• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В темах Скриптинга раздел модостроения поищи ссылку на скриптовую болванку Акеллы, как найдешь распакуй архив и сделай из нее Новый проект. Ну, а далее, внеси все свои изменению туда. Она уже исправлена на предмет ошибок компиляции, и если они возникнут, то это уже ты сам что-то там намудрил кодом который привнес..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
А он у тебя компилируется в Сурсере без ошибок ?
Есть ошибки , не знаю как исправить , вот я редактировал диалог боспера , но вставить в игру по всей видимости у меня не получится...... а так хотел поиграть за гильдию горожан
 

Вложения

  • DIA_VLK_413_Bosper.zip
    8 KB · Просмотры: 93

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@thorus1995:
Элементарнейшая ошибка при декомиляции скриптов, учи разницу между оператором присваивания (=) и операцией сравнения (==). Если мне не изменяет память, то ещё вылезут ошибки в скриптах диалогов с Орланом и Даром, а также многочисленные несоответствия возвращаемых аргументов в функциях обработки заклинаний.

@MaGoth:
Если человек декомпилирует скрипты, созданные на основе "Возвращения", то там могут вылезть свои косяки. Что-то подобное было, когда я декомпилировал скрипты неофициального обновления v1.12.9.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Если человек декомпилирует скрипты, созданные на основе "Возвращения", то там могут вылезть свои косяки.

косяков будет много, они уже обсуждались в этой и соседней теме. И кроме явных ошибок будут еще скрытые ошибки логики (подмена If-elseIf ... на if-else) и подмена идентификаторов.

thorus1995
за Возвращение лучше браться подготовленным и хорошо зная саму игру (где, что и как должно быть в игре), иначе странных багов после компиляции будет достаточно.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Да я не могу даже для ночь ворона компилировать , там тоже ошибки вылезают , а скриптовую балванку от акеллы не нашёл. А всего то надо этот файл с боспером скомпилировать под ночь ворона......
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Да я не могу даже для ночь ворона компилировать , там тоже ошибки вылезают , а скриптовую балванку от акеллы не нашёл. А всего то надо этот файл с боспером скомпилировать под ночь ворона......
Здесь глянь: http://old.worldofplayers.ru/node/577

Твой вариант: Декомпилированные скрипты от Акеллы для Г2а

Если человек декомпилирует скрипты, созданные на основе "Возвращения",..
А разве речь не про оригинал шла .?

Зы, Все вижу, я его пост читал с вопроса о вставке срц, а выше оказывается еще был с Вопросом по Г2В...
Тогда да, без знаний скриптов тут ловить особо нечего, ибо править все ошибки декомпиляции без исходников скриптов Возвращения никто не станет..
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Здесь глянь: http://old.worldofplayers.ru/node/577

Твой вариант: Декомпилированные скрипты от Акеллы для Г2а


А разве речь не про оригинал шла .?

Зы, Все вижу, я его пост читал с вопроса о вставке срц, а выше оказывается еще был с Вопросом по Г2В...
Тогда да, без знаний скриптов тут ловить особо нечего, ибо править все ошибки декомпиляции без исходников скриптов Возвращения никто не станет..
Спасибо , скачал , но когда нажимаю компилировать пишет SRC файл не найден
 

Вложения

  • Sol1.zip
    2,3 MB · Просмотры: 100

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Для Г2Возвращения они не подойдут, тут только для оригинала Ночь Ворона, в твоем случае надо все править ручками в проекте декомпилиции Г2В.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Для Г2Возвращения они не подойдут, тут только для оригинала Ночь Ворона, в твоем случае надо все править ручками в проекте декомпилиции Г2В.
у меня есть и оригинал ночь ворона , дело в том , что файлы SRC создаётся , но программа игнорирует его
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Я вообще не понял что создается и откуда.
Берем болванку распаковываем архив, в Сурсере выбираем создать Новый проект для Компиляции, и выбираем срц файл из болванки, жмем создать. Все.
Проект скриптов для Г2НВ готов, в него можешь вносить свои изменения.
Там важны: платформа игры(Г2) при указании в момент создания проекта и отсутствие кириллицы где бы-то ни было, в путях и названиях проекта.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Я вообще не понял что создается и откуда.
Берем болванку распаковываем архив, в Сурсере выбираем создать Новый проект для Компиляции, и выбираем срц файл из болванки, жмем создать. Все.
Проект скриптов для Г2НВ готов, в него можешь вносить свои изменения.
Там важны: платформа игры(Г2) при указании в момент создания проекта и отсутствие кириллицы где бы-то ни было, в путях и названиях проекта.
Всё заработало, надо было путь к игре поставить , а у меня путь к соурсеру стоял. Вообще странно почему никто не использовал гильдию горожанина , ведь на него можно модов наделать интересных
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ну да, если в полях "Параметра вставки файлов в игру" ничего не прописано для платформ Г1 и Г2, то результирующие файлы компилятся в каталог активного проекта Сурсера. Если указана игра, то все создаваемые файлы заменяются новыми в самой игре.
Т.е. при запуске игры будут сразу видны изменения.
Для мода, надо все отдельно создавать и упаковывать в мод файлы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
К
Ну да, если в полях "Параметра вставки файлов в игру" ничего не прописано для платформ Г1 и Г2, то результирующие файлы компилятся в каталог активного проекта Сурсера. Если указана игра, то все создаваемые файлы заменяются новыми в самой игре.
Т.е. при запуске игры будут сразу видны изменения.
Для мода, надо все отдельно создавать и упаковывать в мод файлы.
Кстати по поводу мод файлов ..... я разархивировал мод гильдии , затем вставил свои скрипты и обратно в архив сделал , но видимо неправильно файлы вставил , у меня потом мод игнорировался , когда запускал его , открывался ребаланс
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если распаковывал мод, то и работать нужно с его скриптами, оригинальные игры и прочие здесь не прокатят..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Если распаковывал мод, то и работать нужно с его скриптами, оригинальные игры и прочие здесь не прокатят..
Так я и изменил скрипты у боспера пару строк приделал и всё , но затем когда вставлял файлы , текстуры не стал включать в архив , вот наверно из за этого. У меня потом музыка в меню не играла
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Какая разница что ты там изменил, косяки могли появится при декомпиляции.
Проекты модов нужно собирать из оригинальных скриптов, иначе будет много попутных ошибок которые не всегда легко отследить.
Текстуры и прочее на это никак не влияют, в лучшем случае получишь вылет при отсутствии текстур, иначе игра использует оригинальные если есть..
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Так я и изменил скрипты у боспера пару строк приделал и всё , но затем когда вставлял файлы , текстуры не стал включать в архив , вот наверно из за этого.
Вполне возможно, что вы запаковали неправильно мод-файл.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вполне возможно, что вы запаковали неправильно мод-файл.
Я тоже так думаю, просто прога на аглийском и в левом столбце я ничего не вставлял , вставлял одинаковые файлы в правый верхний и нижний столбцы
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Укажи правильно каталог для запаковки, а далее:
В правых обоих окнах все удалить, а в левом, указать маску *.* с рекурсией (кнопка -r)
Далее, жать + чтобы добавилась маска в левое окно ниже, и теперь можно нажать BuilVolime/Создать том.
 
Сверху Снизу