Спасибо! Отправляю
Диалоги:
- когда ГГ находит книгу Френсиса, он произносит фразу "Ах, учетная книга Френсиса, похоже этот парень прикарманил много золота", даже если он Френсиса в глаза не видел. Логичней будет воспроизводить ее после разговора с Сэмюэлем
- у Бодо можно спросить об украденном тюке, даже когда уже известно, что его украл Дар
- при игре за нейтрала, Беннету, сидящему в тюрьме, можно сказать о желании стать наемником. Не думаю что ему до этого в такой момент)
- у Зуриса можно спросить, где найти Константино, даже если ГГ уже говорил с Константино
- вопрос "Как ты" ГГ задает голосом Пардоса, когда находит его в золотой шахте
Квесты:
- если игра за нейтрала, нет квеста Дарона о драгоценной статуэтке, квеста на шкуру тролля от Рауля, квеста на рога мракориса от Бастера и на амулет ловкости от Дара. Думаю можно их добавить, т.к. они в моем видении не несут привязки к той или иной гильдии
- добавить как отдельный квест на Серебро Корагона и Статуэтку Эдды (реализовано в Мод Фиксе на оригинальную Готику 2 от Desomorphine, далее просто буду приписывать Г2)
Исправления:
- когда просишь Драгомира обучить, он говорит что нужно повысить ловкость, хотя ее уже за 90, играл в режиме свободного начисления бонусов, то есть своей "прокаченной" ловкости было меньше чем необходимо. Все набивал табличками и зельями, думаю имеет смысл брать в расчет фактическую ловкость
- аналогичная ситуация с Кордом, не поддерживает вступление в наемники, даже если владение мечом за 30%, но с учетом бонуса к владению от шпаги
- при выборе платного обучения, изымается только золото за обучение навыкам и характеристикам, в то время как за обучение охоте, алхимии и прочим скиллам деньги не изымаются, хотя стоимость указана
- если НПС хотят поговорить с ГГ, они просыпаются при приближении ГГ, думаю логичней если так и будут спать (как например в гостинице Ханны), за исключением случаев когда просыпаются все сразу (как в доме Онара) (Г2)
- Огненные и Магические стрелы по неизвестным причинам просто исчезают из инвентаря
- каменные големы в пещере в раскопках атакуют сразу, а не собираются по камушкам, превращаясь в мешки для битья
- одев доспехи пирата, мирные НПС атакуют пирата так же, как и бандита
- Том не атакует заключенных в пещере, т.к. забыв сказать Тому, что Эстебан мертв, можно с удивлением обнаружить, что в Хоринис никто не вернулся))
- когда монстры атакуют призванных НПС и побеждают их, сразу бегут атаковать ГГ хотя его и близко не видели
-на ферме Акила, когда приводишь Мику, очень забавно когда все начинают рубить одного наемника, а второй стоит и кричит : Задай ему!
- если договориться о тренировках для Бабо с Сержио, Сержио тренируется с 5 утра, а Бабо спит, фелонит)
- любое оружие собирается в пачку в инвентаре, т.к. 10 одинаковых мечей отображаются как 1 меч со значением 10, но почему-то Кирка всегда лежит отдельно как нечто уникальное
- усыпленные магическим сном не закрывают глаза
Добавления:
- Возможность выбрать какой навык прокачивать у Инноса, дабы уберечь от бесконечного сейв-лоада. У меня рекорд - 10 раз подряд Иннос мне давал Ловкость вместо Силы!
- Возможность показать знак воров Биллу
- Остальные рабы из Яркендара тоже появляются в Хоринисе
- Добавить трупы бесследно исчезнувших НПС по сюжету, а именно Сары, после 3-ей главы, если оставили Кантара в живых, где-нибудь на задворках Хориниса, труп Билгота, можно у Прохода в окружении волков (Г2), аналогично добавить труп Трокара, например в овраге с варгами и Мракорисом у Хориниса
- Чтобы жарить мясо, нужно иметь в инвентаре сковороду
- Чтобы создавать руны, нужно иметь в инвентаре щипцы
- Чтобы ковать, нужно иметь в инвентаре молот кузнеца
- Добавить элитным оркам и ящерам арбалеты. Раз уже предусмотрено использование ими стрелкового оружия, думаю оно имеет место быть в игре. Это очень разнообразит и добавит интереса к прохождению. Привет всем кто любит зачистить кольцо орков вокруг замка с выступа или скалы)))
- НПС реагируют на взлом их сундуков. Например если обворовать Лобарта, в Мод Фиксе на Г2 Лобарт говорит об этом и бьет ГГ. Аналогично можно сделать с другими НПС, которые стоят рядом со своими сундуками (Кавалорн, Руга, Талбин и Энгром, паладины на стоянке Фаджета и т.д.) но конечно не доводить это до безумия как в Возвращении, когда у всех НПС слух супермена и рентген-зрение
- возможность сдать Джо Андрэ за проникновение в башню
- Только при условии установки доп. мода на Заброшенную шахту, когда выводишь Талбина из ДР, логично чтобы он тоже шел через заброшенную шахту
- пожертвования Аданосу дают бонус, например + 1 маны до 1000 монет, как у Дарона
- добавить обучение регенерации Ватрасу, а не помощнику по персонажу) вариант - 1000 золота, пожертвованного Аданосу, открывает обучение регенерации
- Бальтрам тоже приходит на посвящение в Кольцо Воды
- Возможность варить зелья пачками, по 5, 10 штук
- Обучение Акробатике у Бастера, например при ловкости в 50
- ночью стражники в Хоринисе стоят с факелами
- при обращении послушника магу и наоборот, когда маг обращается к послушнику, добавить анимацию поклона (Г2, Велая)
- при карманной краже у Послушника или Мага огня уменьшается опыт, не кармически получается как-то))
Изменения:
- Панцири краулеров только у краулеров-воинов
- у Кассии и Рамиреза уровень сложности кражи - практически невозможно, все таки топовые воры на острове как никак)
- все ОнД носят легкие доспехи ОнД. По мне это логично. Мне значит чтобы получить средние доспехи надо убить 2-х драконов, а для тяжелых прочитать альманах в библиотеке монастыря, в то время как пьянчужка Хокурн и ему подобные изначально в таких доспехах?))) (Г2)
- Таламон носит простую робу мага огня, т.к. не входит в высший совет
- мана за использование свитков равна мане за использование рун, т.к. возможность отправить на боковую весь лагерь Декстера или всех орков у прохода в ДР всего лишь за один свиточек и 5 маны рушит весь баланс и интерес к игре, ну или хотя бы сделать такую настраиваемую опцию в SH
- увеличить урон крафтовых мечей ОнД и освященных мечей паладина. По логике, они должны быть топовым оружием, с наивысшим уроном (Г2)
- сделать скелетов и големов невосприимчивыми к стрелам, как у троллей. Это конечно усложнит жизнь ловкачам, но опять же заставит думать и находить решения в сложных ситуациях, а не зевая расстреливать все что движется с 1-2 стрел... (Г2)
- если цель в воде, она получает двойной урон от всех заклинаний молнии
- увеличить обзор орков, как у Кусачей, чтобы бежали в атаку только увидев ГГ, в противном случае опять же получается занудное выманивание по одному орку из толпы
- стадное поведение падальщиков, ящеров и другой живности, можно сделать настраиваемой функцией в SH
- Ищущие атакуют Яростью Белиара (Кузнец: Безымянный герой) магам-скелетам можно сделать атаку Крик Смерти, как в Ребалансе, чтобы каждый такой маг был реальной проблемой, а забрать Грозу драконов очень большой проблемой, как и выбраться из склепа у Онара)
- после использования факела, он становится сгоревшим факелом в инвентаре (Г2)
- Пожертвования Дарону раз в сутки, т.к. в начале игры заработать 1000 золота не трудно, а получить при этом порядка 100 HP облегчает игру и рушит баланс
- Рангар, Валентино, Хокурн и Морган пьяные. Морган - пока его не заставят пилить доски.
- урон от шпаг скалируется по ловкости, от арбалетов по силе, от магического посоха (который добавляет 20 маны) по 1/5 от количества маны (настраиваемая функция в SH)
Окружающий мир:
- Добавить темноту в пещеры, чтобы хотя бы что-то увидеть необходим был факел или свиток света (Г2)
Музыка, звуки:
- Добавить храп спящим людям (Г2)
- Если нажать на Esc при попытке взлома сундука, начинает проигрываться другая музыка
- Иногда при переходе из Раскопок в Хоринис через телепорт, продолжает играть музыка как в Раскопках
Торговля
- Халвор не продает рыбу находясь в борделе, но зато скупает серебро)) в общем и целом, было бы логично реализовать торговлю у торговцев только во время нахождения за прилавком, а не во время курения кальяна, спросонья и т.д.) и структурировать торговлю, чтобы например продать еду можно было Бальтраму, зелья и Свитки Зурису, оружие Хакону и Саре, а не когда бедная крестьянка Рози покупает у ГГ охотничьих трофеев и драгоценности на 5 тыс. золотых) чтоб я так жил)) а вообще идеально было бы вернуть старый добрый бартер из Г1) но полагаю что это очень сложно реализуемый процесс
Уровень сложности:
Здесь касается именно настраиваемых функций в SH. В общем и целом, хотел сказать что это прекрасная идея, создать по сути конструктор для своего видения баланса в игре
- возможность порезать бонус от табличек вдвое, от табличек на 3, 6 и 9 соответственно
- порезать бонус от пожертвования Дарону + 3 жизни
- добавить ограничение сна в сутки, 8 или 12 часов для любителей устроить паломничество Инносу на 20 дней в режиме Southpark)
- возможность уменьшить бонус ХП за уровень до 6 например, или вообще его убрать. Также видел тут на форуме хорошую идею поставить рост ХП в зависимость от роста силы, но тогда, возможно имеет смысл добавить: Царские щавли для варки зелий здоровья, или зелья здоровья в продажу, или какие нибудь символические бонусы от еды типа + 1 жизнь за 20 буханок хлеба, 33 лечебных трав, 22 растений или 11 корней
- ограничить количество призываемых существ единовременно
- уменьшить на заданное значение опыт от убитых монстров напарником/ вызванным существом/ в трансформе
- увеличить стоимость обучения с 20 до 50 или даже 100 золотых за 1 ЛП, все равно в конце каждой игры валяется мертвым грузом порядка 50 тыс. золотых, которые не знаешь куда девать)
- уменьшить количество ЛП за уровень до 5 - как по мне, наиболее оптимальный способ усложнить игру, замедлив процесс прокачки героя, несколько раз пробовал так проходить, просто в Марвине резал себе ЛП на 5 единиц каждый левел ап, и это вдохнуло в игровой процесс новую жизнь)
Спасибо что дочитали до конца, буду очень благодарен, если хотя бы часть из всего вышеперечисленного будет реализована)