• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
UghZan3, Ты откуда проект взял?
 

UghZan3

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2019
Сообщения
78
Благодарности
1
Баллы
155
UghZan3, Ты откуда проект взял?
Вот, спасибо грамотной администрации в лице MEG@VOLT, что теперь приходится объяснять что и откуда.
Даже не удосужился оставить ссылку на исходную тему.

А проект взял отсюда - Готика 2: НВ - Неофициальное обновление для Г2 НВ
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
UghZan3, 2 штрафных балла, за... Да нафиг мне перед тобой отчитываться.
Баня тебе на месяц. Подумай над своим поведением.
Повторяю, что-то не нравится -
Кнопка выхода справа-сверху.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
UghZan3, В оригинальном проекте такого файла даже нет
1704620640668.png

Во вторых собирать проект надо сурсером 3.16 или игрой иначе да, ругается на ошибки, правда на другие
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
В шапке темы есть ссылка на исходники скриптов в виде готового проекта для Gothic Sourcer. Использовать следует именно их, а не заниматься декомпиляцией. На скриншоте я вижу именно результат декомпиляции с соответствующими ошибками.
 
Последнее редактирование:

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
Заранее извиняюсь за флуд и то, что пишу не совсем в ту тему, но просто не знаю, где это лучше спросить. MaGoth, alex_draven, наверное к Вам вопрос. Вот эти видео для TLVH в формате bik, с помощью чего Вы их делали? (то, что это сделано в 3д редакторе это понятно)) Имею в виду именно то, как переводили в bik? Я вот использовал RADVideo, все ролики в bik переводятся без проблем. Но в видео, добавленных потом в Г1 нет звука, в Г2 же такой проблемы нет. Пытаясь понять, в чем дело заметил, что всё аудио в видео для Г1 имеет старый формат (на скрине) и у всех видео для TLVH тоже самое.

В оригинальных роликах для Г2 old format тоже, но в Г2 звук в видео воспроизводится даже если этого нет. Пытался скачивать старые версии программы, но он переводит звук все равно как-то иначе, и в роликах, которые добавляешь в Г1 нет звука. Поэтому и спрашиваю, как это сделать?))
 

Вложения

  • Готика 1.png
    Готика 1.png
    38,9 KB · Просмотры: 17

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
MEG@VOLT, уже все перепробовал) и так, и так. Ставил как в оригинальных бик-файлах. 16 бит стерео, 44100 khz, но на выходе все равно получается аудио без old format. Забавно, что в г2 всё работает, а в г1 звука так и нет.
 

Вложения

  • мое.png
    мое.png
    49,4 KB · Просмотры: 17
  • bik.png
    bik.png
    61,2 KB · Просмотры: 18

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
N1kX, да, всё сработало! офигеть какие тонкости, сам бы в жизни не догадался, огромное спасибо!))
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
а папку
_work\Data\MUSIC
можно в vdf том пихать? или юнион тут не поможет?
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65
Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста, какой-нибудь гайдик по правильной привязке вершин модели к костям скелета.
В частности, можно ли как-нибудь отдельные элементы привязывать без отвязки всей модели (чтобы физика работала, надо все отвязывать, но вдруг есть какой-нибудь облегчающий нюанс).
Еще может кто знает... при попытке сохранить модель с новыи кулаками (как пример), модель ломается, керракс выдает какую то ошибку)
Статью на вопе я читал, и зенгин справочник.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
JUSTMAN_2001, посмотри внимательно на этот раздел. Какой подоаздел видишь? ;)
 

JUSTMAN_2001

Участник форума
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
95
Благодарности
115
Баллы
65

Margocarbo

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5
Дд, в каком файле хранятся субтитры диалогов и варианты для выбора в диалоговом окне? Или может в интернете уже есть у кого то, на гитхабе нашел польскую версию всех диалогов с айди в текстовом формате, а мне очень нужна английская, через VDFS нашел все что угодно, но не диалоги.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
да вы че сегодня все?
 

Margocarbo

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2024
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
5

Dreamtrust

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
181
Благодарности
77
Баллы
55
Доброго времени суток! Подскажите чем открывать файлы анимации формата MAN? Пытаюсь разобраться почему один файл конфликтует с плагином Natural Sprint, а другой норм работает.
-HUMANS_ACROBATIC-T_1HRUNSTRAFEL.MAN - работает хорошо
-HUMANS_ACROBATIC-T_1HRUNSTRAFER.MAN - работает хорошо
-HUMANS_ACROBATIC-T_MAGRUNSTRAFEL.MAN - перекаты ускорены в два раза
-HUMANS_ACROBATIC-T_MAGRUNSTRAFER.MAN - перекаты ускорены в два раза.
 

Вложения

  • перекаты.rar
    13 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу