• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я имел ввиду прыжок в беге, вот на этом видео видно
Я имел ввиду прыжок в беге, вот на этом видео видно


Там ГГ когда прыгает в беге - то ещё руками машет) Мне же нужно понять, как поменять в другом моде на г2 этот прыжок) Я нуб в моддинге, понимаю что врятли за меня это кто то сделает, но вдруг) А так да, обычный прыжок с места одинаковый.

Доеду до дома - гляну))
Но не обещаю, что прям с ходу придумаю как это)
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Попробуй, кривотня может быть, ибо в одной анимации в Г1 и Г2 есть различия в 6 кадров.
МЕГАА я только за комп сел))
 

Вложения

  • JumpG1.vdf
    31,3 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255

N1kX это просто кинуть туда где все vdf файлы? Вот ты точно должен помнить, что в Xeres'е прыжок был с Г1, прикрепляю видео, с привязкой ко времени)

 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910

N1kX это просто кинуть туда где все vdf файлы? Вот ты точно должен помнить, что в Xeres'е прыжок был с Г1, прикрепляю видео, с привязкой ко времени)


Да мне показывать не надо, я знаю как выглядит прыжок.

Ну, а куда ещё vdf файл класть? :)
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Просто уточнил, может это какой то специальный для модеров, дома буду постараюсь затестить и отпишусь, спасибо!
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Попробуй, кривотня может быть, ибо в одной анимации в Г1 и Г2 есть различия в 6 кадров.
МЕГАА я только за комп сел))
Потестил, вроде бы всё прыгается как надо, огромное спасибо!!
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Стандартная экранизация в виде обратного слеша - не канают, игра начинает ругаться((
Эт я к чему, хочу получить строку вида
"Четотутнаписано"
Именно с кавычками...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Стандартная экранизация в виде обратного слеша - не канают, игра начинает ругаться((
Ты подумай, что эти нормальные кавычки не дают переводить диалоги через EGTM, поэтому я попросил разрабов архолоса убрать их все.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ты подумай, что эти нормальные кавычки не дают переводить диалоги через EGTM, поэтому я попросил разрабов архолоса убрать их все.
Эт понятно...
Но мне немного для другого нужно.
В моде, то я всегда использую альткоды.
Мне это надо для бекграунда...
Ладно... Если кто-то умудрился - значит можно...
Ок, пасиба.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.131
Благодарности
5.627
Баллы
910
"" в EGMT как отделитель строк, поэтому если в диалоге есть "", то при экспорте будет """" и диалог не редактируем (он будет все время сбрасываться до гугл перевода)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
А в чем проблема попросить авторов сделать экранирование
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Стандартная экранизация в виде обратного слеша - не канают, игра начинает ругаться((
Эт я к чему, хочу получить строку вида
"Четотутнаписано"
Именно с кавычками...
Может, апострофами попробовать?
Я, конечено, не знаю, как Готика это съест, но другие движки, вроде бы, нормально это прожёвывают
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
А в чем проблема попросить авторов сделать экранирование
Экранирование в комментариях, из которых локализация состоит, то же не работает. Там все символы прописываются в комментарии диалогов...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Как-то экранировать нормальные кавычки можно? Без всяких альт кодов, а нормальных шифт2 или шифтЭ?
Я в моде успешно использовал вариант с двумя одиночными кавычки (э на английской раскладке без шифта) ''Пример''
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Может, апострофами попробовать?
Myxomop,

Пробовал)))
Но нужны именно кавычки.
Суть немного расскажу,
Я через парчер, получаю строку. Эту строку мне нужно засунуть в другую функцию, которая понимает строку только с нормальными кавычками, как вставить любой символ/цифру/слово перед или после искомой мне строки, и записать жто в константу - я знаю.
Проблема именно в том, что мне нужны эти долбанные кавычки)))
Щас MW 7 сразу поймет куда я лезу))
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Я через парчер, получаю строку. Эту строку мне нужно засунуть в другую функцию, которая понимает строку только с нормальными кавычками, как вставить любой символ/цифру/слово перед или после искомой мне строки, и записать жто в константу - я знаю.
Хм... странное дело
Меня даже больше удивляет то, что он ругается на /". По сути - так и должно делаться....
Мне в голову приходит только попробовать переделать прямую речь в косвенную :confused:
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Хм... странное дело
Меня даже больше удивляет то, что он ругается на /". По сути - так и должно делаться....
Мне в голову приходит только попробовать переделать прямую речь в косвенную :confused:
Ну смотри, напиши например:
var strin teststr = "\"";
Запусти игру, и она начнет орать, что пропущена ; именно из ща того, что стандартная экранизация не принимается игрой))
 

Fireser

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
105
Благодарности
12
Баллы
125
Ща, попробую поискать - как какая-нибудь Хойка воспринимает...
Пост автоматически объединён:

Ну смотри, напиши например:
var strin teststr = "\"";
Запусти игру, и она начнет орать, что пропущена ; именно из ща того, что стандартная экранизация не принимается игрой))
Странная хрень...
Неужели нет никаких способов прямую речь в Готике прописать?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я правда не пробовал делать вот так:
@var string teststr = """"" именно 5 кавычек, т.к. 3 из них из за @ должны быть удалены, но не факт ))
И щас не у компа))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу