• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Неофициальное обновление для Г2 НВ

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальное обновление для игры "Готика 2: Ночь Ворона" представляет собой модификацию, направленную на исправление многочисленных ошибок и недоработок игры различной степени критичности. Данное обновление не включает новые квесты или глобальные изменения баланса и рекомендуется всем, кто хочет играть в Г2НВ без багов.
Разработка обновления ведется с 2005 года и по сегодняшний день. Камрад Efectivo (aka Нефариус) русифицировал патч от Fizzban и внес несколько дополнительных исправлений (так что получилась не русификация, а самостоятельный продукт на его основе).
В неофициальном обновлении камрад Dimus значительно расширил список исправлений и добавил некоторые улучшения. Дальнейшая работа над обновлением продолжена силами D36.
Также в данную сборку включены исправленные миры от Kvincius (Рудниковая долина, Яркендар, Хоринис и Ирдорат), исправленные шрифты от N1kX, неофициальное исправление русской озвучки от Dimus и полезные плагины для Union от Slavemaster (zBugFixes, zMiscUtils, zPicklockAnis, zTorchControl и другие).

Текущая версия:
29 от 14.08.2023

Ссылки:
Установщик модификации (76.5 МБ);
Версия для Мастерской Steam;
Исходники скриптов и архив релизов.

Установка:
Запустить установщик обновления, указать каталог с установленной игрой и выбрать набор устанавливаемых компонентов.
Внимание: Для того, чтобы все изменения вступили в силу, после установки обновления нужно начать новую игру!

Загрузка текста...

Удаление:
Удалить данное обновление можно через раздел "Программы и компоненты" в панели управления или запустив исполняемый файл G2a_NR_ScriptPatch_v29_uninstall.exe в каталоге с установленной игрой.

Примечания:
1. Для предотвращения возможных конфликтов с различными модами обновление устанавливается в формате модификации, поэтому для её работы необходимо наличие мод-стартера Player Kit. Также настоятельно рекомендуется установить последнюю версию Union;
2. Каждая версия неофициального обновления запускается через GothicStarter.exe отдельно и использует собственные папки сохранений. Удаление разных версий из панели управления также происходит раздельно;
3. При возникновении проблем с запуском встроенных плагинов рекомендуется скачать и установить этот набор vcredist.

Начало новой игры обязательно. Не поддерживаются сохранения, сделанные в оригинале, в любом другом моде или в любой предшествующей версии неофициального обновления. Игнорирование данного предупреждения может привести к непредсказуемым последствиям: от невозможности продвижения по сюжету до вылетов.
Для тестирования доступна предварительная сборка 30 версии неофициального обновления. Подробности здесь.
 
Последнее редактирование:

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Куда девается Билгот?
По идее после отвода, он должен идти через проход, а точнее через шахты в проходе, а в Хоринисе, внизу около входа в пещеру, та что ведёт наверх должны волки жрать, по крайней мере у меня так
то есть Энгром остался жив, где он потом будет?
У входа в пещеру за хижиной Кавалорна, рядом с двумя паладинами и Маркосом
Ещё непонятно насчёт Талбина, имеет значение через какой выход его вести, а то повёл через пещеру, там каменный мост, он упал, я за ним, он напал, бред какой-то.
Да без разницы, то что напал возможно глюк, попробуй избить, а после забвение
Дополнено. Сколько раз можно использовать мандибулы краулера или же бесконечно?
Точно не знаю, но со временем эффект пропадает, аналогично жалу
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Доброго дня всем фанатам старушки Готики. Хочется поблагодарить разработчиков данного проекта, в частности D36 и её ситуативных помощников, отполировавших оригинал просто таки до блеска. Предлагаю на Ваше рассмотрение некоторые теоретические улучшения/исправления:
1.Четыре пары когтей... но конечности то две!? *facepalm*
20230115_114140_mfnr.jpg

И наоборот.
20230115_121625_mfnr.jpg

P.S. У снепперов и огненных ящеров с этим порядок. *ok!*
Только одна лапа...
20230115_113840_mfnr.jpg

Но по факту то передних конечностей две. Интересно правая или левая? :D
2.Если доставать двуручное оружие с помощью средней кнопки мыши и клавиш "W" и "S" - ломается анимация доставания оружия из за спины. Не критично, но некрасиво.
3.Отсутствие адекватного распорядка дня у каторжников в замке. Днём один стоит перед стеной как истукан, ночью - оба. :oops:
20230115_114553_mfnr.jpg

4.Не знаю, если ли в этом какая то польза, но было бы вполне логично - переименовать мёртвых NPC, которые нам попадаются на локациях, на "труп" или "мёртвое тело". 99% из мёртвых персов нам ранее были не знакомы, а квестовых или именных персов мы всегда можем идентифицировать по личным вещам (тобишь кольца, кошельки, амулеты т.д.).
5.Тоже сделать с "теневыми воинами". Не думаю, что это ошибка локализации, скорее игра слов. "Воины тьмы", думаю, было бы более эстетично. *knight*
6.Не знаю, это как то реализовано в игре или нет, на всякий случай спрошу. Добавляют ли орочьи кольца военноначальникам орков +20 к силе (тобишь к урону)? *Orc*
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.927
Благодарности
926
Баллы
275

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
У них изменен распорядок дня на ночные посиделки, но на WP они не пошли.
А есть ли он в мире или нет путевой сетки - это уже пусть автор разбирается.
Либо же там не прописан именно FP "CAMPFIRE", а сидеть на WP они не умеют)
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
Раз из "Хроник Миртаны" позаимствована анимация распития кружки пива, было бы неплохо взять оттуда ещё и анимацию осмотра оружия взамен кривой оригинальной (когда Гарад выворачивает себе руки осматривает принесённое Героем орочье оружие или когда сам Герой осматривает меч Рода в ходе спора с ним).
К новой версии обновления ElderGamer сделал новую классную анимацию распития пива, которая заменит позаимствованную. Анимация осмотра оружия также уже улучшена в текущей релизной версии.
pivo.jpg


Отсутствие адекватного распорядка дня у каторжников в замке. Днём один стоит перед стеной как истукан, ночью - оба.
Используется ли расширенная Рудниковая долина? В стандартной эта проблема была исправлена добавлением нужных точек.

Добавляют ли орочьи кольца военноначальникам орков +20 к силе (тобишь к урону)?
Нет.

Если ты с помощью читов обворуешь Ренгару - то не сможешь забрать у него золото Джоры.
По этой причине предмет воровства у Ренгару был изменен с золота на серебряное кольцо.

Куда девается Билгот?
Можно только гадать, потому что существует он только в Рудниковой долине.

Сколько раз можно использовать мандибулы краулера или же бесконечно?
10 раз.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Используется ли расширенная Рудниковая долина? В стандартной эта проблема была исправлена добавлением нужных точек.
Да. Так и есть. Прошу прощения - мой недосмотр. *reverence* В этом моде, расширяющем рудниковую долину, косяков хватает.
А зачем они их тогда носят? Как сувенир? :oops:Вам не кажется, что это очередная недоделка разработчиков оригинала? Кольца дают -20 к силе у людей, по идее +20 к силе у орков. По аналогии с лекарством, которое мы приносим раненному орку в Свободной шахте из Готики 1. ГГ оно отравляло, а орка вылечило - то есть эффект противоположный. Тем более, военноначальники должны быть сильнее элитных воинов, из которых они и отобраны. А по факту статы у них одинаковы а оружие вообще слабее и с меньшим радиусом поражения.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.927
Благодарности
926
Баллы
275
? Кольца дают -20 к силе у людей, по идее +20 к силе у орков.
с чего это вдруг? орки настолько суровые что носят такие кольца как символ ;-)

Код:
const string PRINT_OrcEliteRingEquip            = "Du fьhlst dich geschwдcht.";
    TEXT[0]                    =    "Der Ring ist rauh und strahlt eine";
    TEXT[1]                    =    "seltsame Kдlte aus";

А по факту статы у них одинаковы а оружие вообще слабее и с меньшим радиусом поражения.
это уже к вопросу баланса. там где то есть опция которая усиливает этих орков что бы паладин не расслаблял булки.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
с чего это вдруг? орки настолько суровые что носят такие кольца как символ ;
Челябинские орки на столько суровы, что носят кольца, своей тяжестью способные сломать мохнатый палец. :D
MW 7, я бы с тобой ещё согласился что это чисто символика, если бы эти кольца не минусовали силу самим оркам. Мы сейчас говорим не об анальных кольцах, а о тех, что на палец надеваются. Сам проверь - надень, будучи орком, и, банально, не сможешь поднять топор.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Коляныч, для орков -20 силы большой проблемой не является, надев кольцо, даже если трудно поднять тяжёлый топор, то им может вполне хватит даже лёгкого топора чтобы разделаться с тяжелым стражником, с паладином немного потруднее будет
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.927
Благодарности
926
Баллы
275
@MW 7, я бы с тобой ещё согласился что это чисто символика, если бы эти кольца не минусовали силу самим оркам.
если орки начнут носить кольца которые повышают силу, то источником их силы тут же станут кольца ;-) если же кольца минусуют силу, очевидно что их может себе позволить носить только сильный и в таком случае кольца становятся символом силы, а не её источником.

Сам проверь - надень, будучи орком, и, банально, не сможешь поднять топор.
у тех орков ущерб и так ниже так как они используют топор с меньшим ущербом чем меч. ты предлагаешь сделать их сильнее?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
если орки начнут носить кольца которые повышают силу, то источником их силы тут же станут кольца ;-) если же кольца минусуют силу, очевидно что их может себе позволить носить только сильный и в таком случае кольца становятся символом силы, а не её источником.
Ты серьёзно?
MW 7, блин, целые петиции приходится писать, чтобы объяснить банальные вещи. У военноначальников и элитных воинов (по факту их подчинённых) одинаковые статы - 125 силы. У военноначальников топоры с уроном 90, требующие 110 силы - у э. воинов мечи с уроном 100 и требованием 120 силы. Почему разработчики игры дали военноначальникам более слабое оружие чем их подчинённым - к ним самим вопрос. И это военноначальники ещё кольца не надевали минусующие их силу (топор банально не смогут удержать, сам посчитай). Вопрос выживания - будут ли воины с лучшим оружием исполнять приказы заведомо более слабого военноначальника? Этот косяк с оружием от разработчиков я предлагаю компенсировать возможностями колец.
Моя теория частично подтверждается тем, что в игре орки абсолютный антипод людям. Люди молятся Инносу - богу света, орки Белиару - богу тьмы. Люди живут в городах и крепостях - орки в пещерах. Что людям яд - оркам лекарство. Люди дерутся с дикими животными - орки дружат с ними. Орочьи кольца людям минусуют силу, по логике оркам должны её добавлять. ;)
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.927
Благодарности
926
Баллы
275
да.

Моя теория частично подтверждается тем, что в игре орки абсолютный антипод людям. Люди молятся Инносу - богу света, орки Белиару - богу тьмы. Люди живут в городах и крепостях - орки в пещерах. Что людям яд - оркам лекарство. Люди дерутся с дикими животными - орки дружат с ними. Орочьи кольца людям минусуют силу, по логике оркам должны её добавлять. ;)
теорией такое не назвать. люди молятся всем трём богам. Мракорис атакует и людей и орков. нежить атакует и людей и орков. лекарства лечат и людей и орков. растения лечат и людей и орков. слезы инноса убивают и паладинов и орков. орки ощутимо сильнее: держат двуручное оружие в одной руке, использует более грубое оружие. люди используют более прогрессивные технологии, что являются их конкурентным преимуществом и позволяет вести войны с орками.
орки по видимому живут родо-племенным строем. у людей феодализм. собственно история почему у орков то, а у людей это будет вытекать в том числе из социально - общественного устройства.

тоже самое можно наблюдать в истории и у людей когда в одной эпохе сталкивались группы находившиеся на разных стадиях развития. Войны украшают себя разными шрамами / татуировками / амулетами проходя обряды инициации , в том числе употребляют яд, бьются головой об что то там, дабы подчеркнуть своё мужество и право находится выше в их системе иерархии.

***

если в самой игре ты оденешь кольцо на орка и заминусуешь ему силу то тебе придётся править баланс, так как орки станут наносить меньше ущерба и паладину в полной броне будет легко их убивать. если ты увеличишь им силу через кольцо, опять же вопрос баланса. "усилить" орков в неоф. обновление можно через помощника.
блин, целые петиции приходится писать
где их можно почитать?
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
MW 7, я уже давно понял, что фанаты Готики живут в каком то своём выдуманном мире и аргументированно им что то доказывать бесполезное занятие. Когда то давным давно какой то немец пришёл на работу, усадил мягкие "булки" в кресло, хлебнул пивка, съел сосиску... и решил срубить бабок, придумав фэнтези-игру для подростков. Думаю он и понятия не имел, что спустя множество лет вполне себе взрослые мужики будут как дети на полном серьёзе спорить и философствовать о его выдумке.
Мракорис атакует и людей и орков. нежить атакует и людей и орков. лекарства лечат и людей и орков. растения лечат и людей и орков.
Это всего лишь условности игры.
орки по видимому живут родо-племенным строем. у людей феодализм. собственно история почему у орков то, а у людей это будет вытекать в том числе из социально - общественного устройства.
Я тебя наверное удивлю - орков в природе не существует. Это выдумка разработчиков. :D
тоже самое можно наблюдать в истории и у людей когда в одной эпохе сталкивались группы находившиеся на разных стадиях развития. Войны украшают себя разными шрамами / татуировками / амулетами проходя обряды инициации , в том числе употребляют яд, бьются головой об что то там, дабы подчеркнуть своё мужество и право находится выше в их системе иерархии.
А это ты зачем вообще написал? :oops: Мы обсуждаем игру и её условности, опираясь на скудные факты, которые в реале являются не более чем выдумками разработчиков игры. Спусти пар, парень. Не стоит воспринимать это всерьёз и писать целые научные доклады. *thumbs up*
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.927
Благодарности
926
Баллы
275
которые в реале являются не более чем выдумками разработчиков игры.
рыцарей не было или военных орденов при церкви? церковь не брала на себя некие государственные функции? Разделение церкви и государства тоже не было? Становление феодализма? этого всё разработчики придумали с чистого листа или всё таки списали с какой то эпохи? ;-)

***


ты в сухом остатке что хочешь? что бы орки которые появляться при игре за паладина были сильнее или слабее?
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
рыцарей не было или военных орденов при церкви? церковь не брала на себя некие государственные функции? Разделение церкви и государства тоже не было? Становление феодализма?
В игре нет никакой церкви. Есть орден магов. *facepalm* Нет ни феодализма, ни крепостного права.
ты в сухом остатке что хочешь? что бы орки которые появляться при игре за паладина были сильнее или слабее?
От тебя ничего не хочу. Мир, дружба, жвачка. Идёт, чувак?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Доброго вечера всем фанатам Готики. И отдельный привет самому главному её фанату MW 7. Выношу на Ваше рассмотрение а также разработчиков данного проекта идею дозаселения прибрежного района г. Хоринис. На данный момент эта локация удручает своей пустотой после возвращения из Яркендара. Из золотой шахты мы спасаем целую кучу безымянных рабов (аж 7, если быть точным). Но по факту эти ноунеймы нигде больше в игре не встречаются покинув Яркендар - просто растворяются в воздухе. Я предлагаю расселить их (или какую то часть из них) по рыбацким хижинам возле Эсмеральды и в портовом районе (если это возможно). Переодеть их в одежду работяг (аля рыбаки) и горожан. Оставить им базовый опыт и скудный инвентарь. То, что этих людей похитили именно из города подтверждает одна из реплик бандита в золотой шахте. Что то типа: "Диета из хлеба и воды будет полезна этим городским крысам".
D36, можно ли что нибудь сделать с Дурианом? Он торчит на перекрёстке начиная со 2-ой главы в прохождении за любую фракцию. Может стоит его переместить в таверну? Пускай там безбожно бухает... *Friendship*
20230118_192929_mfnr.jpg
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Выношу на Ваше рассмотрение а также разработчиков данного проекта идею дозаселения прибрежного района г. Хоринис. На данный момент эта локация удручает своей пустотой после возвращения из Яркендара. Из золотой шахты мы спасаем целую кучу безымянных рабов (аж 7, если быть точным). Но по факту эти ноунеймы нигде больше в игре не встречаются покинув Яркендар - просто растворяются в воздухе. Я предлагаю расселить их (или какую то часть из них) по рыбацким хижинам возле Эсмеральды и в портовом районе (если это возможно). Переодеть их в одежду работяг (аля рыбаки) и горожан. Оставить им базовый опыт и скудный инвентарь. То, что этих людей похитили именно из города подтверждает одна из реплик бандита в золотой шахте. Что то типа: "Диета из хлеба и воды будет полезна этим городским крысам".
Горячо поддерживаю.
 

remi

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
172
Благодарности
96
Баллы
180
Давно не читал данную тему, но очень рад, что этот проект из формы фикса трансформировался в мод, но без откровенно субъективной отсебятины и перегибов.
Нуждается всё-таки эта игра в разноплановых доработках и добавлениях контента, а не только в исправлении багов оригинала.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
разноплановых доработках и добавлениях контента
Если все это воплощать в следующих версиях, то в будущем это обновление можно смело называть втором аддоном
 
Сверху Снизу