• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Обнаружена проблема с оверлеем HUMANS_DRUNKEN.MDS (наверное): если выпить алкоголь и нажать кнопку шага влево или вправо, то гарантированно произойдет вылет. Проверено на двух компьютерах, используется SystemPack 1.1, данное обновление версии 14 и патч на озвучку версии 1.13. Прикладываю два отчета:

======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Dos, CPUType: 586, Mem: 0 MB total, 0 MB free
Camera: Pos(29385.0195/4470.82959/-20268.4961), At(-0.768013179/-0.625577807/-0.137142673)
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0057F366 (0x0000040E 0x00000000 0x1F327C90 0x1FAD6040) gothic2.exe, zCModel::GetProgressPercent()+38 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 4154+36 byte(s)
0023:00684744 (0x1FAD6040 0x00000000 0x1F327C90 0x1FAD6040) gothic2.exe, oCNpc::EV_Strafe()+2404 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 1857+11 byte(s)
0023:0074BBBA (0x1FAD6040 0x00000000 0x1FAD6040 0x1FBA63C0) gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+2970 byte(s),
P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10727
0023:00786DD3 (0x1FAD6040 0x1F327C90 0x00000000 0x06439FB4) gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x06439D68 0x00621903 0x06473928 0x0083C10C) gothic2.exe, zCEventManager::processMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00785F96 (0x06473928 0x0083C10C 0x063F0130 0x00000000) gothic2.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:00621903 (0x00000001 0x063F0130 0x00000000 0x0135FCA8) gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:006C87EB (0x00400000 0x014E2BC1 0x0135FECC 0x7EFDE000) gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000000 0x000D040C 0x063F0130) gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x00102371 0x0000000A 0x00000000) gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x014E2BC1 0x00000001) gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FED0 0x00000000 0x014E2BC1 0x00000001) gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s)
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User: Admin, CPUType: 586, Mem: 4095 MB total, 1481 MB free
Camera: Pos(30755.1016/4650.38916/-19419.8203), At(-0.414760888/-0.0505753458/-0.908523858)
Startup Options:
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:0057F366 (0x0000040D 0x00000000 0x1E009F78 0x21C02A40) Gothic2.exe, zCModel::GetProgressPercent()+38 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zModel.cpp, line 4154+36 byte(s)
0023:00684744 (0x21C02A40 0x00000000 0x1E009F78 0x21C02A40) Gothic2.exe, oCNpc::EV_Strafe()+2404 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_roman\oNpc_Move.cpp, line 1857+11 byte(s)
0023:0074BBBA (0x21C02A40 0x00000000 0x21C02A40 0x0A8C25C0) Gothic2.exe, oCNpc::OnMessage()+2970 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 10727
0023:00786DD3 (0x21C02A40 0x1E009F78 0x00000000 0x07E09FB4) Gothic2.exe, zCEventManager::SendMessageToHost()+371 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 269
0023:007870CA (0x07E09D68 0x00621903 0x07E43928 0x0083C10C) Gothic2.exe, zCEventManager::processMessageList()+202 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 376
0023:00785F96 (0x07E43928 0x0083C10C 0x07DF0130 0x00000000) Gothic2.exe, zCEventManager::DoFrameActivity()+38 byte(s),
P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zEventMan.cpp, line 145+9 byte(s)
0023:00621903 (0x00000001 0x07DF0130 0x00000000 0x0135FCA8) Gothic2.exe, zCWorld::Render()+515 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_dieter\zWorld.cpp, line 825
0023:006C87EB (0x00400000 0x014F43BF 0x0135FECC 0x7EFDE000) Gothic2.exe, oCGame::Render()+331 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oGame.cpp, line 2658
0023:00425E6E (0x0082F0EC 0x00000000 0x000B0668 0x07DF0130) Gothic2.exe, CGameManager::Run()+1598 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_bert\oGameManager.cpp, line 767+47 byte(s)
0023:0078188B (0x0000002C 0x007F00B8 0x0000003B 0x00000000) Gothic2.exe, MainProg()+75 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\Phoenix.cpp, line 111
0023:00503270 (0x00400000 0x00000000 0x014F43BF 0x0000000A) Gothic2.exe, HandledWinMain()+928 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1169
0023:00502DFD (0x0135FED0 0x00000000 0x014F43BF 0x0000000A) Gothic2.exe, WinMain()+141 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_carsten\zWin32.cpp, line 1054+17 byte(s)
0023:007D43F8 (0x00000004 0x0000FFFF 0x000000B8 0x00000000) Gothic2.exe, WinMainCRTStartup()+224 byte(s) ?Y!era: Pos(30755.1016/4650.38916/-19419.8203), At(-0.414760888/-0.0505753458/-0.908523858)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
гарантированно произойдет вылет
В декабрьской версии мод-фикса это поправлено. Вытащи mds-скрипт оверлея оттуда.

Упс, не прочитал название темы. Камрад Димус уже в курсе. Таблетка уже в его распоряжении. :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Перезалил архивы обновления с исправленными анимациями передвижения в состоянии алкогольного опьянения.
 

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Всем привет.
Перезаливаю NoFlee-сборку (без трусости монстров и нпс).
- при нападении убегают только овцы и мясные жуки.
Какие-либо другие изменения оригинального патча от Димуса не затронуты.


Сборка БЕЗ ТРУСОСТИ (Noflee) на основе Неофициального обновления для G2a от Dimus (от 19.03.2016)

Mod-версия

Исходники скриптов
 

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Хочу сделать замечание по появлению некоторого дисбаланса в патче от Димуса.
В сборке есть следующее нововведение:
- Если ставший наёмником ГГ для освобождения Горна не брал золото у Милтена и Диего, то в награду он получит тяжёлый доспех наёмника.
На данный момент получается следующее. Наемник, имея 1000 монет к началу 2-ой главы (а такая сумма вполне реально накапливается в карманах, даже если четко идти по сюжету и не заходить туда, куда не надо) быстренько заскакивает в замок , освобождает Горна и, не напрягаясь, получает броню с защитой под 80, а с поясом все 90. Почти как у ОНД и паладина. И всего-то надо - заплатить несчастную тысячу. И всё. Делать ничего не надо. Фактически, получается, что в начале 2-ой главы мы покупаем (!), именно просто покупаем броню, которая начинает продаваться у Ли только в 3-ей главе. Ибо параметры завышенные. Считаю это дисбалансом сильно облегчающим игру в начале 2-ой главы. При этом, зарубается целая ветвь сюжета по освобождению Горна и необходимость добывать доспех из ползунов также отпадает (он же хуже).

Поэтому, предлагаю cделать наоборот. Тяжелую броню следует давать при условии полного прохождения данного квеста. То есть следует: поговорить с Мильтеном, получить от него записку Горну и передать ее, получить от него ответ, поговорить с Диего (до которого надо еще дойти как-то, порубив пяток-другой орков и прочей живности). И только тогда получить тяжелый доспех. Если хотя бы одно условие не выполнено - Горн дает средний.
Это логично. Хочешь сразу и быстро доспех - получи подороже, но похуже. Хочешь помучится, развить сюжет, побить монстров - получше и подешевле.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я считаю, что в данном случае дисбаланс был значительно преувеличен. Игрок может самостоятельно купить свободу Горну или же пойти по пути минимизации расходов, взяв золото у Мильтена, Диего и самого Горна. С этой точки зрения дисбалансом можно считать покупку тяжёлых доспехов ополчения у Энгора, получение доспехов из панцирей ползунов от Вольфа и изъятие из сундука Бладвина тяжёлого доспеха стражника (у всех защита от оружия и стрел по 70). Поэтому я спрашиваю: что надо вознаграждать получением от Горна тяжёлого доспеха наёмника - широту души или жадность игрока?
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
А почему, кстати, фразу о недостаточном количестве золота Мильтену можно сказать, только если его, золота, действительно мало? ГГ у нас кристально честный, что ли? Я вот за все свои прохождения Г2 НИ РАЗУ не смог сказать эту фразу. Про записку для Горна читал, но никак не мог понять, что для этого нужно сделать. Узнал подробности, только посмотрев в скрипты.
 

Udar

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2014
Сообщения
18
Благодарности
36
Баллы
175
Вознаграждать, в такой игре как Готика, следует следование по сюжету, чтобы ощутить ее прелесть. В существующем варианте вознаграждается именно жадность, т.к. понятно какой вариант, выберет большинство. А те кто пойдут по сюжету квеста - получат разочарование от худшей награды. Зачем поощрять манчкинство в Готике? К тому же средний доспех скорее всего уже будет экипирован на наемнике, ибо стоит он вроде 500 всего. Зачем в принципе второй экземпляр нужен? Тогда уж логичней будет, если Горн всегда будет давать тяжелый доспех.
Повторюсь, Предложение было именно усложнить слишко простой процесс получения топового доспеха наемника. Он же лучший для 2ой главы, его заслужить надо, я считаю. С получением доспехов с броней 70, как раз таки все понятно. Чтоб получить панцирный доспех - надо побегать, доспех Бладвина - пройти половину яркендара. Ополченцам-паладинам - чисто по сюжету амуниция достается легко. Да и вся эта броня изначально предусмотрена игрой.

ElderGamer, "кристально честный" ГГ перед разговором с Мильтеном прячит деньги в его же сундук или кидает на пол :).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Я вас внимательно выслушал, готоманы, и в итоге согласился с вашими предложениями - теперь для получения тяжёлого доспеха наёмника нужно взять золото от Мильтена, Диего и по подсказке Горна найти его кошелёк (Story\Dialoge\DIA_PC_Fighter_OW.d):
Код:
func void DIA_GornOW_Hello_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_Hello_15_00"); //Хватит бездельничать здесь - ты свободен!
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Hello_12_01"); //Да уж. Давно пора было вытащить меня отсюда.
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Hello_12_02"); //Но я совсем не ожидал, что это будешь ты. Впрочем, я чертовски рад видеть тебя.
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_Hello_15_03"); //(ухмыляется) Гаронд говорит, что ты ешь слишком много и он больше не может себе позволить кормить тебя.
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Hello_12_04"); //Раз уж ты упомянул об этом, я бы не отказался от пары кружек пива. Но нужно выбираться отсюда. Эта камера мне уже порядком надоела.
if(other.guild == GIL_SLD)
{
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Add_12_00"); //Подожди, у меня есть кое-что, что могло бы пригодиться тебе.
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Add_12_01"); //Я нашел эти доспехи здесь, в камере. Наверное, их спрятал какой-то заключенный.
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Add_12_02"); //Для меня они слишком малы, но тебе могут подойти...
// if(!Npc_KnowsInfo(other,DIA_MiltenOW_Preis) && !Npc_KnowsInfo(other,DIA_DiegoOw_Gorn))
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_MiltenOW_Preis) && Npc_KnowsInfo(other,DIA_DiegoOw_Gorn) && (GornsTreasure == TRUE) && (Npc_HasItems(other,ItMi_GornsTreasure_MIS) || (Gorns_Beutel == TRUE)))
{
CreateInvItem(hero,ITAR_SLD_H);
AI_EquipArmor(hero,ITAR_SLD_H);
}
else
{
CreateInvItem(hero,ITAR_SLD_M);
AI_EquipArmor(hero,ITAR_SLD_M);
};
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_Add_15_03"); //Спасибо! Увидимся у Милтена.
}
else
{
AI_Output(other,self,"DIA_GornOW_Hello_15_05"); //Ладно, увидимся у Милтена.
};
AI_Output(self,other,"DIA_GornOW_Hello_12_06"); //Конечно.
AI_StopProcessInfos(self);
Npc_ExchangeRoutine(self,"FREE");
B_StartOtherRoutine(MiltenOW,"GORNFREE");
MIS_RescueGorn = LOG_SUCCESS;
B_GivePlayerXP(XP_RescueGorn);
};
Также для упрощения сюжета по поиску кошелька Горна в диалоге с Мильтеном убрал проверку на наличие у ГГ 1000 монет (Story\Dialoge\DIA_PC_Mage_OW.d):
Код:
func int DIA_MiltenOW_Mehr_Condition()
{
if((MIS_RescueGorn == LOG_Running) && (Kapitel == 2) /* && (Npc_HasItems(other,ItMi_Gold) < 1000) */ && Npc_KnowsInfo(other,DIA_MiltenOW_Preis))
{
return TRUE;
};
};
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
1. Задание вступления а наемники не падает после как я стал послушником/магом
2. Перенести селедку в пищу
3. Ларс не идёт к магам и в круг после проводов до таверны
4. Нельзя дать послушнику остаться в монастыре в качестве последнего слова
5. Лотар так и говорит про оборванца даже если герой маг
6. Кантар не забирает товары Сары, хоть и говорит про это
7. В любом случае Грег нападает на бандитов. Зная или не зная про имя Декстера. Ну и телепортуруется каким то чудом в центр лагеря бандитов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@Vain:
1. Отмена заданий по вступлению в наёмники и ополчение происходит не в диалоге с Педро (вступление в послушники), а в диалоге с Пирокаром (вступление в маги Огня). Я не уверен, что надо переносить отмену этих заданий в скрипт Педро.
2. На самом деле селёдка относится к категории "Еда" (ITEM_KAT_FOOD).
3. Известный косяк аддона, поэтому не рекомендуется сразу идти вместе с Ларесом к наёмникам.
4. Это значит, что у тебя не запустился соответствующий квест (MIS_HelpDyrian = LOG_Running). Например, ты не обратил внимание на то, что после старта испытания Огнём Дуриан хочет поговорить с ГГ или же отказался помочь ему.
5. На самом деле Лотар называет оборванцами только нейтралов (GIL_NONE) и наёмников (GIL_SLD).
6. Сравни торговые инвентари этих персонажей - тогда станет видно, что Кантар выставил на продажу часть товаров Сары.
7. А ты чего хотел? Ведь Грег говорил, что найдёт Декстера вне зависимости от того, помогал ему ГГ или нет.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
1. С Пирокаром тоже не отменяет *sorry* Так что все еще баг.
2. Но в инвентаре все не так. Баг известный и во многих модах это правят и вносят в патч лог. Тут это все еще баг. Маленький но все же.
3. А когда рекомендуется? И почему в других модах все ок? Тут можно исправить?
4. В этом то и дело, что с ним я говорил. Но не судьба. Этот квест должен запускаться при первом разговоре с Дурианом как и с другими послушниками.
5. Однако нет. Баг. Во второй главе все хорошо, в 1й - называет оборванцем.
6. Часть не значит все. В диалоге не говорится про часть.
7. Ну а что тогда за странные телепорты? Бред же. Пусть уж тогда появляется около моста. А то даже кастануть огненный дождь не вариант. Попадает по Грегу и он на тебя нападает. А потом вообще веселье, бежишь от него до моста. Тут он останавливается и говорит с тобой.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1. Отменяется, но инфа об отмене записывается в дневник не сразу. Между изменением значения квестовой переменной и закрытием темы в дневнике может пройти определённое время, например, до наступления новой главы.
2 и 3. В каких именно модах? Возвращение 2.0 не предлагать - его скрипты не декомпилируются.
4. В скрипте Дуриана прописано другое условие - смотри функции DIA_Dyrian_Scroll_Info() и DIA_Dyrian_Doch_Info().
5. Сэйв перед разговором с Лотаром - в студию.
6. И что с того, что не говорится? Например, Кантар мог приберечь часть вещей Сары для себя или продать их кому-нибудь другому. Поэтому я не собираюсь изменять этот момент.
7. Попробую телепортировать Грега к мосту, но он все равно пойдёт к костру, по дороге вырезая бандитов, потому что так работает расписание "Dexter":
Код:
func void Rtn_Dexter_1300()
{
TA_Stand_WP(8,0,23,0,"NW_CASTLEMINE_TOWER_CAMPFIRE_03");
TA_Stand_WP(23,0,8,0,"NW_CASTLEMINE_TOWER_CAMPFIRE_03");
};
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
394
Благодарности
123
Баллы
205
Господа, я сюды не потроллить и не поспорить зашёл. Увидел баг, записал. Рассказал.
Верите или спорить желаете - мне без разницы.
Но если "сио творение претендует на нахождение в фиксах". То я несогласен. Как по мне творение на г1 от елд"а - это пример подражания/задростсва исправления ошибок.
p.s. Сэйвов нет, так как я не тестер
p.s. Один из скиптпатчей - там и рыба, там и Ларес.
p.s. Игрок сам накосячить не может, если логика Игры вылизана до блеска.
Всем бобра.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Жаль, что у тебя нет сэйвов - это значительно усложняет ловлю описанных выше багов. Вдобавок эти баги очень странные, поэтому у меня есть вопрос: новую игру начинал на 14-й сборке обновления или же грузил сэйвы со старых сборок? В этом случае не вступают в силу многие изменения, а также могут появляться самые неожиданные глюки.
Игрок может накосячить даже если логика игры вылизана до блеска. Например, выбрать отказ от квеста, а потом удивляться, почему этот квест не хочет запускаться.
 
Сверху Снизу