1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Gothic Mod Fix

Тема в разделе "Моды: Готика 1", создана пользователем ElderGamer, 30 дек 2013.

  1. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Gothic Mod Fix

    Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
    Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
    Версия мода: 2016.12
    Вес мода: 54 МБ
    Разработчик: Dimpl23, ElderGamer
    Форум мода: WorldOfGothic.de
    Статус мода: релиз очередной версии


    Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

    Ссылки для скачивания.
    Открыть спойлер


    Установка.
    Открыть спойлер

    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Архив.
    Открыть спойлер

    Версия 2016.06
    Открыть спойлер


    Версия 2015.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)


    Версия 2015.06
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_15_06_install.exe
    GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

    Установка.
    Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.


    Версия 2014.12
    Открыть спойлер

    Ссылки для скачивания.
    GothicModFix_14_12_install.exe
    GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

    Установка.
    На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
    Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.


    Версия 2014.06.25
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.


    Версия 2013.12.25
    Открыть спойлер

    Ссылка для скачивания.
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

    Установка.
    Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

    1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
    2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
    3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
    5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
    6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

    ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
    В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
    Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix



    Текстуры высокого разрешения.
    Открыть спойлер
    Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

    Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

    Ссылка: Gothic_Mod_Fix_Textures_HR_16_12_install.exe


    GMF Can't Find File Fix
    Открыть спойлер

    Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

    Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

    Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix, как я понимаю, отпадает (требуется проверка).

    Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_14_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_15_12_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_06_0_install.exe (устаревшая версия)
    Ссылка: GMF_CantFindFileFix_16_12_0_install.exe
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------​
    Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
    или аналогичными этой. Кстати, просьба к игрокам. Если после установки GMF Can't Find File Fix у вас всё-таки будут происходить подобные вылеты, не поленитесь записать/заскринить и оповестить меня, что именно и где не смог найти движок. В приведённом примере это файл ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM в папке _WORK\DATA\SOUND. Эти сведения позволят дополнить фикс новыми моделями и ещё больше снизить вероятность подобных вылетов.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Поблагодарили Грек73, PuFick92, JohnSilver и 30 других пользователя.
  2. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Можно сделать что-то подобное. Но на практике, вряд-ли игроку будет до этого дело. Особенно, если учесть, что орки теперь не атакуют поодиночке. А если они набросятся на ГГ толпой, то какая ему разница, насколько более сильный орк заметен на фоне более слабых особей. Будет ли игрок разбираться в пылу боя, по кому ударить, а кого не трогать пока, чтобы орки в городе не сагрились? Я подумаю над этим.

    Идея интересная. Сам хотел бы реализовать нечто подобное, только в другом месте. Но это связано с приличной правкой меша и последующим воббингом. Пока на это нет времени.
     
  3. D36

    D36
    Модостроитель

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    402
    Благодарности:
    300
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    А где?
     
  4. CERBERBOSS

    CERBERBOSS Участник форума

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    902
    Благодарности:
    536
    Баллы:
    265
    Пол:
    Мужской
    Если говорить о тропе, то вполне возможно реализовать ее через горы над храмом Спящего. По крайней мере, если идти от склепа со стражем в сторону орочьих земель, забраться по уступам (в право), начиная с места, где тусуется стайка кусачей (чуть дальше орк-охотник), и пройти по скалам вдоль деревни орков и над храмом, то вполне можно через так называемый горный перевал дойти до Свободной шахты. Обратный путь, к сожалению, более "козлистый", но тут вполне можно обойтись редактированием зена в спейсере.
     
  5. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Именно так и сделано сейчас в мод-фиксе. Там добавлено несколько камешков. Можно пройти и туда, и обратно. Но мне больше нравится вариант с подземным проходом примерно в том же месте. То есть, чтобы была возможность не по скалам скакать, а под ними пробраться, через проход.
     
    Поблагодарили Redox, Rendal, Grimezh и 3 других пользователя.
  6. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    120
    Вот о чем вдруг подумалось, крылья шершней... в Ночи Ворона надо учиться добывать этот трофей, в первой же части они таким трофеем не являются(отрываются без всякого, справедливо наверное), хотя имеют цену в руде да и сбыт налажен. Ваше мнение, нужно ли тут что-то исправлять?
     
  7. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Такое предложение уже поступало и было обдумано. Но я решил, что это нецелесообразно по нескольким соображениям.
     
  8. Valeriy57

    Valeriy57 Участник форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    120
    Хорошо, в свободной продаже у торговцев их нет, можно подумать, что они никому и не нужны, значит и отрывать их незачем, думаю так... в Ночи Ворона они у Константино появляются в инвентаре... да, пожалуй все логично придумано.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017 в 16:10
  9. enil9

    enil9 Участник форума

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    11
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Может имеет смысл изменить требования изучения навыка двуручников:
    2h боец - 1h боец; 2h мастер - 1h мастер
    и например 2h боец(без присоединения к лагерю):
    СЛ Торус: как ГГ вернет ему его кольцо.
    НЛ Корд: ГГ выполнит квест Гомера и заслужит доверие Горацио(работающего на рис.полях НЛ)
    БЛ ГорНаТоф: 10 жвал Кор Галому и 5 болотожоров( после диалога с ГорНаТоф)
     
  10. ElderGamer

    ElderGamer
    Модостроитель

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Благодарности:
    792
    Баллы:
    260
    Здесь сразу - НЕТ. Во-первых, обычная отговорка - отсутствие озвученных диалогов. А во-вторых... Что значит изучение первого уровня двуручника без присоединения к лагерю? Это значит, что ГГ уже в первой главе получает возможность более эффективно использовать это оружие. Мне кажется, это неправильно. Игровая механика не должна поощрять игрока, бегущего впереди паровоза. Для двуручников есть вторая половина игры. Вот тогда и изучайте себе на здоровье.

    А здесь стоит подумать. Определённая логика в этом есть, но нужно взвесить ЗА и ПРОТИВ. Некоторые вещи не так очевидны с первого взгляда. Например, игрок, дорвавшись до возможности изучения первого уровня двуручника, сделает это. И некоторое время будет доволен "обновкой". Но что будет потом, когда он осознает, что для изучения второго уровня двуручника ему всё равно нужно предварительно потратить 20LP на второй уровень одноручника? Не будет ли это разочарованием? Экономии LP нет, некоторый профит от более раннего изучения двуручника есть, разочарование, вероятно, тоже есть. Стоит ли оно того? Не факт. :confused:
     
    enil9 сказал Спасибо

Поделиться этой страницей