• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
374
Благодарности
216
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнюю версию по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
374
Благодарности
216
Баллы
255
Panadoloff, ну как, разобрался? там, в принципе, ничего сложного нет. главное - не выходить из подвалов (только до двери на кухню, что бы пробраться в башню). гвардейцам нужно выдать только маскировку, дальше они уйдут в разрушенную башню, Алекса нужно довести до входа в темницу. Все ключи там же, в подвалах.

Если все квесты расписать от и до, то какой же в этом интерес?) там и так довольно много подсказок.
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Теперь другая проблема! Переигрываю с неадекватного мужика: если его прибить или избить в том же помещении где его встретил, то агрятся охранники у входа к Гомезу и какая то тётка в замке. Сделал так: увёл мужика за собой из лагеря и навалял ему. Тут всё ок. Начинаю брать под контроль стражника в подвале- опять агрятся охранники Гомеза, в результате потом во двор носа не высунешь, пристрелят! Чего они злые то такие, может быть им как то уменьшить зону агро?
Пост автоматически объединён:

Короче переигрываю в 100500 раз, с момента проникновения в замок! Проблема следующая: если ГГ бьёт "любителей горяченького" в месте обнаружения, то агрятся охранники Гомеза этажом выше! Если этих кренделей вывести по одному из лагеря и прибить то вроде всё норм. Кстати для пацифистов: убивать обязательно иначе квест дальше не пойдёт, что по моему мнению то же не очень хорошо. Ну вырубил и ок...
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
Сильно расписывать не надо, а то получится как в НБ сейчас, где чересчер детально написано. Но в некоторых квестах может чуть подробнее и надо. Я тут кстати заруинил похоже квест с гвардейцами, они у меня там так и сидят, я только девку спас, про них вообще забыл. ))) А щас уже ворота закрыли.
 

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
364
Благодарности
242
Баллы
195
Xeдин, одному руну телепортации, а другому кольцо ТП к Регулу, и еду, и карту надо раньше отдать.
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
romuka, да дать то не проблема, проблема что я туда уже не попаду наверное, честно )
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
romuka, да, он у меня в процессе, ладно, спс, посмотрю что дальше, все равно переигрывать не буду, далеко убежал ))
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
374
Благодарности
216
Баллы
255
Panadoloff, ты видимо что-то не то делаешь. стражников обоих нужно убить, агриться на это сверху не будут, потом вселяешься в наложницу и идешь за ключом. если прям совсем ничего не получается, могу записать видео-гайд, а то походу без них уже никуда))
 
Последнее редактирование:

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
@Panadoloff, ты видимо что-то не то делаешь. стражников обоих нужно убить, агриться на это сверху не будут, потом вселяешься в наложницу и идешь за ключом. если прям совсем ничего не получается, могу записать видео-гайд, а то походу без них уже никуда))
Вот честное пионерское агрятся! Стоит достать пуху как они (наверху) реагируют так как будто перед ними оружием машешь! Union_Vob_Locator может такое спровоцировать?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
374
Благодарности
216
Баллы
255
Panadoloff, тут уж не знаю, я без плагинов играю. после того, как убьешь обоих стражников (которые технически не стражники, на них не отреагируют), поговори с наложницей (мне нужно твоё тело), а потом вселяйся в неё и иди в дом баронов за ключом. разумеется, всё это делать лучше ночью
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
93
Благодарности
14
Баллы
165
Случайно зарубил безымянного орка около затопленной башни Ксардаса и не облутал. Труп пропал давно уже. Теперь понимаю, что это скорее всего был орк-алкаш из квеста Кауса. Остальные локации где он появляется проверил, там никого нет. в итоге квест завис. Дайте пожалуйста код на этого орка, попробую марвином вставить.
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
Вот честное пионерское агрятся! Стоит достать пуху как они (наверху) реагируют так как будто перед ними оружием машешь! Union_Vob_Locator может такое спровоцировать?
Не может, обычно такое может быть из-за кривых текстур в моде или текстур паке. Те два стражника должны убиваться без проблем. И обычно когда пишешь о багах надо писать нормальный багрепорт с описанием что установлено стороннее, с приложенным savegameX, видео и так далее. Что бы люди могли повторить твою проблему или подсказать. Ну и лучше самому сначала попробовать на так называемом "чистом" моде повторить проблему и потом добавлять стороннее по одному и искать проблему.
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Не может, обычно такое может быть из-за кривых текстур в моде или текстур паке. Те два стражника должны убиваться без проблем. И обычно когда пишешь о багах надо писать нормальный багрепорт с описанием что установлено стороннее, с приложенным savegameX, видео и так далее. Что бы люди могли повторить твою проблему или подсказать. Ну и лучше самому сначала попробовать на так называемом "чистом" моде повторить проблему и потом добавлять стороннее по одному и искать проблему.
Спасибо, двигаюсь в указанном направлении!
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
Xeдин, будет квест "Тревога в Старом лагере" и ворота откроются.
Гор-Лопата :D Мне этот мод в таких местах напоминает Реновацию. Вообще есть общие черты у этих двух замечательных модов :)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
93
Благодарности
14
Баллы
165
LOKIANOR, для закрытия квеста нужно только убить орка и всё. а код вот - insert orcdrunken
Scarecrow, Спасибо, но код не понадобился. Ты прав, я рано начал паниковать, пришел к Каусу, появился диалог про орка и квест закрылся.
Сложный был квест по Силе любви.
Во первых пришлось долго ждать пока закончатся бои на арене и у Шрама появится нужный диалог. А спать до полуночи не вариант, его уже нет около арены. Потом пришлось долго возиться чтобы Шрам был один, потому что когда используешь свиток в диалоге, все остальные вокруг начинают на ГГ агриться.
Во вторых в Заброшенной шахте между отдачей Шраму жезла + души и моментом когда зомби на него агрится и убивает с одного удара - очень мало времени. Не успеваешь никак подействовать на Шрама свитком контроля. Еле еле с 10 попытки успел заморозить зомби Ледяной глыбой, а потом использовать на Шраме Контроль. В общем перемудрил ты с этим ритуалом. )))
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Не может, обычно такое может быть из-за кривых текстур в моде или текстур паке. Те два стражника должны убиваться без проблем. И обычно когда пишешь о багах надо писать нормальный багрепорт с описанием что установлено стороннее, с приложенным savegameX, видео и так далее. Что бы люди могли повторить твою проблему или подсказать. Ну и лучше самому сначала попробовать на так называемом "чистом" моде повторить проблему и потом добавлять стороннее по одному и искать проблему.
Затестил без плагинов, результат тот же. Первых двух стражников устранил выведя из лагеря, при взятии под контроль третьего, в подвале, охрана этажом выше агрится! Прикладываю сохранения.
 

Вложения

  • savegame5.rar
    1,6 MB · Просмотры: 3

romuka

Участник форума
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
364
Благодарности
242
Баллы
195
Panadoloff, у вас все двери открываются, можно из подвала сразу на кухню идти, никого рядом нет.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
374
Благодарности
216
Баллы
255
Panadoloff, я отправил тебе в сообщения, как нужно проходить. вот, тут тоже продублирую, может кому еще понадобится :)

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.651
Благодарности
2.234
Баллы
380
romuka, он про баг не с кухней, а с гвардейцами похоже. Там если на стражника контроль делать, то сверху агрятся. Вот тут

1760734225045.png
 
Сверху Снизу