• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Приветствую всех.
D36, подскажи, пожалуйста, а где можно найти твой архив с поправленными моделями доспехов?
Мой вопрос касается данной проблемы.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
Приветствую всех.
D36, подскажи, пожалуйста, а где можно найти твой архив с поправленными моделями доспехов?
Мой вопрос касается данной проблемы.
Исходники некоторых есть на гитхабе. Все остальные включены в обновление в скомпилированном виде, где-то отдельно они не выкладывались.
По твоей проблеме исправлялась только роба сектанта для Фортуно. В Г2НВ только у него был такой разрыв в поясе.
 

Sokol_Paxa

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
D36, спасибо большое за Патч!

Есть одно предложение (просьба), но не знаю даже как правильнее нужно сделать.

Короче установил этот Патч вместе с графическим модом Gold Remaster, и снова залип в игру. Помоему они очень друг другу концептуально соответсвуют, так как в превую очередь сохраняют дух оригинала, просто исправляя ошибки и улучшая визуал, оставляя оригинальную атмосферу.
Кстати удивлен что Gold Remaster почти нигде не упоминается, ни на форумах, ни на Ютюбе.

Моя просьба заключалась бы в их лучшей совместимости, я думаю это не так сложно, так как Remaster касается практически только графической составляющей. Но он также всё еще в активной разработке, на начало моего прохождения я играл на версии 1.5, закончил вчера на недовно вышедшей 2.0 (где в т.ч. изменились модели собираемых растений (стали броскими и заметно крупнее), что некоторым может не понравится. Хотя это по началу и не привычно, но наверное современно с точки зрения геймдизайна)

Что конкретно из недочётов заметил я, это то, что Патч исправлял заклинание свет (плавное движение, уменьшен размер), но с Ремастером изменяется только цвет (на белый)
Как я понял всё дело в более новых датах файлов Ремастера.

Что я смог установить: что в Ремастере (по адресу: Remaster_Worlds\_work\data\scripts\_compiled\) файлик PARTICLEFX.DAT отвечает за размер света, а VISUALFX.DAT за плавность движения, без них применяются изменения Патча. Но "на этом мои полномочия - всё", т.к. я не смог их открыть и найти например конкретные нужные строки.

Не хотелось бы их удалять (эти файлы Ремастера), потому что там явно много ещё каких то улучшений.. Как бы сделать Патч с этим Модом более совместимым (взять лучшее из каждого)?..
Спасибо
 

Вложения

  • Remaster.jpg
    Remaster.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 66
  • ScriptPatch.jpg
    ScriptPatch.jpg
    975,8 KB · Просмотры: 68
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
Не хотелось бы их удалять (эти файлы Ремастера), потому что там явно много ещё каких то улучшений.. Как бы сделать Патч с этим Модом более совместимым (взять лучшее из каждого)?..
Так сделать не получится, расхождений очень много. Играй с файлами Ремастера, там добавлялись новые эффекты, требуемые для мода.
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
D36, спасибо большое за Патч!

Есть одно предложение (просьба), но не знаю даже как правильнее нужно сделать.

Короче установил этот Патч вместе с графическим модом Gold Remaster, и снова залип в игру. Помоему они очень друг другу концептуально соответсвуют, так как в превую очередь сохраняют дух оригинала, просто исправляя ошибки и улучшая визуал, оставляя оригинальную атмосферу.
Кстати удивлен что Gold Remaster почти нигде не упоминается, ни на форумах, ни на Ютюбе.
Sokol_Paxa, приветствую! Тоже ничего не слышал про этот ремастер, в основном такие проекты - это сборная солянка из более известных текстурных модов наподобие Panker mod, L'Hiver, Artemiano. Поэтому наверное никто не упоминает об очередной компиляции. Можете для интереса протестировать их, визуально все хороши, разница чисто во вкусовых предпочтениях: где-то много трав, где-то цвета более мрачные, где-то максимально приближено к оригиналу. Насколько помню у них нет конфликтов с неофициальным обновлением.
 
Последнее редактирование:

Sokol_Paxa

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Понял, всем спасибо)
 

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Понял, всем спасибо)
Посмотрел прохождение ремастера на Ютубе, очевидно что база текстур взята из L'hiver - это можно понять по обилию трав, серым бочкам и красивому водопаду, также в мод вшиты множество плагинов с данного сайта такие как квиклут, улучшения анимации и т.д., думаю для людей далеких от форумов, настроек под свои предпочтения и т.д. подходит - аля получи всё в одном, кликнув по ссылке. Единственное, хотелось бы, чтобы автор данной сборки отмечал источники, где он все это стащил скачал и соответственно благодарностисоздателям.
 

Sokol_Paxa

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Посмотрел прохождение ремастера на Ютубе, очевидно что база текстур взята из L'hiver - это можно понять по обилию трав, серым бочкам и красивому водопаду, также в мод вшиты множество плагинов с данного сайта такие как квиклут, улучшения анимации и т.д., думаю для людей далеких от форумов, настроек под свои предпочтения и т.д. подходит - аля получи всё в одном, кликнув по ссылке. Единственное, хотелось бы, чтобы автор данной сборки отмечал источники, где он все это стащил скачал и соответственно благодарностисоздателям.
Если не ошибаюсь, раньше в описании он это указывал. Но наверное уже много всего сам поменял, может там от прошлых авторов уже и не осталось ничего) Последняя версия вышла неделю назад, и в предыдущей например стены города были серые, в новой уже классические проапскейленные. Растения, как я уже писал, тоже теперь совсем другие модели имеют
 

Вложения

  • Старый.jpg
    Старый.jpg
    891,3 KB · Просмотры: 44
  • Новый.jpg
    Новый.jpg
    875,7 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование модератором:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.128
Благодарности
3.221
Баллы
485
Sokol_Paxa а как ты запускаешь неофициальное обновление вместе с этим ремастером, если это два отдельных мода с разными папками сохранений?
 

Sokol_Paxa

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
10
Sokol_Paxa а как ты запускаешь неофициальное обновление вместе с этим ремастером, если это два отдельных мода с разными папками сохранений?
В описании того мода сказано что можно использовать с любыми другими, поменяв расширение на .vdf и закинув файлы в Data
А запускаю уже как "Неофициальное обновление"
К Ремастеру идут дополнительно карты нормалей, по желанию. Вначале запустилось без них. Потом понял что их папку нужно переименовать в "Normalmaps_G2A_NR_SCRIPTPATCH_V28" и все работает
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.943
Благодарности
936
Баллы
275
Дайте ссылку пожалуйста на этот "ремастер". А то не очень понятно о чем идёт речь.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.943
Благодарности
936
Баллы
275
It is also possible to use the Remaster as a simple graphics patch for other modifications or the main game without adapted worlds. To do this, just rename the file Remaster_Graphics.mod to Remaster_Graphics.vdf in the folder ...\Data\ModVDF and move this file to the ...\Data folder of Gothic II.

А что в архиве? Текстурки и модельки? :)
 
Последнее редактирование:

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Если не ошибаюсь, раньше в описании он это указывал. Но наверное уже много всего сам поменял, может там от прошлых авторов уже и не осталось ничего) Последняя версия вышла неделю назад, и в предыдущей например стены города были серые, в новой уже классические проапскейленные. Растения, как я уже писал, тоже теперь совсем другие модели имеют
Разобрался благодаря ссылке, что вы дали. Да, автор там указал credits, меня ввело в заблуждение, что вышеупомянутый ремастер является частью мега солянки от ещё другого автора, на который и вёлся обзор в видеопрохождении.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.903
Благодарности
537
Баллы
275
Где и с какими именами? Чем они будут заниматься? Свободных мест в мире не так много.
Ещё пара моментов по безымянным рабам:
- Всего рабов 7.
- Предлагаю переместить двоих из них в таверну Орлана, оставив в тех же рабских шмотках, но переименовав, например, в "беженцев".
- Ещё двоих можно переместить в палатку, где паслись 4 волка для Пепе, в тех же шмотках.
- Всем четверым дать стандартные озвученные фразы, как у прочих крестьян в таверне ("Я никому не позволю помыкать собой! Ни королю, ни Онару!" и т.п.).
- Ещё двоих предлагаю переместить к рыбакам, но там уже сложнее с озвучкой. Может стандартные гражданские?
- Труп последнего раба можно поместить где-нибудь около пирамид.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.943
Благодарности
936
Баллы
275
- Ещё двоих можно переместить в палатку, где паслись 4 волка для Пепе, в тех же шмотках.
С фермы Онара не пропадали крестьяне ;-) а не пропадали они по ЛОРу игры оттуда потому что.. ;-)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.761
Благодарности
7.186
Баллы
1.950
Ещё пара моментов по безымянным рабам:
Может их проще в пираты отправить к Грегу? Пусть дрова пилят и забор строят :D
Предлагаю переместить двоих из них в таверну Орлана, оставив в тех же рабских шмотках, но переименовав, например, в "беженцев".
А как же: "Дурак-трактирщик не даст тебе ни крошки, пока ты не заплатишь!" Откуда у беженцев деньги? Сомневаюсь, что бандиты разрешили рабам перед уходом оставить себе часть добытых слитков и обменять их на монеты у Кримсона. А если денег у них все же нет, то на какие шиши они живут в таверне Орлана? По лору игры он позволяет жить бесплатно только братьям по Кольцу Воды.

Этих рабов нельзя размещать на фермах, потому что пропавший крестьянин на ферме - это весьма громкое событие. И вряд ли землевладелец, у которого пропали люди, вспомнит только про одного-двух работников, если у него пропало больше. Исключением может быть только двор Онара, где народу много, но оттуда людей не похищали (наёмники всё же рядом). Патрик виноват сам, т.к. один поперся в лагерь Декстера.
Идеальным местом для приюта беженцев мог бы стать монастырь. Но это тоже противоречие лору, ибо церковники Инноса не отличаются любовью к ближнему и в своих стенах принимают только за очень круглую сумму или за весомую услугу.
Остается только одно место - портовый квартал. Он большой. Есть и склады, и рыбацкие хижины, и гавань. В гавани можно часть из них расселить. На бывшей стоянке Скипа тоже. Хотя парочку можно поселить у Драгомира, мол это и были те самые охотники, которые основали тот лагерь.
 
Сверху Снизу