• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления.
Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Файл удалён, проблему это не решило. Управление G1 отключено.
Надписи locked нет (синего шарика, который теперь вместо этой надписи - тоже).
Я не нажимаю кнопку "захват цели", но ведёт ГГ себя так, как будто нажал (шатается из стороны в сторону при попытке повернуться).
Наоборот, если включить управление готики 1, то будешь сам захватывать в цель и производить все в ручную.
Если выключено управление готики 1, то применяется управление Готики 2, где авто захват цели, кнопка действия в боевом режиме сразу удар и другие улучшения от PB. Плагины тут ни причем.
Авторы посчитали это круто, но по факту... ток для геймпада.
 

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Наоборот, если включить управление готики 1, то будешь сам захватывать в цель и производить все в ручную.
Если выключено управление готики 1, то применяется управление Готики 2, где авто захват цели, кнопка действия в боевом режиме сразу удар и другие улучшения от PB. Плагины тут ни причем.
Авторы посчитали это круто, но по факту... ток для геймпада.
Меня, наверное, не поняли: если в Gothic Starter выбрать просто Ночь Ворона, без обновления, то бага нет. Что от G1 управление выставить, что от G2 - ГГ спокойно крутится, хоть в толпе оружие доставай.
Ещё, кстати, странный момент: пробую в таких условиях обойти орка боком, чтобы потом в нужную сторону двигаться задом, пока поворот опять не заработает. Стоит отскочить один раз, орки хватаются за оружие, как будто понимают, что зверь не настоящий.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
А если удалить файл Data/ModVDF/g2a_nr_scriptpatch_v2*_plugins.mod? Не знаю что ещё кроме него может влиять на управление.
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Авторы посчитали это круто, но по факту... ток для геймпада.
А мне наоборот - понравилось на клавиатуре с мышью, особенно с новыми анимациями после стольких лет игры с управлением из G1.
Реально УДОБНЕЕ управление из G2 мне кажется при сражении с несколькими противниками.
 

Павел91

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
Здравствуйте, не работает команда insert armor,insert runebrief
 

Павел91

Участник форума
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
155
insert armor вызывал мешок со всеми доспехами,insert runebrief а это все руны дополнения
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Здравствуйте, не работает команда insert armor,insert runebrief
Эти предметы были удалены. Интересно, что они кому-то понадобились.
Для получения нужных предметов рекомендую вставлять itemhoshi и вселяться в него с помощью клавиши O - у этого NPC есть почти все существующие предметы.
 

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Насчёт вырезанных фраз.
Смотрю обзор-гайд от Бэбэя, он там говорит про вырезанный диалог с Лотаром, где можно письмо Гаронда показать. Есть предложение этот диалог тоже восстановить, а смерть Лотара, арест Беннета и речь глашатая подвесить тогда на разговор с Пирокаром, мол, Хаген разрешил.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.277
Баллы
910
Насчёт вырезанных фраз.
Смотрю обзор-гайд от Бэбэя, он там говорит про вырезанный диалог с Лотаром, где можно письмо Гаронда показать. Есть предложение этот диалог тоже восстановить, а смерть Лотара, арест Беннета и речь глашатая подвесить тогда на разговор с Пирокаром, мол, Хаген разрешил.
Сделано давно,
- Задействованы неиспользуемые реплики ГГ, Бромора, Милтена, Ксардаса, Константино и Лотара.
 

esotericdesign

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
100
Сделано давно,
А как это реализовать? Специально перепроверил сейв на самое начало 3 главы. Отчитался Ксардасу, бегу сразу в город - Лотара нигде нет и Беннет в темнице уже.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
А как это реализовать?
По сюжету убийство Лотара и арест Беннета происходят пока ГГ долгое время находится в Рудниковой долине, и изменение этого факта потребует большого количества правок диалогов. Изменение довольно масштабное и потенциально вредное, поэтому был выбран компромиссный вариант - данный недоступный диалог добавлен Лариусу, так как он говорит тем же голосом, что и Лотар. Таким образом и неиспользуемый контент восстанавливается, и контекст подходит, и ход сюжета не нарушается.




Статистика: всего в обновлении стало возможно услышать 194 реплики, которые в оригинале не воспроизводились из-за ошибок, были вырезаны в аддоне или просто оставались неиспользуемыми. Ещё 63 реплики остаются без дела, так как не были озвучены в русской версии или дублируются.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Статистика: всего в обновлении стало возможно услышать 194 реплики, которые в оригинале не воспроизводились из-за ошибок, были вырезаны в аддоне или просто оставались неиспользуемыми. Ещё 63 реплики остаются без дела, так как не были озвучены в русской версии или дублируются.
Значится 63 реплики мы можем услышать в неизвестном будущем, и кем же дублируются? Уж точно не Акеллой, и не Гланцом
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Таким образом и неиспользуемый контент восстанавливается, и контекст подходит, и ход сюжета не нарушается.
Маленькое НО: Лариус говорит, что его руки связаны и всем заправляет Лорд Хаген, однако, в перенесенной ему реплики Лотара, когда ГГ упоминает драконов в первый раз, он угрожает заковать его в кандалы, хотя не имеет на это полномочий (с его же слов). В идеале, раз уж перенесли эту фразу, кусок с угрозой кандалами было бы неплохо вырезать, оставив только фразу: "Не пори чепухи!"
Разумеется, это вовсе необязательно делать в ближайшем будущем, т.к. мало, кто на это обратит внимание. Многие игроки с Лариусом вступают в диалог только для того, чтобы его обворовать, не спрашивая остальные подробности.
Значится 63 реплики мы можем услышать в неизвестном будущем, и кем же дублируются? Уж точно не Акеллой, и не Гланцом
"Дублируются", в смысле "повторяются". Неозвученные реплики и вовсе услышать невозможно, т.к. если их озвучивать фанатскими силами, все равно это будет заметно. Опыт игры в моды с фанатской озвучкой очень ярко это показывает.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
Народ, а много ли людей отключает динамическое начисление опыта? И какую цифру взять как оптимальную? Или это нетру и все?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
mylordandru2007, ты про опыт за квесты, который начисляется в зависимости от того, в какой главе они выполнены? Могу сказать лишь за себя, я выставлял счетчик по этим квестам, как по 5-й главе. Почему не по 6-й? Потому что 6-я глава проходит сугубо на Ирдорате, а значит у игрока не возможности в принципе сдать какие-либо задания в Хоринисе. Счетчик, установленный на 5-ю главу помогает получить максимально возможный честный опыт.
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
То же так думаю - ставить по 5. Мнится, когда-то давно тут была по этому поводу дискуссия вроде, или нет - не помню уже*ded*
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
Еще вопросец - а сколько именно гоблинских ягод дополнительно добавлено в продажу этим неоф. патчем?
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Еще вопросец - а сколько именно гоблинских ягод дополнительно добавлено в продажу этим неоф. патчем?
Четыре.
Мигель (глава 2)
Энгор (глава 2)
Сагитта (глава 3)
Кронос (глава 4)
 

mylordandru2007

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
78
Благодарности
11
Баллы
175
Т.е. с учетом 17 из оригинала итого составит 21?
Тогда ловкость качать за LP нужно до 24, чтобы перед Эмбарла Фиргасто была красивая 100 в характеристиках (при выборе у Орика эликсира ловкости).
 
Сверху Снизу