• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Да, можно. Ты реально этого не знал или прикалываешься? Больше скажу, если сделать всё тоже самое, но избавиться от свидетеля не убийством, а заклинанием забвения, то Ли добавит, что все обвинения растворились в воздухе :)
Вот так, прошел сотни раз по честному , но понятия не имел про убийство свидетеля ,знал только про забвение. *sorry*
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Сейчас в НЧ в Храме воинов. Короче меня не убивают ловки с шипами из-под земли. И сверху ловушка когда, 3 плитки нажать нужно, чтобы дверь открыть. Это баг или что? Неоф. обновление играю.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Styx3, сама игра лицензия? кроме неофф.обновления что нибудь еще стоит? моды, фиксы, плагины?
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Не понимаю как варить перманентные зелья на +5 маны. В вики написано, что нужно знать 4 рецепта зелий на ману и тогда можно будет научиться варке перманентного. Я выучил. Саггита не учит, Ватрас не учит, Маг в монастыре тоже. 3 глава, неоф обновление играю.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Также в предстоящей версии обновления посыльный будет просто удаляться из мира, так как какого-либо подходящего места для его трупа так и не нашлось, поэтому вопрос о дополнительном луте уже не актуален.
Насколько я помню труп появляется после того ГГ принимает задание Нагура. Почему он там появился раньше времени это интересный вопрос. Я думаю, что не стоит ради желания одного человека убирать труп. Во-первых чуток лута, во-вторых атмосферность. Считаю лучше переместить. Предлагаю несколько мест на выбор: возле портового склада, в самом складе, в закутке на первом этаже, как будто Нагур спрятал там труп, то есть предположим, что посыльный шёл в кабак; в проходе между стен, если идти от башни за лавкой Маттео к портовому кузнецу Карлу, можно подумать, что курьер хотел развлечься с девочкками Бромора; в кустах у дороги из города на ферму Акила, как если бы его загрызли волки и добил гоблин; ещё один вариант, в первом отделении пещеры с орком, где посыльный мог спрятаться от монстров и переждать ночь или же будучи раненным истечь кровью, возможно его убил орк услышав шум.
А чем не вариант канава под городской стеной вдоль дороги, ведущей из Хориниса к ферме Акила? Нагур подкараулил посыльного, когда тот по поручению Бальтрама отправился к Акилу, перерезал ему глотку и кинул труп в канаву подальше от ворот и глаз стражников.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Не понимаю как варить перманентные зелья на +5 маны.
выучи линейку зелий маны. и появится возможность выучить зелье на +5 к макс. мане.
обучение стоит 10 ЛП. Учителя: Neoras, Riordian, Sagitta.

***

Sagitta так же продаёт рецепт "чистой маны", который восстанавливает всю ману.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
91
Благодарности
23
Баллы
110

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
сработает не зависимо от количества свидетелей? если двое видело как я кого то бью то нужно обоим голову прочистить и не будет штрафа?
Да. Всё верно.
 

Styx3

Участник форума
Регистрация
1 Янв 2022
Сообщения
92
Благодарности
8
Баллы
50
выучи линейку зелий маны. и появится возможность выучить зелье на +5 к макс. мане.
обучение стоит 10 ЛП. Учителя: Neoras, Riordian, Sagitta.

***

Sagitta так же продаёт рецепт "чистой маны", который восстанавливает всю ману.
Они у меня выучены.
Desktop Screenshot 2023.12.25 - 13.03.40.14.png
Desktop Screenshot 2023.12.25 - 13.09.14.47.png

Пост автоматически объединён:

Я так понял баг заруинил мне прохождение игры за мага?) 44ч наиграл.
Эликсир духа я не учил. Учил 3 обычных зелья на востановление + купил рецепт у сагиты за 2 или 1.5к монет.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.923
Благодарности
926
Баллы
275
Я так понял баг заруинил мне прохождение игры за мага?) 44ч наиграл.
это не баг. это игра рассчитана на другое поколение игроков. зайди в главное меню алхимии и там будет "особые" зелья или что то в этом духе.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Для тестирования доступна рабочая сборка очередной версии обновления. Для установки скопируйте файл scriptpatch_v29_ru_hotfix.mod из архива в папку Data/ModVDF. Требуется установленная 29 версия обновления и начало новой игры.

Скачать (56.4 МБ)

Список изменений:
- Добавлена возможность отдать Бальтраму все три бутылки рома, которые он просил.
- Если Кавалорн ушел в город, то запись об обучении добавится в раздел дневника 'Обучение в Хоринисе'.
- Исправлены реакции рыцарей замка Рудниковой долины на проникновения ГГ в запретные комнаты.
- В дневник добавляются записи об обучении у Годара.
- Исправлен счетчик драконьих яиц, отдаваемых Беннету.
- Исправлена невозможность призвать новый блуждающий огонек после гибели предыдущего.
- Ключ от сундука Игараца появится в его инвентаре только в третьей главе.
- Квест 'Документы' не начнется, если ГГ не согласился помочь Бабо.
- Исправлена возможность отдать документы Бабо до начала квеста 'Документы', до третьей главы или будучи магом.
- Исправлена ошибка в распорядке дня одного из безымянных пиратов в Яркендаре.
- Скелеты, мясные жуки, кровавые мухи и болотные дроны не пытаются использовать несуществующие анимации.
- Исправлено отсутствие звука падения ГГ и других существ в воду (спасибо Slavemaster).
- Для открытия врат к дракону-нежити требуется не только Глаз Силы, но и чтение свитка черного мага.
- Тип урона кочерги изменен с режущего на дробящий.
- Исправлена невозможность показать Нагуру знак воров после вопроса о его хозяевах.
- Нагур, Кардиф, Халвор, Ренгару и садовник начнут игнорировать кражи ГГ только после знака воров.
- Вставка тестовых персонажей (Рокфеллер, Хоша и т.д.) не добавляет ГГ различные навыки.
- После драки с Даром у Сифера нельзя спросить, что он сделает с вором.
- Исправлен алгоритм подбора случайных реплик для фоновых разговоров.
- Если Эдда мертва или дралась с ГГ, то Карл не станет учить его бесплатно.
- Ватрас на Ирдорате будет повышать максимальную ману, как и в Хоринисе.
- Лимит обучения максимальной маны у Милтена на Ирдорате повышен с 120 до 200 единиц.
- Лимиты обучения всех атрибутов у помощника по персонажу повышены с 200 до 300 единиц.
- Учтена ситуация, когда ГГ докладывал Эстебану о предателе, уже убив Фиска.
- Исправлен бесконечный и непрерываемый диалог с Ватрасом в Хоринисе, если ГГ продолжил убийства невинных.
- Ватрас на Ирдорате не перестанет разговаривать с ГГ после понижения счетчика убийств невинных.
- Убийство Педро на Ирдорате не приводит к конфликту диалога Ватраса со счетчиком убийств невинных.
- Исправлены реплики Ватраса при неудачной попытке изучения 5 и 6 кругов магии на Ирдорате.
- Квест 'Моя команда' перенесен в раздел дневника 'Общая информация'.
- Квест 'Чертоги Ирдората' закроется со смертью дракона-нежити.
- Квесты 'Охота на драконов' и 'Охотники на драконов' закроются со смертью последнего дракона Рудниковой долины.
- Исправлена анимация бега после взмаха двуручным оружием с уровнем мастера (спасибо ElderGamer).
- Квест 'Ищущие' правильно открывается в дневнике для записей после отправки Вино в монастырь.
- Спросить Кардифа про тюк травы можно также после признания Дара о его продаже в порту.
- Исправлена невозможность добиться признания Дара о краже после передачи тюка Сиферу.
- Сообщить Сиферу о воре тюка можно только после признания Дара.
- Добавлена возможность сообщить о воре тюка Сиферу, ушедшему в Рудниковую долину.
- Добавлена возможность убивать мясных жуков, наступая на них.
- Восстановлена работа шаткого дерева в качестве моста через пропасть в Яркендаре.
- Добавлена анимация взаимодействия с шатким деревом (спасибо ElderGamer).
- Добавлен опыт за прыжок в область с магическим луком в Яркендаре без использования шаткого дерева.
- Добавлена возможность обработки болотной травы с помощью ступ в Яркендаре.
- Добавлена улучшенная модель ступ для болотной травы (взято из текстурного сборника Artemiano).
- Исправлена невозможность сообщить Диего о доставке письма Гербрандту, если ГГ взял его в команду корабля.
- Исправлена блокировка обучения у Диего, если ГГ взял его в команду корабля, не доставив письмо Гербрандту.
- Исправлена блокировка квеста 'Похлебка' после открытия пакета для Теклы.
- Орлан не будет требовать золото за ранее снятую комнату, если увидел на ГГ аквамариновое кольцо.
- Заклинание 'Смерч' не действует на скелетов мракорисов, как и на обычных мракорисов и огненных дьяволов.
- Заклинание 'Корень-ловушка' не действует на вызванных демонов, как и на обычных демонов.
- Исправлено зависание мясных жуков и зомби при их попадании в воду.
- Исправлены все проблемные лицевые анимации женщин.
- Выполненный квест 'Орды элитных орков' не начнется заново в диалоге с Ингмаром.
- Выполненный квест 'Старая хижина Кавалорна' не начнется заново, если забрать кошелек у Кавалорна.
- После открытия ворот замка Брутус не станет бессмертным, если ранее уже был одержим.
 
Последнее редактирование:

Mezilkree

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
18
Благодарности
7
Баллы
45
- Исправлены реакции рыцарей замка Рудниковой долины на проникновения ГГ в запретные комнаты.
Это когда ползамка сбегалось, когда ГГ-наемник открывал двери в комнаты паладинов и в переход в башню?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Это когда ползамка сбегалось, когда ГГ-наемник открывал двери в комнаты паладинов и в переход в башню?
Да.
Общий коридор уже считался комнатой гильдии, поэтому вход в другие комнаты не вызывал восприятие "ГГ входит в комнату". Вместо этого, при выходе из комнат вызывалось восприятие "ГГ пересекает портал", где не было проверки на видимость ГГ, поэтому агрился весь замок. А реакция на открытие двери возникала потому что ГГ на секунду пересекал портал комнаты при анимации открытия двери.

Поэтому исправление состоит из двух частей:
- общий коридор теперь никому не принадлежит и считается улицей;
- в реакции на пересечение портала добавлена проверка на видимость ГГ и дистанцию.
 
Последнее редактирование:

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
440
Благодарности
56
Баллы
185
Аффигеть... а что, так можно было?)))
У самого челюсть упала. (И почему на форуме нет такой реакци к сообщениям) Теперь думаю проверить задание Маттео с долгом Гриты. Побить, сдать деньг Маттео и прирезать Гритту.
 

chirkov

Участник форума
Регистрация
19 Июн 2008
Сообщения
440
Благодарности
56
Баллы
185
Не прирежешь. Она неубиваемая. И еще пригодится, кстати)
Ну в Вики говорится что ее можно убить что проваливает квест Маттео. Может изменили. Надо попробовать.
А где она пригодится?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
Ну в Вики говорится что ее можно убить что проваливает квест Маттео. Может изменили. Надо попробовать.
А где она пригодится?
Ты в неофициальное обновление играешь или ваниллу? В третьей главе с ней можно будет поговорить и получить опыт за разговор, если заплатил за нее Маттео.
 
Сверху Снизу