• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Gothic Mod Fix

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Mod Fix

Платформа игры: Готика (1С/Snowball)
Тип модификации: вроде бы, фикс, но на самом деле - мод
Версия мода: 2023.12
Вес мода: 57,1 МБ
Разработчик: ElderGamer, Kvincius
Форум мода: WorldOfPlayers.ru
Статус мода: релиз очередной версии


Мод-фикс устраняет большое количество ошибок и недоработок оригинальной игры Готика (1С/Snowball). Исправлению и доработкам подверглись скрипты, файлы игрового мира, текстуры, модели, анимации, звуковые файлы.

В текущей сборке используется ряд плагинов Union от камрада Slavemaster. Часть из них была написана специально для мод-фикса. Выражаю признательность автору! *reverence*
Также хотелось бы выразить признательность камраду cebukoy за предоставленные текстуры. *reverence*

Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре.

Внимание! Если ваш стиль прохождения предполагает использование ошибок, багов и несовершенство искусственного интеллекта оригинальной игры, то автор мод-фикса настоятельно не рекомендует вам проходить игру с этим модом. Скорее всего, вы столкнётесь с тем, что привычный по оригиналу баг в мод-фиксе работать не будет.


Ссылки для скачивания.
GothicModFix_23_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59920175 байтов
Контрольная сумма CRC32: D144DA89

Установка.
Запустите инсталлятор, укажите место установки. Мод-фикс устанавливается, как мод. Наличие мод-стартера обязательно (gothic1_playerkit-1.08k.exe, Gothic1_PlayerKit-2.8). Наличие Union рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021 г.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса, не имевшие собственного инсталлятора, желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете использовать мод-фикс совместно с Юнион, при установке выберите пункт "Системный пак".

Настройка.
В сборке от 12.2018 г. реализована новая система вывода экранных сообщений. Её можно отключить, вернув классическую систему вывода сообщений, или настроить размер шрифтов. Подробности здесь.

В сборке от 06.2019 г. реализована система, позволяющая изменить несколько настроек игрового процесса. Подробности здесь.

В сборке от 12.2019 г. реализована новая система карманной кражи (кража через диалог). О новой системе и способе выбора вариантов кражи можно прочитать здесь.

Запуск.
Запустить мод-фикс можно с помощью ярлыка, помещаемого на рабочий стол в процессе уствновки мода или с помощью мод-стартера в папке с игрой GothicStarter.exe.

ВНИМАНИЕ! Данная информация не актуальна после выхода сборки мод-фикса от 12.2021г.
Если мод-фикс установлен, как патч, а SystemPack НЕ установлен, то для запуска игры нужно использовать файл Gothic_Mod_Fix.exe.
Если мод-фикс установлен, как патч, а также установлены Gothic1_PlayerKit и SystemPack, то для запуска игры нужно использовать файл GothicMod.exe.
Если мод-фикс установлен, как мод, то запускать его следует средствами мод-стартера GothicStarter.exe.

Архив.
Версия 2022.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_22_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_22_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 59083995 байтов
Контрольная сумма CRC32: 8AF5D0E9

Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (yandex.ru)
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_22_12_4_install.exe (google.com)

Размер файла: 1295175 байтов
Контрольная сумма CRC32: 98D8546A

Версия 2021.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_21_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_21_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 57996784 байта
Контрольная сумма CRC32: B055D446

GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_HotFix_21_12_1_install.exe (google.com)

Размер файла: 183563 байта
Контрольная сумма CRC32: 8D7D2937

Версия 2020.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_20_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_20_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 60061559 байтов
Контрольная сумма CRC32: 96B36037

Мини-дополнение, в котором переработана сцена первой встречи с демоном в башне Ксардаса. Начало новой игры не требуется.
Gothic_Mod_Fix_UpGrade_20_12_1_install.exe

Размер файла: 1077214 байтов
Контрольная сумма CRC32: 2AA788C7

Версия 2019.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_12_install.exe (google.com)

Версия 2019.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_19_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_19_06_install.exe (google.com)

Версия 2018.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_12_install.exe (google.com)

Версия 2018.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_18_06_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_18_06_install.exe (google.com)

Версия 2017.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_17_12_install.exe (yandex.ru)
GothicModFix_17_12_install.exe (google.com)

Версия 2017.06
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_17_06_install.exe

Версия 2016.12
Ссылка для скачивания.
GothicModFix_16_12_install.exe

Версия 2016.06

Версия 2015.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_12_2_install.exe (устанавливается поверх мод-фикса, начало новой игры не требуется)

Версия 2015.06
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_15_06_install.exe
GothicModFix_HotFix_15_06_1_install.exe

Установка.
Инсталлятор универсальный. Он спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно.

Версия 2014.12
Ссылки для скачивания.
GothicModFix_14_12_install.exe
GothicModFix_HotFix_14_12_1_install.exe

Установка.
На этот раз мод-фикс обзавёлся собственным инсталлятором. По этой причине, разделения на обычную версию и мод-версию больше нет. Инсталлятор спросит, какой вариант установки желателен, по ходу дела. Если будет обнаружено наличие мод-стартера, инсталлятор предложит установить мод-фикс, как мод. Для изменения типа установки или состава установленных компонентов удалять мод-фикс не обязательно, достаточно запустить инсталлятор повторно. Но предыдущие версии мод-фикса желательно удалить вручную перед установкой новой сборки.
Также могу предложить небольшой хот-фикс к этой сборке, который образовался за время её теста. Он содержит несколько переработанных моделей и одну исправленную анимацию. Просто запустите установщик, и он сам определит, куда закинуть том с доработками.

Версия 2014.06
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2014_06_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

Версия 2013.12
Ссылка для скачивания.
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD

Установка.
Инсталлятора мод пока не имеет, поэтому потребуется ручная установка.

1. Файл GothicMod.exe положить в папку Gothic\system, заменив оригинальный файл. Желательно, предварительно создать бэкап оригинального файла GothicMod.exe. От оригинального новый файл отличается снятием ограничения FPS и увеличенными размерами элементов интерфейса. Игру запускать через мод-стартер, выбрав в списке установленных модов Gothic Mod Fix (Snowball).
2. Файлы Gothic_Mod_Fix.ico, Gothic_Mod_Fix.ini и Gothic_Mod_Fix.rtf положить в папку Gothic\system.
3. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
4. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_HotFix.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF.
5. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_WS.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF, если вы используете широкоэкранный монитор.
6. Файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees.mod или файл Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_Trees_Round.mod положить в папку Gothic\Data\ModVDF. Первый из них содержит модели деревьев, кроны которых не препятствуют движению героя. Второй содержит эти же модели, но со скруглёнными стволами. Установка этих файлов не обязательна.

ДОБАВЛЕНО 13.01.2014:
В связи с обнаружением ошибок, создан хот-фикс для сборки от 25.12.2013. Сборка перезалита, ссылка и описание процесса установки обновлены. Те, кто скачал мод-фикс ранее 13.01.2014, могут скачать хот-фикс отдельно по следующей ссылке:
Gothic_Mod_Fix_2013_12_25_MOD_HotFix

Текстуры высокого разрешения.
Небольшое добавление к текущей версии мод-фикса. Это дополнительный том с текстурами более высокого разрешения. Дело в том, что текстуры, которые используются в мод-фиксе, подвергаются предварительной обработке со снижением разрешения, чтобы не слишком сильно выделяться на фоне оригинальных текстур малого разрешения. Но кто-то из игроков предпочитает играть с использованием всевозможных текстурных паков. Вот для этих игроков и предназначено данное дополнение. Уточню: оно не заменяет, а дополняет сторонние текстурные паки.

Если вы не планируете использовать текстурные паки, установка данного дополнения не рекомендуется.

Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (yandex.ru)
Ссылка: GothicModFix_TexturesHR_23_12_install.exe (google.com)

Размер файла: 5824341 байт
Контрольная сумма CRC32: F98185CC

Архив:

GMF Can't Find File Fix
Создан аналог Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, предназначенный исключительно для мод-фикса. Называется он GMF Can't Find File Fix. Этот фикс устанавливается по желанию игрока в дополнение к установленному ранее мод-фиксу. В отличие от первоисточника, фикс не требует наличия установленного мод-стартера, не делает записей в реестре и полностью удаляется (если надо) из папки с игрой, не оставляя "хвостов".

Данная сборка фикса предназначена для декабрьской сборки мод-фикса. Полной совместимости с более ранними и последующими сборками нет. В дальнейшем предполагается для новых сборок мод-фикса выпуск новых сборок GMF Can't Find File Fix.

Не рекомендуется устанавливать GMF Can't Find File Fix, если вы играете в другие моды. Последствия этого мне не известны. Вполне возможно, что особых последствий и не будет, но... Не знаю. При использовании СистемПака необходимость в установке GMF Can't Find File Fix отпадает.

Установка. GMF Can't Find File Fix имеет собственный инсталлятор. Папка с установленным мод-фиксом определяется автоматически, но путь установки при желании можно изменить. Если будет обнаружено несоответствие версий мод-фикса и GMF Can't Find File Fix, игроку будет задан вопрос, нужно ли продолжить установку. В этом случае игрок устанавливает GMF Can't Find File Fix на свой страх и риск. Установленный ранее Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix, если таковой имеется, нужно предварительно удалить. При установке GMF Can't Find File Fix создаётся деинсталлятор, который позволит, при желании, быстро и полностью удалить все компоненты GMF Can't Find File Fix.

------------------------------------------------------------------------------------------------------​
ВНИМАНИЕ! Данный фикс перестал обновляться с выходом очередной сборки GothicModFix от 06.2019 г. С задачей справляется и фикс более ранней версии. Если вы используете СистемПак, данный фикс вам больше не нужен. Если СистемПак вы ещё не используете, и у вас установлена более ранняя версия GMF Can't Find File Fix, оставьте её, устанавливая новую версию GothicModFix. Также инсталлятор GMF Can't Find File Fix позволяет установить фикс на любую версию GothicModFix, он только выдаст предупреждение о несоответствии версий и предложит указать место установки вручную.

Архив:
------------------------------------------------------------------------------------------------------​
Для справки. Gothic1 Orcaxe/Orcsword Fix (а теперь и GMF Can't Find File Fix) предназначен для снижения вероятности вылетов с ошибкой
B: VFILE Err: -2: Can't find file: _WORK\DATA\SOUND\ITRW_2H_ORCSTAFF_01.MRM Code 255
или аналогичными этой.

Полезная информация
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Ну вот, ты сам понимаешь, чтобы реализовать это красиво, нужны озвученные дииалоги. Их нет.
Да , про это тоже говорил .... На что получил ответ ''Озвучить можно'' . Но это надо быть супер профессионалом что бы озвучить , подогнать голос под всех идентично . Разве такое реально ? В обратном случаи получим солянку из разных голосов в одном нпс.

Я просто исхожу из того что должен быть чистый фикс игры и на его основе, уже можно лепить любые моды с чем угодно и как угодно
Не знаю почему , но Дима не хочет воспринимать эту инфу всерьёз =)) . Ведь все эти хотелки/недоделки можно на основе сделать .
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Ну вот, ты сам понимаешь, чтобы реализовать это красиво, нужны озвученные дииалоги. Их нет.
Понимал ещё до того, как написать свой первый пост и также понимал, что найдутся те кому это понравится, а кому конкретно нет.. Жаль только, что те кому не нравится сразу начинают делать вполне предсказуемые вбросы "А зачем?" "А смысл?" , для меня важно было в первую очередь узнать как вы смотрите на эту систему, а не как её видят Алекс и Магот..
А если перейти от общих фраз к конкретике? Ты знаешь игровой мир и его реалии не хуже меня. Опиши конкретное место и стадию игры, где бы это могло пригодиться.


Аналогично.
Сразу так сходу конкретно назвать не могу, но понимаю, что против глорхов и мракорисов это будет актуально, особенно у тех нычек которые они охраняют...
Что касается воровства.. Хм, большинство сундуков должно охраняться, в частности в старом лагере, а открыть их не получится если только не выманить стражников куда подальше, сразу вспоминаются квесты с агоном и ещё одним стражем где гг хитростью заставил их уйти к яну, чтоб облатать сундуки, впрочем к метанию это отношения не имеет..

Предположим, у Гомеза под замком может лежать что-то такое. А какой должна быть реакция неписей в разных лагерях на появление ГГ в доспехе Барона, например?
1. В 5 главе вся колония знает гг в лицо, аргумент #1
2. Вразумительных реакций на доспехи в г1 нет, это сделано только в г2, аргумент #2
3. На тяжелые доспехи стражника нет негативной реакции от НЛ и БЛ, даже в 4 главе, аргумент #3
ГГ может найти его уже в первой главе игры. Дисбаланс, однако.
если только в подвал под домом баронов не попасть с помощью багоюза/не сделать ключ от этой двери доступным в 1 главе/не сделать гомеза смертным, чтобы у него можно было его отобрать..
А кстати, да. Причина появления этой анимы может быть настолько банальной. А мы копья ломаем. :) .
Документации от 1.04д читали? Те, кто просмотрел их все вдоль и поперек так не считают.. Почитайте пожалуйста, поймете истину...

Представь, спускается ГГ в подземелье под замком СЛ, а решётка закрыта. А за решёткой стоит стражник... ;)
Представил, хорошая задумка, надеюсь это увидеть в следующей версии мод-фикса.
Зы:Кстати, Магот, ты не против если Элдер это сделает?! Помоему, если мне память не изменяет этого не было в оригинале, получается ересь что ли хм.. Солянки не будет из-за этого?)))
Если отвлечься от реалий Готики, а есть ли вообще проекты, где метание было бы более-менее нормально реализовано? В Ризен гномы научились кидаться всяким мусором. Да. Но там эта фича недоступна ГГ. Так что там это можно воспринимать, как красивую декорацию. В ГТА можно гранаты метать, но реализация, как по мне, оставляет желать лучшего. Я это к тому, что сама фича с метанием предметов может представлять сложность в реализации. Даже в современных проектах. Вот и не стали разрабы заморачиваться.
Конечно есть... есть куча различных экшионов с стелс режимом, где используются подобные фишки, но приводить их в качестве примера не стоит по двум причинам:
1. К Готике всё это отношения не имеет, да и сам стелс режим в готике не реализован.
2. Вызовет негатив от субъектов в мой адрес, за то, что я вообще посмел это привести в пример..
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Да , про это тоже говорил .... На что получил ответ ''Озвучить можно'' . Но это надо быть супер профессионалом что бы озвучить , подогнать голос под всех идентично . Разве такое реально ? В обратном случаи получим солянку из разных голосов в одном нпс.


Не знаю почему , но Дима не хочет воспринимать эту инфу всерьёз =)) . Ведь все эти хотелки/недоделки можно на основе сделать .
1. Есть куча озвученных модов, их озвучивали супер профессионалы? Если так, то можно воспользоваться их помощью с их согласия.
2. Я всё в серьёз воспринимаю, просто я не понимаю почему никто не придирается к заброшенной шахте, охране СШ и т.д. ведь это же тоже Ересь для определенной группы лиц, а конкретно к моим предложениям такой негатив, такая реакция как раз и несёт в себе субъективный характер ;)
Повторяю: Либо всю ересь под корень рубить! Либо можно и дальше делать НОРМАЛЬНЫЕ АДЕКВАТНЫЕ нововведения УЛУЧШАЮЩИЕ игровой процесс! Одно из двух..
Я просто исхожу из того что должен быть чистый фикс игры и на его основе, уже можно лепить любые моды с чем угодно и как угодно. А пока этого нет, так и будет вся эта еретическая свистопляска.
Это я всегда и пытался сказать/донести.. *pointing*
Лучше бы взял, да поспособствовал тому, чтобы "Патчи" были избавлены от ереси, которой там предостаточно, вместо того, чтобы упрекать меня в еретических предложениях.. Соверши мудрый поступок, а я же в свою очередь, обязуюсь прекратить высказывать свои предложения раз они так раздражают "умников"...
Если ты так яро отстаиваешь свою позицию, значит пора бы уже перейти от слов к делу, договаривайся с авторами патч-модов, чтобы они удаляли то, чего там быть не должно по твоему мнению, сделаешь это - все эти разговоры ни о чём закончатся..
Давай действуй! Меня винить не стоит..
 
Последнее редактирование:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Не переживай ты так... просто и Заброшенная шахта и охрана Старой шахты и кое-что еще, это все наработки самих Пираний, пришедшие к нам из разных версий демок Готики, опытные мододелы, исследовав кладовую авторов, стали потихоньку это дело претворять в жизнь..., мне кажется, хотя некоторые из них стремятся еще чего-нибудь нафантазировать, к Старому Геймеру это не относится.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Заброшенная шахта и охрана Старой шахты и кое-что еще, это все наработки самих Пираний, пришедшие к нам из разных версий демок Готики, опытные мододелы, исследовав кладовую авторов, стали потихоньку это дело претворять в жизнь..., мне кажется, хотя некоторые из них стремятся еще чего-нибудь нафантазировать, к Старому Геймеру это не относится.
1.Мне ли об этом говорить? Человеку, который всё что только можно пересмотрел вдоль и поперёк..
Больше меня знает только Магот и те с кем он делится запрещенным контентом, я в их число не вхожу и не войду никогда, увы, но еретикам не место среди таких.. таких которые и сами принимали участие в создании прочей ереси и похлеще ;) и после этого ещё хватает наглости меня винить в ереси.. ;)*trollface*
"Что нас раздражает в других - есть в нас самих"... ::)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Я с удовольствием бы узрел полное воплощение наработок Пираний, помноженное на что-нибудь вкусное от сторонних авторов, лишь бы Готика оставалась Готикой..., да и извини, что не сразу внимательно вчитался в твою подпись, хотя знаю о твоих заслугах в готическом модострое.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Мод фикс только правит или и как то дополняет сюжет игры? просто вот захотелось пройти г1 вновь. И встал вопрос, какой мод ставить.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.184
Благодарности
2.879
Баллы
420
Мой, конечно::)
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Мод фикс только правит или и как то дополняет сюжет игры? просто вот захотелось пройти г1 вновь. И встал вопрос, какой мод ставить.
Ставь этот мод однозначно =) . Да , он правит то что работало не корректно , или не работало вообще . Ничего такого он не добавляет (лишнего) и всё в лучших традициях Г1 =) .
Ещё советую пройти мод ''Долгий путь домой'' Сюжет тот-же , лишь началом и концом отличается (начинка по сути та-же в плане сюжета) , новый интересный баланс , ну и главное это ГГ девушка ! Сделана она суперски , с новой анимацией всего . Модели доспехов/оружия под ГГ и как истинной амазонке :) доступен новый вид оружия - копья !
Версия 1.1 с озвучкой выйдет уже скоро .
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ставь этот мод однозначно =) . Да , он правит то что работало не корректно , или не работало вообще . Ничего такого он не добавляет (лишнего) и всё в лучших традициях Г1 =) .
Ещё советую пройти мод ''Долгий путь домой'' Сюжет тот-же , лишь началом и концом отличается (начинка по сути та-же в плане сюжета) , новый интересный баланс , ну и главное это ГГ девушка ! Сделана она суперски , с новой анимацией всего . Модели доспехов/оружия под ГГ и как истинной амазонке :) доступен новый вид оружия - копья !
Версия 1.1 с озвучкой выйдет уже скоро .

Тлвейч уже давно прошел :) сам жду 1.1
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Руссобит готик фикс тоже классный!
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Мод фикс только правит или и как то дополняет сюжет игры? просто вот захотелось пройти г1 вновь. И встал вопрос, какой мод ставить.
А лучше мод фикс с народом мененталя.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Зы:Кстати, Магот, ты не против если Элдер это сделает?! Помоему, если мне память не изменяет этого не было в оригинале, получается ересь что ли хм.. Солянки не будет из-за этого?)))
А причем тут я ?! ::)
Мне вообще с 2009-го года пофигу на моддинг как таковой(т.е. создание модов), кто как хочет пусть так и делает в своих проектах, главное, чтобы это не сливалось в итоге в очередную ересь вида: солянка всего и вся. Т.е. если это позиционируется как фикс, то это и должен быть фикс оригинала, иначе лучше делать мод на игру. И только так я это вижу, а Элдер сам решит, что и как ему делать, это лишь мое мнение со стороны.. *pointing*

Лучше бы взял, да поспособствовал тому, чтобы "Патчи" были избавлены от ереси, которой там предостаточно, вместо того, чтобы упрекать меня в еретических предложениях.. Соверши мудрый поступок, а я же в свою очередь, обязуюсь прекратить высказывать свои предложения раз они так раздражают "умников"...
Прочитай внимательнее мой коммент несколькими строками выше, там ответ будет..

Если ты так яро отстаиваешь свою позицию, значит пора бы уже перейти от слов к делу, договаривайся с авторами патч-модов, чтобы они удаляли то, чего там быть не должно по твоему мнению, сделаешь это - все эти разговоры ни о чём закончатся..
Давай действуй! Меня винить не стоит..
Я лишь пишу свое мнение, а ты этого понять не можешь или не хочешь ?! ::)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
А причем тут я ?! ::)
Мне вообще с 2009-го года пофигу на моддинг как таковой(т.е. создание модов), кто как хочет пусть так и делает в своих проектах, главное, чтобы это не сливалось в итоге в очередную ересь вида: солянка всего и вся. Т.е. если это позиционируется как фикс, то это и должен быть фикс оригинала, иначе лучше делать мод на игру. И только так я это вижу, а Элдер сам решит, что и как ему делать, это лишь мое мнение со стороны.. *pointing*
Когда оно уже слилось после добавления заброшенный шахты, ты молчал, когда же я высказал предложение о добавлении нормального метания и системы наказаний, от которой будет только польза, они разорались. Это называется пофигизм, ништяк) *ok!* ::)
Я лишь пишу свое мнение, а ты этого понять не можешь или не хочешь ?! ::)
И опять же, пишешь ты его только после того, когда я что-то предлагаю, а не когда ЭлдерГеймер сделал бы нечто аналогичное по своей инициативе.. *at-ta-ta*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Когда оно уже слилось после добавления заброшенный шахты, ты молчал, когда же я высказал предложение о добавлении нормального метания и системы наказаний, от которой будет только польза, они разорались. Это называется пофигизм, ништяк) *ok!* ::)
Ты про что вообще говоришь, я не совсем понял, о каком слиянии речь?

И опять же, пишешь ты его только после того, когда я что-то предлагаю, а не когда ЭлдерГеймер сделал бы нечто аналогичное по своей инициативе.. *at-ta-ta*
Читай посты в начале темы мои, я всегда был против всех этих добавлений в фикс оригинала игры, это же тебе и Элдер скажет ибо мы с ним списывались в ЛС по этому поводу, если я сейчас правильно помню здесь или на Вог.де не помню уже сам..
Поэтому повторюсь, не сочиняй и не притягивай за уши того чего нет и никогда не было.. *at-ta-ta*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Ок..
Ты про что вообще говоришь, я не совсем понял, о каком слиянии речь?
Вот и ты читай.. глядишь и озарение снизойдёт
то чего нет и никогда не было
Когда то было, да..
Так было или не было?! Ты уж определись...
ибо мы с ним списывались в ЛС по этому поводу
Успехом это я гляжу не увенчалось, т.к. и заброшенная шахта и лесоруб и охрана у старой шахты присутствует в моде..*pointing*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Успехом это я гляжу не увенчалось, т.к. и заброшенная шахта и лесоруб и охрана у старой шахты присутствует в моде..*pointing*
Ну это его дело наверное, я лишь свое мнение сказал или нельзя ?!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
я лишь свое мнение сказал
Почему ты не напомнил о своём мнении, после добавления в мод-фикс заброшенной шахты, а сделал это только сейчас? ::)
Или не стоит вообще спрашивать подобные глупости, ты тут админ вот и решай..
 
Сверху Снизу