1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    986
    Баллы:
    275
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2017.06
    Вес мода: 57 МБ
    Разработчик: Dimpl23, ElderGamer
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер

    GothicModFix_17_06_install.exe

    Альтернативный вариант ссылки:
    GothicModFix_17_06_install.exe


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2016.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    GothicModFix_16_12_install.exe


    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_16_12_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe

    Альтернативный вариант ссылки:
    Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_17_06_install.exe


    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_14_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_17_06_0_install.exe

    Альтернативный вариант ссылки:
    GMF_CantFindFileFix_17_06_0_install.exe
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой. Кстати, просьба к игрокам. Если после установки GMF Can't Find File Fix у вас всё-таки будут происходить подобные вылеты, не поленитесь записать/заскринить и оповестить меня, что именно и где не смог найти движок. В приведённом примере это файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM в папке _WORK\DATA\SOUND. Эти сведения позволят дополнить фикс новыми моделями и ещё больше снизить вероятность подобных вылетов.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  2. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Благодарности:
    56
    Баллы:
    185
    Все так, я, например, когда увидел в этой версии мод-фикса Рэтфорда и Дракса на привале, радовался так, как будто первый раз засел за Готику, говорю практически ничего не преувеличивая, стало быть и с пустыми лагерями можно что-то придумать не выходя за общую концепцию мод-фикса.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  3. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Не берись судить, если не знаешь.. Я тоже хочу нормальную игру, чтобы она была без багов, но при этом была и доработанной, без всяких пустых мест.. Насчёт голден мода согласен, там много идиотских нововведений, помимо 1000 кусков, тот же квест от Квентина на бумаги тоже смотрится неуместным, та же заброшенная шахта со скелетами и демоном - полный бред, но ведь есть и хорошие нововведения..
    А теперь смотри ситуацию - в мод фиксе уже вставлены нпс, которых не было в релизе - мошенники и лесоруб, получается ересь! Но дело то в том, что мошенники и бродяги были задуманы разработчиками, и я считаю, что вставка КОНКРЕТНО ЭТИХ нпс не будет такой уж огромной ересью, какой ты её считаешь, не будь столь критичен..
     
  4. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А я не сужу в отличие от тебя, а говорю как есть.
    Если это фикс то он и должен быть фиксом.. Если мод, то модом, - тут фантазиям сколь угодно места..
    Да и знаю я поболее тебя в делах Готичных, все-таки возраст обязывает..

    Я про это и говорю, что все это левое..

    Ты ни как не можешь понять простой вещи:
    - Если позиционируется как фикс багов игры, то и ничего лишнего в нем быть не должно, не зависимо кто и что там планировал.
    Это есть в оригинале ?! НЕТ !!
    Значит ересь, которую из фикса поганой метлой.

    Повторюсь: если делаем мод, то вот здесь уже все ваши фантазии будут уместны.. (!)
     
  5. Gor

    Gor Участник форума

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    838
    Благодарности:
    451
    Баллы:
    230
    Пол:
    Мужской
    Gothic Mod Fix уже давно стал модом, а не просто фиксом. Я в него играл пару раз, в том числе в последнюю версию, мне очень понравился. Но это все таки уже просто мод. А посему, можно уже добавлять то,что автор посчитает нужным, чтобы сделать игру такой, кокой хотел бы видеть ее автор. А вот патча, фиксящего только баги теперь нет, к сожалению.
     
    Phantom95 поблагодарил.
  6. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Серьёзно? Ты думаешь, что я этого не понимаю?! Помоему это очевидные вещи..
    Но раз уж начали вставлять "Ересь", то можно и ещё одну добавить, тем более она не превышает по своей Еретичности уже вставленные до неё.
    второй вариант - удалять всю ересь, под корень..
     
  7. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Именно, про это я и говорю..

    Тогда что ты мне пытаешься доказать ?!
     
  8. Phantom95

    Phantom95 Участник форума

    Регистрация:
    31 июл 2014
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    815
    Баллы:
    170
    Пол:
    Мужской
    Что вставка бродяг не будет откровенной ересью, когда есть уже ересь и похлеще...
     
  9. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    :D
    Опять-же с какой стороны посмотреть.. Лан, завязываем на этом..
     
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.599
    Благодарности:
    986
    Баллы:
    275
    Практически с самого начала я столкнулся с тем, что многие ошибки оригинала требуют принятия решения о том, как именно их нужно исправлять. И без "творческого подхода", который может не всех устроить, тут уже не обойтись. Чем дальше, тем больше фикс превращается в мод. Это неизбежно, увы. :)
     
  11. unknown111

    unknown111 Участник форума

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    1.043
    Баллы:
    200
    И это отлично, потому как оригинал нереально пуст и не проработан... А так глядишь Elder пошаманит из заставит меня пройти Г1 снова...
    А для всех ценителей оригинальных пустот есть собственно сам оригинал *flowers*

    Всех никогда не устроить ;)
     
    }{uMepa и Phantom95 поблагодарили.
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Все "избежно" если захотеть, у нас в СП тоже руки чесались на многое, но порешили что это будет фикс игр с некоторыми добавками для моддинга и дальше этого регламента, ни-ни.. ;)
     
  13. alex_draven

    alex_draven
    Модостроитель

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1.546
    Благодарности:
    1.808
    Баллы:
    330
    Пол:
    Мужской
    Одни правят, правят, а потом набигают другие и начинают "ребалансить" всё в сторону оригинала. Третьи "лайкают" за это. *facepalm*
     
    Myxomop поблагодарил.
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.326
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Ну, C'est La Vie.. :D
     
  15. Сахар

    Сахар Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской

    Уклонение - это ежели удар прошёл по воздуху. А если текстура оружия прошла через животное и оно, с характерным звуком, поймало головой секиру, то это и правда немного абсурдно. И на уклонение не спихнёшь в такой ситуации... Хоть это и РПГ, и она полна условностей.
     
  16. PuFick92

    PuFick92 Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    4
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Где то можно почитать, что нового внесла декабрьская версия мода? по сравнению с предыдущей
     
  17. неусмиримый

    неусмиримый Участник форума

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    390
    Благодарности:
    102
    Баллы:
    150
    Пол:
    Мужской
    Полного списка изменений нет, и скорее всего не будет.
     
    ElderGamer поблагодарил.
  18. Phil_Gaba

    Phil_Gaba Участник форума

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Мне кажется, чтобы избежать в будущем повторения однотипных вопросов, подобную важную информацию (эту и о следующих версиях модфикса) лучше все-таки вносить в шапку темы.
    А еще, учитывая все предыдущие здесь холивары, можно в типе модификации указать: "мод с элементами фикса" :D
     
  19. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    может цветом доспехов или у более слабых воинов текстуру доспехов сделать кольчужную
     
  20. Redox

    Redox Участник форума

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    91
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Полный список изменений есть, но составлен он таким образом, что обычному игроку (не интересующемуся и не занимающемуся моддингом) будет малопонятен и малоинтересен. Очень много специфической информации, связанной со скриптингом и внутриигровыми процессами. То, что автор указал в описании к своей новой сборке - это вершина айсберга, так сказать. Изменений там ещё вагон и маленькая тележка. Большую их часть игроки скорее всего просто не заметят в игре. Тем не менее они есть и их много. Я как-то пытался составить упрощенный вариант этого списка. Однако после консультации с ElderGamer'ом решил пока отказаться от этой идеи. Нужны тотальная оптимизация и структурирование информации для полноценного восприятия её игроками. А на это нужно время. Много времени. Вполне возможно, что найдётся камрад-доброволец, желающий заняться этим. Может быть это сделаю я, но несколько позже.

    Как вариант, более слабых воинов (с Краш Панчами) можно просто переименовать в бойцов. Так сделано в Народе Миненталя. Там же немного увеличена жырнота для воинов (с Краш Урроками). Смотрится неплохо и никакой путаницы.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    ElderGamer поблагодарил.
  21. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    511
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Очень настоятельно рекомендую сделать скрытый проход к лагерю Свободной шахты в горах. Мне кажется, что для этой цели идеально подойдет пещера с точкой OW_PATH_07_15_CAVE3. В ней можно проделать тоннель, ведущий вверх, прямо к существующей тропе, а вход "завалить" камнями или забить досками. К моменту захвата шахты эти камни или доски перемещать: мол, атакующие разобрали. Тропу наполнить деталями (кустами, растительностью) и после освобождения шахты расставить там наемников для охраны. Это нововведение было бы очень полезно и для модостроителей, и для исправления недочетов игры.
    prohod.png zaval.jpg
     

Поделиться этой страницей