• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
398
Благодарности
234
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!

По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.


Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
915
Благодарности
153
Баллы
220
Xeдин, ого, как готан преобразился) это какие плагины надо использовать, что б получить такое же?? ускорение знал только через southpark)) и небо вообще бесподобное. это тоже плагин или тестурпак какой?
Странно слышать это от разработчика мода, удивление про плагины в конце 2025
 

Panadoloff

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
150
Всем добрый вечер! Не работает кольцо отключения акробатики. Сэйв прилагаю.
 

Вложения

  • не работает кольцо отключения акробатики.rar
    1,6 MB · Просмотры: 3

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
398
Благодарности
234
Баллы
255
Xeдин, надо будет подумать, что в них можно засунуть и как это потом приспособить)
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Где искать Аль-Шемали после встречи с Хамалем? Старый форт из дневника это же горная крепость, где мы с один из юниторов искали? Или это разрушенная крепость на горе, имеется в виду, где в оригинале Ур-Шак сидит?
В принципе и то и то оббегал, но ничего не нашел.

Разобрался, сидит около реки в отнорке слева как подниматься от БЛ в горную крепость.
 
Последнее редактирование:

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
80
Благодарности
2
Баллы
155
Panadoloff, я отправил тебе в сообщения, как нужно проходить. вот, тут тоже продублирую, может кому еще понадобится :)



А где найти дубликат ключа для открытия второй камеры?
И еще вопрос, сходил с орком и спас Денеба, дальше в дневнике сказано встретить его в Новом лагере, теперь никого нет на месте Ли в его пещере. Где их искать?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
398
Благодарности
234
Баллы
255

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
У кого берется квест Разведка Магов Огня? Читал, что он связан с Перебежчиком и Поиском шпиона, но их я уже закрыл, вроде по хорошему, Уистлер жив, Арто в НЛ.
У меня из квестов остался только Бегство от свободы. Это, как я понял в Варант отправляться. Я никакие квесты не пропущу в ДР если в Варант уже отправлюсь?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
398
Благодарности
234
Баллы
255
LOKIANOR, разведку магов огня даст Ангар после прохождения квестов Альтарфа. До путешествия в Варант можно еще прибить Гомеза
 

Bigmax

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2025
Сообщения
21
Благодарности
5
Баллы
20
Странно слышать это от разработчика мода, удивление про плагины в конце 2025
Ты бы сразу и про движок G2 спросил бы, за меня, а то я стесняюсь. Есть же переносы G1 на движок G2.
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, что за Альтарф? Где он находится? И Гомеза тоже с радостью прибью.
 
Последнее редактирование:

Mag-Vatras

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2025
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
5
Всем привет, подскажите озвучены все персонажи и диалоги? Просто уже с начало начинаются проблемы: в зоне погрузки Диего озвучивает не весь текст, сектанты из Болотного лагеря вообще не говорят - только текст и все. Данная проблема как на мастерской стима, так и готовой сборкой
 

Cyrus Nowan

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2025
Сообщения
2
Благодарности
1
Баллы
10
Scarecrow, хочу поблагодарить за пушечный мод, за уже проделанную и продолжающуюся работу)

Обычно я через RPG Russia про моды узнаю, а на WoP, как оказалось, даже не был зареган до этого момента. Но благодаря Хедину, т.к. он не совсем помню в какой именно теме на том форуме упомянул про то, что сейчас с удовольствием проходит "Бегство от свободы", я тут же полез его искать. Там не оказалось, но гугл привел сюда в итоге)

Вообще, хоть и люблю я обе Готики (третью саму по себе не очень), но вторая все-таки как-то чуть больше нравится. И тем не менее временами к первой возвращаюсь, но оригинал бегать уже не так классно, а модов привлекательных не то чтобы много, как на вторую. Разве что Мрачные тайны да Отелло) А тут вон оно что оказывается... +1 в копилку, в общем.

Данный мод я-таки прошел до конца вот буквально сегодня. Да, понятно, что это все в тестировании и работать над ним все же надо, но уже прям очень круто и даже я бы сказал "лорно". Как воссозданы города Варанта — это просто песня, очень понравилось. Сюжетно по ветке с Регулом и новыми всякими квестами просто великолепно и интересно — отличная фантазия, прям "снимаю шляпу", как говорится)

Хочется чуть подробнее остановиться на нескольких моментах:

1. Кто-то здесь уже упоминал выше, что баланс, конечно, вышел и нервно курит. К сожалению, это так, что немного омрачает общее впечатление) В начале все как обычно, может быть даже чуточку посложнее оригинала, но с Варанта в этом плане точно что-то ломается. Я там уже был с 200+ силы со всеми найденными пермачами, табличками и некоторой прокачкой по началу за ЛП. Алхимией при этом не баловался вообще, хоть и трав пропылесосил по всем локациям уйму. Да, я иногда от чего-то/кого-то отлетал, но скорее от кривости рук, чем от реальных трудностей)) Но в целом Варант уже довольно прост в плане мобов, а после него обратно в Колонии начинается имба. С этим все же нужно как-то что-то придумывать) Да и практически ежедневный респавн живности в Колонии от середины игры и до конца как-то излишен в таком случае, как мне кажется.

2. Все-таки мне кажется, что систему "новых" глав стоило бы сделать. Что-то типа: присоединение к Регулу "Глава 2: Свой путь"; отправка в Варант "Глава 3: Бегство от свободы"; возвращение из Варанта "Глава 4: Орочьи тайны"; последний поход в ХС "Глава 5: Храм Спящего". Ну или как-нибудь еще. И под это разбить квесты как-то "поправильнее" что ли. Не выдавать сразу всякое, а как-то подводить к ним общесюжетно по главам.

3. В некоторых квестах не хватает примечаний о том, что с чем связано. Несколько раз попадал в ситуации: есть квест, вроде там все понятно чего делать надо - приходишь к НПС или куда-то, куда нужно - а там ничего не происходит и диалогов нет, чувствуешь себя странно в моменте из разряда "то ли лыжи не едут, то ли я не прав" :D . Ну, плюнешь, берешь другой квест - там проходится и после него выясняется, что вот теперь-то можно тот предыдущий квест продвинуть... Ну, основные какие-то затыки я тут, в этой ветке, нашел и понял, но хотелось бы без поисков по форумам играться в итоге.

4. С квестами, где нужно бегать ЗА или С напарниками немного помучался. Если рядом с ними не бежать, они будут в какой-то момент останавливаться и разворачиваться, ожидая, пока к ним подойдешь, а после этого могут периодически с места больше не сдвинуться — наверное это либо какие-то проблемы с анимациями, либо с движком Г1. В таких ситуациях помогал перезагруз и бег рядом, чтобы напарник не останавливался вообще, а постоянно продолжал движение по маршруту. Не знаю, можно ли это поправить, конечно. И вторая беда - их смертность. Чуть не уследил или все на спутника сагрились — пиши пропало, отлетает только в путь. Кажется, есть достаточно мест, где следует им всучить бессмертие на периоды "сотрудничества". Иногда вроде ничего вполне, а иногда марвинхелпером приходилось сначала flags им проставлять, а потом снимать)

Но тем не менее еще раз хочется сказать, что мод понравился. Надеюсь на его развитие, даже не обязательно в контентном плане (его и так тут дофига, учитывая Варант), а скорее в доработках и отшлифовке, и с удовольствием пройду его еще разок, а то и несколько. *right*
 

LOKIANOR

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
99
Благодарности
15
Баллы
165
Scarecrow, в квесте Ветер перемен, когда Ли просит оповестить всех участников, в том числе Регула - у Регула не появляется в диалоге ничего про это. У него только единственная строчка про готовность отправиться в Варант. Можно чем то помочь?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
398
Благодарности
234
Баллы
255
LOKIANOR, а блин, квест на Гомеза надо делать до Бегства от свободы, забыл совсем. надо поправить будет. UPD. поправил. можешь скачать по ссылке "последнее обновление", диалог у Регула должен появиться

Mag-Vatras,мод не озвучивался. уж больно много там новых диалогов

Cyrus Nowan, благодарю за такой развёрнутый комментарий :) рад, что понравилось) ага, будем потихоньку доводить мод до ума. может и до глав дойдём, не знаю. просто мне как-то изначально хотелось без них. посмотрим, одним словом)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу