• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
456
Благодарности
256
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.499
Благодарности
6.113
Баллы
940
Выключи на время DX11 (переименуй ddraw.dll в ddraw.dll_ например). Со встроенным рендером в нескольких местах там может вылетать.
Я то надеюсь, ты хоть увеличиваешь число вертексов? Вылетает то из-за них
dwNumVertices = 16384
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.056
Благодарности
466
Баллы
280
Не понимаю , как применить страх на Шраме , Антарес говорил, прямо в диалоге но такой опции нет, только начинаешь колдовать все агрятся.
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Scarecrow, Вопрос. Всё ещё нападают наёмники как быть? Уже вернулся с храма спящего ради уризеля. Пошёл к эйдану а он красный
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
102
Благодарности
16
Баллы
175
Scarecrow, подскажи пожалуйста:
1. Арена Иштара - можно ли починить квест чтобы его пройти? А то завис после первого побежденного ассасина и дальше продолжения нет.
2. Лестница для доступа к храму Бен Сала из шахты не берется в инвентарь. Единственное на что она реагирует это телекинез. Неужели ее до самого храма надо тащить телекинезом?
3. Квест Сила духа -
Где искать ключ Ургасала? В дневнике сказано в доме Делазара или у него самого. Дом облазил, в том числе с телекинезом, ничего не нашел. Ограбить или хотя бы посмотреть инвентарь Делазара тоже не получается. Он или на лавке сидит, или алхимичит, воровство не активно.
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
155
Scarecrow, подскажи пожалуйста:
1. Арена Иштара - можно ли починить квест чтобы его пройти? А то завис после первого побежденного ассасина и дальше продолжения нет.
2. Лестница для доступа к храму Бен Сала из шахты не берется в инвентарь. Единственное на что она реагирует это телекинез. Неужели ее до самого храма надо тащить телекинезом?
3. Квест Сила духа -
Где искать ключ Ургасала? В дневнике сказано в доме Делазара или у него самого. Дом облазил, в том числе с телекинезом, ничего не нашел. Ограбить или хотя бы посмотреть инвентарь Делазара тоже не получается. Он или на лавке сидит, или алхимичит, воровство не активно.
Арену иштара можно починить с помощью GVE, но лучше дождись ответа)) А так если что подскажу как починить если скрипты не помогут или же сам он)
Лестницу можно залутать с помощью авто-лута. Можешь не надолго поставить а потом снова выключить
На сколько я помню я своровал ключ угргасала когда он был рядом со стражниками
 
Сверху Снизу