• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
abockl, а как ты проходил после того сейва с Майей? не знаю, как тут можно поправить
Так я же говорю. У себя я исправил я откатился на сейв где ничего не делал. Я там теперь не вылетаю. Думаешь что теперь все квесты будут постоянно багаться?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
yurkech, в этом то и суть) там в дневнике есть подсказка - Похоже это именно тот самый промах, который говорит о том, что этот некто - чужак, не знакомый с обычаями Нового лагеря. Этот человек уже вернулся в лагерь, но куда он пошел дальше мне нужно узнать у Руфуса. Или еще кого-нибудь...");

если всё расписывать от и до, то какой же в прохождении интерес
Пост автоматически объединён:

abockl, ну так как ты проходил то?
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
yurkech, в этом то и суть) там в дневнике есть подсказка - Похоже это именно тот самый промах, который говорит о том, что этот некто - чужак, не знакомый с обычаями Нового лагеря. Этот человек уже вернулся в лагерь, но куда он пошел дальше мне нужно узнать у Руфуса. Или еще кого-нибудь...");

если всё расписывать от и до, то какой же в прохождении интерес
Пост автоматически объединён:

abockl, ну так как ты проходил то?
Есть ты про Майю. То я отгрузился когда ещё не взял квест. Потом всё пошло по порядку как должно быть.
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
abockl, давай все, что есть)
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
abockl, давай все, что есть)
В этом проблема XD
Пост автоматически объединён:

Scarecrow, В общем сделал полный откат до того возвращение в ДР. В общем у меня первая проблема сразу появляется этот Регул начинает втирать про юниторы. Хотя мы их давно собрали ну точнее как не вместе. А в соло бегал и собрал. А теперь скрипт думает что мы ещё ничего не собирали. Как быть?)
 
Последнее редактирование:

Joy

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
15
Благодарности
2
Баллы
40
все обновления лишь правят баги, нового контента они не добавляют


нужно будет рассказать Зубену о просьбе его наложницы (та, которая с кольцом) :)
что делать после того как Зубен её избил? с Регулом поговорил
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
Joy, отдать кольцо Ханифе

abockl, я не смогу поправить стимовскую версию. постарайся следовать за ним так, что бы он не обращался к гг. ну или телепортироваться от него подальше. Регул потом сам на арену переместится. жаль, что собирал один, много пропустил
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.713
Благодарности
2.265
Баллы
380
У меня кстати тоже Регул после возвращения решил юнитор собрать. Блин, я тоже похоже зря один собирал )) Интересно что у него в сейве Майя падает на берегу потом эта ветка похоже глючит, у меня она упала около башни и когда я вернулся с кольцом, ее не было и дальше ветка отработала в целом нормально. А вот то что новый лагерь агрится как и у меня непонятно когда происходит, может тоже после возвращения? Щас поищу у себя сейвы. Вылет кстати можно поправить опять же проверкой на валидность в B_FULLSTOP. Это фикс конечно не причины, а следствия, но все равно.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
Xeдин, а там разные пути прохождения.
ты кажется не сказал Сатурасу, что был в Варанте. В этом случае Майя доведёт до башни Ксардаса и там будет вариант - либо телепортировать её к Регулу, либо искать кольцо. Если выберешь вариант искать кольцо - она исчезнет и потом встретишь её у Ксардаса, когда вместе с Регулом полезешь в башню (там еще он дерево срубит). А если скажешь Сатурасу, что был в Варанте, то Майя потеряет сознание рядом с затопленной башней. И тогда будет уже немного другое прохождение

Новый лагерь кажется агрится после разговора с Кор Ангаром. всё никак не могу поправить эту фигню
Пост автоматически объединён:

У меня кстати тоже Регул после возвращения решил юнитор собрать.
так, этот баг я кажется нашел. исправил)
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Scarecrow, Вопрос а есть вариант спасти майю и спику? Просто вот одно расстение я подбираю и риодриан молчит.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
abockl, после того, как заберешь орочью статую у сектантов, Регул должен дать тебе 2 растения. потом несешь их Риордиану. Тот скажет, что Майя и Спика умерли. Так и должно быть, насчет этого не парься, просто проходи дальше и возвращайся к Регулу.
 

Rokned

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
172
Благодарности
25
Баллы
190
Надеюсь тут вменяемое управление в бою, или как в ориге - "игра на пианино"? :) Пока что Отелло самый лучший мод в плане управления, даже в ориге Г2 хуже.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
16
Баллы
175
Накопилось несколько вопросов по Варанту. Подскажите пожалуйста.
1. Квест Призраки в Бен Сале.
После призыва жреца нежити Джорес говорит что нужно поговорить с Регулом. Регул уже в Иштаре и строки диалога про это нет. Квест надо выполнить по ухода Регула из Бен Салы?
2. Квест Охота на ягуаров - игра постоянно вылетает когда начинаем их бить. После убийства нескольких 100% вылет, перезагружался уже раз 10.
3. Квест Арена Иштара.
Регул отдал свою броню ассасина, сидит голый. После победы над первым противником Макасой нет больше диалогов на продолжение ни у Макасы, ни у хозяина арены. От нечего делать побежал с голым Регулом бить ягуаров, он все равно бессмертный, но игра крашится.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
После призыва жреца нежити Джорес говорит что нужно поговорить с Регулом. Регул уже в Иштаре и строки диалога про это нет. Квест надо выполнить по ухода Регула из Бен Салы?
желательно. но он наверное стоит на дороге к Мора Сул. спроси его там

2. Квест Охота на ягуаров - игра постоянно вылетает когда начинаем их бить. После убийства нескольких 100% вылет, перезагружался уже раз 10.
3. Квест Арена Иштара.
про эту фигню с квестами писали выше. их надо проходить по одному. сначала один квест взял и прошел, потом другой. попробуй скачать обновление по ссылке, может поможет.

игра постоянно вылетает
может тоже из-за этого. скинь сохранение
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
16
Баллы
175
Вот сейв перед ягуарами. Обновление скачал, вставил - не помогает. Все равно вылетает. У меня мод с игрой.
 

Вложения

  • savegame2.rar
    2,9 MB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
255
Баллы
265
LOKIANOR, только что на твоём сейве перебил всех ягуаров. вылетов не было. не знаю, в чем проблема. держи сейв, всех ягуаров убил
 

Вложения

  • savegame2.zip
    3,4 MB · Просмотры: 0
Сверху Снизу