• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Помощь по спейсеру

Kirey

Участник форума
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
106
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
У меня вопрос ко второй части с аддоном. Там для неёё есть такая прога - спейсер2. Как я понял. это чё то типа моо маппера для ГТА Вайс Сити. Пробую загрузить зен-файлы, там локации. Обещали что можно бужет просмотреть, музыку послушать. А у мя только чёрный экран и 100 ФПС показывает и грузится мгновенно. Что делать, умные, помогите!

Unsubdued

Здравствуйте, когда-то у меня глючил Spacer2. Тогда я воспользовался советом из этой темы и создал батник с содержимым:
Код:
@echo off
start / Spacer2.exe -zMaxFramerate:60
вроде как-то так.

Вчера опять начались зависания при текстурировании. В том месте, где конец локации. Вспомнив, что при перечитывании форума, натыкался на сообщение, что Spacer может глючить из-за многоядерности процессора, посадил его, через диспетчер задач, на одно ядро. Зависания прекратились. Но не лазить же каждый раз в диспетчер. Поэтому немного изменил батник. Теперь он выглядит так:

Код:
@echo off
start /affinity 1 Spacer2.exe -zMaxFramerate:60

Spacer запускается через него на одном ядре.

Может кому-нибудь поможет)))))

Дополнено:
У многих возникает проблема с НЕ падение FPS, а с его ростом, в результате чего возникают жуткие тормоза в программе.
Вот мой код для запуска Спейсера(проверено, протестено, работает):
Код:
PsExec -a 0 "F:\games\Gothic II\System\Spacer2.exe"
весь архив распаковал в папку C:\Windows\System32\
Мах FPS поднимается до 500, тормоза, где даже с -zmaxframerate 50 были... они пропали...
Если кому интересно, вот небольшая статейка по использованию PsExec
Сама программа в комплекте PsTools
Теперь описание и прога здесь.
Такой своевременный вопросец *nice meeting*
В Spacer можно изменить дальность прорисовки?
Ctrl + F1 -> ZSET LEVELFARCLIPZSCALER <number> (1 as default)
 
Последнее редактирование модератором:

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
unknown111, :Dя ж зен от в2 правлю, не сам же делал его.
Посмотреть вложение 71159
Ну я к тому что вылет не из-за количества объектов, а просто кто-то где-то накосячил...
Да и выяснил насколько детализирован мир у того кто заявлял что его мод гораздо детальнее...
В общем ничего нового :D
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
unknown111, а в чем конкретно можно накосячить, чтобы спейсер вылетал? есть идеи?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
LikerGothic, а вылетает именно с одним миром? Если просто открыть и сразу сохранить, без удаления?
Если добавить воб?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Хм, люди есть идеи? Соединял вобы из разных зенов, сохранил как общий зен, сегодня заметил - что при входе в любой портал - гг и окружающие вобы исчезают. На выходе из портала - все нормализуется.
Сначала - подумал, что причина в меше, но дело - именно в соединенном зене. Что-то там не так.
Когда взял - и соединил вобы заново - все нормализовалось. Потерял некоторые изменения, да - но проблема решилась. Вот только - в чем именно проблема ?
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
MEG@VOLT, да я походу не все файлы в _work распаковал, проверю еще короче.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Haart, ты marge zen делал?
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Вставка:
1) Открываешь любой зен или используешь уже открытый.
Выделяешь элемент из контейнера, копируешь в память через Ctrl+C, а затем вставляешь через Ctrl+V.

Окно контейнера: Windows -> Vobcontainer.

Также обрати внимание на кнопку "Actions" в окне контейнера. Там есть функции сохранения и загрузки списка. Там не сложно разобраться. Поэкспериметируй.

Jr13San, Не, чет не катит.
Живые объекты - да, копируются в обычном режиме. Но тут контейнер и не нужен. А вот - мертвые, допустим, из загруженного списка или уже удаленные из зена - копируются, вставляются, но не добавляются в зен и не отображаются. Сохранил зен, загрузил - их уже нет. Печаль.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
Haart, ну вот тебе как пример.
Открыл OldWolrd.zen. Набрал объектов в список. Сохранил список. Закрыл полностью программу Spacer 2 для чистоты эксперимента. Загружаю тестовый уровень, в котором нет вобов, которые я добавил в список. Далее делаю всё пошагово как на картинке.
Vob-cont-Example-Insert.jpg
Все вставленные вобы успешно прошли сохранение/загрузку.

Примечания:
1) Если с первого раза воб не вставился, как в данном примере было с наковальней, значит нужно повторно нажать Ctrl+V. Т.е. там сначала воб вставился куда-то сверху вне древа (в древе вобов подчёркнуто красным), а после повторной вставки появился реальный воб наковальни.
2) Скриптовые вещи у них копировать запрещено.
3) Подсветить выделение в контейнере на правую кнопку мыши.
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Jr13San, именно такой порядок действий.) Вставлял 100 раз - проявлений визуала не было. Тестил на чистом меше, т.е. открыл - закомпилил, загрузил воблист и уже смотрел. Так же пробовал в обычном зене - результат не изменился.

8e57e5fdf306311640fb[1].jpg

Все, понял в чем проблема - именно в клике перед вставкой. Что-бы вставить нормально, нужно убрать фокус с выделенного объекта - если он есть. Тогда вставляется норм.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.649
Благодарности
2.451
Баллы
380
Что дает свойство staticVob в спейсере? Чем статичным воб отличается от... нестатичного?
Что дает cdStatic?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
кто-нибудь знает, можно ли из вобконтейнера вставить воб в точное место, в котором он стоял? Если клацнуть два раза на воб, переместишься на позицию - 4 метра от цели, вставка идет ровно на 2 метра.

4 метра

7ad6ab7cd7e005947185[1].jpg

5 метров
83858aedb59bdcc788d1[1].jpg

вставка
7b7251a44cf804307027[1].jpg






Еще интересует возможность проверить вобы на дубли. Всм, есть ли где вобы - которые стоят на одних координатах.
 
Последнее редактирование:

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Jr13San, не знаешь, есть ли возможность из контейнера вставить вобы в мир НЕ по одному, т.е. все разом? Я сначала думал, сохранить воблист, а потом просто замержить перед компиляцией, но это дохлый номер.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Jr13San, не знаешь, есть ли возможность из контейнера вставить вобы в мир НЕ по одному, т.е. все разом? Я сначала думал, сохранить воблист, а потом просто замержить перед компиляцией, но это дохлый номер.
Могу предложить царь колхоз: собрать нужные вобы в древо и вставить в новый мир
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
lorddemonik1, а пример?) Вот это, создать дерево?) Я знаю, где вставка, знаю где сохранение. А где создание??
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Вот это, создать дерево?
"Дерево" - это когда один объект является корневым, а остальные привязываются к нему непосредственно или друг через друга. Тогда такую конструкцию можно сохранить и вставить, как дерево. Но дерево должно быть создано изначально. Если его нет, то и разговаривать не о чем.

Создавать и сохранять деревья удобно тогда, когда нужно периодически вставлять в мир одинаковые наборы объектов. Пример: костёр, привязанне к нему источник света, источник звукового эффекта, pfx-эффекты огня, дыма и искр.

Если тебя всё-таки интересует вопрос, как создавать такую конструкцию, могу пояснить.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
ElderGamer, понятно. Не, не катит.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
449
Благодарности
266
Баллы
230
не знаешь, есть ли возможность из контейнера вставить вобы в мир НЕ по одному, т.е. все разом?
Думаю, что нельзя, ибо он примитивен. У меня сейчас не на чем поэкспериметировать. К тому же не совсем понятна задача. Может как-то иначе можно поступить?

Я сначала думал, сохранить воблист, а потом просто замержить перед компиляцией, но это дохлый номер.
Если тебе надо перенести группу вобов с одного зена на другой, по тем же координатам, то нужно просто у той группы вобов удалить меш уровня, затем сохранить его как зен. Получится скайбокс с вобами, ну ты понял. Потом нужно открыть целевой зен, куда будет происходить вставка и выполнить объединение (Merge) с тем зеном, в котором только группа вобов. Я думаю ты это знаешь.

а пример?) Вот это, создать дерево?) Я знаю, где вставка, знаю где сохранение. А где создание??
По древу здесь есть немного информации в "дополнении к статье":
Важно - Туториал - Сборка двухместной лавочки

Еще интересует возможность проверить вобы на дубли. Всм, есть ли где вобы - которые стоят на одних координатах.
Я думаю, можно прогнать древо вобов зена через Юньку и посмотреть координаты вобов по хуz с учётом небольшого отклонения. Результат можно вывести в мессадж бокс, а проблемные вобы подсветить ббоксами и линии к ним кинуть через zlinecache->Line3D() от ГГ до центра воба, чтобы можно было их найти.
Тестовый код написать не на чем пока что.
 

Haart

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
188
Благодарности
106
Баллы
185
Я думаю, можно прогнать древо вобов зена через Юньку и посмотреть координаты вобов по хуz с учётом небольшого отклонения.

Не, я имел в виду спейсером.) Юней или астом понятно как сделать.


Сама идея, - перенос вобов с одного зена на другой. Не всех, а конкретных, но с сохранением координат и прочего.
Пока что, самый надежный способ, - выделить ВСЕ вобы в контейнер, в контейнере убрать нужные нам вобы, которые должны остаться. Остальные удалить из мира.
После, сохранить зен как некомпиленный, а в последствии, - замержить с нужным зеном.

Все это не совсем удобно...
 
Сверху Снизу