• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.282
Благодарности
4.581
Баллы
625
А откуда кстати надыбали эти анимации, восстановили из ресурсов самой игры? Это я к тому, что то, что было вырезано из релиза, - не забыто, а спрятано вполне обоснованно (за очень редкими исключениями). Так что руки бы и правда убрать туда, где они были найдены :)
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
А что, по вашему мнению, необходимо исправить?
по мне, так только то, что напрашивается на исправление, например убил гг Кантара после получения задания подставы в оригинале - в третьей главе выясняется, что к Андре приходил "торговец Кантар", хотя этого быть не должно. или про то, что в пятой главе Рик и Румбольд любого назовут наемником, из других гильдий тоже.
спорный пример -возле двора Лобарта есть полевые жуки, за них дают разное количество опыта, как за молодого и как за взрослого. вроде бы и ошибка, но это могли сделать и специально. есть типы игроков, которым не понравится оригинальный вариант с жуками, а кому-то не понравится любые изменения оригинала, если это не исправления. (вот в оригинале сумма опыта за всю игру была такая, теперь другая)
просто по мне "не стоит трогать то, что не сломано", хотя я понимаю, что так вряд ли сделают. написано же "обновление" значит будет что-то новое. вот только под этим обновлением написано, что направлено на исправление ошибок, а не на стремление именно к обновлениям.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
например убил гг Кантара после получения задания подставы в оригинале - в третьей главе выясняется, что к Андре приходил "торговец Кантар", хотя этого быть не должно.
Не знаю, как в 25-й версии, но в 23-й и 24-й я всегда убивал Кантара в 1 главе и НИКТО в 3 главе меня потом не беспокоил по поводу того, что ГГ каторжник.
или про то, что в пятой главе Рик и Румбольд любого назовут наемником, из других гильдий тоже.
Что бы им делать в мире Хориниса в 5-й главе...
просто по мне "не стоит трогать то, что не сломано", хотя я понимаю, что так вряд ли сделают. написано же "обновление" значит будет что-то новое. вот только под этим обновлением написано, что направлено на исправление ошибок, а не на стремление именно к обновлениям.
Потому что любой патч более свежей версии это обновление файлов игры.
---
Жестикуляция во время далога лично мне нравится. Когда НПЦ во время диалога стоят по стойке смирно - это выглядит странно. Новые звуки - это чистая вкусовщина. Гнобить в целом хороший патч только за то, что в нем не нравятся новые звуки - это чушь. То, что большинство стримеров сейчас играют с неофициальным патчем - это знак качества данной работы. Вряд ли бы они стали играть с ним, если бы он приносил больше вреда, чем пользы.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
вы не совсем правильно читали, это были примеры того, что приемлемо на мой взгляд и спорно(я на вопрос отвечал)
я знаю, что некоторые вещи давно исправлены(там было написано "в оригинале"). новые звуки не вкусовщина, если они очень громкие, но как хотите, можете лишь обратить на это внимание. не "любой патч это обновление" а я очень детально пытался обьяснить, в чем разница между исправлениями игры, и обновлениями ради обновлений.
и никто не гнобил патч, я именно написал отзыв. гнобить это когда не рекомендовать ваш патч везде, где только можно, а здесь было другое

часто они играют с ним не потому что это знак качества, а потому что "не могут запустить игру без него". потому что он в каждом утюге. а если это так, то и требования к нему выше.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260
Мне, кстати, тоже некоторые моменты не понравились. Например: когда мы приносим топор орка кузнецу Гараду, он воспроизводит добавленную анимацию демонстрации топора, крутя в одной руке здоровенный, двуручный топор орка как лёгкую палочку. Сомнительная анимация. Лучше уж просто взять в руки(стойка двуручного оружия), или как раньше, без анимации.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
"не могут запустить игру без него". потому что он в каждом утюге
Это полная ерунда. Кто хочет, может играть в оригинальную игру, она свободно запускается даже при установленном неофициальном патче. Никто насильно не заставляет играть с неофициальным обновлением.
а я очень детально пытался обьяснить, в чем разница между исправлениями игры, и обновлениями ради обновлений.
Если патч вносит исправление, то он все равно делает игру новее в том аспекте, в котором правит эту игру. "Обновление" - не обязательно означает добавление чего-то нового в чистом виде.
гнобить это когда не рекомендовать ваш патч везде, где только можно
Это уже не гнобить, а открыто вредить проекту.
Мне, кстати, тоже некоторые моменты не понравились. Например: когда мы приносим топор орка кузнецу Гараду, он воспроизводит добавленную анимацию демонстрации топора, крутя в одной руке здоровенный, двуручный топор орка как лёгкую палочку. Сомнительная анимация. Лучше уж просто взять в руки(стойка двуручного оружия), или как раньше, без анимации.
На это я могу ответить, что Гарад здоровый сильный мужик и подержать огромный топор одной рукой ему вполне по силам. Напомню, что в Г1 Ксардас в одной руке вообще крутил Уризель и ничего. Но если там это выглядело нелепо, поскольку Ксардас старый дед и маг, а не воин, то в случае с Гарадом - мужиком средних лет, который целыми днями кует оружие - это выглядит весьма правдоподобно.
 
Последнее редактирование:

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
ну, определенно вынос не используемых разработчиками анимаций, текстур и диалогов это не исправления. а значит изменения ради изменений. "Жестикуляция во время далога лично мне нравится. " - именно, был взгляд пираний на игру, причем тех самых еще, но теперь не пираний
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Напомню, что в Г1 Ксардас в одной руке вообще крутил Уризель и ничего. Но если там это выглядело нелепо, поскольку Ксардас старый дед и маг, а не воин
А еще Ксардас в Г1 говорит что Уризель выкован из неведомого металла и требования на силу у него 30 ед. (наверное титановый) , что меньше в два раза чем у всех остальных самых крутых двуручников в игре и даже меньше чем у самого крутого одноручного оружия, т.е. двуручный Уризель по тяжести соответствует одноручному оружию.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.072
Благодарности
1.581
Баллы
290
Хоть и не планирую играть в оригинал и соответственно меня никак не касаются изменения обновления, но поддержу Палыча хотя бы для того что бы он знал что он не один такой...
Если бы сейчас играл в оригинал, то играл без обновления хотя бы из-за нового звука когда бьют Гланца - нереально отвратный звук, подходящий только для звука смерти, и то иногда. По этому звуку сразу видно что у играющего установлено это обновление.
Про ночные звуки, наверное имеется ввиду звуки природы, не без причины выключенные разрабами. Этот звук слишком громкий и раздражающий, да и вообще не подходящий для тех мест где он расставлен.
У себя я тоже включил ночной звук, но я его полностью заменил на более мягкий.

Жесты вроде тоже замечены лишние (кривоватые), но подробно расписать не могу потому что продолжительного визуального контакта с обновлением не было.

То, что большинство стримеров сейчас играют с неофициальным патчем - это знак качества данной работы.
Ну ооочень сомнительное заявление... (не из-за качества обновления, а в общем)
Популярность и близко не равна качеству.
Стримеры ставят обновление, в большинстве своем, из-за постоянных рекомендаций подписчиков/зрителей. Да и вообще это фактически единственный патч вроде как.
 
Последнее редактирование:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.236
Благодарности
2.575
Баллы
455
Популярность и близко не равна качеству.
100%.
Есть всем известный мегапопулярный продукт, которые одни чуть ли не с пеной у рта боготворят, а другие терпеть не могут и всячески искажают название, чем и я был грешен :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Myxomop, на всех не угодишь, какой мод не делай недовольные всегда найдутся... ибо все это вкусовщина, к моду отношения не имеющая.. :D
а если что не нравится, всегда есть оригинал шпильте в него.. *ded*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ну, определенно вынос не используемых разработчиками анимаций, текстур и диалогов это не исправления. а значит изменения ради изменений. "Жестикуляция во время далога лично мне нравится. " - именно, был взгляд пираний на игру, причем тех самых еще, но теперь не пираний
Что плохого в том, чтобы заставить нормально работать то, что есть в игре, но не было включено в релизе? "Те самые пираньи" отключили ряд диалогов с нпц, которые между прочим, ничего плохого не дают, и даже наоборот добавляют логичности. Самый яркий пример тому диалог с Гарвелом об орке около города. В оригинале нельзя сообщить ему, что орк мертв, также про этого орка в патче можно получить информацию необязательно взяв квест у Гарвелла. "Те самые пираньи" оставили сундуки, запертые на ключ, при этом ключ почему-то к этим сундукам не подходит (пример тому ключ от тайника Эстебана).
Более того, "те самые пираньи" в Г1 активно использовали жестикуляцию в диалогах. Например, рудокоп Гай на вопрос Безымянного о свободной хижине ПОКАЗЫВАЛ тому рукой на эту самую хижину. Так что отключение жестикуляции в Г2а - явно не связано с тем, что это как-то фигово работает. Скорее всего, просто у разработчиков уже не было времени вымерять такие вещи.
Если считать всё,ч то сделали "те самые пираньи" за священную корову и некий догмат, в котором нельзя ничего менять, то модостроения вообще бы не было.
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.278
Благодарности
745
Баллы
260

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.182
Баллы
525
Что плохого в том, чтобы заставить нормально работать то, что есть в игре, но не было включено в релизе?
Если просто задействовать (без доработки) то, что было создано разрабами, но не было использовано разрабами в релизе, можно вытащить на свет всякий хлам. Повторю мысль, прозвучавшую уже выше: такие вещи, как правило, не были задействованы совершенно осознанно. Например, часть анимаций жестикуляции не были задействованы разрабами, потому что выглядят они криво и неуместно.

Например, рудокоп Гай на вопрос Безымянного о свободной хижине ПОКАЗЫВАЛ тому рукой на эту самую хижину. Так что отключение жестикуляции в Г2а - явно не связано с тем, что это как-то фигово работает.
Именно "фигово работает". Факт! Разрабы не стали ремонтировать эту хрень, а просто перестали её использовать в Г2. Не думаю, что стоит задействовать это в фиксе для Г2 без соответствующего ремонта на уровне движка.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
ну, можно разделить проблему на части. как хотите с Гарвеллом. но лишние диалоги Лотара и Ксардаса например вообще не к месту, они и так длинные. "ключ эстебана" это типичная ошибка, не понимаю почему включено это в разговор вообще, все ошибаются, но игру которую все полюбили сделали именно они, было бы неплохо кое-что сохранить. вот для этого ключа кто-нибудь бы жаловался на исправления? просто не надо переключать все рубильники просто потому, что видишь его и можешь переключить.
не было бы модостроения - но здесь не мод.

отдельно про указывание рукой - в г2 тоже разок использовалось, когда Йорган показывал куда спрыгнул Педро с глазом инноса. один раз в первой части и один раз во второй. это далеко не активное жестикулирование


сейчас наверняка будут возражения что это именно мод, если смотреть с технической стороны, но в этом и проблема. техническая мысль перекрывает другую логику. почему-то не делается различий между решениями разработчиков и их ошибками - прямой пример даже прямо сейчас, про ключ эстебана. если технически смотреть, то их ошибка это их "видение", их версия игры. но это не так, побуквено оригинал никто не просил сохранить
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.854
Благодарности
5.284
Баллы
910
сейчас наверняка будут возражения что это именно мод, если смотреть с технической стороны, но в этом и проблема. почему-то не делается различий между решениями разработчиков и их ошибками - прямой пример даже прямо сейчас, про ключ эстебана. если технически смотреть, то их ошибка это их "видение", их версия игры. но это не так, побуквено оригинал никто не просил сохранить

Не будем лесть в дебри, но осознано отключать недоработанные анимации, а то что должно работать и должно работать.
Как раз таки 'вина' разработчиков.
В 2004 году даже есть темы на немецком форуме, где один из разработчиков подтвердил это дело. Так почему это должна так и оставаться?
Команда была небольшая, непрофессиональная, поэтому очень много либо не доделали, либо оставили как есть и сообщили, вот ребята тут есть такой баг, такой баг, но мы исправлять не будем - жуйте как хотите.

Это сейчас в настоящее время команды могут 'нормально' оттестировать продукт (если тестеры будут адекватные) и выдать его, потому что издатель легко откажется от команды, если она обнажается, не то что раньше.

Я бы посмотрел, кто в здравом уме сейчас пойдет и пройдет Г3 1.00 без мата, без ора и прочее.

Это тоже самое, что сказать, ой в SP/Union напихали столько всего не нужного и бла бла бла. Но, чет я не вижу, чтобы после этих слов их переставали устанавливать

Вернуть то не проблема. Но людей которым нравится это дело может превышать число, которым не нравиться. И снова на автора польется куча негатива. Если и выбирать из 2 зол, берем меньшее.

Дальше дискутировать я не буду, потому что сказанное в интернете не несет никакой смысловой нагрузки.
 

paladinSmith

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
47
Благодарности
6
Баллы
155
а я не собираюсь выливать кучу негатива. просто пара замечаний - отзывов и делайте с ними что хотите. их бы побольше делать, чтобы все вышло получше. вы и правда делаете этот мод в отличие от меня.
по поводу разработчика - вряд ли все равно он бы оставил неадекватные анимации по типу примера с орком. или он это тоже написал? или постоянные указывания рукой вбок зачем-то придают больше смысла диалогам? нет, они все портят.

и опроса все равно не было, по поводу анимаций, по крайней мере я к сожалению не присутствовал. так что утверждать что больше бы понравилось это под вопросом

и вообще один коммент на форуме не становится больше, чем релиз - все игры полируются перед выходом насколько могут и здесь тоже тесты были(или там не было в списке "тестеры"?) и решения принимаются взвешенно. 15 лет были одни анимации, теперь другие - какая же версия действительно от разработчиков? наверное та, которую весь мир видел.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
не было бы модостроения - но здесь не мод.
увы, но любое изменение в игре это мод, а под какими лейблами они выпускаются (патчи, факсы, моды, обновления, исправления) уже частности, важные лишь для понимания игрока(ом).. впрочем.. :)
 
Сверху Снизу