1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2016.12
    Вес мода: 54 МБ
    Разработчик: Dimpl23, ElderGamer
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06.25
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12.25
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_16_12_install.exe


    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_14_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_12_0_install.exe
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой. Кстати, просьба к игрокам. Если после установки GMF Can't Find File Fix у вас всё-таки будут происходить подобные вылеты, не поленитесь записать/заскринить и оповестить меня, что именно и где не смог найти движок. В приведённом примере это файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM в папке _WORK\DATA\SOUND. Эти сведения позволят дополнить фикс новыми моделями и ещё больше снизить вероятность подобных вылетов.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  2. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Можно сделать что-то подобное. Но на практике, вряд-ли игроку будет до этого дело. Особенно, если учесть, что орки теперь не атакуют поодиночке. А если они набросятся на ГГ толпой, то какая ему разница, насколько более сильный орк заметен на фоне более слабых особей. Будет ли игрок разбираться в пылу боя, по кому ударить, а кого не трогать пока, чтобы орки в городе не сагрились? Я подумаю над этим.

    Идея интересная. Сам хотел бы реализовать нечто подобное, только в другом месте. Но это связано с приличной правкой меша и последующим воббингом. Пока на это нет времени.
     
  3. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    326
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    А где?
     
  4. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    542
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Если говорить о тропе, то вполне возможно реализовать ее через горы над храмом Спящего. По крайней мере, если идти от склепа со стражем в сторону орочьих земель, забраться по уступам (в право), начиная с места, где тусуется стайка кусачей (чуть дальше орк-охотник), и пройти по скалам вдоль деревни орков и над храмом, то вполне можно через так называемый горный перевал дойти до Свободной шахты. Обратный путь, к сожалению, более "козлистый", но тут вполне можно обойтись редактированием зена в спейсере.
     
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Именно так и сделано сейчас в мод-фиксе. Там добавлено несколько камешков. Можно пройти и туда, и обратно. Но мне больше нравится вариант с подземным проходом примерно в том же месте. То есть, чтобы была возможность не по скалам скакать, а под ними пробраться, через проход.
     
  6. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    125
    Вот о чем вдруг подумалось, крылья шершней... в Ночи Ворона надо учиться добывать этот трофей, в первой же части они таким трофеем не являются(отрываются без всякого, справедливо наверное), хотя имеют цену в руде да и сбыт налажен. Ваше мнение, нужно ли тут что-то исправлять?
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Такое предложение уже поступало и было обдумано. Но я решил, что это нецелесообразно по нескольким соображениям.
     
  8. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    125
    Хорошо, в свободной продаже у торговцев их нет, можно подумать, что они никому и не нужны, значит и отрывать их незачем, думаю так... в Ночи Ворона они у Константино появляются в инвентаре... да, пожалуй все логично придумано.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
  9. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Может имеет смысл изменить требования изучения навыка двуручников:
    2h боец - 1h боец; 2h мастер - 1h мастер
    и например 2h боец(без присоединения к лагерю):
    СЛ Торус: как ГГ вернет ему его кольцо.
    НЛ Корд: ГГ выполнит квест Гомера и заслужит доверие Горацио(работающего на рис.полях НЛ)
    БЛ ГорНаТоф: 10 жвал Кор Галому и 5 болотожоров( после диалога с ГорНаТоф)
     
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Здесь сразу - НЕТ. Во-первых, обычная отговорка - отсутствие озвученных диалогов. А во-вторых... Что значит изучение первого уровня двуручника без присоединения к лагерю? Это значит, что ГГ уже в первой главе получает возможность более эффективно использовать это оружие. Мне кажется, это неправильно. Игровая механика не должна поощрять игрока, бегущего впереди паровоза. Для двуручников есть вторая половина игры. Вот тогда и изучайте себе на здоровье.

    А здесь стоит подумать. Определённая логика в этом есть, но нужно взвесить ЗА и ПРОТИВ. Некоторые вещи не так очевидны с первого взгляда. Например, игрок, дорвавшись до возможности изучения первого уровня двуручника, сделает это. И некоторое время будет доволен "обновкой". Но что будет потом, когда он осознает, что для изучения второго уровня двуручника ему всё равно нужно предварительно потратить 20LP на второй уровень одноручника? Не будет ли это разочарованием? Экономии LP нет, некоторый профит от более раннего изучения двуручника есть, разочарование, вероятно, тоже есть. Стоит ли оно того? Не факт. :confused:
     
    enil9 поблагодарил.
  11. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    125
    Elder, SOS на вашем фиксе... совершил неудачный спуск(прыжок) и загнал камеру, куда сам не понял, вот сохранка... может что подскажешь?*around the head* Пардон, справился сам...
     

    Вложения:

    • savegame4.rar
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      38
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  12. JohnSilver

    JohnSilver Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    А как тебе такая идея:
    Первый уровень одноручки и двуручки доступен сразу (или одноручка сразу, а двуручка после вступления в лагерь), а чтобы прокачать второй уровень владения оружием, нужно иметь первый в обоих дисциплинах. Т.е. например: сначала одноручка - 1, потом, чтобы сделать одноручку - 2, нужно обязательно перед этим прокачать двуручку - 1; с двуручкой - аналогично.

    В результате получаем следующее:

    1).Для эксперта в одноручном оружии нужно очков: 10 - одноручка 1, 30 - двуручка 1, 20 - одноручка 2 = 60 очков опыта.

    2).Для эксперта в двуручном оружии нужно очков: 30 - двуручка 1, 10 - одноручка 1, 40 - двуручка 2 = 80 очков опыта.

    На первый взгляд, вроде - бы, одноручнику выходит дороже по очкам, двуручнику - дешевле. На второй взгляд - магу за глаза хватает 1ур одноручки на всю игру + в финале руна Уризеля, одноручному бойцу все равно в конце биться Уризелем, так что 1 уровень двуручки ему весьма полезен, а двуручник выигрывает несколько очков и может начать пользоваться двуручным оружием пораньше. И в открытую продажу добавить раннюю двуручку: боевой посох, посох судьи, посох священника (возможно чуть-чуть повысив урон у второго и третьего). В принципе, затраты очков на обучение бою оружием можно перебалансировать.

    Небольшое пояснение:
    Я считаю, что последовательность одноручка->двуручка, это не хорошо. Лучше, когда есть выбор сразу: или-или. Но при этом воин, мастерски владеющий одноручным мечом и нифига не смыслящий в двуручном - нонсенс! Разница между одноручным и двуручным конечно есть, но и общего тоже очень много. Поэтому я предлагаю внести немного логики и здорового реализма в любимую игру: она от этого, я думаю, хуже не станет, а только выиграет.

    ElderGamer, ответь пожалуйста, что по этому поводу думаешь?

    P.S.: что это за оружие "Красный ветер"? Нашел его тут: http://worldofplayers.ru/threads/35911/ под "двуручным" спойлером. Можно ли добавить его в продажу или в мир Готики (например в город орков вместо Мстительной стали в камеру за решеткой перед "бассейном")? А то Мстительная сталь отвратительно глупо выглядит*sorry*: меч с "пилой" на полклинка*lol*(вместо нормального человеческого рикассо).
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2017
  13. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Для такого случая разработчиками предусмотрено сочетание клавиш Ctrl + Alt + F8. Это, в общем-то, даже не чит. :)

    Это персональное оружие Кор Ангара, если не ошибаюсь. Как и другие персональные образчики оружия, оно не продаётся.
     
  14. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    28
    Баллы:
    125
    Elder!
    Все порываюсь вас спросить(наверняка вы задумывались не только над технической реализацией мод-фикса), о пути Безымянного в Готике. Вот созрел я к очередному прохождению, или лучше сказать к проживанию всей трилогии. Собираюсь это делать " параллельно ", т.е. начну, пожалуй, с возвращения на Материк, а Колонию и Ночь Ворона буду проживать в воспоминаниях и снах, во время плавания на Ирдорат и Миртану, ну как-то так... Спросите почему? Во-первых, после победы над Спящим голос за кадром говорит герою, что его путь продолжится, во- вторых - ДИСЦИПЛИНА, погибать во снах и видениях тоже не положено, ну и в ТРЕТЬИХ - возможные вылеты не будут восприниматься так критично, мне кажется. Теперь суть вопроса,... вот сейчас проиграл эпизод с Люкором на капище орков, я - СТРАЖ, но, судя по репликам, гуру видит во мне представителя другого лагеря, оказывающего помощь Братству, ну и так далее, помню, в Ночи Ворона,Торус припоминает героя как своего бывшего стражника...конечно просить совета довольно бессмысленно, но все-таки, что о всем об этом думает авторитетный модостроитель.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  15. Сахар

    Сахар Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Подскажите реализована ли в моде алхимия за какую-либо из фракций и если нет, то планируется ли?
     
  16. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    326
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Реализована и независима от фракции. Напоминает алхимию третьей части.
     
    Сахар поблагодарил.
  17. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Что из этого вытекает в первой половине игры? А то, что игрок не сможет выучить второй уровень одноручника, а это многие делают, отыгрывая бойца-милишника, довольно рано, пока не станет стражником, наёмником или Стражем (конец 2й главы). И это ставит крест на всех последующих рассуждениях, увы.

    Я понимаю, "где собачка порылась". Подоплёка подобных предложений подразумевает возможность экономии 20LP на НЕизучении 2го уровня одноручника. Мол, зачем он нужен, если всё-равно учить двуручник? На мой взгляд, это неправильное представление о роли одноручников в игре. Сам раньше ошибался по этому поводу.

    Не могу назвать себя экспертом в готической боёвке, и раньше совершенно искренно считал, что двуручное оружие однозначно лучше одноручного, в силу большего урона и длины. Однако сейчас "по долгу службы" приходится много чего тестить в игре, в том числе и боёвку. И мне всё больше и больше нравится одноручное оружие. Поверьте, многих противников в игре проще валить быстрым одноручным оружием с меньшим уроном, чем медленным двуручным оружием с бОльшим уроном. Если отыгрывать милишника, 20LP, вложенные во второй уровень одноручника, не будут пустой тратой драгоценного ресурса. ;)

    Ну, логика восстанавливается уже, если снять требование изучения второго уровня одноручника для начала обучению двуручнику. Возможно, это и имеет смысл сделать. Пока не уверен в этом. Для милишника, как уже сказано выше, второй уровень одноручника лишним не будет. Для мага, полноценного, прокачанного до 6 Круга, двуручник не нужен. А вот для комбо воин-маг или для стрелка... Нужно поразмыслить. :confused:

    Не то, чтобы авторитетный, модостроитель думает, что разрабы тут допустили промах. Если ГГ может принадлежать к разным лагерям, то и многие диалоги должны иметь вариации, учитывающие это. В реальности же этого почти нет, к сожалению.
     
  18. JohnSilver

    JohnSilver Участник форума

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    По боевке:
    проходил Готику раз 8, может больше (не хвастаюсь, понятно, что многие и 88 раз проходили:), просто к тому, что некоторый опыт имеется) и пришел к выводу, что особой разницы между одноручкой и двуручкой нет. Враги одинаково легко уничтожаются и тем, и тем. Неоднократно проходил всю Готику только с первым уровнем в одноручном оружии (только на последний бой брал первый уровень двуручки), причем "чистил" почти всю территорию, доступную в первой главе, не вступая в лагеря (разумеется честным образом - никаких читов!) и пришел к выводу, что главное тут - блок и "ритмичность" атаки для серий ударов. "Ручность" оружия добавлена более для разнообразия и эстетического удовольствия игрока. Дистанция, как мне показалось, по-серьезному в первой Готике не учитывается, а урон не так уж и существенно различается, плюс одноручка быстрее... Так что, по-моему, в первой Готике одноручка и двуручка примерно равны (если не учитывать строго двуручный Уризель). И хотя
    но и реально необходимым тоже не является, в отличии от хотя-бы первого уровня в двуручнике для Уризеля.

    По логике и здравому смыслу:
    Открыть спойлер
    в реальности двуручные мечи - довольно специализированное оружие профессионального бойца: прорыв копейного строя и т.д. "Приключенцу" и герою-одиночке, он, в общем-то, ни к чему, так - чистый антураж (эффектность, брутальность...), а одноручное оружие без щита - признак более позднего времени, когда доспехов тяжелее простой кирасы не носят и в ходу активно появляется фитильно-кремневый огнестрел. Бойцы тогда уже переходят на сабли, шпаги, палаши и прочие рапиры (иногда в паре с кинжалом). А первая Готика весьма "средневекова": в ходу довольно тяжелые доспехи, например. Так что это косвенно подтверждает предыдущий вывод - "ручность" оружия добавлена более для разнообразия и эстетического удовольствия игрока.

    По этому хочется иметь выбор между одноручкой и двуручкой пораньше. С этим
    согласен. На мой взгляд, лучше так и сделать. И, может быть стоит, как я предложил ранее:
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  19. Play_Now

    Play_Now Участник форума

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    99
    Баллы:
    200
    Пол:
    Мужской
    Извиняюсь за вмешивание.

    Блокирование ударов в Г1 ужасная в некотором плане не доработана, сразу не срабатывает, приходится сделать шаг назад, чтобы срабатывала.

    Для сравнения, возьми двух одинаковых бойцов с одинаковыми атрибутами, один только мастер в одноручке, другой в двуручке. Одеты в оружия по одинаковыми параметрами урона и требованием к силе. Бой. Выиграет вероятнее боец с одноручным оружием, т.к. в Г1 противники используют долгие серии атак, в отличии от Г2, одноручка просто не позволяет атаковать бойцу с двуручным оружием пока тот сделает взмах рукой, тем более по урону в Г1 большая прибавка зависит от силы, на начальных этапах имея 30 силы и например булаву из старой шахты можно вырезать почти всех в колонии. Мое мнение имхо делать такой разврат, одноручное оружие в Г1 получше, нежели двуручное оружие. В Г2 уже есть различие, разница ощущается гораздо сильнее, но в силу привычки часто и там одеваюсь в 1H, быстрее в плане выкашивания групп монстров. Единственное что можно сделать, обучение 1H и 2H независимыми друг от друга, чтобы игроки сами принимали решение что им лучше.
     
  20. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.340
    Благодарности:
    828
    Баллы:
    260
    Замечал такое, но причина мне не известна. Возможно, задержка как-то связана с необходимостью завершить предыдущую анимацию или с полученным уроном и связанным с этим кратковременным ступором.

    Вообще, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу блокирования. Насколько оно вообще востребовано? Я вот в Г1 блоком вообще не пользовался до недавнего времени. В Г2 блок сильно отличается, он кратковременный, и пользоваться им у меня получается только посредством бешенного ритма при нажатии клавиши блока. Пользоваться блоком осознанно, с чувством, с толком, с расстановкой, у меня в Г2 не получается, реакции не хватает. В Г1 есть шанс наловчиться и выработать тактику использования блока, учитывая его длительность. Я так думаю. Но, может, у вас другое мнение по этому поводу?
     
  21. Мастер Готики

    Мастер Готики

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    1.540
    Благодарности:
    596
    Баллы:
    275
    Пол:
    Мужской
    В Г2 я оцениваю блок как очень удобный, а в Г1 да, сильно запаздывает и не всегда срабатывает. Собственно потому я и не пользуюсь в Г1 блоком потому, что в большинстве случаев это без толку.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter