода

- вылет из игры во время катастрофы на поезде (между вступлением и выходом в открытый мир). Сбрасываем ролик катастрофы клавишей Т (как на вступительном ролике игры).

- поломанные поселенцы в деревнях, при назначении на место работы не назначаются, могут вообще уйти из поселения. Нормально работает без нареканий только музей Тенниса. В остальных после назначения на ресурс нажимаем R переселить и назначаем на это же поселение. После этого всё работает. Переназначить невозможно (переназначил с еды на защиту, на нём маркер защиты, но подсвечивает в прикрепленных объектах именно старое назначение). Переселить в другую деревню нереально.
Половина напарников тоже на работу не назначаются (вообще нет инструментов управления), могут сами прикрепиться к свободной еде.

- на сообщения в сети о сломанных пивных ковриках и на предложение поставить ремонтный мод на мод не реагируем, в последних сборках их починили.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Fallout: London: кухлы Ктулху

Важным коллекционным предметом FL являются Куклы Ктулху. После сбора нужного числа и выполнения достаточно сложного квеста, появляется итем в инвентаре (измененная кукла, которая весит 5), при наличии даёт перк "Присутствие Лавкрафта" (если выложить из сумки, усиление пропадает).
У меня в описании перка значится "Два золотых светящихся глаза смотрят на тебя из бездны, ты чувствуешь огромный пыл и силу, когда эта загадочная кукла присутствует и находится в твоём распоряжении". Даёт 1 силы, 1 выносливости, 2 харизмы, 1 ловкости и 2 удачи.

На одном из сетевых ресурсов указан другой эффект «Lovecraft’s Presence (Присутствие Лавкрафта): Упрощает вскрытие замков и карманные кражи».
Или это ошибка, или перк зависит от способа прохождения финальной части квеста про куклы. Я рубил Аномалий мили-оружием, собирал все разбросанные по квестовому подземелью куклы. Видел прохождение, где пробегают, не связываясь с Аномалиями.

Каждая кукла весит 1.
После обнаружения 1 куклы появляется второстепенное (misc) задание «Изучить куклы Ктулху»
5 кукол
– появляется в инвентаре листок «Осторожно, куклы!», при прочтении запускается квест «Куклы глубины» (Dolls Of The Deep). С этого момента можно прочитать записку на входе в Лондонский Митреум (в сублокации Лондонский Банк, в которой находятся Банк, Особняк и Митреум, в эту сублокацию мы попадаем по сюжетному квесту «Покоритель небес» через Станцию метро Монумент).
После прочтения записки открывается место тайного домика на болоте в Гринвиче (сильно заражённая местность карты к северу от логова Бродяг в «Лебеде и Митре»). Для выполнения квеста нужно собрать 16 кукол и расставить в ритуальном круге в этом домике.
После этого будет предложено медитировать в круге. Взаимодействуем с кругом, перемещаемся в мистическое место финальной части квеста. Населено очень жесткими Аномалиями, есть скопления по 5-6 аномалий.
Через пару переходов через туманные телепорты, попадаем в очень сложный и неочевидный лабиринт из лестниц с провалами в туманную бездну. Чтоб его пройти на первом же спуске до провала осматриваемся, смотрим место, где видно стоящую куклу Ктулху. Отсюда нужно найти место, куда тоже надо прыгать через провал, из которого лестница ведет вверх. Далее снова прыгаем вбок через провал на лестницу вверх. Проход с двумя туманными дверями подряд нас приводит в библиотеку, это финальная часть квестового данжа.
В конце еще пачка штук на 5 аномалий. Забираем квестовую измененную куклу, получаем опыт за квест, нас телепортирует обратно (можно сперва собрать золото и серебро на столе вокруг куклы).
Мы опять на болоте, квестовый тайный домик удален из игрового мира.

Всего в игре 76 кукол, надо 16
Больше 60 кукол на английском вики

Самые доступные со старта варианты:

1) У стартовой локации Крушение поезда, на юг от места встречи с бродягами, у стены дома на земле (не доходя до стены с нарисованной стрелкой).
2) Темзхевен, в месте первого разговора с местными, по приставной лестнице наверх.
3) Рынок Темзхевен, в коридоре от продавца-бармена к биллиардному столу, наверху на балке. (На биллиардном столе Подстаканник защиты от радиации).
4) Автобус, провалившийся в яму, на южном входе к Тауэрскому мосту
5) Многоуровневая автостоянка у «Лебедя и Митры», у Логова, первый уровень, рядом со скелетом на стуле.
6) Паб Гончая (The Hound) у «Лебедя и Митры» (там же подстаканник + 5 % мили-урона).
7) Пост Нади, к югу от «Лебедя и Митры», по квесту «Лебедь и Митра».
8) Лаборатория Памятника, по основному сюжету, квест «Земли Серафима», на кровати
9) Паб Клячи (Nags) к западу от Собора Святого Павла (в этом пабе в морозильной камере подстаканник Выносливость+1), кукла в двери на втором этаже в комнатах с отдельной загрузкой. Кукла респавнится при обновлении Кляч!!!
10) Собор Святого Павла (приходим по основному сюжету, квест Фидеи Дефенсор), кукла в запертом месте на первом этаже налево от входа, ключ от решетки на втором этаже примерно над запертой куклой на книжной полке с журналом на +5 урона спутников-роботов.
11) Площадь Канады, через неё идем к Зимнему саду, освобождать гуля Лазаря по квесту «Холодное дело»; напротив магазина Мухаммеда внутри главного здания на площади запертая дверь лифта, кукла за ней в выдвинутом ящике картотеки. Увидеть и забрать можно, выдвинув ящики снизу и залезая на них.
12) Имперский военный музей (начало сюжетного квеста Покоритель небес). На полке рядом с генералом, куда нас приводят поговорить о противогазе. Кукла красная, криминальная, но на кражу никто не реагирует.
13) Банк Англии, (середина сюжетного квеста Покоритель небес). В последней комнате с бандитами перед Хранилищем, в котором сидит напарник Кира. Кукла в оконном проеме с пулеметной туррелью, может упасть из-за взрыва туррели.

Здесь же в локации Лондонский Банк идем в Митреум обновить квест и получить наводку на тайный домик на болоте (5 кукол и активированный квест точно уже должны быть).

14) В Ислингтоне по пути к метро «Ангел» в квесте «Покоритель небес» на подходе к карантинной зоне Круглосуточный магазин Morrisingh's Convenience Store, на полке рядом с журналом «Злой констебль» (+1 процент шанса избежать урон)
15) Метро «Ангел» сразу после спуска на правом перроне на круглой настенной подставке для огнетушителя.
16) Лаборатория Ангел, жилая комната.
17) Корабль тюрьма по квесту «Бродяг» в правом боковом коридоре на 1 этаже. Локация уничтожается взывом по итогам квеста!
18) Поезд слепого Нельсона в квесте «Блэк» от Бродяг, кухонный вагон. Кукла удваивается! (Поезд перезагружается после прибытия, весь лут с локации (не с неписей) можно собрать заново.
19) Госпиталь святого Леонарда, Хакни, личный квест напарника Маунтбеттена, кукла на лавке у стены в большом зале с бюро регистратуры (на полке регистратуры Журнал Министерство здравоохранения).
20) Tenpenny Manor, Дом в Вестминстере с квестами «Вид на убийство» и про застрявшего трубочиста. По пути при выполнении первого шага личного квеста напарника Маунтбеттена или сюжетного квеста «Лежит в земле».
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Все квесты Fallout: London
(Полный каталог с прицелом на расписывание прохождения)

Сюжет
Акт 1
(1-6)
1) Broken Angel (Падший ангел)
2) Charybdis (Харибда)
3)Lands of the Seraph (Земли Серафима).
4) Fidei Defensor (Фидеи Дефенсор)
5) Cold Case (Холодное дело).
6) Heavenslayer (Покоритель небес)

Линейка фракции “Бродяги / the Vagabonds” (условно соотносится с 1 актом игры, но закончить можно только после попадания в Вестминстер, т.е. с началом 2 акта)
Сюжетные квесты “Бродяг”.
7) Swan & Mitre (Quest) (Лебедь и Митра)
8) Meeting in Millwall (Встреча в Миллуолле)
9) Welcome to the Vagabonds (Добро пожаловать в бродяги)
10) Direct Action (Прямое действие)
11) The Train Job (Работа в поезде)
12) Prison Break (Побег из тюрьмы)
13) Arms Race
14) Revenge, Thy Name Is Fury (Месть – имя тебе ярость)
15) Black (Чёрный)
В квесте “Чёрный” решается судьба фракции и следующие после него квесты доступны только по одной из веток.
Квесты, доступные не в каждой ветке выбора
1 ветка: Убиваем главу Синдиката Томаса Блэка, уничтожаем Синдикат (награда: перк Euthaniser (Эвтанайзер): Увеличивает точность прицеливания в голову на 20% в V.A.T.S)
16) Shoot the Messengers
17) It's a Barrel, It Rolls
2 ветка: Принимаем сторону Синдиката, уничтожаем Бродяг (награда: перк Syndicator (Синдикатор): При радиации более 250 единиц критические удары происходят на 20% быстрее)
18) Clearing House
19) Syndication
3 ветка: мирим банды, убиваем Гонта, главу Бродяг (награда: перк Peacemaker (Миротворец): Удваивает XP за проверки речи)
20) Breaking The Cycle (Разрыв порочного круга).

Сайд-квесты бродяг / локации “Лебедь и Митра”
21) Fixer Upper (Swan and Mitre, Do It Yourself), Фиксатор верхний.
22) Catching Up (Навёрстывая упущенное).
23) Memories of Syd (Воспоминания о Сиде)

Сюжет
Акт 2
(24-28)
24) Lay of the Land (Лежит в земле)
25) Hear Ye, Hear Ye (Слушайте, слушайте!)
26) All to Pot (Всё пошло не по плану)
27) The Placebo Effect (Эффект Плацебо)
28) War Games (Военные игры)
Внимание: после этой точки сюжета открытый мир заселяется патрулями клонов и солдат Ангела. Они могут стать мирными к ГГ, если начать сотрудничество с Ангелом, но к остальному миру только враждебные. Осторожнее, если ещё не всё взято от открытого мира

Минифракции (Тэмзхевен, Круглые, Пистолз)
условно свяжем со 2 актом (нужно действовать в Камдене, Хакни, Кройдоне, Льюшаме, Гринвиче и других зонах средней сложности)
Темзхевен (Thameshaven)
Минисюжет
29) Scylla (Сцилла). Доступно после прихода к привратнику Собора Святого Павла в основном квесте “Фидеи Дефенсор” Французу (даже можно не заговаривать, достаточно приблизиться).
30) A Doctor's Orders (Предписания врача). Только после выполнения “Сциллы”
31) Around the Thames in 80 Days (Вокруг Темзы за 80 дней). Только после выполнения “Сциллы”
32Food For Thought (Thameshaven Market/ Prilladog Food Factory) (Пища для размышлений). Только после выполнения “Сциллы” и “Нет больше героев”
Сайд-квесты Темзхевен и окрестности
(сайд-квесты и второстепенные задания (misc) Темзхевена по уровню ближе к условному первому акту)
33) Saint of Style (Thameshaven Market) Святой стиля (Эллен)
34) No More Heroes (Prilladog Food Factory). Нет больше героев
Roundels (Круглые)
Сюжет
35) Hurly Burly (Хёрли Бёрли)
36) Fashion Terrorism (Модный терроризм)
37) Choose Life (Выбрать жизнь). Очищение убежища для принца делает проваленным квест “Зло есть добро”
38) Fair is Foul (Зло есть добро). Доставка успокоина делает проваленным квест “Выбрать жизнь”
39) Lost & Won
Сайд-квесты Хакни
40) Self-Preservation Society (The Wolf and Port) Общество самосохранения
Pistols
Сюжет
41) Here's The Pistols (Вот и пистолеты)
42) Guns of Lewisham (Пушки Льюшама)
43) Water Woes (Водные проблемы)
44) What's In A Name (Что в имени)
Сайд квесты Камдена
45) Tea for Tomb (Camden Market) Чай для могилы
46) The Scottish Play (The Hippo, Camden)
Напарники
47) A Minute With Mad Jack (Минута с Безумным Джеком)
48) Mad Jack Unchained (Безумный Джек освобожденный)
49) Going for Gold (В поисках золота), квест Киры
50) Stranger In A Strange Land (Незнакомец в чужой стране), квест Арчи
51) The Writing on the Wall (Надпись на стене), квест Маунтблэттена
52) Masquerade (Маскарад), квест Смита.
Сайд-квесты без фракций или с фракциями без сюжета
Трафальгарская площадь и окрестности
53) It Rises in the East (Trafalgar Square) Оно восходит на Востоке
54) Professional Relapse (Trafalgar Square) Профессиональный рецидив
55) Pub Crawl (Trafalgar Square) (без перевода в игре)
56) Answers At Last? (Cleopatra's Needle) Наконец-то получены ответы!
57) Gone Gourd (White Farmhouse) Ушедшая тыква
Разные места в Лондоне
58) All the World's a Stage (Весь мир – сцена). Globe Theatre (Театр Глобус)
59) If You Leave Me Now (Newham Find a BED kit in Newham Pindar Station)
60) Water is Wet (Waterloo Waterworks)
61) Inquire About a Choir (St Paul's Cathedral) Спросить о хоре (Преподобный Френсис).
62) Gordon's Alive! (Biggin Hill Airport) Гордон жив!
63) A Taste of Gold (The Liberty Spikes) Вкус золота
64) Das Boote Von Anderen (U-96)
65) L'appel du Vide (The Dump)
66) Special Performance (Royal Albert Hall)
67) TERRY (British Museum)
68) The Lost Tommies (Потерянный Томми). Выдаётся в любом месте по уровню, сдавать в Имперский военный музей.
Ислингтон
69) Glad Tidings (Радостная весть). От Миллера, главы Людей Миллера.
70) Pictures of Walls (Crypt On The Green) Фотографии стен
Бриктон (Кройдон / Croydon)
71) No Man's Wasteland (Brickton) Ничья пустошь
72) Where Women Glow and Men Plunder (Bricktown) Где женщины светятся, а мужчины грабят
73) Lunatics Have Taken Over The Asylum (Bricktown) Сумасшедшие захватили приют
Вестминстер
74) A View To Kill (Emelio's Caffe/ Tenpenny Manor) Вид на убийство
75) The Sneering Imperialist (Westminster) (Темпени манор, после «Вида на убийство»)
76) Chimney Swept (Tenpenny Manor) Трубочист
77) Becoming Respectable (Hyde Park Corner Underground Station) Стань Респектабельным. Даёт Аристократ-Лакей.
78) Colonial's Finest (Two Westminster Chairmen, Westminster) Лучшее в колониальном стиле
79) Return to Sender (Two Westminster Chairmen, Westminster) Вернуть отправителю
80) Election Night Special (Westminster)
81) NuSkin, New You (NuSkin, Westminster)
Сайд-квесты общесюжетного масштаба
82) На поправке (On The Mend)
83) Куклы глубины (Dolls Of The Deep)
Фракции 3го акта (Ангел, Камелот, 5я колонна)
Ангел
. Работа на Ангела совместима с другими фракциями.
84) Into the Shadows (В тени)
85) Записи в журнале:
86) Taking Initiative
87) Nature Adores A Crab
88) Ozymandias
89) You Only Live Twice
90) Out of the Shadows
91) Crossing the T's
92) Acceptable Losses
93) Spin Doctor
94) The Gloves Are Off

5я колонна. Вступление в фракцию в квесте “Назад к чёрному” делает проваленным квест “Меч в руке” и закрывает ветку фракции Камелот.
Сюжетные квесты.
95) Back to Black (Назад к чёрному)
96) Good Samaritan
97) Lesson Plan
98) Of Mutants and Men
99) Mountain Out Of A Molehill
100) Songs of Carthage
101) The Queen's Army
102) A Roar in the Waves
103) Idylls of the King
104) Waterloo Sunset
Сайд квесты 5th Column
105) Abandoned Underground Tunnels
106) Five Finger Discount
107) Painting the Town Black

Камелот. Вступление в фракцию в квесте “Меч в руке” делает проваленным квест “Назад к чёрному” и закрывает ветку фракции 5 колонна.
Сюжетные квесты.
108) Sword in Hand (Меч в руке)
109) Green and Pleasant Land
110) Every Breath You Take
111) Living on a Thin Line
112) The Dolorous Strike
113) Under Pressure
114) Knight of the Cart
115) The King's Speech
116) Cable Street Woes
117) Unto The Breach
Сайд квесты Camelot
118) Eggs for Egbert
119) Excalibur
120) My Kingdom for a Sword
121) Proppa' Ganda'
Окончание
122) Parliament Of Fools. Осторожно! Квест полностью заканчивает игру.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
961
Благодарности
789
Баллы
155
Второстепенные задания в рубрике «Разное» (Misc) в журнале
(Не)полный каталог с прицелом на расписывание прохождения.

Английские названия не связаны с отображением в журнале, это условные названия (взято из английской вики игры, но там почему-то не все задания)
С учётом того, что даже авторы английской вики (на связи с разработчиками) указали не всё, этот перечень не считаем окончательным.

Темзхевен и окрестности
1) Check out your room in Thameshaven. Посетить жилище (после “Сциллы”). Малая награда опытом (до 100)
2) Ion Brew for Greg (Thameshaven Market). Принести Грэгу бутылку ледяной Ион Брю. Малая награда опытом.
3) Cerulean Blues (Thameshaven Market), the National Gallery Margery Connoly. Средняя награда опытом (от 100 до 300). Есть проверка убеждения.
4) Pizza for Jordan (Rotherhithe) Принести Иордании пиццу. Средняя награда опытом
Трафальгарская площадь и окрестности
5) Meet and Greet (Trafalgar Square). Познакомиться с человеком, встречающим на Трафальгарской площади. Средняя награда опытом.
6) Changing the Barrel (Trafalgar Square). Забрать бочонок с пивоварни. Нет награды опытом, только деньги.
7) Trumpet For Edith (Trafalgar Square). Достаньте трубу Эдит в канализации. Малая награда опытом.
8) Skull For Edmure (Trafalgar Square) Верните череп Эдмуру. Наводка на вход в Ковент Гарден. Выполнимо и если взято после захвата Ковент Гардена. Средняя награда опытом.
9) Syringe for Alanah (Trafalgar Square). Осмотреть сундучок родителей Аланы. Малая награда опытом.
10) Fishy Business (Eastminster). Поговорить с рыбой. Большая награда опытом.
Имперский военный музей
11) One Fell Swoop (Imperial War Museum), зачистить логова бандитов. Большая награда опытом.
12) Факел для ночного сторожа. Только после 21-00 вечера. Средняя награда опытом. Нет в английской вики.
Камден
13) Speak to the Stage Director in Camden Theatre (The Hippo)
14) Anarchy in the UK (The Hippo). Вернуть Анархию (собаку). Малая награда опытом.
15) Artefact for Peru (Camden Market) Найти артефакт Перу
16) Don't Set the World on Fire (Cyberfox). Ноты для Одры. Вроде вообще без награды, только послушать песню и получить пластинку.
17) Lost Marbles (Camden, Krazy Kaylah)
18) Visit Your New Home in Camden (Camden). Нет награды?
Хакни
19) Supplies for Tim the Roundel (The Wolf and Port). Припасы для Тима. Средняя награда опытом.
Ислингтон
20) Clean-Up (Crypt On The Green). Убить Инфорсера бандитов. Средняя награда.
21) It's Coming Home (Rat Piss у Западного контрольного пункта Исслингтона) 'Ard Boys Bar near Western Checkpoint in Islington. Вернуть футбольный мяч для Крысиной Мочи
Кройдон
22) Black Death (Brickton) Принести 10 покс луковиц. Нет награды опытом. Два уникальных наркотика (в чём их смысл, я не понял).
23) Speak to the Leader of the Croydonians (Croydon). Средняя награда опытом.
24) Найти книгу Просперо. Большая награда опытом. Нет в английской вики
Вестминстер
25) Westminster Tour (Westminster). Обзорная экскурсия на входе. Очень битый квест сопровождения. Нет награды опытом, платно, если согласен платить. Есть проверка убеждения в начале.
26) Going Underground (Westminster Underground Station). После обнаружения места аварии в Вестминстере. Проехать на метро. Большая награда опытом.
27) Behind the Bonnet (Piccadilly Circus). Поговорить с продавцом машины. Большая награда опытом.
28) Sisterly Closure (Piccadilly Circus, Veronica)
29) Bletchley Bombe (Westminster University)
30) Engagement Ring for Elliot (Parliament Square Garden)
31) First Past the Post (10 Downing Street)
32) Meowing up the Wrong Tree (Westminster), investigating the sounds on the garden northwest of the Buckingham Palace. Обнаружить источник шума (спасение кота, около Зелёного парка в Вестминстере). Большая награда опытом.
33) Посетить NuSkin. Активирует офицер у входа в парламент в квесте «Слушайте, слушайте! (при правильном диалоге). Средняя награда опытом. Нет в английской вики
Разные места Лондона
34) Убедить епископа Уэйлера схватить (принять обратно) Лазаря (Собор святого Павла). Нет награды, предоставление скидки в торговле Лазаря. После завершения квеста «Холодное дело» из главного сюжета. Нет в английской вики.
35) A Dish Best Served With Hot Lead (Tobacco Dock)
36) A-Maze-Ing (Crystal Palace Maze)
37) Barrow Boy (Tower Hamlets)
38) Boracic Lint (The Chute Inn). Вернуть вещи. Две проверки убеждения. Средняя награда опытом.
39) Найти зетанский бластер (Хижина Отшельника, север от Лебедя и Митры). Нет в английской вики.
40) Crown Mail (Roundabout Campsite, Lewisham)
41) Faraday Effect (Elephant and Castle, Southwark)
42) Investigate the Object Beneath the Thames in Southwark (Southwark), найти подводную лодку
43) Lexicon (University College London)
44) Love it or Hate it (The Dump)
45) Sisyphus (Lewisham Gate 03). Пари с Букмекером на входе в Льюшам.
46) Stranded (Sky Garden), найти Грузию (Джорджию). Нет награды (засадный легендарный гигант вместо награды). Активация с радиосигнала о спасении.
47) Tea Leaf (Courtside Bazaar, Greenwich)
48) Temple Troubles (London Mithraeum). Исследовать шум (В Митреуме). Средняя награда опытом, ключ от Митреума, легендарный Клинок Культиста.
49) The Firm (Government Rationing Centre), Рассудить спорщиков в Картографический центре (разумнее помирить – доступ к двум торговцам рядом с Лондонским мостом).
50) The Old One-Two (к северо-западу от Ливерпуль-стрит станции). Расследовать бой.
51) The Other Other White Meat (London Bridge), послушать Биффи, присоединение Лондонского моста
52) Three's a Crowd (Battersea Power Station). Третий лишний. Помочь или навредить ревнивому офицеру.
53) Weapon for the Crazy Hermit Andy (Hermit Shack)
Второстепенные задания на присоединение спутников
54) Oh Yes! Спасти собаку. Нет награды, только возможность присоединить Черчилля.
55) There You Are. Узнать, чей голос. Нет награды, только возможность присоединить Маунтблэттена.
56) Millionaires' Row (Bank of England), открыть хранилище, средняя награда опытом.
57) Kiera the Treasure Hunter. Нет награды, просто скрипт вводного диалога с Кирой, даже в журнале не отслеживается.
Второстепенные задания с глобальным поиском.
58) Mysterious Dolls. Изучить куклы Ктулху (после 5 кукол даёт записку “Осторожно, куклы!” - активатор квеста “Куклы глубины”, другой награды нет)
59) Barry's Beacons (маяки). Активировать маяки Mariner 1/10. После активации первого маяка в квесте «Земли Серафима».
60) Message in a Bottle (series of notes that leave hints to locations to explore. No map marker) Найти послание в бутылке.
61) Unusual Call Box Найти необычные телефонные будки (1/15). После обнаружения любой первой. Доступ к 16 будке с легендарным пистолетом.

Дополнительно. Отдельными побочными заданиями в коде игры считаются запуск поездки в Кратер Гринвича у Барри (для убийства Королевы Маттерлурков в «Сцилле»), опускание моста с Паромщиком в квесте «Земли Серафима», активация диалога поиска работы с торговцем Crypt On The Green, который позволит получить побочное задание у охранника этой локации. Никакой промежуточной награды и отдельного смысла для игрока в этом нет, даже в журнале не появляется никаких отметок. Это просто внутренний алгоритм мода, такие “квесты” мы в этот перечень не включаем.
 
Сверху Снизу