• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
515
Благодарности
289
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.533
Благодарности
6.137
Баллы
940
Выключи на время DX11 (переименуй ddraw.dll в ddraw.dll_ например). Со встроенным рендером в нескольких местах там может вылетать.
Я то надеюсь, ты хоть увеличиваешь число вертексов? Вылетает то из-за них
dwNumVertices = 16384
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.090
Благодарности
473
Баллы
280
Не понимаю , как применить страх на Шраме , Антарес говорил, прямо в диалоге но такой опции нет, только начинаешь колдовать все агрятся.
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
155
Scarecrow, Вопрос. Всё ещё нападают наёмники как быть? Уже вернулся с храма спящего ради уризеля. Пошёл к эйдану а он красный.
 

Вложения

  • savegame14.rar
    3,9 MB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
108
Благодарности
17
Баллы
175
Scarecrow, подскажи пожалуйста:
1. Арена Иштара - можно ли починить квест чтобы его пройти? А то завис после первого побежденного ассасина и дальше продолжения нет.
Вопрос снят, после переустановки скриптов кест заработал.
2. Лестница для доступа к храму Бен Сала из шахты не берется в инвентарь. Единственное на что она реагирует это телекинез. Неужели ее до самого храма надо тащить телекинезом?
3. Квест Сила духа -
Где искать ключ Ургасала? В дневнике сказано в доме Делазара или у него самого. Дом облазил, в том числе с телекинезом, ничего не нашел. Ограбить или хотя бы посмотреть инвентарь Делазара тоже не получается. Он или на лавке сидит, или алхимичит, воровство не активно.
Украл ключ у Ургасала, открыл его сундук, получил ключ и дневник. Появилась новая проблема - сундук на стене нашел около кузницы Свена, но он не открывается, требует ключ. Хотя ключ же вроде есть из сундука Ургасала?
Вопрос тоже снят - после нескольких попыток сундук все таки открылся.
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
155
Scarecrow, подскажи пожалуйста:
1. Арена Иштара - можно ли починить квест чтобы его пройти? А то завис после первого побежденного ассасина и дальше продолжения нет.
2. Лестница для доступа к храму Бен Сала из шахты не берется в инвентарь. Единственное на что она реагирует это телекинез. Неужели ее до самого храма надо тащить телекинезом?
3. Квест Сила духа -
Где искать ключ Ургасала? В дневнике сказано в доме Делазара или у него самого. Дом облазил, в том числе с телекинезом, ничего не нашел. Ограбить или хотя бы посмотреть инвентарь Делазара тоже не получается. Он или на лавке сидит, или алхимичит, воровство не активно.
Арену иштара можно починить с помощью GVE, но лучше дождись ответа)) А так если что подскажу как починить если скрипты не помогут или же сам он)
Лестницу можно залутать с помощью авто-лута. Можешь не надолго поставить а потом снова выключить
На сколько я помню я своровал ключ угргасала когда он был рядом со стражниками
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
108
Благодарности
17
Баллы
175
Арену иштара можно починить с помощью GVE, но лучше дождись ответа)) А так если что подскажу как починить если скрипты не помогут или же сам он)
Лестницу можно залутать с помощью авто-лута. Можешь не надолго поставить а потом снова выключить
На сколько я помню я своровал ключ угргасала когда он был рядом со стражниками
abockl, 1 и 3 вопрос решились, остался про лестницу. Как авто-лут поставить?

И еще вопрос - квест по убийству Харана от Гонзалеса можно как то по хорошему решить, не убивая его? Никогда ассасинов в Готике 3 не любил. Всегда за кочевников был. )))
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
515
Благодарности
289
Баллы
275
abockl, скачал сейв, дошел до Эйдана с Регулом и с ними был диалог, всё норм. В чем именно проблема? в Новый лагерь идти надо будет потом.

И еще вопрос - квест по убийству Харана от Гонзалеса можно как то по хорошему решить, не убивая его?
пока мирного пути нет. нужно его прибить

Лестница для доступа к храму Бен Сала из шахты не берется в инвентарь. Единственное на что она реагирует это телекинез. Неужели ее до самого храма надо тащить телекинезом?
так можно же как в оригинале. навелся на неё телекинезом, зажал левую кнопку мыши, убирал телекинез, взял лестницу. выстави управление как в Г1 и всё. потом поменяешь
 
Последнее редактирование:

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
155
abockl, 1 и 3 вопрос решились, остался про лестницу. Как авто-лут поставить?

И еще вопрос - квест по убийству Харана от Гонзалеса можно как то по хорошему решить, не убивая его? Никогда ассасинов в Готике 3 не любил. Всегда за кочевников был. )))
Не ставил в жизни плагины?
Ну тогда тебе нужен сначала union 1.0m (Ссылка Gothic ½ - Union (патч для Gothic))
Потом как установил, заходишь в игру на картинке должно появится union 1.0m with systempack (Также в меню право внизу показывает union 1.0m. Если появилось то хорошо если нет, то напишешь)
Потом заходишь в папку Data и создаешь папку Plugins, потом туда ставишь авто лут)
Вот ссылка на авто лут от хедина (Решено - Квиклут с возможностью автолута) Включение там же посмотри)
Пост автоматически объединён:

abockl, скачал сейв, дошел до Эйдана с Регулом и с ними был диалог, всё норм. В чем именно проблема? в Новый лагерь идти надо будет потом.


пока мирного пути нет. нужно его прибить


так можно же как в оригинале. навелся на неё телекинезом, задал левую кнопку мыши, убирал телекинез, взял лестницу. выстави управление как в Г1 и всё. потом поменяешь
Ну у меня там все красные эйдан тоже все, как мне самому это поправить если разбираешься конечно?
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
108
Благодарности
17
Баллы
175
пока мирного пути нет. нужно его прибить
так можно же как в оригинале. навелся на неё телекинезом, зажал левую кнопку мыши, убирал телекинез, взял лестницу. выстави управление как в Г1 и всё. потом поменяешь
Ну я и так с управлением Г1 играю. )
Спасибо, помогло.
Не ставил в жизни плагины?
Ну тогда тебе нужен сначала union 1.0m (Ссылка Gothic ½ - Union (патч для Gothic))
Потом как установил, заходишь в игру на картинке должно появится union 1.0m with systempack (Также в меню право внизу показывает union 1.0m. Если появилось то хорошо если нет, то напишешь)
Потом заходишь в папку Data и создаешь папку Plugins, потом туда ставишь авто лут)
Вот ссылка на авто лут от хедина (Решено - Квиклут с возможностью автолута) Включение там же посмотри)
Пост автоматически объединён:


Ну у меня там все красные эйдан тоже все, как мне самому это поправить если разбираешься конечно?
Ставил несколько раз через Юнион, но обычно я без них играю. Спасибо за помощь, способ Scarecrow помог. )))
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
515
Благодарности
289
Баллы
275
abockl, у меня почему-то на твоём сейве Эйдан зеленый) а в лагере все враждебно настроены, да. так и должно быть. попробуй тогда на Эйдана свиток чары применить, там с ним потом диалог будет
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
155
abockl, у меня почему-то на твоём сейве Эйдан зеленый) а в лагере все враждебно настроены, да. так и должно быть. попробуй тогда на Эйдана свиток чары применить, там с ним потом диалог будет
Я пытался но не входит в таргет он) В общем что могу сказать. Я не должен был телепортироваться к новому лагерю к входу чтобы быстрее добежать решил попробовать добежать через старый лагерь и он зеленый теперь да уж.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
515
Благодарности
289
Баллы
275
abockl, c Эйданом поговорил, держи сейв. теперь иди к Кавалорну
 

Вложения

  • savegame14.zip
    4,4 MB · Просмотры: 2

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
155
abockl, c Эйданом поговорил, держи сейв. теперь иди к Кавалорну
Та я уже понял решил проблему эту.
У меня к тебе ещё вопрос по поводу квеста трудолюбивая дева (У меня с ней квесты стопнулись) Последний квест был обеспечил мясом и шкурами Крестьян (Спика если шо)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
515
Благодарности
289
Баллы
275
abockl, вообще все её квесты желательно было проходить до путешествия в Варант. теперь наверное только кодами. первый пропущенный квест - поговори с ней в баре, она даст задание на пьяные ягоды. другой квест она даст на водяной мельнице между 1:30 - 4:00 ночи
 

Taureni4

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
100
Viris,

меч должен быть в инвентаре у одного из трех призраков - либо тот, что болтает с Гаем, либо тот, что находится вместе с двумя рудокопами около лестницы, либо у того, кто болтает с рудокопом напротив дома Фингерса (вообще зависит от того, где ты рассказал Флетчеру про сундук)

в дальнем углу за дровами
а какая минимальная ловкость нужна для кражи?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
515
Благодарности
289
Баллы
275
Taureni4, кража в готике 1 от количества ловкости не зависит. главное обучиться воровству и всё. второй уровень воровства даёт меньший шанс того, что ГГ заметят за кражей. в принципе, можно обойтись и первым уровнем
 

Taureni4

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
2
Баллы
100
Taureni4, кража в готике 1 от количества ловкости не зависит. главное обучиться воровству и всё. второй уровень воровства даёт меньший шанс того, что ГГ заметят за кражей. в принципе, можно обойтись и первым уровнем
Я вас понял.Кстати я ваш мод стримлю на ВК плей и рутубе.Очень интересный мод :) *gothic_barrier*
 

abockl

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
45
Благодарности
1
Баллы
155
abockl, вообще все её квесты желательно было проходить до путешествия в Варант. теперь наверное только кодами. первый пропущенный квест - поговори с ней в баре, она даст задание на пьяные ягоды. другой квест она даст на водяной мельнице между 1:30 - 4:00 ночи
Мм в общем постоял я это время но диалога не было. На пьяные ягоды она квест давала. Старик кстати тоже пришёл стоит ли париться поэтому поводу или уже забить?
 
Сверху Снизу