• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Речь о том, что и непеси, и живность втыкаются во все и уступы в том числе, а это огульный баг.
Так тогда так и пиши, что баг это поведение живности, которая втыкается в текстуры и застревает в них, а не то, что стрельба с возвышенности багоюз. Потому что смысл фразы "стрельба с возвышенности - это багоюз" получается такой, что сама стрельба какая-то читерная, а между тем исконный смысл в том, что противник просто беспомощно застревает в текстурах, и убить его можно необязательно при стрельбе и даже не обязательно используя возвышенности.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Так тогда так и пиши, что баг это поведение живности, которая втыкается в текстуры и застревает в них, а не то, что стрельба с возвышенности багоюз. Потому что смысл фразы "стрельба с возвышенности - это багоюз" получается такой, что сама стрельба какая-то читерная, а между тем исконный смысл в том, что противник просто беспомощно застревает в текстурах, и убить его можно необязательно при стрельбе и даже не обязательно используя возвышенности.
И да, и нет. Я не оспаривал того, что игрок может как забираться на уступы, так и даже стрелять с них. Но дискуссия (по крайней мере с моей стороны) изначально была контекстно привязана к тому, что: 1) Толку от лучника без уступов ноль, что само по себе предполагало ввязывание в конфликты с превосходящими силами противника не соразмерными уровню героя, используя недоработку ИИ. 2) То, что пункт первый признавался по умолчанию не багоюзом. В то время как, растрел ИИ, который не знает, что делать и втыкается в препятствие - это багоюз.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Толку от лучника без уступов ноль, что само по себе предполагало ввязывание в конфликты с превосходящими силами противника не соразмерными уровню героя, используя недоработку ИИ.
Потому что лучник должен на подходе бахать (Что он и делает расскачавшись), а сидя на уступе, это абуз тупого АИ, ради прокачки, да.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Потому что лучник должен на подходе бахать

Кому должен-то?))) не ну если так - то воин должен валить врага с одного удара, а блоки, отскоки и увороты - это абуз тупого AI ради прокачки) И маг должен сносить всех врагов огненным дождиком, а всякие там фаерболы и молнии, саммоны и прочее это тоже абуз тупого AI.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Так не бывает :)
1) Толку от лучника без уступов ноль, что само по себе предполагало ввязывание в конфликты с превосходящими силами противника не соразмерными уровню героя, используя недоработку ИИ
Да не от лучника без уступов толку ноль, а эффективность такого отыгрыша была близка бы к нулю в виду своей нудности и необоснованной хардкорности в сравнении с иными вариантами раскачки персонажа. Опять ты меняешь смысл написанного. Твоя фраза "от лучника без уступов толку ноль" несет в себе смысл, что вне возвышенности лучник никого не может убить. Мое же высказывание про эффективность несет в себе смысл, что лучник без использования уступов будет убивать противников, но будет это делать намного дольше и опаснее для собственной шкуры. Особенно если не использовать быстрое лечение при стрельбе в упор (настраивается в ини-файле), не тратить очки обучения на изучение зелья ускорения и не лазить в монастырь через горы (по сути так же через багоюз). То есть отыгрыш честного лучника, который полагается только на свою меткость, ловкость и ноги, не имеет смысла в сравнении с другими вариантами развития этого класса, ибо неэффективно. Это все равно что всю игру проходить в кожанке и стяжелой палкой в руке, играя за милишника. Возможно, но нафига это надо, если только с целью пощекотать себе нервы. Внимательно перечитай средний абзац этого моего поста.
2) То, что пункт первый признавался по умолчанию не багоюзом. В то время как, растрел ИИ, который не знает, что делать и втыкается в препятствие - это багоюз.
Я уже не раз писал по этому поводу, опять повторяться не хочу, ты мне надоел.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
то есть отыгрыш честного лучника, который полагается только на свою меткость, ловкость и ноги, не имеет смысла
Ну, скажем, маголучник, выпускающий на врага пару-тройку скелетов гоблина и отстреливающий его, пока тот занимается верткими засранцами, вполне себе жизнеспособен, ИМХО. Но это уже мультикласс)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Ну, скажем, маголучник, выпускающий на врага пару-тройку скелетов гоблина и отстреливающий его, пока тот занимается верткими засранцами, вполне себе жизнеспособен, ИМХО. Но это уже мультикласс)
Это да, согласен полностью. Но мультиклассы это уже другой разговор. Гибрид воина и лучника, где все же упор сделан на ближний бой, тоже вполне жизнеспособен и в на равнинной местности, т.к. лук можно использовать для убиения слабых мобов, а сильным скашивать НР, чтобы добить их в ближнем бою за гораздо меньшее время. Особенно, если учесть, что увороты помогают выживать в ближнем бою даже с самыми крепкими мобами типа варгов, мракорисов и т.д.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Бывает, когда слова не являются полностью верными и полностью ложными :)

Да не от лучника без уступов толку ноль, а эффективность такого отыгрыша была близка бы к нулю в виду своей нудности и необоснованной хардкорности в сравнении с иными вариантами раскачки персонажа.
А я и не спорил с тем, что отстреливать воткнутых в уступ болванчиков, смиренно принимающих свою смерть - крепко помогает в игре.

Опять ты меняешь смысл написанного. Твоя фраза "от лучника без уступов толку ноль" несет в себе смысл, что вне возвышенности лучник никого не может убить. Мое же высказывание про эффективность несет в себе смысл, что лучник без использования уступов будет убивать противников, но будет это делать намного дольше и опаснее для собственной шкуры.
Ну... Это не моя фраза )) Но я понял, о чем ты. Согласись, фраза достаточно категоричная и сама по себе не отражает реального положения вещей. Можно подкачаться с Бартеком, Бартесом... в общем лучник на площади. Можно подкачаться с Ларесом, без отвода его куда бы то ни было через агр. Квесты повыполнять в поселениях. Конечно, местами придется проявить ловкость/смекалку, чтобы расстрелять и добить кого-нибудь Валентино зубочисткой. Но ничего сверхестественного.
Поохотится на кротокрысов, падальщиков и даже волков, благо достаточно ловкости можно набрать рано. Варгов, орков, скелетов избегать до поры до времени. Поднабраться сил и можно чистить даже склеп Анубиса в первой главе. В худшем случае - никто же не запрещает упрыгать наверх, дождаться когда те поднимуться и вот - целое поле для маневров.
Ты просил видео и сам потом сказал, что не говоришь, что это невозможно. Я уверен, что если ты сам попробуешь, ты поймешь, что и без уступов лучник достаточно силен. И вполне комфортен в прохождении. Просто другая тактика и более последовательное/уровнезависимое убийство мобов. Кстати, ты говорил, что пробовал чистить всех мобов в первой главе, и что это накладно. Вот, и безуступным лучником не нужно. Дочистить варгов, окров, склепы можно и во второй главе.

Я уже не раз писал по этому поводу, опять повторяться не хочу, ты мне надоел.
Так мы оба писали. Просто каждый о своем. Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе. Теперь разобрались.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Согласись, фраза достаточно категоричная и сама по себе не отражает реального положения вещей.
Не соглашусь.
Можно подкачаться с Бартеком, Бартесом... в общем лучник на площади.
Иди в лес качайся. Бартес тебя ждет...
1572976052053.png
Я уверен, что если ты сам попробуешь
Извини, херней не занимаюсь.
Так мы оба писали. Просто каждый о своем. Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе. Теперь разобрались.
Ётить... 2 дня прошло, пока ты допёр до этого.
Зебра попросила отселить ее из вольера с жирафом и мартышкой. Почему? Да потому что мартышка весь дель рассказывает анекдоты, а жираф всю ночь ржет...
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Извини, херней не занимаюсь.
Т.е. херней (нормальным прохождением) ты не занимаешься, но багоюзишь воткнувшихся в уступ врагов любой степени сложности, но при этом с багоюзами ты не играешь. Шикарно.

Ётить... 2 дня прошло, пока ты допёр до этого.
Я исходил из того, что ты говоришь не о будничной прогулке по уступам, и не про ваншоты врагов оттуда же. А про то, что "от лучника без уступов толку ноль". Соотвественно, ты оттуда отстреливаешь забаговавших врагов.
Если же ты про тот пример со ступеньками, что мол, где-то ниже - там багоюз, а выше - не багоюз. Тогда я попробую донести свою точку зрения иначе. Но сперва подытожу ту позицию, которую ты описывал в предыдущих постах:
* если противник втыкается в дерево и ГГ его убивает - как ты пишешь это багоюз.
* но если он втыкается в уступ и при этом анатомически не может тебя достать - то нет.
Итак:
1) мы имеем варга, который воткнулся в край дерева. Недоработанный ИИ мешает ему сделать несколько шагов в сторону вместо ожиданния пока ГГ нашпигует его досмерти. Это багоюз.
2) мы имеем варга, который воткнулся в уступ. Недоработанный ИИ мешает ему убежать от угрозы (т.к. достичь её зверь не может) вместо ожиданния пока ГГ нашпигует его досмерти. Это не багоюз.
Серьезно? Так и должно быть, что варг-дикоообраз (от кучи стрел), истекающий кровью и смиренно ждущий финального удара, не убегает?Или по-твоему это нормальное поведение животных?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Т.е. херней (нормальным прохождением) ты не занимаешься, но багоюзишь воткнувшихся в уступ врагов любой степени сложности, но при этом с багоюзами ты не играешь. Шикарно.
Ты сам нормальным прохождением без багоюзов не занимаешься, так что помалкивай.
Что до моего отыгрыша, то да, я играл лучником КОГДА-ТО. И пробовал качаться, как с абузом уступов, так и без него. Оба варианта мне в целом не понравились. Первый не понравился тем, что если мобы застревают, то нагнуть можно любого врага, лишь бы хватило запаса стрел. Второй не понравился тем, что он слишком нудный. Мне куда приятнее отыграть милишником и без каких либо багоюзов с блоками, уворотами и отскоками абсолютно легально чистить карту и качать персонажа. Так что я был правдив, когда писал, что с багоюзами не играю.
Я исходил из того, что
А я люблю наблюдать за птицами.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Итак:
1) мы имеем варга, который воткнулся в край дерева. Недоработанный ИИ мешает ему сделать несколько шагов в сторону вместо ожидания пока ГГ нашпигует его до смерти. Это багоюз.
2) мы имеем варга, который воткнулся в уступ. Недоработанный ИИ мешает ему убежать от угрозы (т.к. достичь её зверь не может) вместо ожидания пока ГГ нашпигует его до смерти. Это не багоюз.
Серьезно? Так и должно быть, что варг-дикобраз (от кучи стрел), истекающий кровью и смиренно ждущий финального удара, не убегает? Или по-твоему это нормальное поведение животных?
А ты попробуй в неофициальном обновлении включить режим трусости у части людей и некоторых видов зверья. Когда-то мне пришлось выслушать кучу жалоб от тех игроков, кто не привык, что противник может сбежать с поля боя. Также были случаи, когда преследующие убегающих врагов NPC переключались на других, например, в погоне за гоблинами Кавалорн мог убить охраняющего вход в пещеру бандита до того, как тот поговорит с ГГ.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Ты сам нормальным прохождением без багоюзов не занимаешься, так что помалкивай.
Чем, как и когда я занимаюсь - это мое личное дело. Я играю игру для себя, и прохожу ее так, как посчитаю нужным. Или я должен отчитываться? Когда говорить, или молчать - я тоже решу сам. {сдается место под шутки про бан или сам бан}
Если ты учавствуешь в дискуссии - будь готов, что тебе ответят.

И пробовал качаться, как с абузом уступов, так и без него. Первый не понравился тем, что если мобы застревают, то нагнуть можно любого врага, лишь бы хватило запаса стрел.
А если они дергаются взад-вперед и то же огребают - то все нормально, нравится и это не считается за "нагнуть можно любого врага"?

Пару вопросов:
1) ты считаешь расстрел с уступа врагов, превосходящих тебя в силе, путем абуза недоработанного ИИ, который не убегает - багоюзом?
2) Если ответ "нет", то верно ли, что пункт 2) не багоюз. Отсюда:
1) мы имеем варга, который воткнулся в край дерева. Недоработанный ИИ мешает ему сделать несколько шагов в сторону вместо ожиданния пока ГГ нашпигует его досмерти. Это багоюз.
2) мы имеем варга, который воткнулся в уступ. Недоработанный ИИ мешает ему убежать от угрозы (т.к. достичь её зверь не может) вместо ожиданния пока ГГ нашпигует его досмерти. Это не багоюз.
Серьезно? Так и должно быть, что варг-дикоообраз (от кучи стрел), истекающий кровью и смиренно ждущий финального удара, не убегает?Или по-твоему это нормальное поведение животных?
==================
А я люблю наблюдать за птицами.
держи в курсе

А ты попробуй в неофициальном обновлении включить режим трусости у части людей и некоторых видов зверья. Когда-то мне пришлось выслушать кучу жалоб от тех игроков, кто не привык, что противник может сбежать с поля боя. Также были случаи, когда преследующие убегающих врагов NPC переключались на других, например, в погоне за гоблинами Кавалорн мог убить охраняющего вход в пещеру бандита до того, как тот поговорит с ГГ.
Я совершенно не спорю, что если устранить одни недоработки, то могут появиться другие недоработки. Но к сути вопроса - это отношения не имеет.
По этой же логике, можно ввести принудительное отступление агреных неписей спустя расстояние, но не ясно что делать с ГГ, который не преминет этим воспользоваться.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Чем, как и когда я занимаюсь - это мое личное дело.
Как и мое личное дело, то, как я прохожу игру.
Пару вопросов:
1) ты считаешь расстрел с уступа врагов, превосходящих тебя в силе, путем абуза недоработанного ИИ, который не убегает - багоюзом?
2) Если ответ "нет", то верно ли, что пункт 2) не багоюз. Отсюда:
Мы это уже обсуждали, не вижу смысла что-то повторять по энному разу. Если тебе хочется играть в "повторяшки", то купи себе попугая, научи его фразе "Пустош - дурак" и играй с ним, сколько тебе захочется. А я тебе не попугай, чтобы повторять одно и тоже всякий раз, когда тебе вздумается.
Обойдешься.
По этой же логике, можно ввести принудительное отступление агреных неписей спустя расстояние, но не ясно что делать с ГГ, который не преминет этим воспользоваться.
Пропиши ему в скриптах, чтобы ГГ молния била по голове, если он забагованного врага бьет. Оформи этот мод и выложи у нас на форуме. Потом запасись пивом, а лучше валидолом, чтобы услышать о себе много "доброго".
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Пропиши ему в скриптах, чтобы ГГ молния била по голове, если он забагованного врага бьет.

А так же пусть молния бьет ГГ по голове, если он нападает на врага, будучи заведомо сильнее его. Это ж тоже багоюз, враг не может сопротивляться. если ГГ сносит его с одной стрелы или фаербола. ГГ не должен нагибать, ГГ должен страдать)))

И уж ежели заговорили о реалистичности - так пусть скорость передвижения врага падает прямо пропорционально уровню его хитов. Особо не побегаешь, истыканный стрелами, как ежик. Правда, по логике вещей, то же самое придется и с ГГ делать, после чего удирания от врагов на честном слове и на одном хите уйдут в прошлое. Но Пустошу это должно понравится, он же за реализьм ратует)
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Как и мое личное дело, то, как я прохожу игру.
Я тебе не указывал каким образом проходить игру.

Мы это уже обсуждали, не вижу смысла что-то повторять по энному разу.
Я спросил у тебя не про стрельбу с вызвышенности в общем, а про уничтожение тупящего ИИ с возвышенности - багоюз ли это. Вопросы были составлены маскимально корректно. Но, как и ожидалось, ты съехал с ответа. Твое "мне не понравилось" к сути вопроса отношение не имеет.

Ну, пожалуйста

Пропиши ему в скриптах, чтобы ГГ молния била по голове, если он забагованного врага бьет. Оформи этот мод и выложи у нас на форуме. Потом запасись пивом, а лучше валидолом, чтобы услышать о себе много "доброго".
Человек, выступающий за любое комфортное прохождение игры, должен писать мод, наказывающий ГГ за багоюз, по рекомендации человека, который называет расстрел тупящего ИИ тактикой, но это ему не нравится. Дожили *facepalm*

Пустошу это должно понравится, он же за реализьм ратует)
Какая взаимосвязь между желанием определиться с понятиями и "за реализьм ратует"? :) Я за любое прохожение игры. Писал много раз.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Я тебе не указывал каким образом проходить игру.
Прикинь, я тебе тоже не указывал, как тебе проходить игру. Я лишь констатировал факт, который ты сам не отрицал, что ты играешь с багоюзами.
Я спросил у тебя не про стрельбу с вызвышенности в общем, а про уничтожение тупящего ИИ.
Обратись к доктору, чтобы память подлечить. Ответ на твой вопрос был дан мной еще на прошлой странице.
Человек, выступающий за любое комфортное прохождение игры, должен писать мод, наказывающий ГГ за багоюз, по рекомендации человека, который называет расстрел тупящего ИИ тактикой, но это ему не нравится. Дожили
ты сам начал предлагать модостроителю свои идеи. Отрицать это бессмысленно, ибо ты ясно написал:
По этой же логике, можно ввести принудительное отступление агреных неписей спустя расстояние, но не ясно что делать с ГГ, который не преминет этим воспользоваться.
---
Какая взаимосвязь между желанием определиться с понятиями и "за реализьм ратует"?
Если ты желаешь определиться с терминологией (с понятиями определяйся с зеками из своего двора), то это уже произошло. Ты написал это:
Так мы оба писали. Просто каждый о своем. Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе. Теперь разобрались.
А теперь какого-то лешего начинаешь переливать из пустого в порожнее снова и снова. Именно поэтому я тебе написал, что не желаю обсуждать всё это еще раз. Хочешь повторить эту дискуссию - купи попугая, как я писал выше.
 
Последнее редактирование:

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
приятнее отыграть милишником
без каких либо багоюзов
Отскок имба, запишем в багоюз!
*trollface*

Ей богу, ща бы кичится что играешь в готику и не абузишь те или иные аспекты в ней же, а то игра то у нас не состоит из всего этого чуть более чем полностью, ага
Пост автоматически объединён:

Наверное, поэтому пираньи в элексе добавили мобам убер способности гасить вот таких "любителей" механики игры.
Только ща решил прочесть с чего начался весь сыр, да бор, а тут такой вкусный комментарий, нет дружок, они ввели подобную фигню только потому что скудоумие не позволило обойтись без костылей и поэтому они мало того что дали дальнобойную атаку мобам, они еще и привязали к этой атаке автоайм - Вот это красавцы, йоба был бы ими доволен, ведь где еще можно встретить тролля что только хочет метнуть в тебя валуном, ты стрейфаешься, а он чудесным образом закручивает (нет, не закручивает, тупо по прямой летит в лицо Джаксу) валун и отправляет его тебе в лицо *ecstatic**thumbs up*
 
Последнее редактирование:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Прикинь, я тебе тоже не указывал, как тебе проходить игру. Я лишь констатировал факт, который ты сам не отрицал, что ты играешь с багоюзами.
Да, ладно... То ты не можешь ответить на вопросы, то пишешь то, что и так всем известно и было упомянуто множество раз. Спасибо, Кэп.

Обратись к доктору, чтобы память подлечить. Ответ на твой вопрос был дан мной еще на прошлой странице.
Отлично, я уж понадеялся с "мне не понравилось" ты поменял мнение, но увы.
Расстрел тупого ИИ у дерева - багоюз. Расстрел тупого ИИ с уступа - нет. Последнее тебе не нравится, но на всякий случай, ты назвал это тактикой и порекомендовал ею пользоваться, потому что без нее от лучника толку ноль.
Просто подвожу итог дискуссии.

ты сам начал предлагать модостроителю свои идеи. Отрицать это бессмысленно, ибо ты ясно написал:
Отрицать бессмыслено что? Твои фантазии и искаверканное изложение моих слов?
Ты когда-нибудь слышал про контекстное применение речи?

Если ты желаешь определиться с терминологией (с понятиями определяйся с зеками из своего двора)
Я соболезную тому, что тебе приходиться жить с зеками во дворе.

Так мы оба писали. Просто каждый о своем. Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе. Теперь разобрались.
А теперь какого-то лешего начинаешь переливать из пустого в порожнее снова и снова.
Отюдь. Я ошибся, когда писал: "Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе". Ты тоже писал про отстрел забаговавших врагов. И я попробовал переубедить тебя иначе. Не подействовало.

нет дружок, они ввели подобную фигню только потому что скудоумие не позволило обойтись без костылей и поэтому они мало того что дали дальнобойную атаку мобам, они еще и привязали к этой атаке автоайм
Я акцентировал на том, что разработчики осознавали проблему уступов и пытались ее решить. Как у них это получилось - не суть важно.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Pystosh, ты жирнющий тролль.
Убиение/причинение вреда любым способом застрявшего противника - это багоюз.
Играя за чистого лучника, даже если противник может достать ГГ на возвышенности, вести огонь с нее эффективнее, т.к. противнику потребуется больше времени, чтобы настичь ГГ. Это и есть тактика.
Я играл за лучника как с использованием возвышенностей, так и без них. Первый вариант - имба, потому что при использовании возвышенностей можно легко моделировать ситуацию застревания врагов в текстурах (однако, можно обойтись и без багоюза, пользуясь просто тем, что мобы не убегают из-под обстрела, даже если не застревают, что багоюзом не является). Второй вариант - нудятина, потому что даже милишника в этом случае качать быстрее и проще, а значит эффективнее.
И я НЕ ПИСАЛ НИГДЕ, что от лучника толку ноль!!! И уже подробно объяснял это, при чем не раз!!!
Да не от лучника без уступов толку ноль, а эффективность такого отыгрыша была близка бы к нулю в виду своей нудности и необоснованной хардкорности в сравнении с иными вариантами раскачки персонажа. Опять ты меняешь смысл написанного. Твоя фраза "от лучника без уступов толку ноль" несет в себе смысл, что вне возвышенности лучник никого не может убить. Мое же высказывание про эффективность несет в себе смысл, что лучник без использования уступов будет убивать противников, но будет это делать намного дольше и опаснее для собственной шкуры. Особенно если не использовать быстрое лечение при стрельбе в упор (настраивается в ини-файле), не тратить очки обучения на изучение зелья ускорения и не лазить в монастырь через горы (по сути так же через багоюз). То есть отыгрыш честного лучника, который полагается только на свою меткость, ловкость и ноги, не имеет смысла в сравнении с другими вариантами развития этого класса, ибо неэффективно. Это все равно что всю игру проходить в кожанке и стяжелой палкой в руке, играя за милишника. Возможно, но нафига это надо, если только с целью пощекотать себе нервы. Внимательно перечитай средний абзац этого моего поста.
Если ты продолжишь троллить и будешь требовать, чтобы я опять тебе все это разжевывал, я тебя отправлю в молчанку, потому что ты реально задолбал своей непроходимой тупизной.
Отрицать бессмыслено что? Твои фантазии и искаверканное изложение моих слов?
Не ври, я не коверкал твоих слов. В цитате не изменено ни слова. Ты действительно писал те слова Димусу, который является первым разработчиком неофициального патча на оригинал Г2 НВ.
Я соболезную тому, что тебе приходиться жить с зеками во дворе.
Я как раз живу с нормальными людьми, ибо в отличие от тебя оперирую фактами и терминами, а не понятиями. Так что соболезнуй самому себе.
Отюдь. Я ошибся, когда писал: "Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе". Ты тоже писал про отстрел забаговавших врагов.
Нет, ты не ошибся ТОГДА. Перечитывай этот мой пост, а лучше наизусть выучи.
Так тогда так и пиши, что баг это поведение живности, которая втыкается в текстуры и застревает в них, а не то, что стрельба с возвышенности багоюз. Потому что смысл фразы "стрельба с возвышенности - это багоюз" получается такой, что сама стрельба какая-то читерная, а между тем исконный смысл в том, что противник просто беспомощно застревает в текстурах, и убить его можно необязательно при стрельбе и даже не обязательно используя возвышенности.
 
Сверху Снизу