• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Баги и ошибки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic (Готика)
Готика 1 - Баги и ошибки.png

В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

poposha

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Стал магом воды, изучил первый круг магии, хотел купить руну у Риордана в новом лагере, а он не продаёт. Хотя везде написано, что у него можно купить. В наличии только эликсиры, что делать? Может забагалось? Помогите
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
хотел купить руну у Риордана в новом лагере, а он не продаёт. Хотя везде написано, что у него можно купить.

Не помню никаких рун у Риордана. Сколько помню, всегда покупал свитки\руны у Кроноса.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
Не помню никаких рун у Риордана.
На самом деле, любой торговец продаёт ВСЁ, что у него есть, кроме экипированных предметов (доспехи не продаются в принципе). Если имеющиеся у торговца руны не экипированы, он запросто может их продать. У Риордана в оригинале руна, кажется, не экипируется, если его не спровоцировать на атаку. Поэтому он её и продаёт.
 

Garik-2017

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет ребята , у меня возник такой баг , попросил Лестера ( в болтном лагере ) показать мне дорогу к лаборатории , он меня туда сопроводил , и я ушел от него , теперь не могу с ним поговорить , чтобы вступить во вторую главу , что делать ?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В оригинале старт диалога с Лестером привязан к гильдии ГГ и стартует, когда ГГ перестаёт быть нейтралом, присоединившись к одному из лагерей. Место не имеет значения. Или ты не в оригинал играешь?
 

Garik-2017

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
В оригинале старт диалога с Лестером привязан к гильдии ГГ и стартует, когда ГГ перестаёт быть нейтралом, присоединившись к одному из лагерей. Место не имеет значения. Или ты не в оригинал играешь?
1.08k_ mod . Я этого лестера и избиваю и магией колдую он даже не отходит от фортуны
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
В оригинале старт диалога с Лестером привязан к гильдии ГГ и стартует, когда ГГ перестаёт быть нейтралом, присоединившись к одному из лагерей. Место не имеет значения. Или ты не в оригинал играешь?

Полагаю, он имеет в виду баг, когда Лестер показывает дорогу к одной из трех достопримечательностей в лагере, а затем дает совет, как разговорить Идола Намиба.
После этого диалога Лестер замирает, на точку согласно действующему распорядку не возвращается, на обращения не реагирует.
И даже отбегание от него на дальнее расстояние не помогает.
 

Garik-2017

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Полагаю, он имеет в виду баг, когда Лестер показывает дорогу к одной из трех достопримечательностей в лагере, а затем дает совет, как разговорить Идола Намиба.
После этого диалога Лестер замирает, на точку согласно действующему распорядку не возвращается, на обращения не реагирует.
И даже отбегание от него на дальнее расстояние не помогает.
Да , не знаешь , что можно сделать ? Все же как то надо во вторую главу перейти ) а без Лестера не подняться к Юбериону
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Да , не знаешь , что можно сделать ? Все же как то надо во вторую главу перейти ) а без Лестера не подняться к Юбериону

Я сделал следующее: встал рядом с идолом Намибом (у входа в Болотный лагерь, так чтоб точка, где обычно торчит Лестер, была напротив меня), активировал режим Марвин, вставил Лестера читом (insert PC_Psionic).
Таким образом, в Болотном лагере оказалось два Лестера.
Тот, которого я вставил, отработал все необходимые диалоги и дальше вел себя вполне адекватно.
Тот, что застыл, так и продолжал торчать столбом, и через какое-то время, в какой-то момент игры, просто исчез.
 

Garik-2017

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Я сделал следующее: встал рядом с идолом Намибом (у входа в Болотный лагерь, так чтоб точка, где обычно торчит Лестер, была напротив меня), активировал режим Марвин, вставил Лестера читом (insert PC_Psionic).
Таким образом, в Болотном лагере оказалось два Лестера.
Тот, которого я вставил, отработал все необходимые диалоги и дальше вел себя вполне адекватно.
Тот, что застыл, так и продолжал торчать столбом, и через какое-то время, в какой-то момент игры, просто исчез.
А куда именно вводить нужно этот чит ? Я не особо разбираюсь во всем этом
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
А куда именно вводить нужно этот чит ? Я не особо разбираюсь во всем этом

0. запускаешь свое последнее сохранение
1. становишься рядом с Намибом, напротив точки, где обычно стоит Лестер
2. на клавиатуре набираешь b marvin b (если набрал правильно - в левом верхнем углу экрана видишь надпись "testmode on")
3. жмешь f2 (появляется полупрозрачная панель в верхней части экрана)
4. набираешь insert PC_Psionic, затем жмешь на клавиатуре Enter (перед тобой появляется Лестер)
5. жмешь f2 (панель исчезает)

После того, как диалог с Лестером проговорил, опять набери комбинацию b marvin b, чтоб отключить тестовый режим.
Теперь можно сохранить игру.
До отключения тестового режима лучше не сохраняться
 
Последнее редактирование:

Elly_nv

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте! У меня не открываются замки на сундуках. Отмычки ломаются при движениях в любую сторону. Система семерка, Готика 1. Переустанавливала разные репаки и оригинал тоже, везде одна и та же проблема. Также пробовала G1Classic-SystemPack-1.7 и fix-SP 1.7. Помогите, пожалуйста.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Здравствуйте! У меня не открываются замки на сундуках. Отмычки ломаются при движениях в любую сторону. Система семерка, Готика 1. Переустанавливала разные репаки и оригинал тоже, везде одна и та же проблема. Также пробовала G1Classic-SystemPack-1.7 и fix-SP 1.7. Помогите, пожалуйста.
В игре есть сундуки, запертые на ключ. Именно при попытке взлома таких сундуков отмычка будет ломаться независимо от стороны поворота.
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
В игре есть сундуки, запертые на ключ.
Если быть точным, то есть сундуки, которые можно открыть только с помощью оригинального ключа. А, то можно подумать, что есть ещё сундуки запертые на задвижки, защёлки, щеколды и пр.
 

Elly_nv

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Сундуки, которые раньше открывались отмычками (в предыдущих прохождениях игры), механику взлома знаю, но ни один запертый сундук даже во внешнем кольце СЛ открыть не могу. Может быть, что это проблема в семерке? Первый раз такое.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Сундуки, которые раньше открывались отмычками (в предыдущих прохождениях игры), механику взлома знаю, но ни один запертый сундук даже во внешнем кольце СЛ открыть не могу. Может быть, что это проблема в семерке? Первый раз такое.
либо у тебя нет отмычек в инвентаре либо играешь с модом, в котором нужно изучить 1 уровень хотя бы)
 

Elly_nv

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Отмычки есть, изучила два уровня, готика без модов. Пробовала и чистую готику и с G1Classic-SystemPack-1.7 и fix-SP 1.7.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
У меня не открываются замки на сундуках. Отмычки ломаются при движениях в любую сторону.
Если активировано управление Г2 в файле SystemPack.ini, попробуй отключить. Замени Gothic2_Control=1 на Gothic2_Control=0.

Попробуй ограничить значение ФПС в настройках видеодрайвера или с помощью сторонней проги.
 
Сверху Снизу