• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525

JohnSilver

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
И какова тактика использования блока в Г2? Ты успеваешь среагировать и уловить начало атаки противника?
ElderGamer, я, конечно, не Мастер Готики, но рискну в очередной раз высказать свое мнение:

В первой Готике блок, с одной стороны, иногда подглючивает
и не ставится вовремя, но с другой - долгая стойка в защите облегчает жизнь, а главное, можно блокировать атаки зверей. В результате, уже в первой главе можно спокойно выманить по одной и перебить ищеек, глорхов и т.д. Не сильно меня спасает блок против орков (в Г1) - но, может, я просто не наловчился? А более-менее равных врагов (а, также, неблокируемых) и орков я стараюсь забить серией или маневром удар-отскок-смыть-повторить.

Во второй Готике блок
против зверья и гоблинов не работает (что, в общем, логично и правильно), а против скелетов и людей я обычно применял такую тактику(с двуручкой): враг приближается и атакует, я в этот момент ставлю блок, после успешно заблокированной атаки (иногда серии из двух ударов) сразу бью врага и снова в блок. В результате получается эдакий "маятник" - он мне - я ему, и так до победного. Впрочем, результат не всегда удачный: иногда не успеваю и пропускаю первый удар, иногда враг отскакивает, и все повторяется заново, но примерно в 2/3 - 3/4 случаев тактика дает положительный результат. Орков бью на опережение без блока. Воюю почти всегда двуручкой максимальной длины (мечи), а с одноручкой проходил лишь однажды много лет назад и ничего о тактике с ней, увы, не помню.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я лично никогда не испытывал проблем с блокированием ударов противников в Г2, одноручным оружием успеваю.
В Г1 никогда ей не пользуюсь, ибо раздражает, давно вызубрил тактики боя всех мобов и сражения против них.
В Г2 лично отскок самое мощный вид блока всего. Достаточно упереться отскоком в стену любые атаки отражаются, кроме магии.
 

retej

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
126
Благодарности
54
Баллы
175
Для сравнения, возьми двух одинаковых бойцов с одинаковыми атрибутами, один только мастер в одноручке, другой в двуручке. Одеты в оружия по одинаковыми параметрами урона и требованием к силе. Бой. Выиграет вероятнее боец с одноручным оружием

Почему оружие должно быть с одинаковым уроном, когда у двуручного урон больше? Если использовать лучшее из доступного, то под управлением компьютера в Г1 гораздо чаще выиграет именно боец с двуручным. Конкретные результаты будут зависеть от точных условий.
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
52
Благодарности
38
Баллы
180
В Г2 и анимация блока поинтереснее выглядит. Но суть в отсутствии тормозов - он там всегда ставится вовремя, в отличие от первой части. Кратковременность - вопрос сноровки. После Dark Souls не доставляет ни малейшего неудобства необходимость подловить нужный момент.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Кажется, деревья с проницаемыми кронами потеряли тени.
Оригинал/фикс:
1.jpg2.jpg
3.jpg4.jpg
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Кажется, деревья с проницаемыми кронами потеряли тени.
Как это сделано? Через материал? Тогда надо иметь ввиду, что при некоторых углах камеры крона будет полностью исчезать, оставляя голый ствол.
Если через морф-меш - ничего удивительного, т.к. это теперь динамический воб, вроде паутины на стенах.

Вдогонку:
Но суть в отсутствии тормозов - он там всегда ставится вовремя, в отличие от первой части.
Уже устал писать Ыкспертам:
ALT+ "вниз"
Спасет от всех проблем с блоком.
 

Сахар

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
52
Благодарности
38
Баллы
180
Уже устал писать Ыкспертам:
ALT+ "вниз"
Спасет от всех проблем с блоком.

Уже устал изъяснять пианистам и Ынвокерам, что это неудобная раскладка, и анимация в Г2 всё равно лучше
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Мышекликателям если только. Настоящие мужики и их боевые подруги играют на клавиатуре. Плюс через ALT удобно стрейфится. Зажал влево-вправо - стрейф. Вниз - блок.
В Г2 я вынужден тянуться до специальных клавиш. И адептам Г2 этого не объяснить.

анимация в Г2 всё равно лучше
Все там одинаковое по сути и исполнено на одном техническом уровне.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Элдер, есть хорошее предложение для мода - Можно разнообразить распорядок дня у Баронов, а то в самой игре они тупо стоят на одном месте весь день.. Думаю нужно сделать так, чтобы они курили кальяны, сидели за столом, смотрели за боями на арене (Гомез, Арто и Шрам) и т.д. Провёл по этому поводу опрос в вк - https://m.vk.com/wall-5819093_621887
В опросе приняло участие почти 800 человек и 88% хотят всё это видеть в игре..
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Упс, что-то давно сюда не заглядывал, привык ориентироваться на уведомления, а они, почему-то, не сгенерировались.

В Г2 и анимация блока поинтереснее выглядит.
Ну, это "на любителя". Плюс в том, что там три разновидности анимации, выбираемых движком рандомно. Движок Г1 такого, вроде бы, не позволяет делать, пробовал уже. Кстати, ещё со времён Г1 планировалось сделать различные анимации блокирования, в зависимости от направления удара (справа, слева, сверху). Идею эту в Г1 так и не реализовали, а в Г2 от неё осталось только три анимации, никак не связанные с направлением удара.

Кажется, деревья с проницаемыми кронами потеряли тени.
Гм. Да. Как-то не обращал внимания раньше. Кстати, в оригинале тоже не все деревья имеют более-менее выраженную тень. Почему-то. Нужно подумать, можно ли с этим что-то сделать. :confused:

Как это сделано? Через материал? Тогда надо иметь ввиду, что при некоторых углах камеры крона будет полностью исчезать, оставляя голый ствол.
Да, сделано через материал. Но для устранения описанного тобой явления в модели введены невидимые полигоны маленького размера, которые не могут помешать прохождению сквозь крону, но не дают движку прекратить отрисовку кроны, когда ствол выходит за край экрана. Опять костыли, однако.

Можно разнообразить распорядок дня у Баронов
Разнообразие - это хорошо. Плохо, что на всё не хватает времени. ;)

Думаю нужно сделать так, чтобы они курили кальяны, сидели за столом, смотрели за боями на арене (Гомез, Арто и Шрам) и т.д.
За кальян не знаю, как то не вяжется у меня в мозгу кальян и эти суровые дядьки. Да, понимаю, что кальяны там для кого-то стоят, но...

А вот остальное разнообразие... Думаю, тут есть ряд проблем, связанных с несовершенством ИИ и движка. И если попытаться организовать выходы на просмотр боёв на арене, например, тут же вылезет масса косяков. Первый из них - Гомез не может нормально вставать с трона по причине кривой анимации. Вернее, анимация то нормальная, сама по себе, но движок об этом не знает. :)

Да и бои на арене, предварительно, нужно организовать полноценные. Кулачные бои - это для разогрева публики перед настоящим действом.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
За кальян не знаю, как то не вяжется у меня в мозгу кальян и эти суровые дядьки. Да, понимаю, что кальяны там для кого-то стоят, но...
А разве не болотник относит гонец братства, чтобы попасть в замок к баронам? Серьезные дядьки тоже не прочь побаловаться;)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
В том то и дело, что эти Суровые Дядьки больше ни х не делают кроме как развлекаются) Ну, пожалуй за исключением Равена, - этот тип похоже самый хитрый в СЛ, не зря он и стал ключевой фигурой в г2нв..
А вот то, что Гомез стал бы сидеть все дни напролёт на своём троне, я сильно сомневаюсь..
Шрам тоже должен хоть что то делать, в комиксе он описан как один из сильнейших бойцов колонии, участвовал в различных событиях, вообщем, кроме должности телохранителя Гомеза, он ещё является кем то вроде надзирателя в СЛ, если судить по комиксу и скринам альфы...
+ по скриптам известно, что Арто в версии 1.01 был вообще скребком (!) А бартоло с 1.00, до этого его лицо было у гг. Всё это напрямую доказывает, что часть баронов была создана лишь в поздних версиях и поэтому не могла быть проработана как следует..
Зы: Предлагаю ещё добавить в игру фокусирующий амулет, но как пахалку (!) Чтобы люди знали, что вот планировалась ранее такая вещица, положить можно, например, в башне ксардаса..
+ Было бы неплохо добавить такое событие как обмен товаров с внешним миром, где кстати, тоже должен присутствовать один из баронов, за всю игру ни разу этого не происходит.. А хавчик между прочим должен был регулярно поставляться в колонию, в противном же случае они бы все там передохли, имхо. Сама идейка, конечно, еретична, но логична ;)
 
Последнее редактирование:

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
А куда полный список изменений пропал?) Или это для того. чтобы в игре сюрприз был xd
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
А вот то, что Гомез стал бы сидеть все дни напролёт на своём троне, я сильно сомневаюсь.
Да уж. По задумке авторов, он ещё должен был кувыркаться в постели с новенькой фавориткой, но проза жизни лишила его такого удовольствия. :D

Впрочем, кое-кто всё-таки устраивает ему сеансы стриптиза. И есть малюсенький шанс, что игрок сможет стать свидетелем этого события. ;)

Всё это напрямую доказывает, что часть баронов была создана лишь в поздних версиях и поэтому не могла быть проработана как следует..
Ну, я бы не сказал, что все остальное было проработано "как следует".

Кстати, по поводу выходов к арене. Бои ведь там должны происходить раз в неделю, как говорит Скатти. Следовательно, и Бароны должны выходить туда раз в неделю, в вечер проведения боёв. Вот только скоротечность игры такова, что в седьмой игровой день доступ в СЛ может быть уже закрыт для ГГ. Ну ладно, игра ведь не обязательно начинается в понедельник, а бои на арене не обязательно происходят по воскресеньям. Да и неделя в мире игры не обязана состоять из семи дней. Но всё равно, видеть Баронов, наблюдающих бои на арене, игрок сможет, мягко говоря, не часто.

Предлагаю ещё добавить в игру фокусирующий амулет, но как пахалку (!) Чтобы люди знали, что вот планировалась ранее такая вещица, положить можно, например, в башне ксардаса..
Как и в случае с посохом Ксардаса, повторюсь: проблема не в том, куда положить, а в том, что это нововведение должно быть интересным и обоснованным. Иначе, игрок испытает разочарование от того, что найденная новинка - всего лишь бесполезная пустышка. Увы. Есть мысли, как сделать этот амулет интересным и обоснованным?

Было бы неплохо добавить такое событие как обмен товаров с внешним миром, где кстати, тоже должен присутствовать один из баронов, за всю игру ни разу этого не происходит.. А хавчик между прочим должен был регулярно поставляться в колонию, в противном же случае они бы все там передохли, имхо. Сама идейка, конечно, еретична, но логична
Есть много логичных вещей, которые в игре никогда не появятся по причине невозможности это реализовать. Проза жизни и всё такое...

А куда полный список изменений пропал?) Или это для того. чтобы в игре сюрприз был
Сюрприз - это хорошо. Ну, если это приятный сюрприз, конечно. Надеюсь, количество приятных сюрпризов в мод-фиксе превышает количество неприятных сюрпризов.

Полного списка изменений нет и никогда не было. Для сборки от июня 2014 года был составлен обширный список изменений (найти можно здесь), но сейчас этот список, понятное дело, уже не актуален. Не думаю, что кто-то опять решиться проделать титаническую работу по составлению нового списка.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
это нововведение должно быть интересным и обоснованным. Иначе, игрок испытает разочарование от того, что найденная новинка - всего лишь бесполезная пустышка. Увы. Есть мысли, как сделать этот амулет интересным и обоснованным?
Не знаю читали вы или нет, но на немецком воге в теории альманаха было сказано, что Ксардас направлял магический процесс по созданию барьера в нужное русло, то есть фокусировал магическую энергию в одном направлении, не без помощи этого самого амулета (Amulet_Foki), остальные же маги распределились возле юниторов следующим образом: сатурас и корристо были в одиночке и контролировали каждый по одному юнитору, остальные 9 магов распределились по трое и контролировали оставшиеся 3 юнитора.
Но это только теория, не знаю кто её придумал..
Таким образом, амулет было бы логично добавить в игру, думаю теория вполне обосновывает его появление в игре. Далее - можно добавить описание к этому амулету, что вот мол это амулет Ксардаса, благодаря которому он мог контролировать процесс создания барьера.
Зы: Можно сделать так, чтобы амулет наделял регенерацией, ну или хотя бы повышал защиту от магии на 20-30 единиц.
А вообще я думаю, что по раннему сюжету, который был в готике до версии 1.00 этот амулет итак присутствал в игре, также как и магическая вода, которую мордраг выдавал заместо кольца своего, болотник для рудокопов и прочее... Может был даже квест какой то связан с этим амулетом я хз, нельзя этого отрицать.
---
По бароном наблюдающими за боями - можно сделать так, чтобы они хотя бы присутствовали на сражениях гг с кирго и харимом, пусть и бои эти спонтанные, но всё равно - нужно оно!
Да и организовать бои раз в неделю между бойцами было бы неплохо + добавить новых, чтобы не только харим, кирго и гор-ханис собачились между собой, но и, допустим, кто-нибудь ещё из лагеря, тот же Херек с Гримом например.. Интересно же, не так ли? Не зря потом и в аддоне так раскрутили арену, потому что она реально в г1 какая то вялая была по содержанию боёв и прочему..
Эти детали лишь улучшают игру, секрет успеха заключается именно в таких небольших нововведениях, никакой ереси в этом нет кто бы там чего не кричал..
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.336
Благодарности
3.181
Баллы
525
Но это только теория, не знаю кто её придумал..
Думаю, это творчество комьюнити. Сами разрабы на момент выхода игры не имели чёткого представления о том, что да как там было.

ну или хотя бы повышал защиту от магии на 20-30 единиц
По-моему, это чистый дисбаланс. Посмотри на значение защиты от магии лучших доспехов и амулетов.

этот амулет итак присутствал в игре
Кстати, а откуда уверенность, что он принадлежал именно Ксардасу и использовался при создании Барьера?

По бароном наблюдающими за боями - можно сделать так, чтобы они хотя бы присутствовали на сражениях гг с кирго и харимом, пусть и бои эти спонтанные, но всё равно - нужно оно!
Эти сражения не просто спонтанные, они ещё и скоротечные. Бароны не успеют выйти на свежий воздух из своего дома, как кто-то из сражающихся уже будет лежать в пыли арены.

Не зря потом и в аддоне так раскрутили арену, потому что она реально в г1 какая то вялая была по содержанию боёв и прочему..
О чём речь? Поясни.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Кстати, а откуда уверенность, что он принадлежал именно Ксардасу и использовался при создании Барьера?
---
О чём речь? Поясни.
FOKI - ключевое слово.. Глянь на название карты с юниторами, она тоже называется MAP_FOKI, всё оно из одной оперы... Фокусирующий амулет - это предмет, который использовался при создании барьера и я это говорю с 80% уверенностью.. Но как известно, в ноябре 2000 сюжет переписали, а следовательно и амулет был вырезан, потому что о нём нет никакого упоминания в новом сюжете..
---
Ну, я сиквел имел ввиду, там про арену целый документ есть, в котором расписано всё, что нужно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Но как известно, в ноябре 2000 сюжет переписали, а следовательно и амулет был вырезан, потому что о нём нет никакого упоминания в новом сюжете..
По сюжету, сейчас точно могу сказать, что он был кардинально изменен за 4 месяца до релиза версии Голдмастер.
 
Сверху Снизу