• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Есть и альтернативное решение вопроса с ключом Хагена. Почему обязательно для этого нужно "качать ловкость"?
Интересно какое? ::)
Чтобы стащить ключ у Хагена нужно порядка 40 ловкости, и изученная риторика. +15 - кольцо мошенника, +5 кольцо ловкости, +5 пояс ловкости, итого - +25 ловкости. Начальные параметры ГГ ловкость =5 (ну если неофициального патча конечно нет, там вернули оригинальные 10). А остальное придется качать за LP. Конечно ты можешь сказать, что еще есть зелья ловкости, но они дают +2, а значит таких нужно аж 8 штук. В игре конечно их больше, но это надо целенаправленно их искать.

Впрочем ты наверное прав, если учесть, что ягоды гоблина игрок будет съедать сразу не дожидаясь удобного момента для изучения изготовления зелья ловкости.
О скрижалях речь не виду, поскольку точно на их прочтение так же нужно затратить 30 LP (ну если учить именно все уровни владения языком зодчих).
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Diego1987 написал(а):
Есть и альтернативное решение вопроса с ключом Хагена. Почему обязательно для этого нужно "качать ловкость"?
Интересно какое? ::)

Просто побить его.
Тем более когда силенку девать некуда.
И твой вариант в т.ч., как еще один из них.
 
Последнее редактирование модератором:

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

думаю будет правильно, если обращусь сюда. 2глава, версия 1.1 без неоф.патчей, играю магом-некромантом 42лвл, имею маны 274(с предметами и вещами перманентного действия около 500), силы 84(около 150 с напитками, скрижалями), ловкости 7(ношу кучу ягод гоблина с собой, 60-80выйдет), жизни 1002. так вот, какую стихию будет лучше выбрать у хранителей?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Все стихии по своему хороши,но смысла брать стихию тьмы нет.Так что
1)стихия камня.
+15 от оружия и от стрел.+драконы не откидывают огнем.+100 жизни(вроде)
2)стихия огня.
+15 к силе и +10 к от огня.
3)стихия воды.
+100 маны.возможность не потерять жизнь под водой(при перезагрузке может исчезнуть).
И это не считая возможности получить руны этой стихии с ее эффектами.
 

bobic

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

а доспех я у хранителей получу той стихии, которую выбрал?
 

siryksv

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
567
Благодарности
1
Баллы
225
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

bobic
Да! :D Хотя и действительно, стихию Тьмы выбирать Вам, как некроманту, смысла нет, но доспех они дают красивый ::). ИМХО для некроманта лучше (и красивше :D) доспеха нету, чем доспех адепта Тьмы. Учтите, что топовые доспехи адепта выбранной стихии Вы получите только перед отплытием на Ирдорат, и не ранее.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

t2YYnETvSm.jpg

Что - то только сейчас заметил летающий сундук=)

А теперь собственно вопрос: одел маску спящего, само собой - умер, но странно, как скелет ГГ складывается, а не как человек падает
9vaHRgJ1iE.jpg
. Загрузился, не одел маску спящего - а эффект остался. Ну да черт с ним, после этой маски куда больше волнует то, что шаманы орков сносят с 1 попадания! Драконы не сносят, а эти могут! К тому же они не сносят продвинутых орков при попадании, значит сила заклинания у них не достаточна чтобы сносить ГГ с 1 раза, налицо какой - то глюк.
 

Злой Андрей

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

И сразу зайду с козырей .... Я во второй главе на 20 уровне и еще не в Ыркендаре . Скучно до безобразия .... Есть ли в этом моде какие-нибудь ИНТЕРЕСНЫЕ нововведения ( новая броня , действительно новая , а не ПЕРЕКРАШЕННАЯ старая ) ? Или ножЫк какой кошерный ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Злой Андрей
Пфе, открыть тебе страшную тайну? Вся броня получается перекраской 4-5 изначальных моделей. Так что исходя из этого критерия ты новой брони в игре не найдешь. ну разве что рудные доспехи света (финальная броня из Г1). Ножик в игре тоже есть - Уризель называется. Вообще в игре огромное количество уникального оружия каждое из которых имеет свой вид. Да и на будущее, пиши свои посты грамотнее ::)
 

Maximkabaki

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Слишком сложное это ваше возвращение... легко играть только создателю наверно, который сам делал и знает что вообще качать в этой игре. За мага играть непробовал, но за воина-лучника нереал...
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Maximkabaki, начало - самое сложное. Дальше будешь по 20-30 орков всех мастей за раз сносить. Но не за лучника/арбалетчика - слишком много монстров имунны к колющему урону, многие имеют огромную броню. Да и лучшие луки и арбалеты по урону ЗАМЕТНО уступают лучшим вещам ближнего боя. + даже со 100% будешь частенько мазать... Короче пока не поздно переходи качать силу и на ближний бой.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Engelbert написал(а):
Maximkabaki, начало - самое сложное. Дальше будешь по 20-30 орков всех мастей за раз сносить. Но не за лучника/арбалетчика - слишком много монстров имунны к колющему урону, многие имеют огромную броню. Да и лучшие луки и арбалеты по урону ЗАМЕТНО уступают лучшим вещам ближнего боя. + даже со 100% будешь частенько мазать... Короче пока не поздно переходи качать силу и на ближний бой.
Лучник в 1.15b5 с ловкостью >60 - очень убойная штука, мелочь - составным луком (вплоть до снеппера поштучно), остальное - рапира, шпага мастера. И навык владения не менее 30. И руки геймера и желание играть.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Dimmell написал(а):
И руки геймера и желание играть.

Голову геймера забыл упомянуть. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Руки и голова - это хорошо, но против многих монстров - все это бесполезно. А зачем качать лук/ловкость, чтобы для определенных монстров переходить на режущее оружие? Да еще успеть поменять оружие. + Броня силы требует. Нет, лучник - это только для тех кто совсем хардкор ищет. А для всех остальных, и тем более, тем кто первый раз играет - сила и ближний бой.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Engelbert написал(а):
Руки и голова - это хорошо, но против многих монстров - все это бесполезно. А зачем качать лук/ловкость, чтобы для определенных монстров переходить на режущее оружие? Да еще успеть поменять оружие. + Броня силы требует. Нет, лучник - это только для тех кто совсем хардкор ищет. А для всех остальных, и тем более, тем кто первый раз играет - сила и ближний бой.

Маги тоже неплохо в моде-аддоне рулят. Так что напрасно ты их в расчет не берешь. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Обсуждение - то о воинах было! А маги в некоторых случаях вообще непобедимы=)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Engelbert написал(а):
Обсуждение - то о воинах было! А маги в некоторых случаях вообще непобедимы=)
Без особых проблем накачивается вначале ловкость до 50-60, затем (вынося луком мелочь, сильных свитками и закрывая квесты) - сила до скольки сможешь. Ловкость все равно нужна для краж. А раскачиваться не знакомому с тонкостями боевки лучше луком. Меньше потратишь на зелья.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Dimmell, какой разговор! Никто же не говорит, что вообще ловкость качать не надо! Что интересно, я как к Босперу поступил, и получил нехилый для начала лук следопыта, поступил именно как ты описывал - поначалу качал ловкость, а не силу, до 60 ( для шпаги мастера ). НО! Я ни лп не потратил на изучение лука, качал только одноручное, т.к. знал, что ловкость потом только для краж и нужна будет.
Так что я все равно был воином ближнего боя, а потом прешел качать силу - пока качал только за лп - было трудно, зато потом :D
 

Skeletonchrist

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

После установки патча 1.1 за всех мобов стали давать в два раза меньше опыта, по сравнению с 1.0.
Так и должно быть, или в моде есть уровень сложности, и я случайно его переключил?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Skeletonchrist
В классической версии 1.1 (без неофициальных патчей) уровней сложности нет, там по умолчанию количество начисляемого опыта сильно урезано, так что ты тут не при чем ;)
 
Сверху Снизу