• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

В разработке... Готика 4 (2.0)

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
  • Первое сообщение
  • #1
reclame2_logo.jpg

.
Готика 4: Дополненное издание
v.2.01
Gothic 4: Enhanced Edition​

Основа: Arcania; Arcania: fall of Setarrif
Текущая версия: v. 1.89.5
Дата выхода: осень 2023 г.
Тип: обновление, модификация.
Языки: русский, английский, немецкий.
Особенности:
  • Измененная боевая система;
  • Доработанное поведение НПС;
  • Новый сюжет;
  • Новая система предметов и ремесла;
  • Измененный баланс и развитие персонажа;
  • Возможность выбрать сезон года в игре и специфические условия мира;
  • Переход от концепции линейного мира к открытому;
  • Частичное улучшение графики, визуализации и эффектов
Распространение: в качестве бесплатного дополнительного контента в Steam.

3_с_эффектами.jpg
Arcania 2017-04-26 18-36-36-92_с_эффектами.jpg
G1_02.jpg
Arcania 2018-02-07 22-33-00-71_с_эффектами.jpg
Arcania 2018-06-05 13-04-38-96_с_эффектами.jpg
 
Последнее редактирование:

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Когда будут новости?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Когда будут новости?
В 20:00 по первому каналу смотри. А если серьёзно, то какая разница? Не отвлекай водителя от движения. То есть мододела от писанины каких-то новостей. Чем меньше их - тем больше интереса и удовольствия получишь от готового продукта.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
у меня вопрос: почему было решено делать мод именно на арканиевском движке, а не на райзеновском, например. последний же бы лучше подходил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тем что двиг Аркании на порядки лучше того дерьма что называется Геном.. :)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
зато не тянет за собой геймплейное неустранимое дерьмо аркании ). покрайней мере райзен куда ближе к первым двум готикам. да и тунельность локаций при большей свободе действий, чем предусматривает аркания, будет просто убивать желание играть, ну как минимум в сложных режимах. бегадь из последних лок в первые - то ещё занудство.
 

Gromar

Забанен
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
22
Благодарности
4
Баллы
155
Мод выйдет по плану, в конце августа?
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Мод выйдет по плану, в конце августа?
Изначально так. Но выпускать буду только с озвучкой. А озвучено примерно треть.
А новости есть всегда, проблема в том, как их подавать. Я одновременно пытаюсь и исправить, что есть, и добавить что-то новое. Рассказывать о новом - раскрывать сюжет, говорить о исправленном - так то я уже упомянул в предыдущих сводках, к чему повторяться.

Главное - что работа идёт и интерес к ней сохраняется. Тем более, что пытаюсь сделать качественно. А при таком раскладе результат будет на соответствующем уровне.

Скоро выдам общее интро. Оцените.
 

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
239
Благодарности
65
Баллы
200
Дата завершения работ над модификацией (точная): конец августа 2017 (?).
Я очень надеюсь что вопросительный знак возле года не означает что мод точно выйдет в конце августа, а вот с годом не определились)))
С игрой никто не торопит, а вот интро очень бы хотелось оценить, в любом случае это будет лучше выпустить весь мод а не "История исхода 1000 и 1 патч"
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Я очень надеюсь что вопросительный знак возле года не означает что мод точно выйдет в конце августа, а вот с годом не определились)))
Уважаемый, вы мой фейспалм не видели? Он такой чрезвычайно жёсткий и очень эпичный. С ладошкой на лице. Не видели? Очень жаль. Если увидите - оповестите меня пожалуйста по электронной почте. Простите за беспокойство и приятного вам времени суток.*hat*

С игрой никто не торопит, а вот интро очень бы хотелось оценить
С игрой не торопят, а вот интро давай быстрее в студию! Ещё быстрее, пока хотелка не распёрла бренное туловище по всей площади старенькой Хрущёвки. *pump*

"История исхода 1000 и 1 патч"
Ох уж эти сказочники с их неуёмной фантазией... *facepalm*
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Снимок.JPG


Долгое ковыряние и метод проб в файлах игры приносит свой результат. С этими нововведениями, можно сказать, моддинг Аркании выходит на новый уровень. Всё указанное так или иначе реализовано/реализуется в Исходе.
  • Теперь без всяких ограничений можно настраивать агрессивность/нейтральность/дружелюбие любого НПС или моба.
  • Возможность свободно преобразовать цепочки существующих квестов и диалогов.
  • Возможность отделить побочные сюжетные линии от основного сюжета.
  • Возможность создать подобия фракций, которые объединяют в себе некоторые побочные сюжетные линии и при этом независимы от основного сюжета
  • Абсолютная свобода мира – возможность обойти 90% острова в первой же главе. К дверям и тайникам почти не нужно никаких ключей.
  • Возможность активации/деактивации диалогов, установка их регулярности/нерегулярности
  • Возможность убирать любые невидимые стенки и препятствия в виде объектов, которые мешают движению персонажа
  • Возможность играть за других НПС на ограниченном пространстве с обязательным возвращением к начальному ГГ.
  • Возможен респавн монстров и объектов при переходе в новую главу.
  • Возможность многоразового перехода с одного острова на другой. Оказывается, что меши двух островов игры находятся в одном мире, и по скрипту возможны постоянные переходы.
  • Установка регулярных квестов. Если говорить проще, то это работает также, как принос шкур Босперу в Г2.
  • Теперь можно убить любого НПС и взять часть его снаряжения. Вследствие этого вы можете провалить некоторые задания. (бессмертны лишь те НПС, без которых не сможет пойти сюжет!)
  • Возможность создания и наложения новых текстур (+ создание новых block архивов) на модели в неограниченном количестве, что в итоге может увеличть количество вариаций лиц для НПС.
  • Линии квестов фракций независимы от основной сюжетной линии, вам необязательно в них вступать.
  • Сюжетные линии фракций возможно равномерно распределить на всю игру, что будет стимулировать возвращению в старые локации.
  • Изменение отношения групп НПС после вступления в фракцию о негативного до положительного.
  • Вступление в фракцию произойдёт выдача снаряжения, дополнительных квестов и новых тем для разговора после вступления.
  • Фракции могут кардинально влиять на изменение игрового мира (крупные смены НПС).
  • Вступление в фракцию даст возможность для торговли с новыми НПС.
  • При различных триггерах, существует возможность выполнять/продвигаться/провалить/активировать/деактивировать любые два квеста одновременно и более.
  • Вступление в фракцию не даст возможности вступить в другую и аннулирует все квесты, связанные с ней.
  • Возможность устанавливать закрытость/открытость любого объекта.
  • (проверяем) Возможность установление таймера на квесты.
  • Регулировка количественных параметров в квесте.
  • Персонажи теперь реагируют на погоду/НПС/ваше снаряжение, а также на любом выполнении этапа любого квеста.
  • Управление триггерными зонами их активация/деактивация.
  • Возможность заносить в реестр сеты тех моделей, на которых не будет распространяться ограничение в полигонах (не будут лодами).
  • Полное управление игровым временем и погодой.
  • Выдача при триггере любого количества снаряжения, опыта, снаряжения на выбор, а также ликвидация предметов в инвентаре.

Главный итог – игра теряет свою абсолютную линейность. Теперь вы по своему желанию можете вступать в одну из фракций, получать различные привилегии, а затем проходить основной сюжет. Или проходить основной сюжет, не вступая в фракции. Персонажи теперь по большей части не бессмертны (лишь в том случае, если без диалога с ними сюжет не пойдёт).

Типы квестов:
1. От лица других НПС. Самый редкий, встречается лишь несколько раз. Вы проходите небольшую локацию за другого НПС, как правило, вкупе с диалогами.
2. Скрытность. Встречается часто. Вам нужно, пройти незаметным для мощных противников, при этом есть возможность сразиться со слабыми Скрытность является необходимым навыком для непрокаченного игрока.
3. Регулярные квесты – редкие. Как правило вам нужно собрать определённое количество предметов, которые вы можете отдавать регулярно, пока они не закончатся.
4. Мини-квесты – квесты без диалогов. Примерно такие же, как в Квестпакете в Г3.
5. Стандартные – с формулировкой – отнести/принести/убить/спасти/поговорить и т. д.

Список по фракциям:
Ополчение (без Ордена паладинов)+остатки экспедиции Хагена.
Подданные Нетбека (помогите превратить болото в цветущий сад)
Целители (лечат одержимых, возглавляет их Агестрис)
Охотники на демонов (раскололись на три лагеря, каждый присоединился к другим фракциям).
Кольцо Воды (ГГ просто восстановят в звании и выдадут снаряжение)
Изгои и каторжники (ходят слухи, что там объявился Гомез)
Дезертиры (сбежали с войны)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Я так понял, что в моде будут реанимированы некоторые персонажи из предыдущих частей, хотелось бы знать какие именно, чтобы "сберечь" их, если захочется переиграть первые три части.
Настройка агрессивности(дружелюбия), это относится только к герою или ко всем NPC, я уже постил в теме, что не мог видеть в Аркании, как непись вышагивает среди гоблинов и кровомух без малейшей угрозы с их стороны, что для Готики в целом, ситуация явно не типичная...
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Настройка агрессивности(дружелюбия), это относится только к герою или ко всем NPC, я уже постил в теме, что не мог видеть в Аркании, как непись вышагивает среди гоблинов и кровомух без малейшей угрозы с их стороны, что для Готики в целом, ситуация явно не типичная...
Всё, что отвечает за отношения между НПС храниться в файлах (*).ragdoll. До них у меня руки не дошли ещё.

Я так понял, что в моде будут реанимированы некоторые персонажи из предыдущих частей, хотелось бы знать какие именно, чтобы "сберечь" их, если захочется переиграть первые три части.
Почему реанимированы? Я брал тех персонажей, которых по сюжету и побочным квестам убивать не надо. А значит, они имеют право на жизнь в любом случае.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
не надо и не иметь возможности - вещи разные. в г1 и надо и было возможно вырезать всех баронов, как минимум, но пираньям ничего не помешало даже двумя исключающими факторами пренебречь в продолжениях.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Соглашусь, слово "реанимированы" подходит не совсем..., или не ко всем( с Торусом, к примеру, может быть накладка, если играть за Инноса в 3-ей части), к тому же я не любитель устраивать кровавые побоища, увидим, кого судьба уберегла для новых встреч.
Насчет отношений..., просто увидел окно возможностей, подумал, а вдруг? Поначалу вы отвечали, что скрипты, отвечающие за эти отношения трогаться не будут, теперь, что "руки не дошли еще", готов предположить, что и этот аспект игры в итоге будет ОТРЕДАКТИРОВАН.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
Что нибудь с сюжетом делать будете? Концовку толковую делать или что то в этом роде. ( понимаю, есть патчноут, но я обязан спросить)
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Что нибудь с сюжетом делать будете? Концовку толковую делать или что то в этом роде. ( понимаю, есть патчноут, но я обязан спросить)
Там новый сюжет;) читать умеешь?*facepalm*даже описание не прочел...
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Прочел очень давно. А заново было лень:rolleyes:
*facepalm*:DЗачем пишешь тогда? склЮроз старче?

@Drurhang А в ресурсах игры много не доработок? просто у меня такое чувство, что аркнию как и г3 джовуд, разработчикам не дала доделать до конца.
_______
да и возможно ли реализовать новую карту в г4 типа хориниса.
 
Последнее редактирование модератором:

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.141
Баллы
255
Насчет отношений..., просто увидел окно возможностей, подумал, а вдруг? Поначалу вы отвечали, что скрипты, отвечающие за эти отношения трогаться не будут, теперь, что "руки не дошли еще", готов предположить, что и этот аспект игры в итоге будет ОТРЕДАКТИРОВАН.
Проблема не в возможностях, а во времени.

А в ресурсах игры много не доработок? просто у меня такое чувство, что аркнию как и г3 джовуд, разработчикам не дала доделать до конца.
Скажем так. Фатальной ошибкой при разработке Г4 стало приглашение на должность главного сценариста Ханса Кнебеля, который кстати и продал билд "Аркания" Джовуду, и написал серию рассказов (довольно посредственную) как основу лора. Потому название игры впоследствии металось от "Аркания: Готическое Сказание" до "Аркания: Готика 4". Видимо Джо хотела заработать на двух брендах одновременно.
Собственно, к чему я это. До появления сценариста изначально планировалось три острова (Фешир, Аргаан и Корсхаан). Упоминания о нём есть в некоторых скриптах. Скажем, вот тот храм в Аркании, что в болотах, должен был быть на Корсхаане. А обитать там должны были люди-ящеры, обозначенные как "саурианцы". Видимо, Спеллы держали контакт с ПБ, иначе я не могу объяснить такие предметы в некоторых файлах, как "кольцо силы титанов", амулет/кольцо людей ящеров". Находились и НПС Торниары - портовые рабочие, проститутки, стражники и т. д. Были и амазонки, какие-то агенты и т. д. Сама карта менялась не раз.
Ещё планировалась езда на падальщике, а плюсом можно найти кучу (озвученных) выражений типа: "уберите магию, господин", "уберите оружие", "не убивайте меня" и т. д.
Да, и что важно, как раз таки система крафтинга, как в Г3, на алхимическом столе, наковальне и прочее была запланирована. Они даже в дизайне уровней раскиданы так, чтобы ГГ смог что-то сварганить при переходе в другую локацию. Просто в финальной версии продюсер большую часть порезал.
В общем, есть что. Может, в качестве доп. материалов мода расскажу о этом. Но не сейчас.
да и возможно ли реализовать новую карту в г4 типа хориниса.
Если имеется в виду ту, что открывается в инвентаре - то, если кто её нарисует, то моё почтение.
 
Сверху Снизу