• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Escape from freedom / Бегство от свободы

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1

1.jpg

Платформа: Готика 1 + Gothic Russobit-M Fix + Union 1.0m
Название: Бегство от свободы/Escape from freedom
Язык: русский
Авторы: D36, Scarecrow
Версия: 1.0 – открытый тест
Вес мода: ~2 Гб
Статус: релиз версии 1.0

Модификация сделана на основе Gothic Russobit-M Fix от D36

Описание:
Мод добавляет новую сюжетную ветку, не требующую от главного героя присоединения к лагерям и не привязанную к главам, хотя возможность пройти игру по-обычному сохранена. Добавлены новые квесты, в зависимости от прохождения которых может меняться сюжет основной игры.

Особенности:

-более 130 новых квестов
-новые предметы (оружие, доспехи и прочее)
-новые персонажи
-новые навыки и возможности
-несколько новых локаций
-не забывайте смотреть дневник, многие советы и подсказки по поводу прохождения можно найти там

EFF (1).jpg
EFF (2).jpg
EFF (3).jpg
EFF (4).jpg
EFF (5).png
EFF (6).jpg
EFF (7).jpg
EFF (8).jpg
EFF (9).jpg
EFF(10).jpg
EFF(11).jpg
EFF(12).jpg
EFF(13).jpg
EFF(14).jpg

Установка: для скачивания доступно два варианта - скачать игру уже с установленным модом. Установка в этом случае - распаковать архив и поставить нужную озвучку (Snowball/Russobit уже есть в архиве), текстурные паки (по желанию). Юнион уже установлен. Дополнительная информация будет в readme файлах.

Или скачать только сам мод. В этом случае для установки нужно распаковать архив в установленную папку с Готикой 1. Union (Gothic ½ - Union (патч для Gothic)), DX11 (Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке...) и все остальные плагины нужно будет устанавливать самостоятельно.
Использовать DX11 крайне желательно (хотя бы на новых локациях)!


По ссылкам скачивается актуальная версия мода, содержащая в себе все исправления. Ставить фиксы отдельно не нужно. Новая игра не требуется, сохранения будут работать.

Некоторые материалы были взяты из модов:
-Duccuric/Диккурик
-The long voyage home/Долгий путь домой
-Sopermachinimamod
-Хроники Миртаны: Архолос
-AIUpscaledFaces
-Textures pack by Artemiano

Огромное спасибо за помощь в создании мода: D36, ElderGamer, MaGoth, MEG@VOLT, Adanos Gotoman, Beowulf, MW 7, ExCluD3D, redleha. Форуму worldofplayers.ru и теме Не стесняюсь спросить.... *bye*
Несколько слов вдогонку. Мод толком еще никем не тестировался. Тестировал его сам, дважды проходил, поправлял разные баги и ошибки (запуститься, по идее, должен)). Всё равно, думаю, что там еще много чего предстоит поправить, но все основные идеи и мысли, что задумывались изначально, в принципе, реализованы. Для скачивания доступно два варианта - либо скачать игру с модом, либо только мод. Поэтому кого заинтересовало, буду рад комментариям и отзывам :) D36, еще раз спасибо за исходники фикса, советы и участникам форума за подсказки!)

Все баги, ошибки и прочее можно писать еще и в ВК - ВКонтакте | ВКонтакте

Основные проблемы (будут дополняться в процессе)

Места, где появляется орк:
1) башня с лестницей на орочьих землях (в которую нельзя зайти)
2) еще одна башня с лестницей
3) остров с затопленной башней Ксардаса
4) в разрушенной крепости, где в оригинале Ур-Шак
5) выйдя из башни Ксардаса, повернуть направо и идти к скале (там еще лежат легкие доспехи стражника)
6) выйдя из деревни орков и повернуть на холм направо, рядом с башней, в которую можно войти (где Ур-Шак в Готике 2).
7) за башней Ксардаса на холме с огненными ящерицами

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено. У него в инвентаре будет 50 бутылок с выпивкой.

Где появляется монстр:
1) перед кладбищем орков
2) перед разрушенным монастырем с юнитором
3) на дороге за Старой шахтой
4) перед башней Ксардаса
5) на пляже с разрушенными кораблями
6) перед деревней орков (где Ур-Шак в Готике 2).
7) под разрушенной крепостью, рядом с Ищейками

Раньше иногда не появлялся из-за бага. Исправлено.

Рядом с переключателями будут невидимые нпс (будет видна полоска хп) - застрелите их и диалог продолжится

Моя ошибка. В версии по ссылкам исправлено. Происходит это после разговора с Ангаром на древней арене или на складе Кавалорна. Если уже далеко прошли, все равно можно исправить. Нужно скачать последнее обновление по ссылкам, добавить своё сохранение (новая игра не нужна), вызвать помощника insert SH и в меню выбрать "Диалог 6"
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Simfesik, можно немного проплыть вперёд и всё будет норм, вот записал небольшое видео. А касаемо всего написанного, ну характер у дамы такой) но спасибо, я подумаю, поправлю:)

 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
PS. Кто спросит за что - в сообщении выше маты, теперь зацензурены.
Жестко ты его )) Но так то он прав, маты надо убирать из мода. Не совсем уместны, как и на форуме.
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
падальщик будет горах над свободной шахтой. (либо рядом с вышкой, либо в проходе, где играет музыка из г3, либо в лесу, куда можно забраться по поваленному дереву (может внизу за ягодой гоблина, либо наверху). если не найдешь, можно ввести код - FREEMINESCAVENGER. чисто ради теста можешь попробовать ввести в консоли goto waypoint FREEMINESCAVENGER_1 (2,3, 4), может с ним тоже баг, хз. посмотрю
пробовал, результат отрицательный. Падальщиков нет. Перенос к FREEMINESCAVENGER - меня забрасывает в Замок, на перекладину в подземелье. к FREEMINESCAVENGER_1 (2,3, 4) - просто нет такой точки.
Но если insert этого падальщика, он (естественно) появляется, и тогда отбежав от него, можно перенестись к нему обратно через goto.
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
dee.mah, то есть такого нет?? очень странно, вроде на одной версии играем..

 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
то есть такого нет?? очень странно, вроде на одной версии играем..
у меня стимовская версия. Она же актуальна?
вот проверил ситуацию. выключил вообще всё в лаунчере, на всякий пожарный, всё равно нет таких точек.
 

Taureni4

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
100
Какой именно хотбар? И причем тут автолут? Эти вещи обычно не связаны. Если есть вопросы по плагинам, лучше писать в темах плагинов, а не в моде.
разобрался,поставил ваш другой плагин=)
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
Она же актуальна?
актуальна. но если я запаковывал файл, который у меня в игре, как этих точек не может быть у других) тогда просто введи код. тут я уже бессилен))
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940

Taureni4

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
100
Подскажите пожалуйста.Делаю квест "Монстры у болотного лагеря".Нужно убить около 10 варгов.Я нашёл только 7,пятерых в двух пещерах и 2 у мракориса.Больше найти не могу,весь лес пробежал,до кладбища орков,у телепорта с юнитором,до монастыря разрушенного дошёл.Проверил побережье с огненными варанами.Где они ходят?

И квест перебежчик.Купил у стража набедренную повязку,у Кор Ангара стырил 3 свитка телепортации.Принес Уистлеру,а диалога нет=(Может какая-то другая повязка?
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
.Принес Уистлеру,а диалога нет
если играешь на последних скриптах, то для того, что бы активировался диалог с Уистлером, нужно поговорить с Торусом и пройти квест "тревога в старом лагере"
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
Хз, меня как переводчика, наоборот дико раздражает, когда авторский текст цензят.
первый раз слышу что бы у тебя в переводах были маты и тем более кто-то подвергал цензуре. :)
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.516
Благодарности
6.126
Баллы
940
первый раз слышу что бы у тебя в переводах были маты и тем более кто-то подвергал цензуре. :)
Всегда были. В невыпущенных 4-х переводах модов много мата (он изначально в исходном моде есть)
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.734
Благодарности
2.270
Баллы
380
N1kX, ясно, чото не замечал никогда. Надо будет пройти болото, посмотреть. Давно не проходил. Они там обновлять не собираются? Хотя какая разница, ты же перевод не поддерживаешь или болото если что обновишь?
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
теперь вопрос по квесту "Должник"
Мелвин дал ориентировку на тело стража, который направился в горы возле Болотного лагеря. Найду ли я тело этого стража? Потому что облазил вообще все горы вокруг, и там где юнитор, и там где оркское кладбище, ни тела ни стража.
Флетчер направил к сундуку возле свалки, типа там спрятал меч, но я этот сундук обчистил ещё давно. Даже не помню, было ли там что. Меча нет, Флетчер молчит.
Закрою ли я вообще этот квест?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
dee.mah, в горах, куда показал Мелвин будет скелет, рядом с ним доспехи и амулет. всё это можно продать. после разговора с мелвином будет диалог с Флетчером. он даст еще руды. потом 900 кусков нужно отнести Скатти. в дневнике вроде всё написано
 

dee.mah

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
31
Благодарности
5
Баллы
45
в дневнике вроде всё написано
дневник я читал.
единственный скелет - в пещере рядом с лагерем. Но там только зелье и какая-то палица, ни доспехов ни амулета. вот ещё раз оббежал всё вокруг лагеря, нет больше скелетов. С флетчером поговорил, деньги Скатти отдал, после чего Флетчер направил к сундуку. Так вот сундук пустой, меча нет (хотя в дневнике написано про меч), и квест висит несданным.
что делать, чтобы найти-таки труп и меч и выполнить квест?
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
482
Благодарности
268
Баллы
265
dee.mah, что бы выполнить квест надо поговорить с мелвином, потом с флетчером и принести скатти 900 кусков руды. дальше будет понятно

трупа нет. есть вот это
1.png
 
Последнее редактирование:

Taureni4

Участник форума
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
100
У меня ещё накопились вопросы.Поговорил с Ларсом,он дал доспех вора и велел возвращаться вместе,диалогу у Уистлера нет.
Далее.Разделились с Альдебардом-он в свободную пошёл,я в заброшенную.Естественно шахту зачистил,нашёл записку,с зомби поговорил,квест взял.Записку Регулу отдал,он рассказал там про ассасинов и про записку нужно рассказать Альдебарду.В свободную шахту попасть я не могу,диалога с Окилом нет,с Ли тож и с Ориком(но у него стырил ключ,для чего он?Пластины Регулу отдал для доспеха,пришёл на следующий день.тишина.
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,7 MB · Просмотры: 1
Сверху Снизу