Pystosh, ты жирнющий тролль.
Убиение/причинение вреда любым способом застрявшего противника - это багоюз.
Играя за чистого лучника, даже если противник может достать ГГ на возвышенности, вести огонь с нее эффективнее, т.к. противнику потребуется больше времени, чтобы настичь ГГ. Это и есть тактика.
Я играл за лучника как с использованием возвышенностей, так и без них. Первый вариант - имба, потому что при использовании возвышенностей можно легко моделировать ситуацию застревания врагов в текстурах (однако, можно обойтись и без багоюза, пользуясь просто тем, что мобы не убегают из-под обстрела, даже если не застревают, что багоюзом не является). Второй вариант - нудятина, потому что даже милишника в этом случае качать быстрее и проще, а значит эффективнее.
И я НЕ ПИСАЛ НИГДЕ, что от лучника толку ноль!!! И уже подробно объяснял это, при чем не раз!!!
Да не от лучника без уступов толку ноль, а эффективность такого отыгрыша была близка бы к нулю в виду своей нудности и необоснованной хардкорности в сравнении с иными вариантами раскачки персонажа. Опять ты меняешь смысл написанного. Твоя фраза "от лучника без уступов толку ноль" несет в себе смысл, что вне возвышенности лучник никого не может убить. Мое же высказывание про эффективность несет в себе смысл, что лучник без использования уступов будет убивать противников, но будет это делать намного дольше и опаснее для собственной шкуры. Особенно если не использовать быстрое лечение при стрельбе в упор (настраивается в ини-файле), не тратить очки обучения на изучение зелья ускорения и не лазить в монастырь через горы (по сути так же через багоюз). То есть отыгрыш честного лучника, который полагается только на свою меткость, ловкость и ноги, не имеет смысла в сравнении с другими вариантами развития этого класса, ибо неэффективно. Это все равно что всю игру проходить в кожанке и стяжелой палкой в руке, играя за милишника. Возможно, но нафига это надо, если только с целью пощекотать себе нервы. Внимательно перечитай средний абзац
этого моего поста.
Если ты продолжишь троллить и будешь требовать, чтобы я опять тебе все это разжевывал, я тебя отправлю в молчанку, потому что ты реально задолбал своей непроходимой тупизной.
Отрицать бессмыслено что? Твои фантазии и искаверканное изложение моих слов?
Не ври, я не коверкал твоих слов. В цитате не изменено ни слова. Ты действительно писал те слова Димусу, который является первым разработчиком неофициального патча на оригинал Г2 НВ.
Я соболезную тому, что тебе приходиться жить с зеками во дворе.
Я как раз живу с нормальными людьми, ибо в отличие от тебя оперирую фактами и терминами, а не понятиями. Так что соболезнуй самому себе.
Отюдь. Я ошибся, когда писал: "Я тебе про отстрел забаговавших мобов с возвышенности, а ты мне про стрельбу с возвышенности в принципе". Ты тоже писал про отстрел забаговавших врагов.
Нет, ты не ошибся ТОГДА. Перечитывай этот мой пост, а лучше наизусть выучи.
Так тогда так и пиши, что баг это поведение живности, которая втыкается в текстуры и застревает в них, а не то, что стрельба с возвышенности багоюз. Потому что смысл фразы "стрельба с возвышенности - это багоюз" получается такой, что сама стрельба какая-то читерная, а между тем исконный смысл в том, что противник просто беспомощно застревает в текстурах, и убить его можно необязательно при стрельбе и даже не обязательно используя возвышенности.