• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Технические вопросы

evgon

Участник форума
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
#1
Данная тема предназначена для технических вопросов по игре
Готика 1 - Технические вопросы.png

Внимание! Много полезной информации по решению технических проблем с Готикой вы можете найти здесь.
 
Последнее редактирование модератором:

(:Che_Cheshka:)

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
43
Благодарности
1
Баллы
45
Помогите пожалуйста! Когда захожу в инвентарь, то предметы не отображаются((

Помогите пожалуйста! Не отображаются предметы в инвентаре.
 
Последнее редактирование модератором:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.137
Благодарности
943
Баллы
245
Помогите пожалуйста! Когда захожу в инвентарь, то предметы не отображаются((

Помогите пожалуйста! Не отображаются предметы в инвентаре.
Не ваш случай?
9.4.2. Исчезновение иконок в инвентаре игры "Готика 1" на видеокартах ATI Radeon серии x1xxx (x1300 — x1950) в любых операционных системах и с любыми драйверами:
При использовании видеокарт ATI Radeon серии x1xxx, (x1300 — x1950) в игре "Готика 1" наблюдается полное исчезновение всех иконок предметов в инвентаре.
На данное время решения данной проблемы не найдено.
На более старых ATI Radeon (9500 — 9800, x300 — x600, x1050), или более новых сериях видеокарт (HD 2ххх - 6ххх) этой проблемы замечено не было.
Возможное решение:
— Сменить модель вашей видеокарты на новую, или любую другую, с которой этих проблем не выявлено.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
386
Благодарности
60
Баллы
75
Решил запустить г1 и выдаёт такую ошибку в ини файле ничего не менял но видимо он повреждён другой причины того что игра его не находит я не вижу. Может кто скинуть .ini от г1 и для мод фикса тоже желательно заранее благодарен.
 

Вложения

Play_Now

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
602
Благодарности
385
Баллы
230
Решил запустить г1 и выдаёт такую ошибку в ини файле ничего не менял но видимо он повреждён другой причины того что игра его не находит я не вижу. Может кто скинуть .ini от г1 и для мод фикса тоже желательно заранее благодарен.
Не быстрее создать ini самому?
Создаешь блокнот, вставляешь
[INFO]
Title=\'c3\'ee\'f2\'e8\'ea\'e0
Version=1.08k_mod
Authors=Piranha Bytes
WebPage=http://www.piranha-bytes.com
Description=!<symlink>GothicGame.rtf
Icon=0

[FILES]
vdf=GothicGame.mod
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
player=PC_HERO
world=World.zen

[OPTIONS]
show_info=0
force_subtitles=0
force_parameters=

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
Сохраняешь, переименовываешь в GothicGame.ini и все.
Для GMF тоже самое, только в ini другой VDF
[INFO]
Title=\'c3\'ee\'f2\'e8\'ea\'e0
Version=1.08k_mod
Authors=Piranha Bytes
WebPage=http://www.piranha-bytes.com
Description=!<symlink>GothicGame.rtf
Icon=0

[FILES]
vdf=ТУТ gothicmodfix
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
player=PC_HERO
world=World.zen

[OPTIONS]
show_info=0
force_subtitles=0
force_parameters=

[OVERRIDES]
INTERNAL.extendedMenu=1
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.097
Благодарности
2.301
Баллы
540
Для GMF тоже самое, только в ini другой VDF
На самом деле содержимое Gothic_Mod_Fix.ini значительно отличается от вашего:
Код:
[INFO]
title=Gothic Mod Fix (Snowball)
description=!<symlink>Gothic_Mod_Fix.rtf
authors=Dimpl23 ElderGamer
version=Декабрь 2016
webpage=
icon=Gothic_Mod_Fix.ico

[FILES]
vdf=Gothic_Mod_Fix.mod  Gothic_Mod_Fix_Textures.mod  Gothic_Mod_Fix_Textures_HR.mod  Gothic_Mod_Fix_Menu.mod  Gothic_Mod_Fix_Menu_SP.mod  Gothic_Mod_Fix_WS.mod  Gothic_Mod_Fix_WS_SP.mod  Gothic_Mod_Fix_HotFix.mod  Gothic_Mod_Fix_UpGrade.mod
game=Content\Gothic
fightai=Content\Fight
menu=System\Menu
camera=System\Camera
music=System\Music
soundeffects=System\SFX
particleseffects=System\ParticleFX
visualeffects=System\VisualFX
outputunits=Content\Cutscene\OU

[SETTINGS]
world=world.zen
player=PC_HERO

[OPTIONS]
force_subtitles=1
show_info=0

[OVERRIDES]
GAME.playLogoVideos=0
INTERNAL.extendedMenu=1
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
386
Благодарности
60
Баллы
75
К сожелению не помогло, а установки готики под рукой нет. Эх......
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.097
Благодарности
2.301
Баллы
540
Помогите пожалуйста! Не отображаются предметы в инвентаре.
Это может происходить и на других видеокартах, в т.ч. от NVIDIA. Например, когда рядом с открывшим инвентарь героем находится какой-нибудь объект, который может загораживать обзор камере. Помогает изменение ракурса камеры или отход в сторону от этого объекта.

P.S.: удалил из своего ответа ложное предположение об использовании в G2 плоских иконок.
 
Последнее редактирование:

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
Вроде как и там и там всегда был 3д рендер 3ds модели предметов. Только статичный. Иконки только в г3.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.851
Баллы
355
Вроде как и там и там всегда был 3д рендер предметов. Только статичный. Иконки только в г3.
Все верно, но когда писали FAQ, старались донести до пользователя максимально понятным языком, предложи лучший вариант, исправим. FAQ время от времени правится, дополняется и перерабатывается.
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
932
Баллы
325
Пусть будет иконка... объемная :D .
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.851
Баллы
355

DarkKnight

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Благодарности
2
Баллы
40
Это может происходить и на других видеокартах, в т.ч. от NVIDIA. Например, когда рядом с открывшим инвентарь героем находится какой-нибудь объект, который может загораживать обзор камере. Помогает изменение ракурса камеры или отход в сторону от этого объекта. Скорее всего это связано с тем, что в G1 используются объёмные иконки предметов, а не плоские, как в G2.
Как "счастливый" обладатель Radeon X1650 (лет 10-12 назад конечно), могу сказать, что там совершенно особый случай.
Там в принципе не отображалось ни одной иконки предмета: ни в инвентаре, ни в описании предмета. Там был просто серый фон с текстовым описанием. И никакие манипуляции с драйверами не помогали. Но я несколько раз умудрялся так пройти игру.
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.851
Баллы
355
Скорее всего это связано с тем, что в G1 используются объёмные иконки предметов, а не плоские, как в G2.
С чего это в Г2 плоские иконки? Там точно так же как в Г1 рендерятся настоящие модели в реальном времени, в скриптах даже вращение можно включить. Это в Г3 и прочих Ризенах картинки на текстуре вместо моделей.

Как "счастливый" обладатель Radeon X1650 (лет 10-12 назад конечно), могу сказать, что там совершенно особый случай.
Там в принципе не отображалось ни одной иконки предмета: ни в инвентаре, ни в описании предмета. Там был просто серый фон с текстовым описанием. И никакие манипуляции с драйверами не помогали. Но я несколько раз умудрялся так пройти игру.
Также был обладателем карточки данной серии, помоему x1950gt это был первый и последний раз, когда я использовал Radeon. :D
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.097
Благодарности
2.301
Баллы
540
С чего это в Г2 плоские иконки? Там точно так же как в Г1 рендерятся настоящие модели в реальном времени, в скриптах даже вращение можно включить.
Тогда как в G2 можно включить вращение моделей предметов в инвентаре и почему нет проблем с их отображением при изменении ракурса камеры? Поэтому мне показалось, что в ZenGin для G2 вместо использования миниатюр 3D объектов стали использовать плоские иконки, как в Genome для G3 и R1-R3. Хотелось бы услышать ответ от знатоков движка ZenGin, а также возможно ли в G1 исправить проблемы, приводящие к исчезновению предметов в инвентаре за исключением багов в драйверах для части моделей Radeon-ов. Я понимаю, что разработчики в первую очередь поддерживают последние модели железа, при этом не всегда проверяя их на совместимость со старыми версиями. Например, для того, чтобы в NVIDIA создали костыли, позволяющие запускать на Windows 7 и выше игры, основанные на DirectX 7.0, пришлось слишком долго напрягать техподдержку. К сожалению, в ATI, а затем в AMD забили ржавый болт на поддержку своих старых продуктов, перенеся их в раздел т.н. "Legacy" драйверов. Тем же путём пошли и в NVIDIA, периодически вырезая из последних драйверов поддержку устаревших моделей своих видеокарт, например, последние версии ForceWare поддерживают видеокарты серий c GeForce 400 по GeForce 10.
 
Последнее редактирование:

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.137
Благодарности
943
Баллы
245
Тогда как в G2 можно включить вращение моделей предметов в инвентаре и почему нет проблем с их отображением при изменении ракурса камеры?
http://forums.ag.ru/?board=gothic&action=display&num=1098161614&goto=2208665
// Класс параметров предмета
CLASS C_Item
// Характеристики изображения предмета в инвентаре
var int inv_zbias; //Масштаб предмета в инвентаре
var int inv_rotx; //Поворот предмета в инвентаре относительно оси X
var int inv_roty; //Поворот предмета в инвентаре относительно оси Y
var int inv_rotz; //Поворот предмета в инвентаре относительно оси Z
var int inv_animate; //Вращение предмета в инвентаре
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.097
Благодарности
2.301
Баллы
540
Также был обладателем карточки данной серии, помоему x1950gt это был первый и последний раз, когда я использовал Radeon. :D
Моё знакомство с видяхами от ATI закончилось после того, как после многочисленных глюков с текстурами в G3 пришлось перейти с Radeon HD 4850 на GeForce 9600GT. Гораздо позже пришлось сталкиваться с проблемами чипсета AMD 760G (интегрированная видеокарта Radeon HD 3100), когда из-за глючных дров на Windows 7 x64 возникали ошибки, приводящие к перезапуску оболочки при открытии графических файлов или переключении между темами Aero.
 

killer-m


Модостроитель
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
1.137
Благодарности
943
Баллы
245
Хотелось бы услышать ответ от знатоков движка ZenGin, а также возможно ли в G1 исправить проблемы, приводящие к исчезновению предметов в инвентаре
Возможно что проблема в самих моделях?
Почему одна модель отображается нормально, а другая "проваливается" за текстуру?
Weapon1.jpg Weapon2.jpg

Почему все модели оружия скрылись за текстурой, а модели рун нет?
Weapon3.jpg Runes.jpg
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.498
Благодарности
1.851
Баллы
355
Почему все модели оружия скрылись за текстурой, а модели рун нет?
У меня на текущей видеокарте GeForce 970 GTX в инвентаре Г1 видны абсолютно все модели, на Radeon x1950gt не было видно ни одной модели ни при каких условиях.
В твоем случае насчет разного отображения рун и оружия вероятно влияет разное предопределенное расположение по осям и масштаб для разных флагов итема, который на определенных видеокартах приводит к сбоям.
Код:
// Характеристики изображения предмета в инвентаре
var int inv_zbias; //Масштаб предмета в инвентаре
var int inv_rotx; //Поворот предмета в инвентаре относительно оси X
var int inv_roty; //Поворот предмета в инвентаре относительно оси Y
var int inv_rotz; //Поворот предмета в инвентаре относительно оси Z
Например если в скриптах для меча с флагом ITEM_SWD изменить на ITEM_DAG, то предмет будет в инвентаре под совершенно другим ракурсом. Думаю что в скриптах можно поэкспериментировать с вышеописанными переменными, в особенностями с масштабом.
 

waraMax

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
48
Благодарности
6
Баллы
170
Перестали запускаться Г1 и Г2НВ.
Собственно несколько недель назад установил игры, думал вскоре поиграть, проверил работоспособность и оставил в покое.
Но пару дней назад дернуло меня попробовать установить еще и Г2 оригинал, помню, что Г1 от снежков и руссобита работали одновременно.
Думал, что и установленная с репака мехов НВ и установленная с образа Г2 тоже будут работать вместе, но теперь и Г1 и Г2 совсем не запускаются.
Висят в процессах, но и только.
Не подскажите, как можно вылечить данную проблему?
 

Вложения

RPGamer

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
149
Благодарности
43
Баллы
65
Перестали запускаться Г1 и Г2НВ.
Собственно несколько недель назад установил игры, думал вскоре поиграть, проверил работоспособность и оставил в покое.
Но пару дней назад дернуло меня попробовать установить еще и Г2 оригинал, помню, что Г1 от снежков и руссобита работали одновременно.
Думал, что и установленная с репака мехов НВ и установленная с образа Г2 тоже будут работать вместе, но теперь и Г1 и Г2 совсем не запускаются.
Висят в процессах, но и только.
Не подскажите, как можно вылечить данную проблему?
У меня тоже висят в процессах! запускается только когда раза три на ярлык тыкну! или когда браузер включу! незнаю с чем связано
 
Сверху Снизу