• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Баги и ошибки

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.887
Благодарности
6.301
Баллы
740
#1
Gothic (Готика)
Готика 1 - Баги и ошибки.png

В этой теме отписываемся о найденых ошибках, бага и прочему что на Ваш взгяд таковым является.
Также, при описании ошибок и прочего указываем версию игры (Локализацию).


Прежде чем писать о своих ошибках желательно ознакомиться с некоторыми ошибками в списках ниже. Те ошибки которые будут описываться повторно будут тереться вместе с постами. Прочие посты не соответствующее теме также будут удалены.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315
Однозначный ответ дать невозможно, поскольку нет информации о версии использованного мод-фикса, да и вообще о составе сборки. Каждая новая версия мод-фикса требует начала новой игры. Сохранения от предыдущих версий не поддерживаются.
 

-Dizel-

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
25
Однозначный ответ дать невозможно, поскольку нет информации о версии использованного мод-фикса, да и вообще о составе сборки. Каждая новая версия мод-фикса требует начала новой игры. Сохранения от предыдущих версий не поддерживаются.
Использовал
TPOM + GMF (Snowball)
Версия: 1.0-2016.6.0.2
Скачал отсюда http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1455575-G1-MOD-Народ-Миненталя-Gothic-Mod-Fix
Ближе к выходным попробую поставить другой репак и сразу побегу в Новый Лагерь.

На другом репаке, к сожалению, тоже самое. Попробовал более ранний сейв и побежал без Мордрага, вылетело в том же месте(
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
630
Благодарности
417
Баллы
230
Использовал
TPOM + GMF (Snowball)
Версия: 1.0-2016.6.0.2
Скачал отсюда http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1455575-G1-MOD-Народ-Миненталя-Gothic-Mod-Fix
Ближе к выходным попробую поставить другой репак и сразу побегу в Новый Лагерь.

На другом репаке, к сожалению, тоже самое. Попробовал более ранний сейв и побежал без Мордрага, вылетело в том же месте(
Попробуй установить чисто готику 1, патч 1.08k и Народ Миненталя без патча GMF, и без сейва пробежать до нового лагеря.
С патчем GMF ошибки во многих модификациях к Г1
Либо жди, когда обновится сборка TPOM+GMF
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
964
Благодарности
1.035
Баллы
215
Попробуй установить чисто готику 1, патч 1.08k и Народ Миненталя без патча GMF, и без сейва пробежать до нового лагеря.
С патчем GMF ошибки во многих модификациях к Г1
Либо жди, когда обновится сборка TPOM+GMF
Совет плохой. "Патч GMF" не является патчем и несовместим с другими модами, поскольку он сам - мод. TPOM+GMF это единственная сборка, где эти два мода объединены и вычищены от багов.
В данном случае имеет место быть кривой репак и/или неправильная установка сборника и/или неправильный запуск игры. Что нужно сделать: установить чистую версию Г1 с диска или Стима, наверх патч 1.08k, Player Kit, System Pack 1.6 и сборник TPOM+GMF, затем запуск с gothic.exe и начало новой игры. Репаки и прочий пиратский шлак - на помойку.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315
Использовал
TPOM + GMF (Snowball)
Версия: 1.0-2016.6.0.2
А ты, случаем, не забыл установить основную сборку версии 1.0-2016.6.0.1? Недостающая модель лежит там. Может, был установлен только хот-фикс версии 1.0-2016.6.0.2?
 

-Dizel-

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
25
А ты, случаем, не забыл установить основную сборку версии 1.0-2016.6.0.1? Недостающая модель лежит там. Может, был установлен только хот-фикс версии 1.0-2016.6.0.2?
К сожалению в той теме нет инструкции как правильно устанавливать для нубов, таких как я, поэтому действовал интуитивно. Делал следующим образом, ставил саму игру, далее сборку с озвучкой (487 мб) распаковывал в папку с игрой, потом распаковывал "Обновление до версии 2016.6.0.2 (1.5 Мб)" также в папку с игрой. После этого ставил моды Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch и системпак. И запускал игру через плееркит. Версию 1.0-2016.6.0.1 нигде не нашел, в архиве вижу только 1.0-2015.6.0.0
 

-Dizel-

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
25
Сделай скриншот окна плееркита.

Про системпак я кстати, видимо, наврал. Решил щас посмотреть, что я накатывал поверх игры и его я не нашел у себя в закачках. Щас попробовал скачать и он по ссылке для первой готики скачивает файл g2odyssey-systempack-1.6.exe. Установить его не получается, выдает ошибку.

Переустановил игру, без мода не вылетает. С модом начал игру с начала и вылетело в том же месте.
 
Последнее редактирование:

-Dizel-

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
25

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315

ColonelCheese

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
25
Подскажите, при прохождении квеста на поиск орка Ур-Шака ловлю постоянно баг: этот npc не хочет со мной говорить и как следствие не могу пройти игру дальше. Что можно сделать в данной ситуации? Пробовал с сохранения - но результат всегда тот же.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315
этот npc не хочет со мной говорить
Старту диалога может мешать находящийся в зоне чувств орка каменный голем в подвале руин на горе. Нужно нажать кнопку на стене, провалиться вместе с полом вниз и покрошить голема в щебень.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.118
Благодарности
2.313
Баллы
540
1. Тогда почему на голема не агрятся Ур-Шак и напавшие на него клановые бойцы? Выше приоритеты у атаки цели и реакции на получение повреждения?
2. Можно ли временно уменьшить радиус восприятий Ур-Шака (senses_range)? Или же после загрузки сэйва значение этой переменной берётся из инстанции?
 

ColonelCheese

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
25
Старту диалога может мешать находящийся в зоне чувств орка каменный голем в подвале руин на горе. Нужно нажать кнопку на стене, провалиться вместе с полом вниз и покрошить голема в щебень.
Нашел и убил голема, но с Ур-Шаком все так же невозможно поговорить. Он стоит в боевой позе, как будто рядом враг, но в округе никого нет

забыл указать, играю в стим-версию с голден модом (брал тут). Может есть консольные команды\хаки\читы, которые смогут решить эту проблему с персонажем?

Забавно, но я вывел его из этого состояния арбалетной стрелой. Теперь открывается диалог! Может кому будет полезно.

Объединил 3 последних сообщения, не забывай про статью 4.15 правил форума.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315
1. Тогда почему на голема не агрятся Ур-Шак и напавшие на него клановые бойцы? Выше приоритеты у атаки цели и реакции на получение повреждения?
Восприятие врага, обычно, имеет приоритет перед восприятием ГГ, через которое стартует диалог по инициативе непися. Но в данном случае причина, видимо, в другом - Ур Шак завис в состоянии атаки. Тут пока не ясно, что приводит к этому. Но с противниками-магами в Г1 такое случается.

. Можно ли временно уменьшить радиус восприятий Ур-Шака (senses_range)? Или же после загрузки сэйва значение этой переменной берётся из инстанции?
Временное уменьшение будет действовать до перезагрузки.
 

L33tew

Участник форума
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
191
Благодарности
50
Баллы
70
Есть вопросик. Играю в Мрачные Тайны. Есть один очень небольшой косяк, но который очень не слабо портит картину.
Не работает продажа/покупка/перемещение вещей в инветарь/торг по 1 единице. При нажатии Ctrl + a/d = кидается 10 товаров ( Т.е. так как должно быть при нажатии Ctrl + alt + a/d). Как это можно исправить?

DimusИ каким же местом этот косяк относится к оригинальной Gothic? Поэтому задай вопрос в соответствующей теме раздела по моду "Мрачные тайны".
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
300
Благодарности
39
Баллы
100
В Готике 1.08 ледяная глыба перестала замораживать противника.

ЗЫ. Попробовал старое сохранение другой игры - работает. Видимо, глюк в конкретной версии.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.094
Благодарности
1.280
Баллы
315
Заморозка не действует на крупных монстров (голем, тролль). Заморозка не работает в случае использования последнего свитка с заклинанием заморозки. Проблема последнего свитка исправлена в мод-фиксе.
 
Сверху Снизу